АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 13

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вера

    Вера Guest

    Маршрут 142 игнорирует расписание постоянно, в любое время суток. Последнее время, он подводит даже в час пик, когда люди едут на работу. Пример: м. Автозаводская, автобус по расписанию 8:47, 27.12.2011 г., не пришел вообще, 28.12.2011 г. - опоздание на 20 минут. Это только из последних фактов. Вечером я езжу с остановки 8-й тролл. парк . По расписанию 17:14, автобус опаздывает не менее чем на 15 минут; по расписанию 18:14 - говорим спасибо, если вообще приходит. Такое безобразие происходит не только в нелетную погоду, но и при благоприятный метеорологических условиях.
     
  2. Хочу поблагодарить водителя автобуса № АЕ823, обслуживающего рейс №193 29 декабря 2012г., к сожалению, фамилию не рассмотрела. Очень внимательный к пассажирам водитель, побольше бы таких. Выражаю свою благодарность и прошу принимать меры к таким водителям!
     
  3. Катя С.

    Катя С. Guest

    Водитель автобуса № 742 АЕ 650, стал закрывать двери, не давая войти мне в автобус. Уже вися на подножке, (я все-таки удержалась и не упала), я выслушала столько мата , непонятно по какой причине. А еще я посмотрела в его глаза. Как можно так ненавидеть пассажиров и за что? Может, ему сменить профессию? Убедительная просьба, убрать этого жестокого и бессердечного человека из 13-ого автобусного парка, подальше от транспортных средств.
     
  4. Водители не обязаны ждать пассажиров, кроме того имеют обязаны ограничивать посадку в условиях увеличенного пассажиропотока, а также если это необходимо для соблюдения графика, если следом подошла машина следующая той же трассой.
     
  5. Если начать перечислять всё, за, что можно так не любить пассажиров, можно несколько страниц исписать. Понаблюдайте как-нибудь за их поведением, чуть-чуть может станет понятно. Конечно, водителю не следует матом кричать на пассажиров, но я опять-таки не знаю, что там за ситуация была, сложно судить на расстоянии.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Очень хочется понять, как ходит автобус по маршруту № 9. 24.01.2012 г. Подойдя к остановке (время 19 часов) и зная, что максимум автобус будет через 10 минут ждешь, прождав полчаса, автобуса нет и так автобус подходит к остановке в 19 часов 50 минут, радостно зайдя в автобус (внутренний номер 13170) понимаешь, что салон в автобусе холодный, так как водитель не отапливает салон и на остановках держит открытые двери (2, 3) до тех пор пока не войдут в первую дверь все пассажиры, хотя высадил пассажиров закрой двери и производи посадку. Убедительная просьба разобраться с водителем и с расписанием автобусов, так как не должно быть так, что в час ходит один автобус. Ведь пассажиры не должны страдать из - за хамского отношения водителей.
     
  7. Автобус № 151 не ходит по расписанию. Очень часто ломается, маршруток вообще нет. На работу доехать невозможно, вы - самый плохой парк в Москве. Не можете скоординировать маршруты, кидаете с ваньки на маньку.
     
  8. Выражаю благодарность водителю автобуса № АЕ 609 77, следовавшего по маршруту № 151 в 11.45 час. 27.01.12. от остановки Царицыно в сторону М. Красногвардейская, который проявил ко мне внимание, учитывая погодные условия и длительные перерывы в расписании маршрута. Дождался на остановке, пока я бежала к автобусу. Спасибо за человечность!
     
  9. 26.01.2012 г., в районе 20:30 стоял на остановке Николо-перервинский монастырь и ждал автобус. Дождался, примчался (именно примчался) 703 автобус с парковым номером 13498, за рулем сидел какой-то сурка, он заехал на остановку так, что я боялся шагнуть с места. Просьба принять серьезные меры, так как таким образом водить ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт опасно.
     
