Сорвался, видимо. В первый день новой системы оплаты проезда, о которой говорилось в СМИ весь последний месяц, я думаю, что Вы были далеко не первой, кто пытался купить билет на одну поездку, хотя по ТВ и радио по 20 раз в день говорилось о том, что теперь всё оплачивается по-другому + напечатанные рекламные буклеты новых правил в каждом маршрутном ТС Мосгортранса , а такие как Вы на это не обратили внимания только по Вам известной причине. Если бы перед Вами с десяток таких же невнимательных, которым пришлось разжевывать то, что Вы можете прочитать или услышать прошло ( а люди всякие попадаются), Вы бы не сорвались? Вы представить себе не можете какая нервная работа у водителя общественного транспорта. Я уже молчу про то, что кассиры метрополитена сидят сейчас с валерианкой и сердечными каплями из-за этих нововведений. Простите водителя, он не со зла.
И последнее, что хотелось бы добавить) (не обратил внимания, позор мне). Автобус 11182 маршрута № 72 никакого отношению к 13-му парку не имеет! На будущее: бортовой номер автобуса - первые 2 цифры - номер парка, третья цифра номер колонны) Что в итоге? 11 парк, первая колонна) Людмила, интересно, Вы и сейчас будете доказывать, что Вы правы во всём и всегда, и что данный автобус под флагом 13-го парка?? ))
Не хочу Вас расстраивать, но как только температура упадёт ниже -7-8, будет всё то же самое.) Законы физики не поменяешь.) P.S. Сам водила.)
Меня зовут Ольга. Мне 56 лет. 15 апреля 2013 г. около 20 часов я пыталась с двумя 3-х годовалыми детьми сесть в автобус маршрут 219 во вторую открытую дверь салона. Когда один ребёнок зашёл в салон, а другой был ещё на улице, водитель захлопнул дверь я оказалась зажатой этой дверью. Когда я закричала, водитель дверь открыл, и, не дожидаясь, пока я подойду к валидатору с проездной картой, стал резко отзываться о моих действиях. К слову почему я не вошла с детьми в первую дверь: невозможно за 2-3 секунды до начала движения пройти с детьми через валидатор без риска получить травму.
Хочу выразить поддержку водителям автобусов, работающих на наших улицах, ребята, держитесь! К сожалению, очень много нервных, неадекватных личностей приходится вам перевозить изо дня в день. Диву даюсь, до чего доходят люди! Ведь существуют же правила посадки и высадки пассажиров, которые должен соблюдать не только водитель, но и те же пассажиры! Во вторую дверь автобуса вход с дет. колясками или инвалидов. Видимо, понять это невозможно. Повышение тарифов- виноват водитель, в городе пробки- виноват водитель, а сами-то, пассажиры, задумываются, что за рулём чей-то сын, муж, и за несоблюдение правил ему грозит штраф? И на работу они встают тогда, когда многие ещё спят, и за целый день столько успевают выслушать, что ого-го! Уважать нужно чужой труд, господа пассажиры! Я частенько езжу с ребёнком на автобусе, и бывало, что не успевали добежать до остановки, и нас ждали- очень приятно). Спасибо!
Уважаемая Ольга, а вы не задумывались о том, что водитель обязан выполнять свод правил по посадке и высадке пассажиров? Во вторую дверь автобуса вход с детскими колясками или на инвалидных колясках. Понятно, что Вам всё равно, оштрафуют водителя или нет, это же не Ваш сын или муж. Я тоже езжу с ребёнком в автобусе и учу его, как нужно вести себя в транспорте.
Сегодня, 29 июня, в 08-06 автобус 623 маршрута, машина №13204, подъехав к остановке метро Марьино Южное , высадил пассажиров, не доезжая остановки, затем проехал мимо остановки, не забрав пассажиров. Наказывать надо таких водителей. Автобусы этого маршрута ходят не так часто, поэтому, проехав мимо остановки и стоящих на ней пассажиров, он вынудил людей добираться не совсем удобными маршрутами с пересадками. До каких же пор можно терпеть такое хамское отношение к людям?!
18 июля около 18 часов водитель машины 13253 (маршрут 861) неоднократно не глядя закрывал среднюю и заднюю дверь, защемляя выходящих пассажиров. На остановке Люблинский рынок дверью зажало пенсионера, мне досталось дверью на Люблинской улице . Мало того, он еще и тронулся в этот момент. Очень хочется повлиять на этого водителя.
Сегодня 13.08.2013 примерно в 18.30 около метро Печатники наблюдал такую картину - водитель автобуса №13129 (маршрут 292) захлопнул дверь прямо перед носом пожилой женщины, которая бежала от выхода из метро с продовольственной сумкой в руках. Она даже заплакала от такого хамства. Хочется заметить этому хаму за рулём, что его работа перевозить людей, а не захлопывать двери перед носом , демонстративно отвернувшись! Примите меры.
Хочу выразить благодарность водителям этого маршрута! В особенности водителям 13110 и 13139 и в частности водителю Василию Анатольевичу, который работал на 13139 28.08.13 примерно в 22:30. Водитель прекрасный отзывчивый, едет по расписанию! Внимателен, осторожен, плавно ведет автобус! Огромное спасибо!)
Владимир! На 292 автобусы ходят каждые 10 минут. От метро Печатники автобусы уезжают постоянно битком. На этом маршруте автобусы ходят с очень маленьким интервалом. А водитель человек подневольный, у него время и расписание. И он обязан его придерживаться по возможности. Так что, Владимир, тут ничего криминального не произошло. За то, что он закрыл двери и уехал, ему ничего сделать не могут! Он же не прямо перед женщиной двери закрыл, она бежала, а он ждать, видимо, не мог. Вот и все!