Автобусный парк №14 (Мосгортранс)

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 3 от Елена: Согласен с вами. Вам следует обратиться в ГУП Мосгортранс с просьбой усилить данный участок автобусами 18 а/п, т. к. 14 ап не справляется с перевозками. Однако автобусы 18 а/п вас будут возить до ст. м. Теплый Стан, т. к. это зона их обслуживание.
     
  2. Петя

    Петя Guest

    Не надо всё сваливать на пробки. При пробках ВСЕ автобусы опаздывают на примерно одинаковое время. А тут автобус в 17:40 прошёл вовремя, а следующие 4 автобуса пришли одинаково примерно в 18:45 - 19:00. Такое ощущение, что водители обедали или играли в карты. Не хочу ни на кого валить вину, но на пробки в таком случае мало похоже. К тому же в тот день за час стояния на Анохина, 26 с 18 до 19 прошло штук 5 автобусов 863. Почему-то на них пробки не действовали.
     
  3. Коля

    Коля Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Петя: Я вам скажу честно, иногда вроде и пробок нет, но в каждой остановке люди стоять толпами, большинство из них пожилого возраста, и они очень медленно проходят в салон автобуса. Человек 15-20. И это примерно на каждой остановке. И, как в таких случаях не опаздывать? Как на зло, подходят к валидатору и начинают искать проездные, а потом все таки находят их и начинают щелкать по валидатору. А валидатор их не пропускает и наконец-то они вынимают проездной с обложки, пробивают и проходят в салон. Но это все упирается на время. А по вашему где может пропадать водитель с целым автобусом под наблюдением диспетчера Глонасс.
     
  4. В ответ на сообщение #3. Конечно ты бригадир ездиешь на одном маршруте и на одном выходе, и тебе остальные маршруты по барабану. Все таки иностранец без отказа поедет куда его отправят, ну первым рейсом трудно, но он покрывает выход.
     
  5. Алексей, расписание засунь себе куда надо, когда стоишь в пробке часами, почему не говоришь водителю, чтобы крылья поставил и облетел.
     
  6. Может ещё на автобусах поставить мигалку и сирену!
     
  7. Простояли на остановке метро Проспект Вернадского 1 час, в 20.55 пришел автобус-маленький, промерзший, темный. Печка не работала, окна заморожены, остановки не объявлялись, бегущая строка не работала. Пока все втиснулись - пришел следующий 830 и вскоре легко (пустой!) обогнал тот, на котором пришлось ехать несчастным пассажирам. До Переделкино ехали час! по свободной дороге. Шофер совершенно не способен вести автобус - он еле-еле полз, подолгу стоял и держал раскрытые двери на остановках, окончательно вымораживая салон. Нет никакого объяснения зачем надо было ехать так медленно. Были люди, которым уже выпадало счастье ехать с этим горе-водителем, очевидно, это его стиль вождения - кто допустил его к работе?! Нас обгоняли все автобусы, включая и еще следующий (третий!) - 830.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Каждый день пользуюсь маршрутом автобуса 830. Ходят, как вздумается. На конечной ул. Федосьино собираются водители 830 автобусов по 4-5 человек и играют в карты, пропускают по 2-3 рейса. И никто за ними не наблюдает и не контролирует! А что творится вечером на остановке м, проспект Вернадского после 19 часов! Вы видели когда-нибудь такие очереди уставших после работы людей, вынужденных стоять по 40-50 минут? Приезжайте, послушайте, что они говорят. Безобразие в вашем парке творится! Пойдем до Собянина! Дальше терпеть нет смысла, на работу опаздывать приходиться постоянно, и не из-за пробок, а от халатного отношения вашей администрации к своей работе. Позор!
     
  9. В ответ на сообщение № 4 от Интернет TJ: ты ошибаешься, я работаю на разных маршрутах и на разных выходах. Не только иностранец, а любой водитель парка обязан поехать на тот маршрут, куда посылает диспетчер. И это как часто бывает, когда находишься в резерве. Еще раз повтрюсь, если хочешь хорошо работать, изучай маршруты.
     
  10. Я и без тебя знаю все маршруты парка, разговор окончен.
     
  11. Егор

    Егор Guest

    Автобусы опаздывают, всегда переполнены. Нужно учитывать пробки при планировании маршрута. Маршрутные микроавтобусы ходят редко и всегда переполнены. Нужно добавить транспорт на маршрут.
     
  12. В ответ на сообщение № 6 от Интернет TJ: А что тогда писал всякую ерунду, типа дают схему и вперед, иностранец едет и покрывает, ты бригадир и у тебя один выход?
     
