Неужели нельзя мозги включить? Неужели нельзя очистить глаза от песка? Неужели нельзя было выбрать ту власть (когда это еще было возможно), которая не довела бы Мск до транспортного коллапса? Неужели нельзя посмотреть на проблему шире и пожаловаться в правительство? Ведь транспортный коллапс к зиме только ухудшается, и с каждым годом обстановка все критичнее! Не так давно длина пробок в Москве составила примерное расстояние до Новосибирска. А вы все пишете какой-то бред про регулярность движения! О какой регулярности может идти речь, когда город стоит даже по выходным???
Просим (все семьи, чьи окна комнат расположены в сторону ул. Левобережная) разобраться, в каких целях ваши автобусы, покинув пределы парка, колоннами останавливаются через 30-150 метров ранним утром и стоят по 40-50 минут напротив мест проживания граждан? Двигатели ваших автобусов, почти всегда, сливаясь в резонанс, дрожью стекол и стен будят наших детей и, соответственно, взрослых. Кроме того, выхлопные газы проникают в каждое окно наших малоэтажных строений. Надеемся на понимание.
Ехал сегодня в автобусе, не сработал билет. Так водила мало того, что не посмотрел в чём причина, предложил засунуть его в одно место и дал такого мата, который сапожники-то не знают. Доберусь обязательно до него лично, очень хочется, чтобы ему административно воздалось. Это ужас просто.
Сегодня, 27 декабря, 2010 года, около 8-40 часов на остановке Солнечногорская улица , водитель автобуса 11494, маршрута 698, следовавшего в сторону м. Водный стадион, остановился за 50-70 м. от остановки. Пассажиров стал высаживать в сугроб, прямо на проезжей части. Сажать людей в автобус не стал, хотя люди подбежали к автобусу. Закрыл двери и поехал, хотя место в автобусе еще было. При повороте на Онежкую улицу, водитель грубо нарушил ПДД, став поворачивать направо со второго ряда и пытаясь при этом обогнать автобус маршрута 70. В результате, едва не произошло ДП. На остановке Флотская улица автобус вообще не остановился, хотя люди на остановке ждали именно этот номер автобуса.
Большое спасибо за таких профессиональных, вежливых водителей! В особенности, Провалову Александру. Очень хороший водитель, вежливый и профессионал в своем деле. Спасибо руководству, за то, что вы так ответственно подходите к вопросу водителей и берете только профессионалов!
Хочу выразить благодарность бригадиру маршрута №200, Белянину Александру (парковый номер машины 11350, до этого был 11374, ещё раньше 11339, ещё раньше 11350). На протяжении многих лет у него в салоне всегда тепло и светло. Очень аккуратно и плавно водит. Всегда подождёт, если видит, что человек бежит, никогда не закроет двери перед носом. Хочется пожелать ему ровного асфальта. По больше бы таких водителей.
673 маршрут, в отличии от 200 маршрута, не ходит по Ижорской и Коровинскому, где частенько по утрам и вечерам пробки.
Ikarus 435, с бортовым номером 11140, 11.01.2010 г. Маршрут № 149. Плохое состояние сидений во второй секции автобуса. Внешне, конечно время потрепало машину, но хотя бы изнутри уход какой-то нужен.
Толстая контролёрша грубит и хамит пенсионерам, говорит, что они, т. е мы, пенсионеры, халявщики и что пора бы нам в могилу уже.
Последнее время часто встречаю всё больше и больше новых машин ЛиАЗ 6213, очень приятно находиться в салонах: тепло, чисто, светло, прямо душа радуется, особенно благодарю водителей, работающих на 149 маршруте.
Вечером у м. Речной вокзал образуется очередь на 233 маршрут до метро, ждать приходиться по 30 минут. Автобусы ходят с большими интервалами, а когда приходят, то стоят по 10-15 минут, пока людей не набьётся, как в бочке. То же самое на м. Войковская с 90 автобусом. Почему маршруты из 7го парка (204, 114) ходят друг за другом и почти свободные? К руководству 11го парка должен мэр приехать, чтобы организовать нормальную работу своих маршрутов? И Вы ещё хотите людей пересадить с личного транспорта?
Почему автобус ходит только до 19:30? Я заканчиваю работать в Химках в 8 с копейками, к речному подъезжаю ближе к 9и, приходится ехать тремя автобусами и через Ховрино (.
У водителя в кабине играет громко музыка, на весь салон автобуса. Во время движения водитель разговаривает по телефону, одет в какую-то олимпийку домашнюю, ещё бы телевизор поставил, и можно забыть про пассажиров! От таких водителей остается негативное мнение обо всём 11 авт. парке, хотя этого и не хотелось бы, т. к. часто пользуюсь услугами Вашего парка. Спасибо!
Добрый день! Обращаю Ваше внимание на то, что автобус маршрута №698 начиная с Нового года перестал соблюдать время своего отправления. Автобус должен отправлятся с конечной остановки: платформы Моссельмаш в 7:33 утра согласно расписанию, но в 7:30 его уже нет. Люди приезжают на электричках из Москвы и из области в 7:26 и в 7:29 соответственно, и пока бегут по ж/д мосту, автобуса уже и след простыл. Я вынуждена ехать на двух автобусах вместо одного, в результате трачу денег в два раза больше и опаздываю на работу. Убедительно прошу Вас, примите меры, подумайте о гражданах. С надеждой на решение проблемы, Чуканцева Юлия, тел.: 8-905-757-83-36.
Около метро Речной вокзал установлены металлические ограждения. Водители постоянно высаживают пассажиров около них или вообще во втором ряду. Пассажиры вынуждены до разрыва идти по проезжей части, что небезопасно.
В понедельник 14.02.2011, автобус маршрута № 123 с номер АХ882 проехал мимо остановки Кронштадтский бульвар, якобы потому, что много народа было в салоне и никто не выходил. Я пытался догнать автобус, чтобы посмотреть этому водителю в глаза, но мне не повезло. На следующей остановке школа № 157 он проехал дальше, двери открыл только задние на выход и на вход снова не брал никого, на остановке Университет гражданской авиации та же картина, но пассажиры успели запрыгнуть в задние двери. Причём такая ситуация происходит на маршрутах 65, 72, 123 регулярно, водители даже не жду полной посадки у метро Водный стадион . Вы, руководители, сильно не зажирайтесь! Лучше научитесь уважать людей. Я прошу принять меры и наказать данного водителя, в случае если повторится такая ситуация, разговаривать нам придется в суде.
Обеспечьте, пожалуйста, хоть какую-нибудь ритмичность движения на маршруте № 123! Постоянно автобусы ходят по 2-3 сразу, потом перерыв на 30-40 минут. И это не зависит от времени года и времени дня. И еще, рассмотрите, пожалуйста, возможность продления маршрута № 87 до м. Петровско-Разумовская, т. к. по Большой Академической улице автобусы идут совершенно пустые и только затрудняют движение транспорта и расходуют бензин.
17.02.2011 водитель маршрута №745 (рег. номер 954)в 17:40 на остановке ст. Ховрино , не дождавшись окончания посадки пассажиров, закрыл дверь и уехал, а на улице, между прочим, -20.
18.02.2011 г. в автобусе 11234 (маршрут 123) не было включено отопление, температура на улице -23, а в автобусе +3.