АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 13

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 27.02.2015 г в 18:54 по мкс водитель маршрута №738 с гос номером ЕР718 77 слепит водителей дальним светом фар в темное время суток, тем самым создает аварийную ситуацию на дороге, просьба принять меры!
     
  2. Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность водителю (к моему сожалению, не знаю его ФИО), который работал на линии 04.03.2015 г. в 18:00. Бортовой номер машины 13273, гос. знак (опять же не помню букв, но цифры 177), нашедшему и вернувшему мобильный телефон, потерянный мною в салоне автобуса. Поражает честность, отзывчивость и бескорыстность!. Огромное спасибо, водителю, а так же всему Вашему 13 автобусному парку, за отличную работу и великолепный персонал!
     
  3. Незаконно еще никого не уволили, этот отзыв оставил водитель, которого выгнали за пьянку или за прогул.
     
  4. Если нет ближнего, конечно он включает дальний свет. Лампочки, которые приобретает парк-китайского происхождения, не выдерживают даже пол часа. Все вопросы направляйте в ЦУП парка.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Безобразное, просто хамское отношение (за редким исключением) к пассажирам, ради которых и организуются автобусные перевозки. Много раз за 8 лет наблюдала, как разные водители маршрутов 670, 670к, 724 и 751 захлопывают двери прямо перед носом пассажиров, давят их дверями, создавая угрозу здоровью людей. Иногда вечером проезжают остановки, не притормаживая и не выпуская пассажиров на остановочных пунктах. Так, 6 апреля 2015 года в 19.26 на остановке к-т Орбита (в сторону Нагатинского затона) водитель маршрута 670к (бортовой номер 13579) не дал мне возможности зайти в салон, захлопнув двери, которые ударили мне по руке. 7 апреля в 19.50 в том же месте на той же остановке аналогичная ситуация произошла с мужчиной (автобус № 724, бортовой номер 13400). Люди бегут на остановку из метро, водители видят их и прямо перед ними закрывают двери. Кроме того: автобусы по маршрутам 670, 724 и 751 ходят с большими перерывами, отсутствует четкий график их движения; диспетчерской службой парка бездарно составлено расписание движения автобусов – совершенно не учитывается и игнорируется наличие больших пассажиропотоков в часы пик. Бывает, что автобусов долго нет (до 20 минут), зато потом подряд едут до семи (!) машин друг за другом. Летний график движения автобусов вообще лишает возможности добраться утром до метро на общественном транспорте – автобусы просто не ходят!
     
  6. В ответ на сообщение № 3 от Наталия Култыгина: Потому, что Вы, как толпа баранов штурмуете первый попавшийся автобус, держите его очень долго, пока последний пассажир не вошел в салон и еще несколько висят на дверях. А, что остается следующему за ним автобусу? Конечно подъехать пустым. Или же второму надо держаться на расстоянии, чтоб вы его не видели? Пора уже научиться пользоваться общественным транспортом, прошли некоторое количество пассажиров, человек 10-15, надо отступиться и дать автобусу уехать с остановки. А мы же не делаем так, потому, что это последний автобус, и если мы все не войдем в него, домой придется идти пешком.
     
  7. Уважаемая Оксана Юрьевна, разговор с водителем автобуса строго воспрещена! Запомните это и запишите себе в блокнот. Если у Вас возникли вопросы, запишите бортовой № автобуса и обратитесь в парк, тут имеются специалисты, которые и будут разбираться с Вашими обращениями. Никак не понятно, зачем Вам самовольно лезете на разборки? Нагрубит Вам водитель, будете обижаться. Поймите одного: водитель Вам не подотчетен и не в Вашем подчинении, чтобы дать разъяснении и тем более он находиться при исполнении, т. е за рулем. Не дай Бог, при Вашей разборке вдруг водитель отвлечется от управления автобусом и придавить какую либо машинку, помните, Вы также будете привлечены к ответственности. На счет того, что он закрывал двери: водитель согласно инструкции, во избежании перегруза, имеет право ограничить посадку. Еще раз повторюсь- не вступайте в разговор с водителями, если не хотите чтобы на Вас нахамили, а на счет хамства водителя- обратитесь в парк. А на счет приема на работу- в парке остро не хватает водителей, работа водителя не легкая и не все выдерживают, очень большая текучесть кадров. Чтобы подготовить одного нормального водителя-нужны годы. Всего доброго.
     
