Посадка в автобус производится через переднюю дверь! Странно, что зная об этом, у вас еще какие-то претензии! А что, вас должны обожать чтоли??? За посадку не в 1-ю дверь водителя 50% премии могут лишить!
Теперь понятно, 50% премии - это серьезно! Вы, видимо, из той же сферы, раз такие тонкости знаете. Наш человек и за меньшую сумму кого угодно может покалечить, не задумываясь. Какое уж там уважение к пассажирам! Ну и ожидать уважения к водителям тоже не приходится. Тем более, что все эти внутренние правила - кто куда должен входить - явление временное, их в ближайшее время отменят, как и турникеты в автобусах. Должно же остаться что-то человеческое в людях! Дело ведь не в том, что водитель в принципе закрыл дверь, а в том, что он умышленно и недопустимо долго не открывал ее, зажав ногу, видя все в зеркало, нарушив технику безопасности перевозок. Он должен был сначала убедиться в безопасности закрывания дверей! Вот еще воспитатель! Что, это у вас тоже прописано в правилах проезда и управления транспортом - давить пассажиров, по принципу пущай не лезут ?
Расписание для этого маршрута - это издевательство? По расписанию автобус должен ходить 2-3 раза в час, а ходит в лучшем случае 1 раз в час. Сколько можно обращаться к вам с одной и той же жалобой? И сколько можно по вашей вине оправдываться перед начальством за ежедневные опоздания? Даже маршрутки не подбирают пассажиров, так как переполнены из-за отсутствия автобуса. На маршруте всего 5 автобусов, из них 4 стоят на конечной Речной вокзал , а водители всё твердят: Пробки . Это в голове у них пробки или совесть напрочь закупорена. Про 3 последние рейса от Алтуфьево до Речного уже можно и не заикаться, они вообще не ходят. Видимо водители ну очень сильно торопятся домой и плевать им на пассажиров и их желание тоже попасть домой побыстрее.
Колян, опять ты? С прогрессирующим во все стороны своим умом ! А у тебя-то ваще есть чего включать, кроме лампочки в туалете? Твои оловянные бельма, Колян, уже ничем очистить невозможно! А, ты, Колян видимо ВСЕГДА выбираешь ТУ власть! А какую именно? Напиши, за кого голосовать? Никола, ты же велосипедист со стажем. Тебе ж недавно выдали даже права на управление 3-х колёсным лесапедом, с ручкой сзади! ПОЗДРАВЛЯЕМ! А какой категории? А ты чего с рулеткой на своём велике ездил и подсчитывал длину пробок? И видать не зря старался, аж до Новосибирска досчитал! Пифагор отдыхает ! Николка, ты прикольный чувак, но с серьёзными закидонами со стороны черепной коробки. Коля, регулярность движения-это, увы не бред, как ты накорябал.
Колян! Спасибо , что есть ты! Иначе кто бы нам так компетентно отвечал на всех сайтах и депо ГУП МГТ ! ВСЕХ призываешь включить то, чего у самого не хватает! Коля!Л ишь ты - молодец ! Всем отвечаешь ВСЕГДА вежливо и грамотно !
19.04.2011 в 22:19 я вошёл в автобус №63 (11222, ВА954 77RUS), двигавшийся в сторону области, и вступил в полемику с водителем Безруковым Александром Александровичем, позволившим себе курить в кабине. На неоднократно повторенную просьбу затушить сигарету он стабильно отвечал отказом. Апелляция к федеральному закону и угроза жалобы на него не повлияли, а на фразу о том, что в салоне воняет дымом он ответил: Это у Вас воняет . Водитель дважды нарушил п.1 ст.6 Федеральный закон РФ от 10 июля 2001 г. №87-ФЗ об ограничении курения табака, т. к. курил на рабочем месте и в городском транспорте. В целях снижения вредного воздействия табачного дыма, запрещается курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте,... .
