12 июля 2011 г. ехала вместе с дочерью в автобусе 13238 по маршруту №219 от ул. Новинки до ул. Нагорная. На улице +37, в салоне не меньше, так как очень мало конструктивно предусмотренных форточек. Жара невыносимая, так еще в добавок к этому ВОВСЮ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА АВТОБУСА! Отопители просто огненные! Это для чего? Проверка пассажиров на выносливость?
Отопители горячие от того, что через них идет система охлаждения двигателя, без который автобус закипит, заглохнет и вообще не поедет никуда. Надо терпеть, водителю нелегче, а он 10-12 часов в этом автобусе проводит!
Не просто так после оповещения остановки говорят: \ Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка\ . Эта мера сделана для того, чтобы водитель лишний раз не открывал среднюю и заднюю двери, вследствие чего туда могут войти пассажиры.
Статья 27. Нарушение тишины и спокойствия граждан в ночное время Нарушение тишины и спокойствия граждан в ночное время (с 22.00 до 6.00 часов) в местах постоянного проживания или временного пребывания граждан – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда… Так называемое \ время тишины\ после 22-00 не распространяется на движение транспорта.
+ Вы же не будете например писать жалобы на низколетящие воздушные средства, которые гудят на полрайона, но которые летают постоянно.
Требуйте снятия АСКП валидаторов\\турникетов, это практически основная причина опаздывания автобусов. Пока пассажиры войдут в автобус, найдут в своих бесконечных карманах проездной (что можно сделать ещё на остановке, а не перед турникетом) и пробьют его, кто-то покупает билет (по должностной инструкции водитель должен продавать билеты только на остановках, а не в движении). И кстати по поводу проездных билетов - НЕ ХРАНИТЕ ИХ РЯДОМ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ! Как-будто просто так оповещают, у вас карта размагничивается и валидатор её не принимает некоторое время, от чего вы задерживаете других.
По КЗОТу, предприятия не могут каким-то образом влиять на зарплату рабочего. В вашем случаи следовало написать рапорт (жалобу) на водителя по данному делу диспетчеру конечной станции или позвонить по соответствующему телефону (который кстати есть на всех остановках).
29.09.2011 в час пик (как всегда едут не по расписанию), маршрут № 95, в лице водителя, Сухова А. А. (номер 4551), который работает в 13 автоб. парке, своими действиями создал угрозу жизни пешехода, а именно неправильно подъехал к остановке МКАД (заехал на пешеходную полосу), и тронулся, не пропустив пешехода (Корякину С. В.), идущую по зебре. Прошу уведомить, какие меры приняты по данному факту.
Хочу поблагодарить водителей следующих машин, которые постоянно работают на этом сложном маршруте: 13410, 13414, 13406, 13411. В салонах всегда чисто, чувствуется хозяйская рука работающих водителей, по мере возможности соблюдается график движения, огромное спасибо этим людям, которые долгое время преданы этому маршруту на благо жителям Капотни.
21.09.11 г. автобус №123 машина №11112. Водитель на остановке перед поворотом с Б. Академической зазевавшемуся пассажиру отказался открыть дверь на выход вторично, хотя еще продолжал стоять и впускать через переднюю дверь людей.
Хорошо бы, чтобы все автобусы ходили по кругу. Сабянин молодец, он за счет штрафов проезд не повышает, а вот с парковками он переборщил, зелени итак нет.