Автобусный парк №14 (Мосгортранс)

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Пожалуйста, обратите внимание на наше письмо. Это коллективное письмо. Очень плохой, а вернее его нет, маршрут 863 автобуса. Есть конечная, и также начальная для нашего града Московского остановка. Автобус проезжает не останавливаясь мимо сделанных остановок Школа и ул. Радужная дом 2. Эти остановки очень нужны. Много молодых мамочек с детьми и пенсионеры не могут идти через весь град Московский до своего дома, тем более зимой по ледяным буграм и сугробам, да и летом для маленьких детей - очень тяжело идти такие расстояния, а инвалидам - практически невозможно. А на маршрутках не наездишься на пенсию. Сделайте пожалуйста официально (чтобы не по требованию) остановки. Вам уже писали об этом месяц назад, но результатов нет никаких. Очень грубо ответил на просьбу остановить автобус водитель 863 маршр., сзади были цифры 1441, чем довел до слез женщину с ребенком, которую провез, да и нас еще 4 человека, почти, что три остановки лишних, говоря, что нельзя здесь останавливаться, но человеком то нужно быть.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Мы так были рады, что наконец у нас будет автобус 863. Но! Весь микрорайон града московского этот автобус 863 проезжает без остановок, только высаживает (и на этой же остановке сажает в автобус), и больше нигде не останавливается. От Юго-Западной ехали на этом автобусе и в граде московский хотели выйти на остановке у школы - автобус проехал мимо. Женщина с годовалым ребенком стала кричать, чтобы остановил авт., но водитель с невозмутимым видом проехал дальше, думали, он остановится на остановке ул. Радужная, дом 1, не остановил! Хотя и на кнопку давили и кричали (уже 5 человек). Да зачем этот автобус нужен, если он все остановки проезжает, да еще возмущенно орет, что мы не знаем маршрута. Да, я не знала маршрута, но я видела, когда у дома ставили остановку (на ул. Радужная, д. 1), больше автобусов у нас не ходит, так можно было предположить, что автобус единственный там остановится. Идти по ледяному торосу и снежным завалинам мамам с ребенком годовалым ужасно трудно, а пенсионерам с палочками и подавно. А в маршрутках ездить пенсионерам - пенсии не хватит. Большая, огромная просьба сделать официальными остановки у школы и по ул. Радужная, д. 1! Дети-школьники возвращаются из секций поздно вечером и в нашем криминальном мире с ума можно сойти, пока ребенок домой приедет, а в этом случае дойдет. Ведь даже маршрут не просим поменять, а только останавливаться на уже сделанных остановках. Автобус, на котором мы ехали в граде московском останавливался в 17 часов 14.03.2013 и сзади на автобусе были цифры 14441. Очень грубый водитель довел молодую маму до слез, когда не открыл нам двери и провез лишних три остановки.
     
  3. Валя

    Валя Guest

    15 марта 2013 года в 10-00 минут утра автобус № 261 (номер автобус 14115). На перекрестке Ленинского пр. с М. Маклая, где не было остановки, посадил двоих пассажиров и по просьбе, высадил троих школьников лет 13. Там высадил не всех. Между остановками открыл дверь, девушка успела выйти, а я с коляской нет. Мальчику прищемил руку.
     
  4. Зоя

    Зоя Guest

    Прошу принять меры. Автобус №779 постоянно ходит не по расписанию, днём опаздывает на час и более. В час пик приходит переполненный маленький автобус, можно пустить автобус побольше.
     
  5. Добрый день. Почему автобусы сажают (своих) людей через задние двери, а мы толкаемся все в передние. Я очень часто вижу. 2 марта водитель 720 авт. №14476 утром грузин посадил своих людей через среднюю дверь, а мы толкались в переднюю. Я очень возмущаюсь.
     
