АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 13

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не важно, что возле диспетчерской стоял автобус, он мог приехать раньше своего времени! Тем более это абсурд: автобус не имеет право стоять возле диспетчерской, так как сами диспетчера пишут рапорта!
     
  2. Сёма

    Сёма Guest

    Водитель первым орать не будет. Если вы дамочка начали ему претензии высказывать, то я бы сам на вас наорал и морду набил. Вы пассажиры совсем обалдели. Вы типа крутые. Всегда во всем виноват водитель он как будто не человек и не имеет право на ошибку. Водитель сам просто так кричать уж тем более матом не будет.
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    Автобусы по маршруту 142 итак ходят очень редко, 1-2 раза в час. Желающих сесть на маршрут очень много, но из-за того, что то опоздание, то наоборот приходят на 10-15 минут раньше расписания, людям приходится ездить на маршрутках. Мне кажется будто все сделано специально. Я сажусь после работы на ост. ул. Дмитрия Ульянова, по расписанию автобус должен быть в 18.13, за месяц наблюдений, он ни разу не приходил в это время. Всегда на минут 10-5 раньше. А следующий только через полчаса. Пожалуйста, примите меры. Пускай ходят по расписанию, можно опоздать на 2-3 минуты, но приходить раньше - это издевательство.
     
  4. Для чего сделали автобусы с низким полом и даже с откидными мостиками. Нигде и ни разу не видел, чтоб водители автобусов подъезжали к остановкам вплотную. Выходить приходится не комфортно и даже женщины с колясками, каждая по своему маневрирует. По моему администрация обязана усиленно требовать повысить культуру обслуживания и безопасности, максимально снизить риск и дискомфорт при посадке и высадке пассажиров. Подъезжайте вплотную к остановкам! Ничего сложного в этом нет!
     
  5. В Бауманском депо водители говорят, что в марте обещали дать.
     
  6. Убедительная просьба, поговорить с водителями автобуса №724, которые обязаны выезжать на маршрут согласно расписанию, которое указано на остановках. 10.02.13 г. и 17.02.13 г. на остановку м. Коломенская в 1:20 (последний автобус) автобус № 724 не приехал, хотя люди не пришли в 1:20, а были гораздо раньше и ждали его. Люди едут с работы и хотят на автобусе добираться домой, т. к. покупают проездной, а приходится идти пешком, что не очень комфортно в такую погоду и ночное время. Пожалуйста, поговорите с водителями и примите меры. Спасибо.
     
  7. Сегодня, 23 февраля, дождавшись 765 автобус, который пришел на остановку АТС с опозданием в 12 мин., я, как и все пассажиры, летала по салону, как бабочка. Завалилась на молодого человека с коктейлем в руках, в результате чего осталась облита содержимым баночки. После замечания водителю, он продолжал гнать автобус, резко тормозя перед остановками и лежачими полицейскими. Это было примерно в 12 час. дня. Номер автобуса ЕН-438. Примите меры, пожалуйста.
     
  8. А за низкий передний бампер в случае касания об бардюр кто платить будет. А за зеркалом вам по голове приятно будет? Вы же сами бежите на встречу подъезжающему автобусу и спрыгиваете на дорогу, чтоб по быстрее занять сидячие места в автобусе, и детей держите на руках. А не щелкайте по сторонам, а то как всегда виноват будет водитель.
     
  9. 13 автопарк считается элитным,все в форме,но 13 зарплату водителям не выдают,поэтому они и злятся.
     
  10. Я с вами согласен абсолютно полностью, т. к. действительно, сразу три автобуса приезжает, первый наполняется, а второй и третий ездят пустые. Разделить надо на 5-10 мин.
     
  11. Хочу сказать спасибо водителю автобуса бор. ном. 13553, маршрут №128 Семикову Эдуарду, который утром нас везёт на работу. Вовремя подъезжающий, тёплый автобус. Ребята, так держать. Молодцы!
     
  12. Никита

    Никита Guest

    Не думаю, что контролёры на это способны, тем более, что за взятку - уголовное наказание для контролёра.
     
  13. А я не спрашивала, способны на это контролеры или нет. Я привела факт уже свершившейся. А размышления: могут или нет - это уже домыслы.
     
  14. Сегодня, 14.03.2013 года, в 7:00, автобус (11182), следовавший по маршруту №72 (м. Водный стадион-Савеловский вокзал) не отапливался. Водитель, судя по всему, сидит в тепле, а пассажирам, чтобы согреться в пору бегать стометровку по автобусу. Мне непонятно, что делает руководство всю зиму, я об этом сообщаю буквально каждый день. Или у вас уже лето? В настоящее время, автобус углем отапливать не надо, надо просто включить печку одной кнопкой и удобство пассажиров будет соответствовать завышенным тарифам на проезд. Есть еще вариант, пока они отдыхают на конечной остановке, повесить на лобовое стекло правила пользования печкой, если водители не соображают, то хоть так есть повод повысить их квалификацию . Автобусы - новые, а умы и начальство - старые, наверное, их тоже лучше поменять!
     
  15. Людмила, табличку (на обеде) повесьте себе прям на глаза, когда по магазинам бродите. Тариф за проезд, да, завышен, все вопросы к нашему правительству.
     
  16. Людмила лает, лает, караван неотапливаемых автобусов идет.
     
