Автобусный парк №14 (Мосгортранс)

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В салоне автобуса № 304 очень холодно, водители не включают обогрев салона!
     
  2. Нужно было писать отзыв не сюда, а на страничку 1-го автобусного парка, к которому закреплен маршрут № 718 ф (Fiat Ducato), а еще через форму обратной связи, на официальном сайте МГТ. Ведь этот сайт лишь справочно-любительский и к МГТ, отношения не имеет.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Пожертвовав своим обедом, чтоб сократить интервал, подъезжаю на посадку. Открываю двери. Пихая друг друга локтями, сквернословя и брызгая слюной, врываются люди слышу:Козёл, ты где ездишь? Поторопился, подумал я!
     
  4. Дулин

    Дулин Guest

    Это точно, я сам такое видел!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Маршрут 611 Юго-западная-Внуково приходится ждать почти 50 минут утром, на работу попасть трудно, народу - как селёдка в бочке, почему нету нормального графика, люди и на регистрацию могут опоздать.
     
  6. Сегодня прямо передо мной водитель автобуса 718 маршрута с номером 151 в 14:00 на остановке Озерная закрыл дверь автобуса и поехал прямо как будто так и надо, это что за издевательство, на улице не май месяц.
     
  7. Маршрут № 66 безобразно ходит, с задержками, часто ходят по два сразу или три в одно и тоже время, интервалы по 30 мин. Примите меры!
     
  8. 24.01.2013 года на маршруте № 902, который следовал от киевского вокзала, примерно в 18.40, парковый №14571. Так вот за рулём автобуса сидел неадекватный, психически неуравновешенный водила, по другому этого мудака, ни как не назовёшь. Всю дорогу разгонялся, для того, чтобы резко затормозить, резко перестраивался из полосы в полосу. В общем делал всё, что бы пассажиры чувствовали себя дровами и держались всеми четырьмя конечностями за поручни. Отправьте этого водилу на медкомиссию, и психиатр его забракует, потому что у него на лице написано ненавижу пассажиров .
     
  9. В ответ на комментарий №3: Среди вас, водил, есть такие, которым ты хоть обнажимайся на кнопку, не откроют, то ли не слышите и не видите, что в полупустом салоне стоит бабка у двери, то ли по приколу вам человека увезти подальше из-за плохого настроения. Так что, то, что с вас премии снимают - это нормально, заслужили значит, скоро будете получать от недовольных пассажиров, некоторые уже получили. Работайте по правилам и жалоб не будет, а не нравиться, чешите обратно в свои деревни.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    25.01.2013 г. автобус №779 /14379 На Лукинскую улицу прибыл в 20:22 вместо 19:58, также 16.01.2013 г. автобус №779 на Лукинскую улицу прибыл в 20:02 по расписанию должен в 19:11, просьба принять меры, на улице не лето ждать автобус по часу.
     
  11. На маршруте автобуса А735 четко написано время, 18-38-58 мин. Зачем писать время, если автобусы по тем или иным причинам не могут, не то, что на мин. 15-20 задержаться, больше указанного времени, а не быть вообще. Ни одного автобуса более часа!
     
  12. Отвратительно организовано расписание маршрута 767, или водители специально так отвратительно работают. Автобус приходиться ждать на остановке по Боровскому шоссе, ул.Главмосстроя с 07.30 до 09.00, с большим интервалом в 30-40 минут. Подходит автобус и в него нельзя войти -это безобразие примите меры!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Очень интересный комментарий! Товарищ, а вы не пробовали разобраться с той толпой, что толкнула вашу жену? Я сама езжу на этом маршруте, и честно говоря поведения многих пассажиров по отношению к водителю очень хамское. При скоплении машин и пробках вообще большое спасибо, что они нас возят. А если вас не устраивает общественный автотранспорт, то ходите пешком или езжайте на такси.
     
  14. Интервал движения автобуса № 779 в часы пик, ЕЖЕДНЕВНО, не менее 45 минут. Это при нынешних морозах! 24.01.2013 г. мой сын подошел к остановке в 7.40, сел в переполненный полуразвалившийся автобус в 8.30, таким образом опоздал на учебу. Прошу прекратить это издевательство.
     
  15. От положительных отзывов наворачиваются слезы умиления - как хорошо работает транспорт и в тоже время понимаешь, что 99% положительных отзывов - фикция, придуманная для того, чтобы хоть как-то разбавить негодование людей.
     
  16. Крайне не равномерно двигаются автобусы №902 по маршруту! И эта неравномерность постоянна изо дня в лень! В 18:20 подхожу к остановке Площадь Индиры Ганди в сторону Переделкино. Сажусь в переполненный автобус в лучшем случае в 18:40, чаше в 18:45. Еду до остановки Попутная улица . Схожу и вижу, что за автобусом на котором я ехал выстроились еще три! (3)! А то и четыре, почти пустых автобуса №902. За ними опять наверно будет пауза в 20-30 минут. В сильные морозы, которые были перед Новогодними праздниками, я сильно замерз на остановке и заболел! После этого решил - долго жду и впихиваюсь в переполненный автобус - за проезд не плачу - коплю на лекарства от простуды! Они сейчас дорогие. Осенью пересел с личного на общественный транспорт. В результате время в пути на работу - с работы (со всеми пробками) увеличилось на 45 минут и более (на автомобиле 45 минут, на общественном транспорте - 1 час 30 минут)! Использую проездной и пересяду на автомобиль!
     
  17. Судя по теме вашего выступления, вы - подсадная утка - писать такой бред!
     
  18. 27 декабря 2013 года в 21 час 17 минут маршрут №752 проехал мимо остановки ул. 50 лет октября, помахав рукой стоящим пассажирам. Я, моя жена и трое малолетних детей были на остановке и ждали этот маршрут. Я махнул для остановки автобуса, но водитель просто улыбнулся и помахал нам в ответ. Просьба разобраться с этим водителем, дальше об этом будет известно Исмаилову Р. И.
     
  19. Уважаемые пассажиры! Все отзывы и пожелания рассматриваются парком в сети, только через интернет приемную по адресу: http://www.mosgortrans.ru/?id=521. Спасибо за понимание.
     
  20. MGT

    MGT Guest

    А вы не думаете, от чего они так ходят? Что они по пол часа стоят на станции на закрытом переезде. Поэтому они собираются все 4 сразу и едут.
     

Поделиться этой страницей