Автобусный парк №14 (Мосгортранс)

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Водитель автобуса №5 е 440 время 12:45 не останавливается на остановках, даже после сигнала. Ведет себя безобразно. О принятых мерах прошу информировать.
     
  2. Молодец молодцом, но жаль, что за машиной не ухаживает и в запой может уйти, да и стиль вождения не очень. А так молодец! Что за бред??? Ты сам то водителем поработай, посмотрю на твои нервы! И как это влияет на манеры вождения???
     
  3. ОЭ

    ОЭ Guest

    Информирую: водитель получил выговор.
     
  4. В моей жалобе я не правильно указала число. Это безобразие было 18 ноября. Жду ответа. Спасибо.
     
  5. 19 ноября ждала автобус 788 или 793 с 19:53 до 20:45. В 20:45 пришли сразу оба с разницей в одну минуту. Я спросила у водителя, почему такой интервал, а он начал орать, что он не диспетчер. Машина 14448, номер маршрута 793, мой тел.: 84997923914. Примите меры.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Маршрут автобуса номер 734 постоянно не соблюдает расписание движения. Не везде оно вывешено. Меняется молча без предупреждения. Надоело ожидать по 40 минут. В ответ слышно про пробки. От станции до следующей остановки всего 3 минуты езды. Вечная ссылка на пробки. Когда все это закончится. В автопарках проводится работа с персоналом. Почему такое пренебрежение к людям?
     
  7. Лена

    Лена Guest

    14.11.2014 водитель автобуса рейса 420 (отправлением Птицефабрика в 6-29) при выезде от остановки д. Марьино уехал в строящийся ж/к Бремен! Что в противоположной стороне от заданного маршрута! Он не сориентировался в темноте? Сегодня водитель 420 рейса гос. номер ВР819 (отправлением Птицефабрика в 6-29)выкинул ещё более смешную, если бы не было так грустно-до слёз, шутку: В Московском на петле производятся ремонтные работы, и автобус поворачивает на Центральной площади в Московском, но наш водитель решил сократить путь и повернул в зоне ремонта, мало того, что колесо провалилось и он забуксовал, так ещё выйдя из автобуса, и следуя к остановке, где останавливается 890 (всем же надо к Юго-Западной попасть) мы увидели, что зона выезда из этого ремонтируемого пятачка перекрыта плитами! Он не выспался и на секундочку уснул, поэтому не заметил плиты? Или может на него напала амнезия и он забыл, что этот участок объезжают через весь Московский? Или может он торопился больше стоящих людей в набитом автобусе и сэкономить время решил? Объясните, пожалуйста. Люди выходят в 6-20 на автобус чтобы учитывая пробки добраться к м. Ю-З. к конкретному времени, почему они должны из-за некомпетентности персонала автобусного парка пребывать не вовремя, нам пробок вполне на нашем маршруте хватает - обеспечьте нас водителями, которые могут людей доставить по заданному, а не витиеватому маршруту, т. к. пересесть в зоне Московского нереально все автобусы битком, а тут целый автобус надо втолкнуть в уже укомплектованные попутные.
     
  8. Петя

    Петя Guest

    13 ноября было тоже самое один в один. Пришёл на остановку Анохина, 26, в 18-02. И уехал примерно в 18-45.
     
  9. Уважаемая Пахомова Елена. Автобусы стояли в пробке и естественно опоздали и, как правила, приехали вместе. А с водителем разговаривать строго воспрещено, он вам не подчиняется и не подотчетен. Если возник какой либо вопрос, пожалуйста обратитесь в парк или по телефону доверия в ГУП Мосгортранс . Водителя нельзя отвлекать, ему также нельзя нервничать, у него очень большая ответственность-возить людей. А если уж так захотелось поговорить с водителем, то пожалуйста, после работы можете подойти к парку и подождать, когда он закончить смену, помоет и заправит свой автобус и выйдет к вам. Всего доброго.
     
  10. Добрый вечер! В тот день пробок на дороге не было. Обратилась я к водителю, когда шла посадка в автобус. И с каких это пор на жалобы пассажиров отвечает механик. Я с вашим ответом буду обращаться в вышестоящую организацию.
     
  11. В ответ на сообщение № 2 от Пахомова Елена Валентиновна: Механик тоже должностное лицо. А с чем мой ответ не устраивает вас? И кто должен вам ответит? Пожалуйста, напишите свое место работы и мы направим вам копию вашего обращение, пусть ваше руководители тоже знают, чем вы занимаетесь, кроме основной работы.
     
  12. А что за безобразие было-то? Опишите, пожалуйста, суть дела? Кто-то совершил противозаконные действие в отношении вас?
     
  13. Подготовка водителей - основная проблема московских парков. Мы вынуждены принимать водителей иностранцев, т. к. наши свои не хотят работать водителями. Скажу честно, работа водителя автобуса очень тяжелая и не каждый согласится на это. Чтобы не ошибаться, водитель в первую очередь должен хорошо знать местность. И сами понимаете, как иностранец из ближнего зарубежья может ориентироваться на незнакомых местах. Конечно, стажировку он проходил, но как сами написали в темноте кажется парень ошибся. Огромная просьба, в таких случаях помогите водителям. Примите наши извинения.
     
  14. Уважаемый Алексей. Водители на 40% не русские, т. к. русские не хотят работать водителями. Наверное, боятся того, что кто-нибудь им набьет лицо. А почему бы вам не устроится водителем автобуса и в личном примере показать, как надо работать. А насчет опоздание автобусов сами знаете - пробки, каменный век.
     
  15. Причём тут водитель иностранец, парк обслуживает более 45-ка маршрутов, взяли тебя и скажут едешь по такому маршруту, там машина сломался или водитель в запое (россиянин) вот тебе схема и вперёд.
     
  16. В ответ на сообщение № 2 от Интернет TJ: Согласно должностной инструкции, водители обязаны знать все маршруты парка и не только. Бывает ЧП на линии метро, надо будет перевозить пассажиров с одного пункта на другое. Но опять же, водитель должен иметь какое-то соображение, какая улица куда ведет. А на стажировку нет времени. Надо будет по выходным в качестве пассажира, изучать и другие маршруты (без оплаты, естественно). Если хотите хорошо работать водителем автобуса Мосгортранса, будьте любезны, изучайте все маршруты.
     
  17. Я езжу этим маршрутом каждое утро в 6.30, но автобус может приехать 6.25 или не приехать и в 6.40 как это было 21 ноября 2014 г. Мало того, что едешь в переполненном автобусе и тот вовремя не приезжает. Когда я на работе рассказываю эти злоключения, коллеги очень удивляются такому транспортному сообщению. В других районах уже не помнят подобного. Почему в Ново-Переделкино мало, что меняется к лучшему с общественным транспортом?
     
  18. Никому в голову не придёт бежать к машинисту или к пилоту с вопросами. Но тут особый случай, водитель-негодяй.
     
  19. В ответ на сообщение № 4 от Махмуд-перегонщик: А, что это за особый случай? Водитель виноват, что его кабина доступно каждому, кто хочет его допросить? Надо бы сделать так, что к водителю автобуса, также, как и машинисту или пилоту не было доступа. Может быть после этого отстанут от водителя?
     
  20. Юрист.

    Юрист. Guest

    Уважаемая г-жа Асадулаева! Опишите суть проблемы, о каком маршруте идет речь?
     

Поделиться этой страницей