  10. Автобус №623 обычно приезжает на мою остановку в 8:40 9:00 но 03.02.2012 года я стоял и ждал его два часа, и при входе в автобус девушку спросил почему так долго? Что, вы даете подрабатывать маршрутчикам? - на что он ответил - ко мне какие претензии, если хотите, пишите жалобу, грубым тоном, из-за 13 автобусного парка я еще опоздал на пары.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Надо подходить к нему, если увидели его, а не стоять смотреть на него, пока он не уехал. Тем более у них интервал по 3-7 минут.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    У них утренний обед скорее всего, они все стоят, а на линии всего автобусов 8-10.
     
  13. Ваши страхи и фобии не являются причиной для наказаний водителей. К тому же вы явно употребляете наркотические вещества какие-то, раз вам мерещатся сурки за рулем автобуса.
     
  14. 7 февраля 2011 года стояла на конечной остановке автобусов 216 и 219 (ул. Якорная). К остановке подошел автобус (№ машины 13162), остановился, водитель открыл переднюю дверь. Я начала подниматься по ступенькам, но услышала фразу, обращенную ко мне: Куда ты лезешь?! Надо увидеть выражение лица водителя и услышать интонации! Мне, между прочим, 56 лет, и на брудершафт мы с этим водителем не пили. Человек находился при исполнении служебных обязанностей. Дверь закрылась, автобус уехал. Это было примерно в 11.30. А я весь день была в ужасном настроении после такого хамского обращения ко мне.
     
  15. Почитаешь, что ты пишешь, и смысла-то непонятно, какая девушка в автобусе, почему вы опоздали из-за 13 парка?
     
  16. Какой-то водитель, почти каждую ночь, останавливается по ул. Ясеневая, д. 27 и 28, в 3-4 часа ночи, под окнами дома с заведенным движком. Эта шумиха длится по 40 мин., по часу, при этом он там типа читает или спит. Если кто из 13-го автобусного парка это прочтет, передайте этому водителю на автобусе под № 13605, что скоро жители перестанут спокойно реагировать, и начнут его поливать чем-либо из окон!
     
  17. Доброе утро. Почему ваш автобусный парк никогда не берет трубку? Что за издевательство?! Автобус 607 вообще не останавливается у метро Каширская - он проходит мимо. Ни разу не было, чтобы он приезжал по расписанию. Пересмотрите его! Люди стоят по 45 минут и скапливается неимоверное количество народа на остановке. А когда он подъезжает, то народ входит 20 минут. Огромный автобус, уже выживший себя, не проезжает по разрытым улицам маршрута. И стоит везде, где только можно. Сколько можно издеваться над народом?
     
  18. В течении 5 лет езжу на этом маршруте. Автобусы ходят не по расписанию, возвращаясь с вечерней смены, ждём автобус по часу, что зимой, что летом, ничего не меняется, куда жаловаться уже не знаем, а 4 мая этого года водитель вообще проехал мимо остановки на очень большой скорости, хотя видел, что там стоят пассажиры. Почему Вы не разберётесь с этой ситуацией, утром мы не можем вовремя попасть на работу? Большая просьба навести порядок в транспорте. И добавить больше автобусов на №193 маршрут! Автобусы как правило ездят друг за другом, это мы наблюдали 16 и 17 мая этого года, 3и автобуса ехали с перерывом 3-5 минут, время было 16-35м. Тогда как автобусы №292 №161 по Печатникам ездят один за одним совершенно пустые. Просьба помочь в транспорте!Заранее СПАСИБО!
     
  19. 623 маршрут всегда стоит в пробке на Текстильщиках. Водители тут не при чем.э
     
  20. Хочу поблагодарить водителя автобуса под номером 13488, ходящего по маршруту № 619. Ездит очень аккуратно. Ждет пассажиров. Вежлив и учтив. Ездить на этом автобусе просто приятно.
     

Поделиться этой страницей