Автобус маршрута Т мало того, что ходит редко, так еще и не всегда приходит, когда должен. Я почти каждое утро езжу от остановки Клуб Бригантина до Тушинской в 07.20. Как правило, автобус приходит. Но несколько раз, а однажды два дня подряд, его не было. Приходилось ловить машину и тратить деньги. Мама вечерами ездит с работы от м. Сходненская до той же Бригантины (ул. Лодочная). На остановке м. Сходненская она в 20.45-50. Автобус должен быть в 21.00, потом в 21.20. Зачастую ни одного, ни второго не бывает. Где они???? Почему человек должен вечером стоять по часу и ждать автобус? Пешком идти от Салюта или другой остановки не всегда есть возможность - тяжелые сумки, болят ноги, да мало ли что. С другой стороны, если знать, что его не будет, то можно и дойти. Но никто же не предупреждает! Его просто нет и все тут. Вовремя домой она приезжает только в половине случаев. Что это за издевательство?! А зимой на морозе ждешь его по 40 минут-часу?! При том, что это поздний вечер, пробок нет, и у тебя над головой висит расписание - для кого оно там висит?! А хамские водители? Знают, что люди ждут этот автобус час, останавливаются не на остановке, а задолго до нее (на Сходненской, например) и потом едут, не открывая дверей, мимо остановки. А 10 людей с криками возмущения стучащих в дверь, им по боку. И это не единичный случай. А потом кто-то удивляется, почему люди, заходя в автобус, ругают водителей. Каждый раз во время такого ожидания возникает острое желание подать в суд или еще что-нибудь сделать, чтобы те, кто за это отвечает, получили по заслугам. P.S.: для чего пустили официальные маршрутки 96, когда даже в час пик автобусы идут полупустые? За время, пока ждешь Т , проходят 6 автобусов 96 (не считая маршруток), 5 автобусов 678, и по одному 62 и 102. Почему нельзя пустить маршрутки Т вместо 96? Или изменить маршрут 678, чтобы он проходил по Лодочной? Или просто сделать короткий маршрут Тушинская-Лодочная-Сходненская ? Или вообще отменить этот Т , чтобы люди его не ждали зря по часу!
06.10.2011 г. водитель маршрута 549 (гос. номер ЕК 150) высадил пассажира вместо остановки Ильинский тупик (сигнал оповещения об остановке был подан пассажиром заблаговременно) прямо на проезжей части - пересечение Ильинского шоссе и Новорижского шоссе, двери автобуса были открыты на ходу и фактически пассажиру пришлось на полном ходу автобуса выйти на проезжую часть. Хочется, чтобы таких водителей лишали не только премии за плохую работу, но и лишали водительских прав!
Автобус - не маршрутка! Посадка/высадка только на остановках! Вместо того, чтобы стучать и как обезьяны махать руками возле стоящего на светофоре автобуса, надо было пройти на остановку, и тогда бы тот пустой автобус остановился бы и вы бы уехали. Обидно, оклеветали два автобуса, можно понять, БАТХЕРТ это называется. )) Ну, думаю, ваш кирпичный высер вам немного помог наладить душевное равновесие. ))
Добры день уважаемые пассажиры! Я часто езжу на маршрутках и автобусах, поэтому хочу вам предложить такой вариант, т. к. накануне поездки вечером Вы уже знаете, что утром Вам нужно воспользоваться автобусом, метро, электричкой-просто отложите нужную сумму на проезд в карман верхней одежды. Бывают ситуации когда крупная купюра, но ведь можно ещё вечером её разменять в магазине. На самом деле это совсем не трудно, будут целы и Ваши и водителя нервы! За рулём сидит живой человек, у него не всегда с собой с утра может оказаться нужная сумма. С уважением, Ирина.
Полностью согласна, догадываюсь о каком водителе речь. Он ездит на маленьком автобусе (извините, не разбираюсь в моделях). Таких водителей единицы. Приятно прокатиться!
Автобус №88 бортовой №15306 постоянно нарушает график движения. Максимальный интервал движения на маршруте №88 составляет 30 минут, но водители и руководство считает, что можно его увеличить до 60 минут. В результате я 2-3 раза в неделю вынуждена ждать автобуса по 60 минут.
Что-то не нравиться ходите пешком на работу, а не нойте как вам жарко в автобусе, вы пол часа в поездке провели, а водитель 12 часов пашет на линии - каково ему эгоисты проклятые. P.S. езжай в тундру там на оленях чукчи с ветерком будут катать и не будет никаких проблем с жарой!
Машина с бортовым номером 15204. Сегодня примерно в 6.45. утра маршрут 817 остановка Гостиница . Вошёл, пытался оплатить проезд. Водитель в грубой форме ответил, что сдачи нет. В салон автобуса не пустил. На просьбы сказать свои имя, фамилию и телефон парка предложил прочитать в салоне, куда естественно без билета попасть я не мог. Чтобы не стоять в дверях пришлось выйти на следующей остановке и мёрзнуть, ждать следующего автобуса.
Бортовой номер автобуса 12106 (Икарус) в пятницу днем примерно в 15.00 на остановке Карбышева в сторону области водитель выше упомянутого автобуса отказался открыть среднюю дверь, чтобы пожилая женщина со сломанной рукой и огромной сумкой вошла в автобус, когда этого водителя попросили открыть дверь, он вышел из кабины, перегородил проход пассажирам, которые хотели пройти через турникет, когда его попросили отойти и и дать пройти в салон, он начал откровенно хамить и пытался спровоцировать на драку молодого человека! Затем спустя минут 5 стояния на остановке, мы все-таки поехали, о соблюдении скоростного режима и пдд вообще молчу (маршрутки аккуратней ездят), на повороте с Волоколамки на Опалиху вообще проехались по встречке. На остановках водитель этого автобуса тормозит так, что все люди чуть ли не падают! На станции Опалиха зажал дверьми дедушку с палочкой и, если бы я не отжал дверь, то дедушка там бы и остался, в общем, прошу разобраться с этим водителем, пока он кого-нибудь не убил! Все эти случаи произошли только за одну поездку, водитель молодой и, видимо, права купил, либо просто больной! Произошло все это в пятницу 11 ноября 2011 года примерно в 15.оо, бортовой номер автобуса 12106, гос. номер вх701 50 регион! Ну а так, работой парка доволен, в принципе все хорошо.
Часто приходится совершать поездки на автобусах следующих по маршруту №549, 541, 568 по Волоколамскому и Ильинскому шоссе, часто бывает так, что автобуса вообще не бывает в указаное время в расписании, особенно в утренние и вечерние часы в период с 06.00 до 07.00, с 17.00 до 18.00, в чем причина не понятно просто?
Очень большой интервал у автобуса №210. Сегодня утром пришлось ждать его больше 20 минут. Ребенок замерз и опоздала на работу! Пожалуйста, уменьшите интервалы движения между автобусами! Очень много недовольных пассажиров!
Автобусы 266 маршрута по утрам стали курсировать с интервалом до 25 минут. Сегодня прождал указанное время и опоздал на работу. За, что мы платим деньги! Буду писать Мэру.