Автобусный парк №14 (Мосгортранс)

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 4 от Надежда: Для обслуживание территории новой Москвы, решением мерии выделены автобусы марки Голаз, имеющие больше сидячих мест, специально для перевозок большего количество пассажиров. Голазы заранее были заказаны для новой Москвы. А коляски можно складывать и перевозить в качестве багажа. Жители очень довольны автобусами Голаз. 14 а/п производством автобусов не занимается, так, что вопросы по устройству автобусов направляйте главному конструктору завода Голаз. Всех благ.
     
  2. В ответ на сообщение № 7 от Надежда: Уже несколько раз вы игнорируете вопрос: почему вы заранее не приготовились к выходу из салона автобуса и не подали сигнал водителю? Можете ответить или нет? На участке дороги, где вы указываете, что автобус мотал, как по 8 бальной шторм? Там дорога ровная и даже по желанию невозможно трясти автобус, расскажите свою сказку бабушкам в деревне в пригороде. А остановку, где вы должны высадится наверняка знаете и без объявление информатора, будьте добры, готовьтесь заранее, подавайте сигнал водителю и после остановки аккуратно высаживайтесь. Если вдруг не успели выйти из автобуса, проедьте второй круг, но этот раз будьте по внимательнее, заранее подавайте сигнал водителю.
     
  3. В ответ на сообщение № 8 от Вера: Вы так быстро размахнули с карточкой по валидатору, что тот не успел распознать карту и естественно не снял оплату. Надо было приложить по плотнее и медленнее. И вы это прекрасно понимаете. Жаль денежек наверное. А ездить хочется, да и гадить. Грубость, обман, неблогодарность и циничность - это наш менталитет. Очень не хорошо.
     
  4. В ответ на сообщение № 7 от Иван: совершенно правильно, да и плюс к этому всегда лезут бабки с базарными тачками и очень долго проходят валидатор. Им лучше было бы ездить за покупками в дневное время, когда все на работе.
     
  5. Хочу выразить благодарность Биктимирову Фатиху. Очень пунктуальный водитель, никогда не торопится, ждет пассажиров в особенности пожилых людей. Дай бог ему терпения и здоровья. Молодец.
     
  6. В ответ на сообщение № 8 от Надежда: У пассажира должен быть ручной клад, а если объем превышает установленную норму, то естественно требуется оплата багажа. Ознакомьтесь пожалуйста с правилами перевозки багажа в общественном транспорте, т. к двумья словами да и на страницах отзывов это не описать. Вроде вы вначале требовали как проехать с коляской, а теперь ко всему этому прибавили несколько сумок и личные вещи. Вы случайно переезжать не собираетесь? Автобус не предназначен для переездов, вам лучше заказать Газель или перожок. Автобусы не входят в программу доступная среда, вы чего то путаете. Низкопольные автобусы сосредоточены для обслуживание центра города, куда нельзя использовать Голазы. Если хорошо, вежливо обратиться к водителю, он примет ваши негабаритные вещи в багаж. Кроме автобусов Мосгортранса, вышеуказанный маршрут также обслуживает перевозчик, имеющий соответствующую лицензию, можете также воспользоваться их автобусами, сейчас ведь время конкуренции, они будут рады. На Мосгортрансе свет клином не сошелся. Успехов.
     
  7. В ответ на сообщение № 9 от Надежда: В парке в очень многих автобусах не работают информаторы, т. к. их ремонтировать очень сложно и некому. В день столицу посещают около полмиллиона людей, незнающий город вообще, а вы местная жительница не знали куда ехали? А рядом не было никого уточнить адрес? А писать то вроде умеете неплохо. Таким макаром и неплохо было бы адрес найти. А насчет скорости автобуса - пассажирский городской автобус не предназначен быстро ездить, можете ознакомится с техническими данными наших автобусов на сайте. По вашим словам, вы ехали не по Москве, а где снимали фильм про гангстеров или боевиков, на огромной скорости, где невозможно было пассажиру встать с места, или даже сидя нажал бы кнопку. Все вокруг ходило ходуном. Фантазировать тоже надо уметь.
     
  8. Мишка

    Мишка Guest

    Молодец молодцом, но жаль, что за машиной не ухаживает, и в запой может уйти, да и стиль вождения не очень. А так молодец!
     
  9. В ответ на сообщение № 10 от Надежда: Это очень просто, возьмете ключи от багажного отсека у водителя, откроете багажное отделение и положите туда коляску. Дома ведь кладете вещи в шкаф, это типа такого, сложного ничего нет. Если так уж нет у вас рук, попросите любого мужчину, если это у вас получится вежливо. Уверен, помощь будет оказана.
     
  10. Сколько можно тянуть этот диалог с женщиной по имени Надежда? Проблема перевозки детской коляски стала такой актуальной, что уж некуда. Странно а как жили раньше многодетные матери, когда на маршрутах ездили автобусы старого образца? Проблему она находит на ровном месте, ответите на один вопрос, тут же у нее появится следующий. А есть ли время на воспитание ребенка? На странице отзывов нельзя так долго вести переписки всякого рода. Или же у Наташи скорее всего в 14 парке работает бывший любовник, который бросил ее из-за лжи, наглости и обмана, вот она и пытается всячески отомстить ему. Придется парку предоставит ей низкопольный автобус для перевозки коляски с личными вещами. По-другому никак.
     
