Вашу просьбу приняли к рассмотрению, с 17 числа на маршрут 420 выйдет 28 автобусов с гармошками, в пик - 1 пазик.
В ответ на сообщение № 2 от Степан Ильич - пенсионер и бригадир 420 маршрута: В час пик также можно добавить один Фиат для разгрузки маршрута.
В ответ на сообщение № 5 от Алексей: раз уж в 14 плевать хотели на жалобы, вам надо обратиться в профсоюзный комитет парка с заявлением.
Добрый день. Прошу обратить внимание на движение автобусов по маршруту 304. Это просто издевательство над горожанами. С 01.07.2015 изменено расписание и уменьшено количество рейсов, автобусы подаются с 22 сидячими местами, а люди едут больше полутора часов в пути. Много пожилых пассажиров. В автобусах душно. Вчера, 11.08.2015, в час пик по расписанию не вышло 4 автобуса. Пришел только в 19.48 час и маленький, это после ожидания более часа, народа в час пик было очень много и 2/3 пассажиров не смогли даже войти в автобус, т. к. он был уже перегружен. Но почему-то маршруты 863, 420, 1002 и другие приходили исправно. Только 304й стоит в какой-то индивидуальной пробке . Автобусы никогда практически не приходят по расписанию. 12.08.2015 все повторилось - прождали автобус 1 ч. 20 мин. Это по мнению администрации нормально? Люди, стоящие в очереди уже с ног валятся, звонят в автобусный парк. А как же ГЛОНАСС? Автобус то появляется на маршруте, то исчезает. Это как? Результата от звонков к вам никакого. Долго еще будет продолжаться такое неуважение? Тогда поменяйте расписание опять и пассажиры будут знать, что в час пик автобус ходит с интервалом в 1,5 часа и не будут тупо стоять на остановке, а в это время займутся какими-нибудь полезными делами. Просьба принять меры.
Если хотите, то ваш 304 автобус передадут в Мострансавто. Вот тогда-то вы и взвоете! А сейчас потерпите не много - время отпусков + проверка - рабочих рук не хватает. Через полгодика станет нормально.
почитал комментарии водитель опоздал не открыл дверь на хамил))) а почему пассажиры не соблюдают правила перевозки на наземном городском транспорте ? они же должны знать правила в которых написано что продажа билетов строго на остановочных пунктах!!! высадка и посадка пассажиров строго на остановочных пунктах!! ( я перепутала маршрут и забыла выйти остановочным пунктом не считается) если двери автобуса закрыты то посадка и высадка завершена!!! а тем более когда автобус начал движение пассажир обязан заранее подать сигнал водителю о выходе кнопкой звонка ( заранее то есть когда автобус не подъехал к остановке а не когда он уже сажает пассажиров или отъезжает от остановки ) сигнал водителю надо подавать кнопкой расположенной на поручне около средней и задней двери НЕ ПУТАЙТЕ С КНОПКОЙ КОТОРАЯ ПЕРЕВОДИТ 2 ВАЛИДАТОР В РЕЖИМ ИНФОРМИРОВАНИЯ если у водителя нет сдачи то это не является основанием для безбилетного проезда и не надо выражать не довольство а что мне делать !!!! пассажир уже должен подойти с готовым билетом продажа билетов у водителя это не обязательная услуга!!!!! а вот теперь можно ответить на вопрос почему автобусы ходят с опозданием кто то не нажал кнопку заранее не успел выйти потом начинает кричать откройте дверь тратится время потом водитель может попасть на все красные сигналы светофора а это -5 минут от графика ну так примерно + если пробка и тог за круг можно привезти 10 15 минут опоздания ПАССАЖИРЫ СНАЧАЛА НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ ПОЧИТАЙТЕ И ЗАПОМНИТЕ ПРАВИЛА ПАССАЖИРА А ВОТ ПОТОМ УЖЕ И ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ!!!!!!!
14 автобусный парк работает не на благо пассажиров. Давно пора это понять. Интервалы увеличили в часы пик. А народу меньше не стало. В 304 автобус по утрам влезть не возможно. Кондиционеры не спасают. Потому что не рассчитаны на такое количество пассажиров. Люди давятся в этих автобусах. По утрам из Троицка идут автобусы с большим интервалом. Зато в Троицк идут каждые 5 минут совершенно пустые. Уважаемые начальники и составители расписания попробуйте сами хоть раз утром проехать по этому маршруту, может тогда до вас дойдет что количество рейсов надо увеличивать, а не сокращать!
СЕГОДНЯ, 06.07.2017, ДВАЖДЫ ЕЗДИЛ НА 878 МАРШРУТЕ И ОБА РАЗА С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ВОДИТЕЛЕМ. НОМЕР АВТОБУСА Я ТОЧНО НЕ ЗАПОМНИЛ, НО В НОМЕРЕ ЕСТЬ ЧИФРЫ 090. ИЗ КОКОШКИНО АВТОБУС ОТПРАВЛЯЛСЯ В 9-46, А ИЗ МОСКОВСКОГО В 11-03. ВОДИТЕЛЬ СКОРЕЕ ВСЕГО ТАДЖИК. ОН ПО ХАМСКИ РАЗГОВАРИВАЛ С ЖЕНЩИНОЙ С РЕБЕНКОМ В КОЛЯСКЕ. ДАЖЕ НЕ МОГ ЕЙ ВЕЖЛИВО СКАЗАТЬ КАК ЕЙ ВОЙТИ С КОЛЯСКОЙ В АВТОБУС. А АВТОБУС ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ. И ПРОСТО ТАК НЕ ВОЙДЕШЬ. ХОРОШО ПАССАЖИРЫ ПОМОГЛИ. Я ХОЖУ С КОСТЫЛЕМ. ВОЙДЯ В АВТОБУС Я СЕЛ НА ПЕРВОЕ СИДЕНИЕ. НА КОНЕЧНОЙ ОСТАНОВКЕ Я ПОПРОСИЛ ВЫПУСТИТЬ МЕНЯ ЧЕРЕЗ ПЕРВУЮ ДВЕРЬ. В ОТВЕТ Я ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ, КОТОРЫЙ В ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ ЗВУЧИТ ТАК - ВАС МНОГО, А ВЫХОД В СЕРЕДИНЕ АВТОБУСА. МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОТИСКИВАТЬСЯ ПО УЗКОМУ ПРОХОДУ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ АВТОБУС. КОГДА Я ВЫШЕЛ, ТО АВТОБУС СТОЯЛ ЕЩЕ ТРИ МИНУТЫ, ОЖИДАЯ КОГДА ОТКРОЮТ ПЕРЕЕЗД ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ. Я ПОНИМАЮ, ВОДИТЕЛЕЙ НЕТ, РАБОТА НЕРВНАЯ, НО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ НЕДОПУСТИМО!!! НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ПРОВЕДЕТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ БЕСЕДУ. А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ НАДО ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКИХ ВОДИЛ!