Объясните, пожалуйста, почему Ваши водитель нарушают постановление правительства Москвы № 797-ПП от 2.09.2008 г. 8 февраля с. г. мне отказали в посадки в автобус с собакой. Собака была у меня на руках. Мне 70 лет, уже 14 из них я езжу с ней на этом маршруте. Если водитель у Вас неграмотный, объясните ему. Маршрут № 745, машина № 11718.
Вечером мы с мамой возвращались домой с Базовской улицы. Подъехал автобус маршрут 656, номер машины 11716. Имени, к сожалению, мы не рассмотрели, но могу сказать одно, он не славянской наружности. Он постоянно дергал, резко тормозил и в добавок общался по телефону. У нас сложилось впечатление, что водителю было сугубо все равно на пассажиров, будто дрова везет, а не живых людей Просим, примите меры. Ведь безопасность - это главное правило в данной сфере работы.
Есть водители, которые включают кондиционеры, не обобщайте, пожалуйста. Все зависит еще и от самого человека, есть люди, которым нормально в салоне автобуса, а есть и такие, кому жарко и душно. Водители не могут подстроиться под каждого человека и угодить. Главная задача водителей, довезти вас до нужного места в ценности и сохранности. Если вам что-то не нравится в работе ГУП МОСГОРТРАНСА, в данном случае водителей 672 и 194 маршрутов, купите себе личный автомобиль и устраивайте себе там холодильник.
Учите правила проезда в общественном транспорте! А на счет 797-пп читайте 6.3.4. Провозить домашних животных при соблюдении условий, исключающих беспокойство пассажиров (собаки должны быть в наморднике и на коротком поводке). Так, что надевайте на свою собачку намордник!
Алла! Ты случаем не заколебалась негатив сюда строчить? Жизнь не удалась поди? Перейди на сайт знакомств и жизнь сразу наладится!
Очень хотелось бы, чтобы 11-ый автобусный парк предпринял какие-то меры для устранения следующей закономерности: у метро Петровско-Разумовская в утренние часы можно прождать 123-ий автобус 20 минут, люди будут стоять друг у друга на головах, дождь-снег, холодно и очень хочется на работу. В итоге, когда мозг уже покрыт инеем, приезжают одновременно три 123-их автобуса. В первый забиваются все ожидающие, последующие едут почти пустые. Что это??? Дружественная акция водителей держаться вместе? И еще очень хочется, чтобы водители плавно давили на тормоз и на газ. Думаю, никому не интересно, что было съедено мной на завтрак.
Наталья, зная маршрут и номер машины этого достаточно, чтобы пожаловаться на водителя. Разговор по телефону - это 100% лишения премии, но жаловаться надо через оф. сайт Мосгортранса.
В ответ на сообщение № 1 от Стукач: Я не горю особым желание, чтобы этого человека лишили премии или еще чего-нибудь, то такое вождение повергло меня в шок. Я сама часто езжу на общественно транспорте и безусловно уважаю труд каждого водителя и благодарна, что ГУП Мосгортранс вообще существует. В следующий раз буду писать уже на официальный сайт, но я надеюсь на то, что следующего раза не будет.
Бесполезно?? А что тогда написали-то? Пожалуй, мы сами в состояние разобраться писать нам что-либо здесь или нет.
По маршруту 284 не все рейсы ходят. И не надо говорить, что пассажиры слишком много хотят. Утром в первый час работы на 3-ей остановке от Речного вокзала ул. Фестивальная, д. 14 бывают в лучшем случае через один количество рейсов, в то и только каждый третий приходит и в пробках еще негде застрять в 7.44; 7:55 еще из парка выходят автобусы ( первый в 6, 45), а не возвращаются от м. Алтуфьево. Взяты обязательства Автопарком по перевозке пассажиров, составлено расписание, значит должны выполнять. 30 минут на остановке частенько приходится стоять при интервале по расписанию 10-13 минут. И сколько людей на каждой остановке по 30 мин. теряют? Не можете обеспечить рейсы по расписанию, значит вывесите реальное расписание. Или топливо списывается на несуществующие рейсы?
В ответ на сообщение № 2 от Наталья: А зачем тогда номер указала, раз не горишь желанием ? Раз на то пошло, то разговаривают по мобильному телефону абсолютно все водители! А из-за таких умниц , как ты, их и лишают премий! Не каждая особа женского пола, будет бортовой номер писать! Раз не горит желанием отравлять жизнь водителю!
Мало транспорта на маршруте 739 я жду автобуса на этом маршруте почти 30 минут, не могу доехать до какой-либо остановки. Хотелось бы, чтобы было побольше автобусов хотя бы на 5 или 7.
Не надо автобусным паркам принимать на работу водителей, которые не могут или не хотят общаться с пассажирами. Я имею ввиду водителя, который 31 марта обслуживал автобус 958, номер у него в салоне 11617, следовал в 18.31 от остановки Соколово-Мещерская, 32 в сторону Речного вокзала. На мой вопрос: Где лучше выйти, на какой остановке, чтобы добраться до гипермаркета Хофф , он ответил, что ему не разрешено разговаривать с пассажирами (в это время мы стояли в пробке, немного не доехали до ост. Новобутаково. Не получив ответ, я вышла на этой остановке и шла пешком в темноте вдоль шоссе до следующ. ост Химкинская больница . Так неужели этому водиле (по другому его назвать нельзя), трудно было сказать где мне лучше выйти? Требую наказать его или буду обращаться выше.
Если, что-то не устраивает езди на такси. Ах, да, я забыл, там же нельзя залезть под турник и проехать нахаляву,)) ты думаешь я не узнал тебя?