Автобусный парк №14 (Мосгортранс)

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 2 от Леопольд: Это обозначает, что вы подали сигнал о выходе на следующей остановке.
     
  2. А культура обслуживания где? Ведь за услугу уплачено. Наверное, помолчать надо было и извиниться.
     
  3. В Москве жарко. Я каждое утро добираюсь до места на 3 автобусах. Выходишь с автобуса, как с сауны, пот струйками стекает. Например, сегодня 03.06.2015 г. - пробка растянулась, начиная с Расказовки и до ул. Озерная. А здесь еще и такая невыносимая духота в автобусе. Кричат дети, люди красные и уже злые с утра, много пожилых - им хуже всего. Кондиционер есть, но почему-то не работает. Это автобус 32, тоже самое 788 и только в автобусе 42 и кондиционер работает и все как надо. Я считаю, что виноваты не водители, а администрация. Господа, почему никто не отвечает за то, чтобы человек в общественном транспорте чувствовал себя комфортно? Хочу подчеркнуть: комфортно, а не слава Богу, что доехал. На улице +25, а в автобусе +30. Надеюсь, что мое письмо прочитает администрация и примет надлежащие меры. Я, да и все мы - пассажиры увидим это сразу. А очень бы хотелось. Лето только началось, Господа!
     
  4. Наверное, водитель выбивался из графика или же Вы не подали знак, что хотите сесть в этот автобус.
     
  5. Стажер

    Стажер Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Ирина: а может все дело в Вас??? Как вы ведете себя, когда хотите зайти в автобус?? Мне вспомнился случай про одного мужчину. Так вот он рассказывал, что обычно в автобус заходит не сразу, когда он подъезжает к остановке. Он стоит и смотрит на него, а может еще смотреть в глаза водителю. Но когда автобус отъезжает, он бежит к нему и требует впустить его в салон. И, что же водитель должен постоянно таким дверь открывать??? Тогда он не уедет, вообще, с остановки. Ведь мужчина может со всеми зайти?? Может. Но он стоит и смотрит внимательно в глаза водителю. Может и у вас такой случай??
     
  6. В ответ на сообщение № 2 от Ирина: Для начала с себя начните выполнять основные правила, вы наверное удивлены, но для пассажиров таковые тоже имеются.
     
  7. Стажер

    Стажер Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Ирина: а вот водитель, которого вы обвиняете в халатности, показал мне видеозапись от 30 мая в указанное вами время. Ведь вы поступили, как тот мужчина, о котором я писал. Это не ваш муж случаем ли? Вы смотрели на автобус минуты 2, пока все остальные заходили. Так же вы кривлялись водителю, которого обвинили в халатности. Когда он закрыл двери, вы бросились к этому автобусу, и когда он стал отъезжать, вы ударили двери автобуса сумкой и чуть не разбили на них стекло. Что вы на это скажите?
     
  8. Стажер

    Стажер Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Ирина: ну если не верите, напишите адрес электронной почты. Я отправлю вам видео с видеорегистратора, где вы себя довольно странно вели. По вам тогда и не скажешь, что вы хотели зайти в автобус! А так я в себе и не прикалываюсь. А вот вы ответьте, почему вы не зашли в автобус тогда, когда он стоял на остановке с открытыми дверями?
     
  9. Маршрут 902: 1. Интересно, а администрация из 14-ого автобусного парка отзывы читают? Почему водители позволяют себе грубить и кричать на пассажиров??? Вы кого на работу принимаете? По-русски ни слова не знают кроме матерных, зато кричат, громко! Чудовищное хамство! 2. Если сделал таком водителю замечание, при выходе давят дверьми даже с маленькими детьми на руках, для того чтобы отомстить. Что такие дикие люди делают в столице? 3. Вот, что пишет на форумах русский персонал автобусного парка: работа говно зарплата тоже за все лишают и всегда виноват водитель. как сказали выше стоящие начальство не нравится увольняйся таджиков много. (http://www.yell.ru/moscow/com/avtobusnyiy-park-14_1906745/). 4. И последний факт: Директор автобусного парка — Исмаилов Рафик Исмаилович.
     
  10. Очень типичный случай. Даже когда в кармане билет Тройка сроком на 365 дней с неограниченным количеством УЖЕ ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ поездок, а в руках двое малолетних детей, коляска и детский велосипед, нерусский водитель, считает себя в праве в хамской манере потребовать чтобы пассажир бросил детей и пролез по головам других пассажиров к турникету для подтверждения предоплаты. За любые ответные замечания, водитель мстит тем, что давит пассажира с детьми дверьми при выходе.
     
