В ответ на сообщение № 5 от Анатолий: Анатолий Феофанович! А Вы случаем не с машины 11372??? А, ну, тогда понятны Ваши высказывания насчёт Константина Казимировича!
Сегодня ехала в автобусе №123, видела, как бабушка несет кошку в вет. клинику, еле идет сама. Неужели нельзя сделать остановку около вет. лечебницы. Я помню, сама бежала с больной собакой почти километр.
Лариса, зарубите себе на носу и другим скажите, автобусы стараются ходить по расписанию и любая задержка для него это отставание от графика. К сожалению, в расписании движения автобуса не предусмотрено время на пробки и опоздавших пассажиров.
24.10.2014 г. в 17 ч. 45 мин. водитель автобуса, гос. номер т260хо, маршрут № 22, отказался высадить нас с женой на остановке ПУТЕВОЙ ДВОРЕЦ . Сказал, что остановку отменили, но сделали остановку, которая действительно была отменена, а где висит табличка с № 22 не остановился.
Я, когда увидел это в первый раз, удивился - думал случайность. Однако нет! Наблюдал эту картину много раз. Утром, автобусы №233 в сторону метро ходят нормально, а в обратную сторону - не дождёшься. Зато пустые просто пролетают (остановка Фестивальная, д. 65, но это не главное, автобус пуст) мимо. В той стороне конечная - поликлиника, и прождав автобус 15-20, иногда больше, можно опоздать к врачу или на процедуры (сейчас всё по времени). Прошу администрацию парка принять меры, успехов! Водители могли бы сказать, что в парк едут, но не в эту сторону однако.
На этом маршруте работает девушка - Ильина Ирина. Больше таких как она симпатичных и тактичных! Адекватная и аккуратная! Всегда улыбчивая. Никому никогда не грубит! И старается всем угодить!
В ответ на сообщение № 1 от Крэкус: Интересно, а какая разница кому принадлежит автобус: 11 парку или Автолайну? Пусть водителя Автолайна лишают премиальных, чтобы полегчало некоторым пассажирам.
Мирон, спасибо Вам, что вы солидарны со мной! Крэкус, от того частник он или нет, общие правила не меняются. Если он работает водителем общественного транспорта, то пусть выполняет свои обязанности:совершать посадку и высадку пассажиров на остановках!
Уважаемый Владимир!22 маршрут НЕ относится к 11 автобусному парку. Автолайн - коммерческий маршрут с 2013 года.
Уважаемая, Администрация автобусного парка! Убедительная просьба лучше подбирать свой персонал, а именно Водителей. Езжу каждый день по маршруту №233 и №745 в сторону Метро Речной вокзал и с каждым днем вождение автобусов становиться все хуже. Такое ощущение, что водитель автобуса везет дрова , но ни как не людей! Торможение автобуса происходит очень резко и доходит до того, что люди в салоне падают. Вы можете мне сказать, что это бывает из-за машин, которые также резко тормозят, но по правилам дорожного движения каждый водитель должен соблюдать дистанцию от впереди идущей машины, и тогда водитель вовремя тормозит не создавая аварийной ситуации ни на дороге, ни в салоне автобуса. Складывается неприятное ощущение, после поездки в автобусе, когда каждые 2 минуты автобус тормозит так, что ты не можешь удержаться и падаешь. Мостранспорт каждый раз поднимает цены на проезд и пассажиры ждут улучшения, но их не происходит. Могу сказать более, что становиться хуже. Это, конечно, мое мнение. Очень хочется верить в то, что все таки водители Вашего автобусного парка по маршрутам №233 и №745, станут более аккуратно возить людей! Спасибо.
Уважаемая, вы видать приезжая из деревни, которая за рулем не сидела ни разу, когда едешь в пробке и держишь дистанцию, как прописано в ПДД, в образовавшееся место (между впереди идущим и мной) обязательно вклинится кто-то другой и из-за таких горе водителей, и приходится тормозить, избегая ДТП. Насчет персонала, вы наверно заметили, что более 50% водителей не русские, а москвичей всего 10% т. к. мало кто хочет идти на такую работу, текучесть кадров очень большая из-за этого постоянная нехватка водителей, поэтому тут не до выбора, кто пришел устраиваться - того и взяли, без конкурса, иначе вообще будет некому на линию выезжать и вы же потом будете кляузы писать, почему так долго не было автобуса, на вас не угодишь. И насчет повышения цен, к слову сказать Мосгортранс уже давно их не повышал (хотя откуда вам это знать, вы же вчера только приехали из райцентра) и на сегодняшний день 25руб за поездку, это самый минимальный тариф по Москве (в маршрутке проезд дороже).
Так вам и надо, это на Мосгортранс можно жаловаться, а Автолайн - частник, скажите спасибо, что ещё по шее не получили от водителя.
А может давайте, вообще, у каждого столба останавливаться? В автобусе едут более 100 человек, которые опаздывают на работу, а вы предлагаете всем подождать одну бабушку, которая опаздывает на санту барбару.
В ответ на сообщение № 2 от Кузьма Прутков: И ещё хотел добавить, в Москве рынок услуг очень развит, не хочешь кушать готовить, можно заказать и тебе принесут прямо домой горячий обед из ресторана, не хочешь в магазин идти, закажи доставку и принесут продукты, не хочешь пешочком от остановки до поликлиники топать, пригласи ветеринара домой или вызови такси, выбор огромен и ради того, что вы хотите сэкономить 3 копейки, делать дополнительную остановку, это извините меня идиотизм.
Доброе утро! Уважаемое руководство, просьба обратить внимание на интервал времени в движении автобуса 90. 15 ноября 2014 г. простояли на ул. Онежская, чтобы дождаться автобуса с 14.30 до 15.10. Почему такой большой интервал 40 мин.? В рабочие дни иногда автобусы едут один за одним. Маршруток с номером 90Ф, тоже не было. Это безобразие. Просьба навести порядок в движении автобусов 90 и 90Ф.
В утренние часы пик на маршруте №233 организованы экспрессные рейсы против потока, т. е. автобусы следуют по маршруту №233э м.«Речной вокзал» - улица Фестивальная без пассажиров, затем от Фестивальной улицы обратно к метро с пассажирами.
Данные микроавтобусы работают на особо загруженных маршрутах. Посадка и высадка пассажиров осуществляется только на остановочных пунктах, о чем заблаговременно нужно предупредить водителя. В случае отсутствия в салоне посадочных мест остановка не производится.
Сегодня около 14 часов дня ехали на автобусе по маршруту 745. На всем маршруте водитель резко тормозил создавая дискомфорт. В автобусе было мало народу и все сидели, но вот на остановке Универмаг пожилой человек и несколько женщин приготовились к выходу. Подъезжая к остановке водитель так резко затормозил, что пожилой человек не удержался за поручень и упал на пол, женщины налетели друг на друга, а женщины сидящие на передних сидениях также попадали и уронили сумки, рассыпали их содержимое. Никаких помех перед автобусом не было: ни машин, ни переходящих людей. Учитывая сегодняшнее состояние Зеленоградской улицы на которой идут строительные работы и она представляет собой сплошной лабиринт с крутыми поворотами, хотелось бы чтобы водители соблюдали элементарные правила по отношению к пассажирам. А то создается впечатление, что перевозят дрова или мешки с картошкой . Автобус на котором это произошло имеет сбоку номер 11506 и гос номер 747 (буквы не запомнила) Водитель после этого инцидента даже не соизволил извиниться перед пострадавшими, а спокойно сидел и улыбался.