Уважаемая Вера. Автобус выехал из гаража в 06. 30 утра и чистым, т. к. вечером он проходил мойку. В процессе эксплуатации, т. е. когда перевозил пассажиров, состояние салона стало таким как вы увидели. У автобусного парка нет возможности перед каждым рейсом промывать автобусы, их и так не хватает на маршруте. Если посотрет видеосъемку салона, можно с ума сходить. Пассажиры в открытую выбрасывают всякую мусор прямо в салон. Если пьяный пассажир уснул, то он обязательно сходить под себя. Остается только надеяться, что когда то проснется совесть у некоторых недобросовестных пассажиров и они перестанут мусорить в салоне автобуса.
Регулярно не соблюдается интервал движения маршрута 746, особенно после 19 часов. Сегодня прождали на остановке 1 час 10 минут, за это время на площадку (на конечной остановке ул. Федосино) прошло 3 автобуса, два из них через 30 минут уехали в парк.
Автобус-полуэкспресс № 902 не соблюдает установленные интервалы движения. По расписанию у него установлен интервал в 5 минут, но зачастую его приходится ждать по 10-15 минут. Причём в обоих направлениях. А сегодня утром (примерно в 9:30-10:00) я его ждал на остановке Попутная улица в сторону Киевского вокзала, и его не было целых полчаса! Причём никаких пробок и заторов нет, движение везде свободное. Подошедший наконец-то и под завязку заполнившийся пассажирами автобус проехал оставшуюся часть маршрута без сучка и задоринки, даже в месте стройки метро на Мичуринском без привычного затора. Кто-нибудь может объяснить, в чём причина такого наплевательского отношения к пассажирам? Снимите тогда наконец-то эту дезинформацию на остановках о якобы 5-минутном интервале и напечатайте, что автобус ходит как Бог на душу положит. Такое впечатление, что это водители в домино играют вместо того, чтобы в нужное время на рейс выходить. Можно ли принять меры, например, путём контроля работы водителей, использованием средств GPS, чтобы интервал в 5 минут всегда строго соблюдался? А то за такое безобразие никакого желания и платить нет.
По маршруту 718 в расписании стоит время на остановку 5-й мкр. солнцево 7.38, автобус в это время просто не приходит, приходится ждать следующего. Нигде предупреждения, что в это время автобуса не будет нет, в расписании автопарка он значится.
Автобус № 902 не соблюдает установленные интервалы движения в 5 минут, причём в обоих направлениях. Как правило, его приходится ждать 10-15 минут. А вчера, 13.07.2015, между 9:30 и 10:00, на остановке Попутная улица в сторону Киевского вокзала его не было в течении 30 минут! При этом нигде пробок и заторов замечено не было. Кто-нибудь может объяснить причину несоблюдения написанных на остановках интервалов движения?
Назар и Ашот: 1. Ваши имена говорят, что ваши комментарии под этим постом не могут быть объективны. Послушаем, что скажут пассажиры. 2. Жалобы с фактами отравлял в Мосгортранс. Из Филевского парка перезванивали сразу, в течение нескольких дней. Оба раза разбирали случай, потом сообщали о выводах и принятых мерах. Всё в максимально вежливой форме, даже если не соглашались с моими доводами. Оператор был русский. Из 14-го не перезвонил никто, хотя отведённые на рассмотрение жалобы 30 дней истекли. Вывод: в 14-м парке, на жалобы пассажиров, даже отравленные через горячую линию Мосгортранса внимания не обращают.
Мигалку и сирену - хорошая идея. И вообще 3000 мало за езду по выделенке. Недавно я тоже прождал 902 полчаса, хотя пробок нигде не видел. Но вероятно, было пробки чуть ранее или они были за Попутной улицей (местом моей посадки) в сторону области.