  11. Назар

    Назар Guest

    Алексей, дорогой! Пожалуйста, устройся водителем автобуса и парк не будет принимать на работу ни таджиков и никого другого. Работа не из легких, при вашем поведении скажите спасибо, что таджики вас терпят. Придираетесь водителю по каждой мелочи. А какое имеете право сделать замечание водителю, ведь разговор с ним категорически воспрещен. Запишите бортовой номер автобуса и обратитесь в парк, но не лезьте с разбором к водителю, он вас пошлет куда подальше. А работать водителем автобуса у вас кишка тонка, не каждому это удается. И какие претензии у вас к директору парка, он человек нормальный.
     
  12. Спасибо, Любовь Петровна, за отзыв. Вы единственный человек, который считаете, что нет вины водителя в том, что не работает кондиционер. Дело в том, что в последнее время что-то нехорошее творится с Мосгортрансом . Нет запасных частей и даже самых дешевых, не говоря о импортных комплектующих. Это, наверное, из-за кризиса. Но вот не знаем, почему-то стали платить меньше водителям, да и усилили наказание рублем за каждые мелочи.
     
  13. Ирина, по словам водителя автобуса, Вы действительно находились на остановке, но когда автобус остановился и открыл передние двери для посадки, Вы не предприняли попытки к посадке, т. е. стояли рядом и не прошли в салон автобуса. Соответственно, водитель долго не стал ждать. Сами знаете, график сжатый, автобус может опоздать. Может быть Вы в момент подъезда автобуса о чем-то задумались, а когда очухались, автобус закрыл двери и уехал. Так что, извините.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Слушайте, механик - стажёр или как Вас там, не лгите - водитель не открывал двери вообще, не остановился, так, что встать рядом не получилось. Я напоминаю Вам, что закон о клевете никто не отменял. Научитесь достойно принимать нелестную правду, а не юлить/лгать/обвинять в ответ невесть в чём — сколько бы Вы не изворачивались, факт есть факт: водитель халатно отнёсся к своим обязанностям. Может, Вы и есть тот водитель? Иначе с чего бы столько нагородить фантастических историй в своё оправдание? Вам бы книжки писать.))
     
  15. В ответ на сообщение № 11 от Ирина: Вы правы, водитель и правда промчал автобус мимо указанной остановки. Сам был свидетелем данной халатности. Я тоже хотел бы сесть в него! Но дело в том, что я тот мужчина, про которого скорее всего писал Стажер. Я не сажусь в автобус сразу, когда он подъезжает, я смотрю на него. А когда отъезжает, я бросаюсь к дверям, но меня не пускают, правда один раз все-таки запустили. А так я смотрю опять же вслед уже уходящему автобусу и машу ему рукой, но здесь моя вина, я понимаю это. А вот 30 мая водитель был виноват, так как он даже не остановился на остановке. Он проехал мимо, хотя в автобусе были люди.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Иванову-якобы-механику/якобы-пассажиру-смотревшему-в-глаза-водителя: Более того, Вы никак не можете быть ни тем самым пассажиром , ни старшим механиком , ибо никто из сотрудников автопарка не отвечает на жалобы на этом сайте - это абсолютно проверенная информация. Надумаете в следующий раз клоуничать - отправляйтесь в цирк. На остановке не было никого, кроме меня - тут Вы в очередной раз облажались по полной, пассажир .) ))) Короче, на Ваши лживые безумные комментарии я больше не отвечу - найдите себе другой объект для троллинга. Если в следующий раз водитель вновь не сочтет нужным остановиться - я позвоню напрямую в вышестоящую организацию. Телефончик у меня есть. А тратить время на Ваши сочинения - увольте.
     
  17. В ответ на сообщение № 13 от Ирина: Ирина, конечно водитель в данной ситуации неправ, т. к. не посадил пассажира и проехал остановку. Приношу извинения. Больше так не повторится. А водителю автобуса объявлен строгий выговор.
     
  18. Никита

    Никита Guest

    Сегодня 19:06:2015 с другом садились в автобус номер 902 (14486) примерно в 15:50 на ДСК-3 в сторону центра. Водитель видя, что мы слезли с велосипедов открыл среднюю дверь, начали заходить и резко начали закрываться двери в результате чего мною была получена травма и сломана ручка заднего тормоза. Прошу принять меры!
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Маршрут № 752 по утрам ходит с большими задержками, разберитесь с этим бардаком. Люди опаздывают из-за этого на работу.
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Автобусы по данному маршруту ходит не по расписанию, даже не придерживается его, 22.06.2015 г. автобус ждал 1.5 часа не смотря на отсутствие пробок, глонас показывает 2 автобуса на рейсе, интервал с 16:00 17 минут на остановке Картмазово простоял с 17:00 до 18:20, ревизоров по данному маршруту ни разу не видел, как с ними бороться вообще не понятно.
     

Поделиться этой страницей