  6. 21 марта 2013 года водитель маршрута 785, машина № 14457, время отправления из Очаково около 8.30, на неоднократное требование пассажира (заблаговременное нажатие на кнопку звонка и неоднократное - на остановке) не открыл дверь. На вопрос, почему водитель не открыл дверь стоящему у выхода пассажиру, тот ответил, что кнопка не работает, а пассажира он не видел, хотя салон был практически пуст. Похоже, что вы стали принимать на работу инвалидов по зрению, и это настораживает. Петрова Елена.
     
  7. Лилия

    Лилия Guest

    Я езжу на работу на автобусе по маршруту № 830. Недовольство мое вызвано большими интервалами времени между автобусами в вечернее время, а именно после 17:00. Интервал составляет от 20 до 40, а то и 50 минут. В нынешние морозы стоять постольку времени на улице сможет не каждый. Особенно жалко бабушек, которые составляют почти половину пассажиров на этом маршруте. Уж им то точно не в радость мерзнуть на улице 40 минут. Еще больше расстраивает состояние автобусов. Не спорю есть и более новые. Но чаще всего приходится ездить на старых. Новые автобусы почему то проходят по времени с 15.00 до 17.00. А после 17.00 на маршрут выпускают более старые и короткие модели. Неужели нельзя в вечернее время, когда самый час пик, люди едут с работы, поставить на маршрут большие и более новые автобусы, и уменьшить интервал времени между автобусами??? Пожалуйста не оставьте без внимания данный комментарий и примите меры!
     
  8. Ехала 22.03.13 домой с ж/д стации Переделкино. Переезд был закрыт. Стояла вся площадь. Подошла к автобусу 746 маршрута. Дверь закрыта, автобус полупустой. Просила, умоляла, впустить, показывала социальную карту (я пенсионерка, пожилой человек). В ответ - водитель -молодой парень, не славянской внешности, нагло ухмыляясь, отказался впустить в автобус. Конечно, он стоял не на остановке и, наверное, имел право не открыть дверь, но я ни разу не видела, чтобы водители не впускали пассажиров, когда ждут на забитой битком площади возможности проехать. Тем более, на улице не лето! Следующего автобуса № 746 приходится ждать и по 30-40 минут. Зачем такие типы приезжают в мою страну? Что они здесь делают с такой ненавистью к нам? Как им доверяют жизни пассажиров? Бортовой номер автобуса 14413. Гос. номер - ВУ 184 77. Время - 18 час. 20 мин.
     
  9. Не то, что имел право не открыть дверь, напротив, НЕ имел права производить посадку. Посадка/высадка вне остановочного пункта разрешена лишь во время задержек движения, не связанных со стоянкой на светофоре. Например, улица была перекрыта из-за ДТП, движение вообще стоит - тогда можно выпустить пассажиров вне остановки.
     
  10. В ответ на сообщение № 1 от Николай: Николай! Спасибо за отзыв, но, по-видимому, Вы никогда не бывали у нас на станции Переделкино. При перекрытом ж/д переезде легковушки на период до 20 минут перекрывают выезд с автобусного круга. Светофоров у нас НЕТ ВООБЩЕ! И ожидание открытия переезда, равносильно перекрытию улицы при ДТП. Тем более, что автобус стоял от остановки на расстоянии 5-6 метров. И вообще: зачем водитель закрыл дверь полупустого автобуса и отъехал чуть-чуть от остановки, когда переезд закрыт, ещё будет долго закрыт, к останове подошли пассажиры следующей электрички, а других автобусов на посадку нет? Вот так. Я прекрасно понимаю, что водитель имеет право не открыть дверь. Но на свете есть ещё и просто человеческие отношения людей друг к другу. Нужно проявлять милосердие и доброжелательность друг к другу. Но, вся проблема таких водителей в том, что они НЕНАВИДЯТ москвичей и используют любую возможность унизить или нагадить нам. Опять же, приняла бы Ваш комментарий по поводу исполнения водителем своих обязанностей открыть или не открыть дверь. А, как тогда с его выполнением обязанностей во всём, в том числе и в манере перевозки пассажиров между остановками, торможения перед светофорами и т. д.? Когда стоящие падают, а сидящих сносит с сидений?
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Насчет Еленки - не знаю. Но то, что ваш комментарий брызжет слюной - заметно.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    А я тут видела объявление о работе в автопарке. Зарплата средняя 50 т. р. А, что же в листочках то ее нет?
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Сегодня, 03.04.2013 подбежал к автобусу 304 на станции Юго-западная. Дверь закрылась прямо перед носом. На все просьбы открыть, водила качал головой. Тронуться автобус не мог, т. к. перед ним стоял автобус 420, а с лева была пробка. И вот так демонстративно начал сдавать взад, вперед, типа он весь в движении и не имеет права открывать дверь. Время отправления автобуса 18.15, уехал в 18.17. В итоге, трое человек остались за бортом только из-за вредности водителя. Кстати водила был не русский. Может он ненавидит славян?
     
