АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 13

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Такое ощущение, что положительные отзывы пишут сотрудники парка друг другу. Автобусы номер рейса 219: ждать приходится по часу, потом приезжают один за другим (складывается впечатление, либо нарочно, либо стадное чувство, либо страх ездить по одному, либо партия в Домино закончилась). Манера управления автобусом (газ, тормоз, газ, тормоз. Наверное, это весело, когда пассажиры по салону летают. Но это до поры до времени. Травма, грамотный адвокат, иск:), а там и до лицензии водителей можно дойти. Благо, сейчас чиновники с коррупцией борются, им показатели нужны:) Ну а вежливость - это вообще, что это??? Ну если люди не любят свою профессию пусть идут дворы мести, а не людей перевозить. Общественный транспорт, транспорт повышенной напряженности и опасности. Советую это помнить руководству, которое в свою очередь не только отвечает за работу водителей, но и за жизнь пассажиров. За это оно получает зарплату, не надо это забывать.
     
  2. Анаит

    Анаит Guest

    Сегодня 19 часов 10 минут ждали на Новомаринском дом 16, на остановке ровно 40 минут. А когда автобус подъехал, водитель ноль внимания, не обратил внимания на наши возмущения. Это просто очень неприятно. И в последнее время всегда невовремя подъезжают.
     
  3. Не нравится - пользуйся такси. Слишком много хочешь. Лучше б мужика себе искала, чем жалобы строчить.
     
  4. Интересно, а как по вашему мнению он должен был отреагировать?
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    23.10.2014 по расписанию в 7.31 751 автобус должен быть на остановке Туб. диспансер, а он не приехал и это уже было в этом месяце. Когда они начнут соблюдать то расписание, которое висит на остановке, тем более в утренние часы?
     
  6. Водитель не обязан отвечать на вопросы.
     
  7. Когда ты перестанешь ахинею нести на сайте?
     
  8. Сами-то к водителю вежливо обратились?
     
  9. Отвратительное отношение к работникам парка. Думаю, что надо проверку парка делать и увольнять начальников и замов. А то очень много требуют, а в парке бардак. То на мойки по 2 часа стоят водители, моек 2 а работает одна. Сами начальники парка Романчук Никалай Степаныч и Володькин Александр Иванович очень отвратительное отношение к водителям. Будем идти дальше, жаловаться выше. Еще и увольняют как им захочется, за не доказанные жалобы и рапорта.
     
  10. Полностью согласна, увольнять, дальше будем писать в вышестоящие инстанции на этих начальников.
     
  11. Ники

    Ники Guest

    Для них люди - мусор! Они ни с кем не считаются!
     
  12. Илона

    Илона Guest

    А когда самолет на несколько часов опаздывает, вы что-то молчите, а тут на 2 минуты автобус опоздал, так сразу ЧП.
     
  13. 25 ноября в 9-35 я села в автобус № 703. Номер 13 542. На протяжении 20 минут водитель разговаривал по телефону. Если бы это был единичный случай, но я видела и раньше, как этот водитель разговаривал по телефону. При этом за руль он держался одной рукой. И не всегда открывал двери на остановке. Разве такое допустимо, при вождении?
     
  14. Абсолютно и вполне допустимо.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Имейте совесть, для всех хорошим не может быть не один из Вас, а вот написав отзыв прикрыться чужим именем может каждый!
     
  16. Наверное водитель должен встать на колени и извинится, что стоял в пробке?
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Добрый вечер. 04.12.2014 примерно в 15:15. Я с ребёнком села в автобус 219 на остановке кинотеатр Орбита. Я уточняю, что карточку на 5 поездок я купила заранее, но в автобусе обнаружила, что уголок помят и терминал карту не пропускает. Я хотела купить карточку у водителя, но с купюры 1000 рублей у него не нашлось сдачи. Тогда водитель заявил, чтобы я с ребёнком или покинула автобус или оплатила проезд (не понятно, как???). Водитель преклонного возраста, высокий. среднего телосложения. Очень жалею, что не записала номер автобуса. Оплатила нам проезд какая-то женщина, спасибо ей огромное.
     
  18. Второй раз натыкаюсь на этого водителя, который выгоняет людей из автобуса, которые зашли через вторую дверь и пробили билеты, чтобы не создавать большую очередь. Сегодня 5.12.2014 автобус 13235 приблизительно около 10-00.
     
  19. Водитель все правильно сделал.
     
  20. Все правильно сделал водитель.
     

Поделиться этой страницей