  11. И опять же в центре внимания женщина по имени Надежда! Вначале она не знает, как перевозить коляску в Голазах, а тут на низкополном автобусе ее возили, как в западных кинофильмах, люди летали по салону автобуса так, что нельзя было нажать на кнопку стоп и остановить автобус. Да и еще проблема-остановку неправильно объявлял водитель. Если действительно человеку надо доехать от точки А до точки Б, то он по всякому доедет, спросить у людей, а у нее под рукой компьютер, еще легче найти адрес. Но нет, зачем утруждать себя, пусть лучше водитель правильно объявляет и едет очень медленно. Но я уверен, и даже водитель автобуса и правильно объявлял бы остановки и ехал бы даже очень медленно, она нашла бы другую причину, как бы придираться к водителям, соответственно к парку. Ей очень радует, когда водителей наказывают штрафами, об этом она интересовалась в начале диалога. Скорее всего причина в другом - ей надо выйти замуж.
     
  12. Trolza

    Trolza Guest

    Водитель при работе на линии подчиняется непосредственно диспетчеру, так, что как диспетчер задаст время отправления, так водитель и поедет. Это Вам не частная контора, где каждый ездит, как в голову взбредёт.
     
  13. В ответ на сообщение № 13 от Надежда: Сложите коляску и возьмите с собой в салон, раз уж водитель ключи не дает. Другого выхода не вижу. Есть и еще другой выход из положения - возьмите помощника для себя, что бы помогал для переездов с коляской и сумками. Сейчас это услуга доступна, как только дадите объявление, помощники появятся. Думаю, что вопрос исчерпан и больше не будете беспокоит парк с проблемой переезда? Удачи.
     
  14. В ответ на сообщение № 13 от Надежда: А за что извиниться то? Наглость, обман, лицемерия, мстить кому-то это наш менталитет. Водитель ехал нормально, это вы не подняли зад, что бы сойти с автобуса и нагло наврали руководству парка. Да еще пишите, что замужем. Таких баб мужья не терпят. Надо поменьше разъезжаться по автобусам, искать всякие причины и обвинять других людей, а воспитывать ребенка в добром духе, готовить борщ домашним. Вы, кроме как писать кляузы и катать телеги, больше ни на что не способны. Вы - гром баба. Извиняюсь, конечно.
     
  15. В ответ на сообщение № 13 от Надежда: Интересно, если же вы получили ответ от парка о наказании водителя, то какого еще и тут обратились? Хотите, чтобы расстреляли бедного водителя за то, что он неправильно объявлял остановки? Если вы верующий человек, то должны знать, что если водителя заклеветали и вовремя не подали сигнал о выходе и все это свалили на водителя - то в скором будущем все это бумерангом вернется к вам и отразится в вашем ребенке. Никогда не забудьте это, мир взаимно связано. У водителя тоже наверное имеются такие же дети, как у вас. Когда вы написали клевету, у его детей отняли кусок хлеба. Бог с Вами.
     
  16. В ответ на сообщение № 13 от Надежда: С автобусами как то разобрались, а, что же дальше? Ведь еще надо до квартиры дойти. А если коляска не войдет в лифт, или же лифт находится на ремонте? Придется 14 парку выделит одного водителя, что бы поднял коляску на 8 этаж! Другого выхода нет, либо Надежда жалобу направить в Департамент Транспорта и конец 14 парку.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Мария: если б ваш автопарк был бы вновь открыт, но он столько существует лет и то, что в нем не профессионалов недоработка отдела кадров. Вам надо меньше препираться с пассажирами, а заниматься своими кадрами. Еще вопрос. Почему нет автобуса по 40-60 минут, потом приходят сразу несколько? На это жалуются все пассажиры все время, но вам, видно, не до пассажиров. Не можете работу наладить в парке - уходите, не занимайте место. Придут и наладят как надо.
     
  18. В ответ на сообщение № 2 от Мария: а кто вам нахамил то? Вам написали вежливо причины нехватки водителей и предложили устроиться водителем общественного транспорта и как патриот на своем опыте учить других водителей. А вы что ответили? Вам, наверное, слабо работать водителем? А критиковать то можно? Попробуйте днек хотя бы поработать. Ну отправите господину Собянину С. С наш ответ, и что? Мэр очень хорошо знает проблему нехватки водителей. Критиковать может каждый, а решать проблему некому. Конечно, лучше сидеть в кабинете, ничем себя не утруждая, в тепле и уюте. Только вот добираться на работу и домой проблема с транспортом. Если бы жили рядом с работой, вообще, наверное, и не жаловались бы? А как быть тысячам рабочим, которые приезжают с районов сначала на электричках, метро и затем на автобусах? Спасибо этим людьям за их терпение. Если решится вопрос с 261 маршрутом, то вы от нас отстанете? А как быть с остальными маршрутами? Придется с других маршрутов восполнить нехватки водителей 261 маршрута, а иначе никак. Вопрос о замене руководства ставился не разу, но сдвигов никаких, как вы написали Придут и наладят не получается. Начальство приходит и уходит, а водителей все равно не хватает. Насчет того, что почему нет автобусов 40-60 минут, а затем приезжают по нескольку, ответ прост, они попали в пробку по причине ДТП, простояли долго, отправились вместе одновременно. Это не трудно догадаться и не надо быть бараном. Извиняюсь, конечно.
     
  19. Не надо быть свиньей. Извиняюсь, конечно.
     
  20. Яна

    Яна Guest

    Ми хотим пожаловаться на маршрут №902, автобусы плохо ходят с утра с 6.30 до 8.00 часов, с интервалом 10-15 минут. Люди опаздывают на работу. От остановка ул. Шолохова до ул. Винницкая автобус едет 1 час 20 минут, при том, что в субботу тот же маршрут автобус проезжает 25 минут. Примите меры, так как люди в основном опаздывают на работу. Есть такие водители, что пропускают легковые машины по своей полосе, и это затрудняет быстрому проезду автобуса.
     

Поделиться этой страницей