  13. Уважаемая Татьяна, мои извинение за нашего водителя. Дело в том, что я и раньше говорил и сейчас скажу одно, что мы не умеем пользоваться общественным транспортом. Вся беда в том, что раз уж подъехал автобус, все пассажиры сломя голову рвуться сесть в этот автобус. И даже автобус переполненный, все равно его не отпускают, висят на подножке. Что в результате имеем: из-за опоздание первого автобуса, т. к он долго стоял на остановке, его догоняет задний автобус, и в результате будет ехать пустым, что и случилось с вашим случаем. Если же пассажиры отпустили бы первый автобус, когда он был не перегружен и ждали бы следующий, автобусы загрузились бы поровну и ехали по быстрее. Раз уж перегуз сами знаете, ехать быстрее он не сможет. Так, что следующий раз подумайте как садиться в автобус. Все в ваших руках. Будьте здоровы.
     
  14. 01.12.2014 ехали с мужем на 902 автобусе. Я прошла турникет по соц. карте, а муж купил у водителя Авдонкина Александра, как потом выяснилось (пришлось несколько раз спросить его фамилию, и только после этого на стекло кабины он прилепил свой бейджик), билет в 90 минут, билет не сработал. Муж естественно обратился с претензией к водителю, на что тот ответил, что нужно подождать 4 минуты. Так муж простоял на передней площадке автобуса каждую остановку прикладывая билет, на что считывающее устройство писало, что ПОЕЗДОК НЕТ! А водитель бубнил что-то про контролёров, что они должны нам объяснить, что с билетом, потом стал настаивать, чтобы муж прошёл в среднюю дверь. А как потом заходить в другой автобус? Спросили недоумевающе мы. В итоге, водитель нагло заявил, что он не продавал нам билет! Мы были просто в шоке от хамства и наглости. В автобусном парке выяснилось, что и камера в этот момент тоже не работала. Люди, будьте бдительны и покупайте билеты в кассе.
     
  15. Лилия

    Лилия Guest

    02.12.2014 г., 6.15 утра, я и еще несколько человек ждем автобус по маршруту 830, который должен идти в 6.20 от остановки Школа . Естественно автобуса нет, но при этом все остальные маршруты, проезжающие через эту остановку, идут по расписанию. Нужный автобус подъехал только в 6.41. К метро он подъехал в 7.46, даже нет! Не к метро, он высадил пассажиров в 7.46 на 2 остановки раньше, т. к. впереди образовалась нехилая пробка и пришлось идти пешком, чтобы добраться до метро быстрее. В итоге - бежим до метро быстрее лошади на ипподроме, и еще несемся от метро до места работы так, что пуховик почти мокрый и конечно, опоздание на работу на 25 минут! Это уже не первый раз, когда утром автобус по маршруту 830 в 6.20 по расписанию не выходит на маршрут! Люди вынуждены набиваться в автобус так, что кажет он развалится по пути. Или отправляют на маршрут такие древние автобусы, что и садиться в него страшно! Доедет ли?! Про вечерние рейсы вообще отдельный разговор, даже говорить не хочется. Прошу разобраться по какой причине автобусы не выходят на маршрут по расписанию и выслать ответ мне на эл. почту, указанную выше!
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: Татьяна, мои извинения конечно, но Вы сами ведь написали, что следом приехал пустой и еще второй автобус. А теперь написали, что не уверены, что следом приедут другие автобусы. На маршруте ведь работает не единственный автобус. Дело в том, что если в салоне много пассажиров, вести автобус труднее, его заносить от тяжести, тем более пишете, что очень старый. А вдруг откажут тормоза? Так что думаю, не надо наваливаться на один автобус, набраться терпения и ждать следующий. При необходимости надо звонить в парк и уточнить, когда будет автобус. Всех благ.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Кто-либо способен решить проблему безобразного обслуживания пассажиров 830 маршрута?Интервалы движения 50 минут. Люди после рабочего дня мерзнут в ожидании этого гореавтобуса, пишут, возмущаются. А воз и ныне там. Такое впечатление, что специально издеваются над народом. Объясните причины отвратительного обслуживания и наконец отреагируйте адекватно на возмущения людей.
     
  18. Ну пусть твой муж в таком случае на такси ездит.
     
  19. История какая-то мутная. Получается, водитель продал использованный билет. Надо было потребовать у него немедленно поменять билет и не на что не согласиться (имеется в виду ждать 4 минуты, войти через другую дверь). А почему Вы купили билет 90 минут, если нет необходимости дальше ехать в метро? Просто надо было купить билет ТАТ 4 поездки. А с использованным билетом необходимо обратиться в парк, а там по номерам определять, когда был выдан вышеуказанный билет. Думаю, что из-за 50 рублей не надо водителю так низко опускаться.
     
  20. Извиняюсь, о каком маршруте идет речь?
     

Поделиться этой страницей