АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 13

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Рината. 27 июля 2010 года, когда я ехала с рынка с тяжелыми сумками от метро Нагатинская, дождавшись автобус 751, следуя по маршруту, водитель проехал 2 остановки, не останавливаясь. Я встала заблаговременно в последнюю дверь, она была ближе ко мне, на что водитель, Гаибов Наур Наумович, №13643, посмотря на меня, проехал мимо. Я стала нажимать на сигнал стоп, но никакой реакции не последовало, затем я стала кричать, чтоб он остановился, на что он сказал - я же уже поехал и не могу остановиться на дороге. Я стала делать ему замечание, чтоб он всё же остановился. Он заявил мне - Надо было вставать в передную дверь. Мне пришлось проехать до остановки метро Коломенская. Это просто возмутительно, что всякое чурбаньё будет мне указывать, в какую мне дверь выходить, причём не зная элементарных правил, что он обязан останавливаться на всех остановках по своему маршруту. Прошу принять меры!
     
  2. Судя по имени, вы тоже далеко не русская). Так зачем судить людей по национальности?
     
  3. Автобус 607 номер 13662 или 13622 (точно не скажу) в 08:30 на Т -образном перекрестке, поворачивая налево на Котляковскую ул., проигнорировал движение самосвала с правой стороны и только благодаря хорошей реакции водителя самосвала не случилось серьезное ДТП (самосвал въехал бы в правую сторону автобуса с пассажирами). Просим провести профилактическую беседу с водителем автобуса и принять необходимые меры.
     
  4. Правило помехи справа еще никто не отменял. А так, конечно, нужны свидетели, хотя я там не был, сложно делать какие-то выводы.
     
  5. Маршрут 142. Постоянное несоблюдение графика - опаздывание и раннее прибытие. Прошу применить к водителям взыскания! Для общественного транспорта уже выделены полосы, остановки не забиты. Я проезд сразу оплачиваю.
     
  6. Неоднократно общалась по телефону с администрацией 13-го парка по поводу хамского поведения некоторых водителей автобусов № 670 и 724 - не дожидаясь подъема на подножку последнего пассажира из очереди страждущих сесть в автобус в час пик (видя всех в зеркало), они нагло закрывают двери, травмируя людей, и начинают движение, создавая тем самым аварийную ситуацию. Иногда они просто закрывают дверь перед самым носом граждан. Сегодня уже не в первый раз такая ситуация произошла со мной. Сообщаю данные: 18 октября 2012 г., 19:15, остановка к-т Орбита (от метро), номер машины ВО 077, автобус 724 (№ 13627). Фамилию водителя не успела разглядеть. Мало того, что он меня чуть не покалечил дверями, - он вел автобус так, как будто вез дрова, а не людей (рывками с резким торможением). В целом, нарекания на работу 13-го автобусного парка: маршруты 670, 724 и 751 - бывает, что автобусов нет по полчаса (в том числе и зимой в 25-градусный мороз), а затем они идут по 5 штук один за другим. Утром в час пик часто приходится добираться до метро на маршрутках, т. к. автобусов просто нет. В выходные вообще полный штиль! Если в ближайшее время ситуация не изменится, буду снова обращаться в Мосгортранс с жалобой.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Смотри на часы почаще. Автобусы не работают с часа ночи до пяти утра. А в остальное время интервал никогда не составляет более 30 минут!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Иногда интервал достигает 30 минут. Конечно, есть оправдание - пробки. Желательно пустить еще один маршрут от м. Чертановская до м. Профсоюзная. Хотелось бы, чтобы интервал был не более 3 мин. В маршрутках мострансагентства этого маршрута водители не объявляют остановок.
     
  9. В понедельник, 22 октября, я в течение 50 минут ждал автобус 280 на остановке Спортивная в сторону м. Люблино . Автобус так и не прибыл. В результате пришлось ехать на 2 маршрутных такси. Поскольку у меня месячный безлимитный проездной абонемент, семейный бюджет недосчитался 60 рублей. Прошу разобраться и наказать виновных.
     
