АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 13

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 18 декабря 2010 года примерно в 18: 45 на остановке ул. Братеевская, 21 садился вместе с женой и детьми (7 лет и 1 год) на автобус с госномером ЕА 773 77. На остановке больше никого не было. Старший ребенок прошел в салон по соцкарте, жена протянула водителю 100 рублей для покупки билетов. Водитель отказался продавать билеты, сказав, что они продаются в киоске на улице, далее совершенно по-хамски добавив: Я вас научу покупать билеты на улице . В итоге жене пришлось выйти из автобуса и купить билеты в киоске (все это время я с младшим ребенком на руках стоял на передней площадке). На мою просьбу назвать свою фамилию, водитель только что-то невнятно пробурчал. При этом на остановке станция метро Каширская водитель спокойно продал пассажиру билет.
     
  2. Уважаемые руководители автопарка 13, проследите за графиком движения автобусов маршрута 219. Возникает нескромный вопрос: Почему после ожидания в 30 минут приходят 2, а иногда и 3 автобуса сразу? Принимайте уже меры!
     
  3. 23 декабря, в 8 утра, на маршруте 742 автобуса, была проверка билетов. У меня сын каждый день едет в школу автобусом, для этого я ежемесячно пополняю его социальную карту. И вчера, при проверке проездных документов, контролер проверив его карту, заявил, что на ней нет денег и потребовал уплатить ему штраф в размере 500 р. на месте, о чем слышали рядом находившиеся пассажиры. Спасли моего ребенка пассажиры, которые напомнили зарвавшемуся хапуге - контролеру о том, что взимание штрафов на месте не входит в его компетенцию! Очень жалею, что в тот момент я не находилась рядом, чтоб зафиксировать данные этого рвача порядков.
     
  4. Автобус маршрута № 156 часто идет с опозданием в расписании, причем опоздание уже на второй остановке от конечной остановки Нагатинский затон составляет порядка 10 минут. Часто автобус не приходит вообще, хотя в расписании, постоянно обновляемом, кстати, он значится. В тоже время на конечной остановке стоят 3-4 автобуса с табличками этого маршрута. Убедительная просьба отреагировать на этот факт. С уважением, Дмитрий.
     
  5. Ну так надо покупать билет в палатке ГУПа Мосгортранс , тем более она от вас располагается совсем рядом, нужно заранее обдумать если не впервой пользуетесь автобусом. Упрощайте работу водителям, это отнимает у них время и внимание на дороге, пассажиры тоже ждут. Нервы у всех есть и нужно научится беречь их как себе, так и другим!
     
  6. Александр, никто не обязан покупать билет в палатке, иначе это получается навязывание услуги, у людей может быть выбор, ехать на автобусе или на маршрутке, и если первой приезжает маршрутка, конечно же, человек поедет на маршрутке (это быстрее, комфортнее, по крайней мере на данном направлении). А еще бывают случаи, когда можно просто не успеть купить билет. Ваш довод совершенно не оправдывает хамства водителя, если предусмотрена продажа билета у водителя, он не имеет права отказать в продаже, тем более мотивом было не отсутствие, например, сдачи, а конкретное нежелание продать билет (при этом, в дальнейшем он спокойно продал билет). Какая-то очень странная избирательность.
     
  7. Сегодня 30 января 2011 года водителя автобуса 62313200 я попрасил открыть мне дверь, а он ответил среднем пальцем, прошу принять меры.
     
  8. Здравствуйте, хочу уведомить вас о происшествие, которое произошло со мной вчера вечером (29 января 2011г). Я возвращалась домой со своими детьми. Ехали мы на 751 автобусе номер машины 13065. Водитель остановился у остановки Кленовый бульвар, мой старший сын успел выйти, и, тут резко, водитель закрывает двери, мой младший сын и я остаемся между автобусом и проезжей частью, я держу ребенка за руку, сама наполовину в салоне, кричу водителю, он не реагирует, я на скорости с ребенком выпрыгиваю из автобуса, мы могли погибнуть, прошу кого-нибудь из начальства наказать этого водителя. Заранее спасибо.
     
  9. Писать учись, школоло.
     
  10. Али

    Али Guest

    Преувеличение.
     
  11. Не забывайте, что маршрутки нарушают правила дорожного движения. Пробки - главная проблема и большое скопление людей на остановках. А то, что они не хотят работать и такое наверное бывает - не исключаю. Я знаю, что у них каторжная работа и не благодарная, как у всех нас. Да и всегда их премии лишают, как я слышал о другом парке правда, но и в этом наверное так же. И они тоже люди, как и мы с Вами. Не понятно мне одного, зачем интервал надо писать? В Москве он никогда не соблюдается. А водители всегда крайние.
     
  12. Хай, Николка! А ты я смотрю и тут всех замучил? Ты же ездун Северного округа! Чё сюда-то влез? Или не так, так эдак? Решил педагогом быть, в водители то не берут-досадно! Колян! С 1-й, да и то прямой извилиной, всегда будешь в разряде пассажиров!
     
  13. Саша

    Саша Guest

    Правильно сказал водитель. Думать нужно уметь!
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    На этом маршруте интервал 4 мин., но там еще резервный автобус был 596, так что автобусы шли вообще с 2-х мин. интервалом. Поэтому неудивительно что приехали вместе.
     
  15. Скажите, позжалуйста, почему невозможно дождаться 168 автобуса ни утром, когда едишь на работу от ст. м. Чертаново, ни вечером, когда едишь с Профсоюзной (18-30). В то время, как маршрутки летают , просто на зависть, как хорошо, но у меня проездной, и возникает вопрос, почему ваши автобусы гнездятся на улице Азовской (все водители набиваются в кабину одного автобуса), в то время как их ждут люди, которые опаздывают на работу.
     
  16. Маршрут автобуса 619 метро Марьино, номер автобуса 13452, никакого уважения к пассажирам с коляской, таких надо наказывать рублем.
     
  17. Остановка ул. Братеевская превратилась в отстойник после 22-00 часов, автобусы, стоят по 15-20 минут газуют, с встречными автобусами ведут разговоры, сигналят друг другу, продолжается все до 2-00 часов ночи спать невозможно. Дом напротив остановки в 10 метрах. Примите, пожалуйста, меры! Братеевская, 18, корп. 1.
     
  18. Саша

    Саша Guest

    Тоже самое происходит с 291, только ждать нужно больше.
     
  19. Раскройте глаза. На улице заторы.
     
  20. Почитал отзывы, удивился. Похоже пишут иностранцы! Вы, что не знаете трафик московский? Касательно всех водителей ничего сказать не могу. На моем 95 маршруте водители ХОРОШИЕ! Несмотря на очень сложный маршрут! Непредсказуемый МКАД и т. д. Тем не менее водители внимательные и адекватные. Очень прошу, подтвердите, пожалуйста, время движения (время в пути) авт. №95 (по валидатору 013 0950202 08084 01.06. 18:08). С уважением.
     

Поделиться этой страницей