В ответ на сообщение № 4 от Надежда: Для обслуживание территории новой Москвы, решением мерии выделены автобусы марки Голаз, имеющие больше сидячих мест, специально для перевозок большего количество пассажиров. Голазы заранее были заказаны для новой Москвы. А коляски можно складывать и перевозить в качестве багажа. Жители очень довольны автобусами Голаз. 14 а/п производством автобусов не занимается, так, что вопросы по устройству автобусов направляйте главному конструктору завода Голаз. Всех благ.
В ответ на сообщение № 7 от Надежда: Уже несколько раз вы игнорируете вопрос: почему вы заранее не приготовились к выходу из салона автобуса и не подали сигнал водителю? Можете ответить или нет? На участке дороги, где вы указываете, что автобус мотал, как по 8 бальной шторм? Там дорога ровная и даже по желанию невозможно трясти автобус, расскажите свою сказку бабушкам в деревне в пригороде. А остановку, где вы должны высадится наверняка знаете и без объявление информатора, будьте добры, готовьтесь заранее, подавайте сигнал водителю и после остановки аккуратно высаживайтесь. Если вдруг не успели выйти из автобуса, проедьте второй круг, но этот раз будьте по внимательнее, заранее подавайте сигнал водителю.
В ответ на сообщение № 8 от Вера: Вы так быстро размахнули с карточкой по валидатору, что тот не успел распознать карту и естественно не снял оплату. Надо было приложить по плотнее и медленнее. И вы это прекрасно понимаете. Жаль денежек наверное. А ездить хочется, да и гадить. Грубость, обман, неблогодарность и циничность - это наш менталитет. Очень не хорошо.
В ответ на сообщение № 7 от Иван: совершенно правильно, да и плюс к этому всегда лезут бабки с базарными тачками и очень долго проходят валидатор. Им лучше было бы ездить за покупками в дневное время, когда все на работе.
Хочу выразить благодарность Биктимирову Фатиху. Очень пунктуальный водитель, никогда не торопится, ждет пассажиров в особенности пожилых людей. Дай бог ему терпения и здоровья. Молодец.
В ответ на сообщение № 8 от Надежда: У пассажира должен быть ручной клад, а если объем превышает установленную норму, то естественно требуется оплата багажа. Ознакомьтесь пожалуйста с правилами перевозки багажа в общественном транспорте, т. к двумья словами да и на страницах отзывов это не описать. Вроде вы вначале требовали как проехать с коляской, а теперь ко всему этому прибавили несколько сумок и личные вещи. Вы случайно переезжать не собираетесь? Автобус не предназначен для переездов, вам лучше заказать Газель или перожок. Автобусы не входят в программу доступная среда, вы чего то путаете. Низкопольные автобусы сосредоточены для обслуживание центра города, куда нельзя использовать Голазы. Если хорошо, вежливо обратиться к водителю, он примет ваши негабаритные вещи в багаж. Кроме автобусов Мосгортранса, вышеуказанный маршрут также обслуживает перевозчик, имеющий соответствующую лицензию, можете также воспользоваться их автобусами, сейчас ведь время конкуренции, они будут рады. На Мосгортрансе свет клином не сошелся. Успехов.
В ответ на сообщение № 9 от Надежда: В парке в очень многих автобусах не работают информаторы, т. к. их ремонтировать очень сложно и некому. В день столицу посещают около полмиллиона людей, незнающий город вообще, а вы местная жительница не знали куда ехали? А рядом не было никого уточнить адрес? А писать то вроде умеете неплохо. Таким макаром и неплохо было бы адрес найти. А насчет скорости автобуса - пассажирский городской автобус не предназначен быстро ездить, можете ознакомится с техническими данными наших автобусов на сайте. По вашим словам, вы ехали не по Москве, а где снимали фильм про гангстеров или боевиков, на огромной скорости, где невозможно было пассажиру встать с места, или даже сидя нажал бы кнопку. Все вокруг ходило ходуном. Фантазировать тоже надо уметь.
Молодец молодцом, но жаль, что за машиной не ухаживает, и в запой может уйти, да и стиль вождения не очень. А так молодец!
В ответ на сообщение № 10 от Надежда: Это очень просто, возьмете ключи от багажного отсека у водителя, откроете багажное отделение и положите туда коляску. Дома ведь кладете вещи в шкаф, это типа такого, сложного ничего нет. Если так уж нет у вас рук, попросите любого мужчину, если это у вас получится вежливо. Уверен, помощь будет оказана.
Сколько можно тянуть этот диалог с женщиной по имени Надежда? Проблема перевозки детской коляски стала такой актуальной, что уж некуда. Странно а как жили раньше многодетные матери, когда на маршрутах ездили автобусы старого образца? Проблему она находит на ровном месте, ответите на один вопрос, тут же у нее появится следующий. А есть ли время на воспитание ребенка? На странице отзывов нельзя так долго вести переписки всякого рода. Или же у Наташи скорее всего в 14 парке работает бывший любовник, который бросил ее из-за лжи, наглости и обмана, вот она и пытается всячески отомстить ему. Придется парку предоставит ей низкопольный автобус для перевозки коляски с личными вещами. По-другому никак.