Уважаемые! Просто умоляем! Откликнитесь! ОДИН 420 автобус, который ездит в п. Марьино и то по расписанию - нонсенс! Расписание в ВЫХОДНЫЕ не соблюдает. Стоишь в зной, дождь и град на ст. м. Тропарево и мимо носа проходит транспорт на п. Киевский, на г. Троицк, куда угодно, а ты все стоишь и стоишь! Почему мартшуток нет, которые бы ходили м. Тропарево - п. Марьино! Я буду жаловаться!
Александр, в стране кризис, запчасти подорожали, да и горючее. Расходы не окупаются. Сейчас в каждом маршруте будет перебой с автобусами, придется всем нам потерпеть. Многие выходы открыты. Нет денег у автобусников. Иванов, старший механик парка.
Графики сокращаются, водителям запретили переработку. Закон об охране труда соблюдается. Да и пешком ходит полезно иногда. Терпения Вам.
Александр, сейчас настали трудные времена для автобусников. Это раньше было, дистанция 5-10 минут и то неблагодарные пассажиры ходили с жалобой. Сейчас кризис, водителям не разрешается переработка. А раньше они перерабатывали сверху и никогда никто не говорил спасибо. А вот теперь посмотрим, что скажут эти зажравшиеся пассажиры. Бог всем судья.
Мистер Абдукаюм. Движение автобусов маршрута 767 зависит от пробок на МКАДе. А там очень часто возникают пробки. Но есть альтернатива - маршрутки, так что можете воспользоваться ими.
Полезен то он полезен, но идти до платформы уж очень далеко, да и электрички не так часто ходят, как хотелось бы. Я могу дотопать до поворота и уехать на автобусе № 812 или на маршрутке, но рядом с остановкой находится поликлиника № 70 и честно говоря жалко пожилых людей, которые сидят на остановке в ожидании автобуса. Сейчас лето, а что будет дальше.
В ответ на сообщение № 3 от Алексей.: Согласно Закона № 59, анонимные обращение не принимаются. Это анонимный сайт. Вам необходимо письменно на имя директора парка, предварительно зарегистрировав заявление у нотариуса. Вот только тогда может быть рассмотрено заявление. Иногда законы надо читать.
Назар (№4), вы либо никогда в системе Мосгортранса не работали, либо не внимательно прочитали моё предыдущее сообщение. Я как раз про законы законы, которым должна следовать администрация автобусных парков и говорю. Горячая линия Мосгортранса - она для всех. Горячая линия Мосгортранса - это когда вместе с жалобой заявитель оставляет не только полную информацию о происшествии (номер, место, время, обстоятельства), но и своё имя, телефон или адрес. Иначе, вы правы, никто заявление не примет. Так, что всё было сделано по законам . А результат неоднозначный. Повторяю, в Филёвском парке жалобы пассажиров рассматривают, перезванивают заявителю и делают оргвыводы, а в 14-м парке на жалобы плевать хотели.
На маршруте № 902 в основном работали выходцы из Украины. Множества из них поувольнялись, работать некому. Сейчас работают таджики и неизвестно, на сколько их хватит, т. к там очень агрессивные пассажиры.
В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Если пенсионеры нигде не работают, они с удовольствием посидят на остановке, все равно дома делать нечего. Проезд для них бесплатно.
Уважаемая Ольга, автобус вначале произвел высадку пассажиров и закрыл средние и задние двери. Идет посадка пассажиров. Водитель обязан следить за посадкой и одновременно реализовывать проездные билеты. И в это время Вы начинаете нажимать на кнопку. Но т. к. высадка уже закончена, водитель и не будет открывать Вам двери во избежании проникновения в салон безбилетников. Если высаживать каждого пассажира после посадки, автобус теряет линейное время, соответственно будет опаздывать и отставать от своего расписания. Раз уж у вас двоякое мнение, т. е. можете сесть в маршрутку или же на другой транспорт, лучше не беспокоит автобус и сразу же надо сесть на маршрутку. Так будет лучше и вам, и автобусу.