  8. Семен

    Семен Guest

    А как по вашему должен поступить водитель? Ждать всех бегущих пассажиров? Их очень и очень много, как вы написали, выходят с метро и бегут. Водитель не обязан ждать бегающих, он забирает тех, кто непосредственно стоял на остановке и действительно ждал автобус. Если ждать бегунов, то придется постоять на остановке по пол часа и естественно, его догонит едущий следом автобус и как вы описали едут сразу по несколько автобусов. Нигде вы не упомянули, ты все это безобразия происходит по вашей вине. Когда автобус подъехал к остановке, человек 15-20 проходят в салон и дадут автобусу уехать, чтобы он не отставал с графика. А как вы поступаете: до последнего человека попытаетесь залезть, и даже нет места, все равно висите на подножке, лишь бы автобус не уехал. Такое отношение к автобусу в нашем обществе. Мы не умеем пользоваться общественным транспортом.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    В этом парке не ценят и не уважают водителей, зарплату платят 30000 тысяч рублей, а приближенные к начальству, которые дают взятки, работают 6/1, особенно в 6 автоколонне. По хорошему на них не хватает большой проверки трудовой инспекции.
     
  10. В ответ на сообщение № 5 от Марина: Вам надо было через турникет пройти и все.
     
  11. Быть такого не может, зарплата водителей не менее 50 шт. А если кто хочет работать 5х2 или 6х1 дело личное, напишите заявление и работайте на здоровье. Только не скулите.
     
  12. А не попробовать ли вам не перегружать 1 автобус, подождать немного и сесть на другое? Вы же как стадо баранов бежите к первому автобусу.
     
  13. Но вам то зачем узнавать, чем занимается водитель, разговаривает или руль не так держит? Главное, что он вас возит. Стучать то зачем, что вы за люди? Уверен, если водитель дал бы вам по 100 р., вы молча будете ехать и даже на рогах. Коррупция у нас в крови.
     
  14. Там начальник ОЭ хороший.
     
  15. Илона

    Илона Guest

    В 6 колонне зарабатывать дают только иногородним. Еще там есть бригада блатных любимчиков - Бурьянов, Квитченко, Русинов, комплексная уборка кабинета начальника (холодильник, полы, окна). Русинов только устроился, сразу получил новый автобус. Интересно за какие заслуги?
     
  16. Да, всегда вы, водилы, захлопываете двери за 2 секунды до пассажира, а интервалы не позволяют догнать другой автобус.
     
  17. А если вдруг час ждать придётся следующего автобуса? Страшно!
     
  18. Наталья не ври! 219-ый автобус ходит раз в 12 минут. Бывает и через 5 минут автобус приезжает.
     
  19. Огромное спасибо Андрею Петровичу за то, что наводит порядок в нашем парке, где никогда не было порядка. Надеемся, что в дальнейшем у нас будут работать те работники, которые хотят работать и зарабатывать. Я уже давно на пенсии, но продолжаю работать во благо парка. Здоровья Вам, Андрей Петрович.
     
  20. В ответ на сообщение № 2 от Илона: Что за бред вы несете? Уборкой помещения занимается техничка, причем тут водители. А Русинов еще не получил новый автобус, просто его попросили в период отпуска поработать. Еще раз повторюсь, если есть желания работать 6х1, пожалуйста, обратитесь с заявлением к руководству и вас переведут.
     

Поделиться этой страницей