И опять же в центре внимания женщина по имени Надежда! Вначале она не знает, как перевозить коляску в Голазах, а тут на низкополном автобусе ее возили, как в западных кинофильмах, люди летали по салону автобуса так, что нельзя было нажать на кнопку стоп и остановить автобус. Да и еще проблема-остановку неправильно объявлял водитель. Если действительно человеку надо доехать от точки А до точки Б, то он по всякому доедет, спросить у людей, а у нее под рукой компьютер, еще легче найти адрес. Но нет, зачем утруждать себя, пусть лучше водитель правильно объявляет и едет очень медленно. Но я уверен, и даже водитель автобуса и правильно объявлял бы остановки и ехал бы даже очень медленно, она нашла бы другую причину, как бы придираться к водителям, соответственно к парку. Ей очень радует, когда водителей наказывают штрафами, об этом она интересовалась в начале диалога. Скорее всего причина в другом - ей надо выйти замуж.
Водитель при работе на линии подчиняется непосредственно диспетчеру, так, что как диспетчер задаст время отправления, так водитель и поедет. Это Вам не частная контора, где каждый ездит, как в голову взбредёт.
В ответ на сообщение № 13 от Надежда: Сложите коляску и возьмите с собой в салон, раз уж водитель ключи не дает. Другого выхода не вижу. Есть и еще другой выход из положения - возьмите помощника для себя, что бы помогал для переездов с коляской и сумками. Сейчас это услуга доступна, как только дадите объявление, помощники появятся. Думаю, что вопрос исчерпан и больше не будете беспокоит парк с проблемой переезда? Удачи.
В ответ на сообщение № 13 от Надежда: А за что извиниться то? Наглость, обман, лицемерия, мстить кому-то это наш менталитет. Водитель ехал нормально, это вы не подняли зад, что бы сойти с автобуса и нагло наврали руководству парка. Да еще пишите, что замужем. Таких баб мужья не терпят. Надо поменьше разъезжаться по автобусам, искать всякие причины и обвинять других людей, а воспитывать ребенка в добром духе, готовить борщ домашним. Вы, кроме как писать кляузы и катать телеги, больше ни на что не способны. Вы - гром баба. Извиняюсь, конечно.
В ответ на сообщение № 13 от Надежда: Интересно, если же вы получили ответ от парка о наказании водителя, то какого еще и тут обратились? Хотите, чтобы расстреляли бедного водителя за то, что он неправильно объявлял остановки? Если вы верующий человек, то должны знать, что если водителя заклеветали и вовремя не подали сигнал о выходе и все это свалили на водителя - то в скором будущем все это бумерангом вернется к вам и отразится в вашем ребенке. Никогда не забудьте это, мир взаимно связано. У водителя тоже наверное имеются такие же дети, как у вас. Когда вы написали клевету, у его детей отняли кусок хлеба. Бог с Вами.
В ответ на сообщение № 13 от Надежда: С автобусами как то разобрались, а, что же дальше? Ведь еще надо до квартиры дойти. А если коляска не войдет в лифт, или же лифт находится на ремонте? Придется 14 парку выделит одного водителя, что бы поднял коляску на 8 этаж! Другого выхода нет, либо Надежда жалобу направить в Департамент Транспорта и конец 14 парку.
В ответ на сообщение № 2 от Мария: если б ваш автопарк был бы вновь открыт, но он столько существует лет и то, что в нем не профессионалов недоработка отдела кадров. Вам надо меньше препираться с пассажирами, а заниматься своими кадрами. Еще вопрос. Почему нет автобуса по 40-60 минут, потом приходят сразу несколько? На это жалуются все пассажиры все время, но вам, видно, не до пассажиров. Не можете работу наладить в парке - уходите, не занимайте место. Придут и наладят как надо.
В ответ на сообщение № 2 от Мария: а кто вам нахамил то? Вам написали вежливо причины нехватки водителей и предложили устроиться водителем общественного транспорта и как патриот на своем опыте учить других водителей. А вы что ответили? Вам, наверное, слабо работать водителем? А критиковать то можно? Попробуйте днек хотя бы поработать. Ну отправите господину Собянину С. С наш ответ, и что? Мэр очень хорошо знает проблему нехватки водителей. Критиковать может каждый, а решать проблему некому. Конечно, лучше сидеть в кабинете, ничем себя не утруждая, в тепле и уюте. Только вот добираться на работу и домой проблема с транспортом. Если бы жили рядом с работой, вообще, наверное, и не жаловались бы? А как быть тысячам рабочим, которые приезжают с районов сначала на электричках, метро и затем на автобусах? Спасибо этим людьям за их терпение. Если решится вопрос с 261 маршрутом, то вы от нас отстанете? А как быть с остальными маршрутами? Придется с других маршрутов восполнить нехватки водителей 261 маршрута, а иначе никак. Вопрос о замене руководства ставился не разу, но сдвигов никаких, как вы написали Придут и наладят не получается. Начальство приходит и уходит, а водителей все равно не хватает. Насчет того, что почему нет автобусов 40-60 минут, а затем приезжают по нескольку, ответ прост, они попали в пробку по причине ДТП, простояли долго, отправились вместе одновременно. Это не трудно догадаться и не надо быть бараном. Извиняюсь, конечно.
Ми хотим пожаловаться на маршрут №902, автобусы плохо ходят с утра с 6.30 до 8.00 часов, с интервалом 10-15 минут. Люди опаздывают на работу. От остановка ул. Шолохова до ул. Винницкая автобус едет 1 час 20 минут, при том, что в субботу тот же маршрут автобус проезжает 25 минут. Примите меры, так как люди в основном опаздывают на работу. Есть такие водители, что пропускают легковые машины по своей полосе, и это затрудняет быстрому проезду автобуса.