  17. Людмила, если вы знаете устройство дизельного мотора, то Вы должны знать, что он, в отличии от бензинового, в пробках и при остановки машины не греется, а остывает, пока не поедешь, греться не будет, соответственно, в любом автомобиле ( автобусе) тепло при рабочей температуре двигателя от 90, в дизельной машине ( автобусе) при вечных пробках и остановках каждый километр двигатель просто не прогревается, держась на температуре около 60-ти градусов! Придумайте, как заставить греться дизель в таком режиме работы - Ваши родственники на 5 колен вперёд будут обеспечены!
     
  18. А кто-то валит? Чтобы прогреть дизельный двигатель на той же маршрутке Мосгостранса Фиат Дукато (объёмом 2, 3 л.), нужно без остановок ехать минут 20 со скоростью километров 50-60 в час и то, в пробках он будет остывать, а в ЛиАЗах стоят двигатели объёмом 6, 6 л, автобус останавливается через каждый километр на остановку + открывает двери, чтобы пассажиры смогли произвести посадку/высадку. И Вы хотите, чтобы при таком ритме движения транспортного средства с дизельным двигателем такого объёма, салона такого размера и постоянными открываниями дверей можно было ездить в рубашке, когда на улице - 20? Ну-ну. Выходов из положения в такой ситуации три: переводить все автобусы на бензиновые двигатели (что само по себе маразм) и тогда всем будет тепло, но не забывайте, что расход топлива увеличится втрое, соответственно проезд на автобусе будет рублей 80, ехать в хвосте автобуса (там двигатель, там всегда теплее) либо осознать простые истины: ну не будет тепло в автобусе как в легковушке никогда, даже если печки будут врублены на полную катушку. Дизельный движок не прогревается до нужной температуры при постоянных остановках + сохранить тепло при постоянно открывающихся дверях - это невозможно в принципе. Попробуйте открыть в подъезде все окна и с периодичностью раз в 5 минут секунд на 20 открывать входную дверь, эффект тот же. Батареи в квартирах во время отопительного сезона жарят сильнее автобусных печек, но и тут они будут бессильны. Так что, уважаемая Людмила, учите матчасть по особенностям устройств транспортных средств с дизельными двигателями и включайте разум и логику, надеюсь до Вас дойдёт, что в постоянно проветриваемом помещении тепло сохранить невозможно, либо пользуйтесь личным автомобилем, а если нет такового - маршрутки типа ГАЗель с бабаями за рулём - к Вашим услугам, 99% Газелевских маршруток бензиновые, там тепло.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу сообщить о ваших водителях-хамах. Второго апреля 2013 года, утром в 7.45, я с ребенком села в автобус № 292, на остановке Продмаг двигавшегося в сторону Курьяново. Я попыталась оплатить проезд в автобусе, протягивая деньги водителю в окошко, в ответ получила в каком веке живешь , на что я спросила: В чем дело? В ответ: Читай . Все это на ТЫ. При этом водитель швыряет деньги обратно в окошко так, что они рассыпаются по полу автобуса. Все это произошло на глазах моего ребенка и других пассажиров. Оказывается, что билет на одну поездку больше не продают. Нормально объяснить такую простую вещь этот человек не смог. Не понимаю, как этому водителю удается водить автобус с кучей людей, если у него такая реакция на пассажиров и свои обязанности. Дальше этот человек двигался по маршруту резко тормозя и трогаясь, не притормаживая на лежачих полицейских, гробя технику и испытывая нервы пассажиров. Настоятельно прошу принять меры в отношении водителя. О результатах сообщить мне лично. Надеюсь на ваше благоразумие.
     
  20. Людмила, а в каком году ГОСТ 8802-78 пункт 2.5.5 появился? Не в то ли время, когда автобусы были бензиновыми ( ЛиАЗ 677, ПАЗ с V-образником ЗМЗ 511 и так далее), а бензин 76 и 80 стоил копейки, его не жалели? У нас замечательное государство, спешу напомнить, в котором законы и пункты в ГОСТе не меняются уже лет 30, причем так же, как и расписание на маршрутах всего наземного транспорта. Когда это все придумывалось, в мегаполисах не было понятия час пик , что такое пробка знать никто не знал ( в 70-80-е сами помните, жигули были роскошью, которой владела одна семья из 30-ти, сейчас же в семье по 2-3 машины), посмотрите фотографии тех лет ( их полно в сети), пятничный вечер напоминает воскресное утро. Вот отсюда и весь сыр-бор. Древний ГОСТ, который по сути правильный, но под сегодняшнюю ситуацию с автобусами никак не укладывающийся из-за технических особенностей, расписание тоже с тех лет не менялось. Короче, мой Вам совет, действительно, включите логику, здравый смысл и копните глубже. Поверьте мне, водители действуют чётко по инструкции, ибо премии лишают налево и направо, даже если жалоба была ложной, там никто не разбирается ( позвонила бабуся, которой скучно живётся, заявила, что водитель в кабине курил, маршрут такой-то/номер такой-то, его лишили премии, а то, что водитель в принципе некурящий - никого не интересует, это недоказуемо, такие случаи постоянны). Так что, морозить пассажиров - это не надо совершенно никому. Нынешние автобусы, устаревший ГОСТ, если Вы это поймёте и осознаете, вот тогда всё и станет на свои места. Удачи Вам, будьте благоразумны.
     

Поделиться этой страницей