Вы, Владислав, когда последний раз пользовались этим маршрутом и в какое время? По расписанию этот автобус если только случайно придет, а на остановке приходится гулять по часу в ожидании когда же устанет отдыхать водитель и для разнообразия соизволит выехать на свой маршрут. Каждый день пытаюсь воспользоваться автобусом 284. С 8 до 9 утра у него по расписанию 3 времени прибытия, конкретно на нашу остановку 8:18, 8:37 и 8:56. Думаете хотя бы раз кто-то из водителей попал в это время? В лучшем случае автобус приходит 8:28, в худшем в 9:10. И это с 8 часов утра. Про какие 8-10 минут вы говорите?
Вот я и говорю, что покалечат за любые деньги, не задумываясь. 3000 рублей, на мой взгляд, не те деньги, за которые людей калечить стоит. Да стоит ли вообще? Так ведь и до преступления дойти недолго.
На 748 маршруте работают самые неквалифицированные работники. Уж лучше ходить пешком, чем летать по салону от того, что водитель не умеет тормозить нормально. Постоянно проезжают остановки, если не видят на них пассажиров, хамят тем бедолагам, которые осмелились им что-то заметить, высаживают прямо на проезжей части. Ведут себя хуже, чем водители маршруток. Это все факты. У меня есть много свидетелей этих преступлений.
Получила ответ о причине неритмичного движения - пробки на дороге - это просто отписка! 26 апреля в 19.00 на конечной остановке Водный стадион на кругу стояли 5 автобусов 123 маршрута, шестой - на остановке утрамбовывал пассажиров. Конечно отдыхать водителям надо, но не всем же сразу. Все пассажиры возмущались такой организацией движения, кто же ответит за это? Раньше мы думали, что перебои вызваны недостаточным количеством машин на линии, оказывается, это не так, машин достаточно, просто ходят они караваном, друг за другом. Убедительно просим упорядочить движение маршрута № 123.
Автобус учебный и за рулём мог сидеть стажер, так что предъявлять претензии по поводу стиля езды по меньшей мере не совсем корректно. А по поводу холода в салоне, это техническая особенность.
Я и написала в Мосгортранс. Видимо, начальнику парка попало по шапке , так как он мне позвонил в достаточно возбужденном состоянии. Понятное дело, своего защищал, пытался меня во всем обвинить, но в конце концов согласился в принципе, что водителю надо было смотреть более внимательно.
Водитель автобуса маршрута 673 №11280 на остановке Дыбенко 28 30.05.11 г. в 22-40, не дождавшись выхода пожилой пассажирки, защемил ее руку дверью и быстро тронулся от остановки, протащив ее около 20 м., не обращая внимания на ее крики и крики пассажиров.
Подписываюсь под этими словами! А кроме того, почему бы не изменить расписание автобуса - пустить их больше или хотя бы не до половины 8-го! Уж сжальтесь, нормальные автобусы до 10 как минимум ходят. Все равно 284-ый проходит маршрут 200-го полностью и часть 774-го. Проще убрать 200-ый, нет?
И, что теперь? У водителей тяжёлый и неблагодарный труд. Может ему и в носу нельзя поковырять, стоя в пробке? Святослав! Раз такой умный в правовых и прочих вопросах, пошёл бы водилкой работать! Что, слабо, старичок? А бред значит строчить по пустякам не слабо? Святослав! Закройся и не тявкай! Скажи спасибо, что по расписанию ходят. А не нравится - езжай маршруткой, там зашибенный сервис водилами, спустившимися с гор!
01.08.2011 г. водитель автобуса № 11318 маршрута 200 одиннадцатого автобусного парка гражданин Мальков в 09.35 подъехал на конечную остановку ул. Лобненская для посадки пассажиров. После посадки он заявил, что валидатор неисправен и потребовал всех покинуть салон. На вопрос о компенсации пробитых талонов в грубой форме заявил, что это его не касается и послал всех хоть в суд, хоть еще куда . В обязанность водителя входит проверка оборудования перед первой посадкой на конечной остановке? Вместо этого рейса другого автобуса подано не было. Следующий автобус № 200 был отправлен только в 10.09. У юристов получение платы за непредоставленные услуги называется мошенничеством. А как нам получить компенсацию за моральный и материальный ущерб? Если телефон для жалоб имеет автоответчик на одну минуту, да и непонятно, может он вообще левый 953-00-61. Вероятно, надо идти в общество по охране прав потребителя, к мировому судье или сразу писать на адрес департамента Мэру города. Так проще и быстрее.