  10. Вчера, 13.58 и 14.13 по расписанию автобуса №151 просто не было. И это далеко не единственный пример. Вечером того же дня, 02 ноября 2012 г., после 20.00 дети ждали автобус после тренировки 1 час 40 мин., (в темном лесу и в такую погоду). Безобразие. Разберитесь, пожалуйста.
     
  11. Согласно ДИ водитель обязан ограничивать посадку пассажиров. Все делают правильно, следом уже другой подъехал, а вы все в 1-й лезете.
     
  12. Сегодня 3 декабря 2012 г. в 9-17 не остановился автобус № 607 (бортовой номер 13620) у метро Каширская (начало его движения). Ждали пассажиры 27 минут, когда пришёл следующий автобус № 607 в 9-31 (бортовой номер 13678)- он остановился.
     
  13. Римма

    Римма Guest

    Добрый день! 03.12.12 г. пришлось ждать автобус маршрута 193, 703 с 8.20 до 8.45. Можно как-то в час пик нормализовать движение? Ежедневно ждешь эти маршруты по 20-30 мин., или потом идут один за одним, пробка, которая существует около м. Текстильщики, это не оправдание, сама езжу каждый день и знаю, если будет соблюдение интервала, по 30 мин. не будем ждать или в редких случаях, когда авария. Просьба как-то отрегулировать интервалы движения 703 и 193 маршрутов автобуса.
     
  14. 3 декабря пришёл на остановку в 8.45, ждал до 9.40, хотя автобус 703 всё это время стоял на Саратовской, водитель был в диспетчерской, автобус номер 13122, холодно. Когда уже будет порядок на этом маршруте?
     
  15. В 9-17 не остановился автобус № 607.
     
  16. Бортовой номер 13620.
     
  17. 28 мин. ждал автобус № 738, а потом приехали три подряд, что за бред, разберитесь!
     
  18. Автобусы маршрута 291 едут без остановок от остановки 5-ая Кожуховская ул. до ст. м. Автозаводская, проезжая при этом две остановки, где пассажирам тоже нужно входить и выходить. Прошу принять, наконец, срочные меры и предоставить возможность пользоваться этим маршрутом ВСЕМ пассажирам, то есть надо, чтобы автобус останавливался на остановках, которые сейчас он проезжает.
     
  19. Не знаю кому в голову пришла бредовая идея поменять маршрут 619 автобуса? Что изменилось при открытии метро в нашем районе? Отвечу: на Ключевой улице остался один маршрут до метро Марьино, теперь с огромным интервалом. Приходится ждать по 20, 30, а то и больше, минут. Нам пассажирам непонятно зачем изменили, вернее поменяли движении 128 и 619? Люди привыкли к маршруту 128 и кому надо, ездили на нем. Теперь он ходит полупустой, а 619 надо дождаться и ехать в тесноте. Бред! Вы нас спросили, как нам удобно? Теперь приходится прыгать с автобуса на автобус, лишь бы быстрее доехать до метро Борисово или Марьино. Поймите нас правильно и учтите наши пожелания. Еще:у остановок Ключевая и Универмаг нет продолжения к метро Алма Атинская. Желающим попасть на зеленую ветку приходится объезжать половину района. Единственная просьба вернуть все на свои места, чтобы люди не путались и не мерзли в ожидании 619 автобуса. Пусть 619 ходит по своему прежнему маршруту, а 128 по своему. Будем очень благодарны. Если вы не примете наши пожелания во внимание, будем собирать подписи и просить помощи в префектуре или у города. И еще: в связи с тем, что ярмарку выходного дня перенесли к метро, многим пожилым людям она стала недоступной. Вы не подумайте, что я пишу от себя. Прежде чем решить написать, стоя на остановке в ожидании автобуса, каждый день, я слышу, от таких как я, недовольства. Поэтому уверена, если заняться сбором подписей, все получится. Большое спасибо за то, что вы, не спрашивая нас, усложняете нам жизнь.
     
  20. Когда дадут честно заработанную 13-ю зарплату, а то только и хаете водителей автобусов, уже 30.01.2013 г. У всех дети есть и многие целый год отработали без нарушений и ДТП. Долой, такое коррумпированное начальство и бухгалтерию, а то Путину. В. В. будем жалобу писать. Министру транспорта наверняка бесполезно обращаться.
     

Поделиться этой страницей