  14. Да вы уже надоели своими клеветами, всегда свои права качаете, вес мир знает, что вы славяне, что за народ, если вы ненавидите нас, то весь земной шар вас ненавидит.
     
  15. Неправда.) Работая в парке сразу после сто часовой стажировки по окончании комбината, выйдя на односменку день через день, водители меньше 30-ти не видят. Выводов два: или Ваш муж не местный (а не местным Мосгортранс платит только часы, никаких премий, 13-х зарплат и оплаты больничных листов), или же о том, что он получает 30 тысяч за дикий график - думаете только Вы, так что куда ещё двадцатка девается или если он действительно приносит 30-35 тысяч, то где он пропадает 40 или больше часов - спрашивайте своего мужа.) Нормальные у нас зарплаты!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    08.04.2013, примерно в 18.20 выходила из магазина ЭДЕЛЬВЕЙС на остановку выставочный зал . Увидев авт. №689, я побежала, чтобы успеть на него с огромной, тяжёлой сумкой с покупкой. Водитель, видя меня, т. к. я неслась к авт. со стороны водителя, метра за три до меня закрыл двери и с ухмылкой развёл руками! А проехав до светофора (светофор в метрах 15-ти, кто знает, тот знает), остановился на красный свет. Вот нормальный человек или нет?! Я это так не оставлю!
     
  17. Сегодня с Киевского вокзала сел в автобус Нр. 14334, маршрут 902. При повороте с ул. Косыгина на Мичуринкский проспект водитель поехал прямо (все пассажиры были в шоке) и так катались еще минут 40 по району в пробках. После чего он спрашивал у пассажиров как вернуться обратно, но и не тут-то было, один человек ему объяснил как дальше проехать и выйти уже на обычный маршрут, а он взял и опять пропустил поворот на Мичуринкский! Внешность водителя не русская! 2 день в Москве, а он уже возит людей, это абсурд!
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Еду в 830, прождала более 1 часа! Опаздываю! Попробовала позвонить по тел., указанному на киоске, а там хамоватая дама ответила, что не туда звоню. Хорошо, может и не туда, зачем хамить и демонстративно бросать трубку. Специально не поехала на авто, что бы не опоздать. Самое интересное, что жизнь данного парка знаю изнутри, папа не один год отдал. Знаю с чем и кем приходиться сталкиваться водителям. Но можно как-то почаще пускать данный маршрут.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    17.04.2003 в 11:20 утра я ехала на автобусе № 752. Водитель объявил остановку м. Юго-Западная высадка следующая м. Юго-западная. Подъехал к станции метро и открыл двери только на вход, на мой сигнал не отреагировал, я громко попросила открыть дверь, не открыл. Потом он поехал к следующей остановке, которая далеко от метро. Мне 61 год, у меня болят ноги и я была вынуждена ковылять обратно. Это произвол водителя? Или появились новые правила? Почему он не объявил заранее, что у метро не будет производить высадку? Внутренний № автобуса 14117. Я требую разобраться в этом безобразии и наказать виновных! Александрова О. Г.
     
  20. Дарья

    Дарья Guest

    Автобус 752! Стояла на остановке с 7.30 до 8.30, проехали все автобусы по 2, 3 штуки, а 752 не было! И так не первый раз с этим маршрутом!
     

Поделиться этой страницей