Автобусный парк №14 (Мосгортранс)

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вера

    Вера Guest

    Уважаемый Матвей Исаев! С чего Вы взяли, что я вообще орала? Вы там были? Почему Вы пишите клевету. Со мной на выход стояла ещё одна дама с коляской, только с прогулочной и мы с ней стояли и ждали остановки автобуса. Водитель испугался, чего? Да вы ничего не боитесь, Вам все фиолетово. Человек написал о том, что вынес детскую коляску на себе ( с больной спиной) и чуть в грязь, и слякоть ребенка не уронил, а Вы о водителе, который нахамил, обозвал и дальше довольный уехал. Ваши водители ничего только не обязаны, а все остальные обязаны. Мне не нужны Ваши комментарии, я передам эту переписку в Мосгортранс. Всего Вам доброго!
     
  2. В ответ на сообщение № 3 от Иван: Согласен с Вами, в парках полный бардак. В час пик можно было предоставить хотя бы несколько длинных автобусов (имеется в виду сочлененных), что бы разгрузить маршрут. Нетрудно ведь додуматься до такого простого решение вопроса. Наверное, наплевать на пассажиров.
     
  3. Уважаемая Галина. Парк тоже заинтересован в том, что водители были вежливыми и опытными. Но увы, нехватка профессиональных водителей основная головная боль московских парков. Иногородние и иностранные водители по приезду сразу не могут научиться хорошо ездить по Москве, и также быстро поднять свой уровень культуры. Для этого надо определенное время. Но если вот вы согласились бы устроится на работу водителем общественного транспорта (кстати, сейчас очень много женщин устраиваются водителями) и на практике показали бы, как надо работать и общаться с пассажирами, было бы неплохо. А так, все только могут критиковать водителей и парк, а самому взяться за работу - нет. Как то нечестно. Всего доброго.
     
  4. Спасибо за ответ и приглашение на работу! Ваш водитель предложил пользоваться такси, а Вы еще лучше. Я, к счастью, работаю не у Вас. Каков председатель, таков и колхоз .
     
  5. В ответ на сообщение № 2 от Галина Павловна: Вернее, каков автобус, такие и пассажиры.
     
  6. Уважаемая Надежда. Свои претензии, пожалуйста, направьте главному конструктору завода Голаз. Всего доброго.
     
  7. Уважаемая Надежда, раз уж вам надо было доехать до остановки Радужный проезд , почему же не приготовились к высадке, и для этого не подали сигнал водителю с требованием об открывании дверей. Водитель вышеуказанного автобуса, как полагается, остановился на всех остановках, открывал переднюю дверь, но т. к. не было желающих на выход, он продолжил двигаться по маршруту. А по вашему он должен был подойти к вам на каждой остановке и спрашивать - сходите или нет? Не надо быть бараном в конце концов. Извиняюсь конечно. Вы грубо нарушили правила пользование общественным транспортом.
     
  8. Кондиционер работает всегда, не надо врать. Пить надо меньше.
     
  9. В ответ на сообщение № 2 от Галина Павловна: А, как вы хотели, работать водителем общественного транспорта слабо?
     
  10. Уважаемая Тамила. Техническое состояние автобусов находится под строгим контролем ОТК парка, ГИБДД. Техника имеет свойство ломаться. Если автобус застрял в пробке, что может водитель или парк? Вам надо воспользоваться альтернативными средствами передвижения, метро или такси. Да еще по слухам, имеется мотоциклисты, предлагающие свои услуги перевозки через пробки. Так что, выбор за вами. Всего доброго.
     
  11. Галина Михайловна, действительно идет строительство метро. А также по вашему заявлению, водитель лет 50 кавказской национальности наказан путем лишении премиальных. Так, что успокойтесь.
     
  12. В ответ на сообщение № 2 от Надежда: Низкопольные автобусы - городские. А на пригород будут ездить Голазы. Это невыгодно городу, но если вы согласны компенсировать убытки Мосгортранса, то по вашему заказу (естественно после предоплаты, могут подать низкопольный, сняв его с города в ущерб себе). Не зря говорят - протягивай ножки по одежке. Если ваше финансы оправдывают, то пожалуйста, есть автобусы на любой вкус. Счастливого пути.
     
  13. В ответ на сообщение № 2 от Надежда: Объявление об остановках звучит как полагается, просто вам надо почистить уши. Современные автобусы оборудованы видеорегистраторами и соответственно, мы изучили данные, в котором четко видны, как вы себя вели. Автобус исправно ехал по маршруту, скорость движение не более 40 км/ч. А почему вы согласно инструкции пассажира автобуса заранее не приготовились к высадке и не подали сигнал водителю путем нажатия на кнопку звонка? Нет основание для наказания водителя автобуса, он действовал согласно инструкции. Если дело дойдет до судебного разбирательства, то у водителя имеется достаточно сведений о нарушение инструкции вами. Не надо валить свою вину на водителя. Просто надо предварительно нажать на кнопку сигнала. Уа.
     
  14. В ответ на сообщение № 6 от Вера: Мы изучили данные видеорегистратора салона автобуса. Вы даже свой проезд не оплатили. Советь то надо иметь.
     
  15. Вера

    Вера Guest

    Проезд был оплачен через терминал на средней двери. А про совесть, это к ВАМ.
     
  16. Никита

    Никита Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Михаил Вольфович - пенсионер: да согласен, на счет длинных автобусов, комфортно было бы всем, и тем, кто с колясками, пенсионерам и велолюбителям. Улицы довольно широкие для проезда таких автобусов, почему не пускают например, как 707, ведь Град Московский проезжает и старый Московский, в который тоже огромное количество ездит на этом автобусе.
     
  17. В ответ на сообщение № 5 от Никита: Ну вот я и том. В европе действительно так и есть: автобус еще не переполнен, посадка завершается. И мы того же мнения. Но, а как быть если следующий автобус прибудет через час? Как-то не по европейски? Лучше мы будем штурмовать первый попавший автобус и всем миром поедем. Счастливого пути.
     
  18. Жар костей не ломит.
     
  19. В ответ на сообщение № 4 от Надежда: И даже это Москва, но считается пригород. Будьте любезны, оплатите проезд.
     
  20. В ответ на сообщение № 4 от Надежда: И так вы приготовились к высадке и при это подавали ли сигнал водителю? Нет конечно. Вы сидели на своем месте и ждали, когда все таки водитель остановит автобус и обратится к вам с просьбой о высадке? Такого никогда не бывает.
     

Поделиться этой страницей