АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 11

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Ув. руководство автопарка, научите, пожалуйста, водителя 672 автобуса гос. ном. 697, работавшего на линии 17 июля, как нужно разговаривать с людьми! Что свои проблемы и недовольства нужно оставлять дома! Если так не уважать людей и быть недовольным работой, то стоит её сменить! Как такому можно доверить руль и уйму людских жизней!
     
  2. Сережа

    Сережа Guest

    На халяву ездите, а хотите обслуживание как в пятизвездочной гостинице??? Хочешь, чтоб тебе всегда открывали дверь и везде при этом успевать - езди на такси, а раз села в автобус - значит ты никто и звать тебя никак, а если даже водитель тебя послал - то правильно сделал, я б тебя тоже так сделал!
     
  3. Он ещё соляру сливает, а потом продаёт - я лично видел, уволить вора!
     
  4. А водитель вообще не должен разговаривать с людьми! Особенно во время движения! У каждого свои проблемы! Водитель что-то бормотал сидя в кабине! А Вы, Ксюша, совершенно без повода нацарапали здесь! Вы, Ксюша, не должны стоять возле кабины и подслушивать разговоры. Возле кабины стоять ЗАПРЕЩЕНО пассажирам! Донесла на честного человека! Полегчало? Руль ему доверять можно! Он же вёл хорошо! ПДД не нарушал!
     
  5. Доброго времени суток. Хотя оно уже не доброе. Сегодня я ехал на своем авто по улице Фестивальной со своей дочерью в сторону Ленинградского пр. Впереди меня шел автобус маршрута номер 90 гаражный номер 11344. Тут он внезапно резко стал поварачивать налево даже не видя и не посмотрев в зеркало. На то, что я посигналил видимо водителя еще больше разозлило и он, вообще, сошел с ума. На остановке, когда он остановился я сделал ему замечание, но в ответ он заорал, как, действительно, сумасшедший. Вы там проверяете своих водителей или нет? В итоге сейчас мы с дочерью в больнице с разбитой переносицей. Если вы не предпримите меры я вынужден буду идти дальше и разбираться. Надеюсь начальство адекватное у этого парка.
     
  6. Сегодня, 08.08.2014 г., я ехала в автобусе 801. Стояла около последней (задней) двери. На остановке в 9-04 Онежская улица - Колледж водитель открыл только среднюю дверь. Я звонила, стучала, дверь не открылась. Побежала в среднюю дверь, но ее уже закрыли. Снова звонила, стучала, кричала.. дверь соизволили открыть. Подбежала к водителю, а он уткнулся в гаджет. На мое замечание не отреагировал, но очень быстро стартанул с места. Успела заметить гос. номер - 967, регион - 197. Буквы заметить не успела.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Хотелось бы понять по какому расписанию ходят автобусы №123. Если они ходят один в час, то пожалуйста, пусть на остановках напишут точное время прибытия. 11 и 12 августа, утром я стояла на остановке Автоматорная ул. в сторону м. Петровско-разум. 5ч. 20мин. и уезжала в 5ч. 50мин. Где автобус на 5ч.25мин? Прошу Вас, обратить внимание и выяснить: с связи с чем, идет не соблюдение графика движения (ходят, как хотят)?
     
  8. Сережа

    Сережа Guest

    А в чем собственно вопрос? До пункта назначения тебя довезли, дверь открыли, не нагрубили, в чем претензия, а?
     
  9. Женёк

    Женёк Guest

    Сергей, а, что значит, в чем претензия? Если водитель не видел, что там стоит пассажирка, это проблемы водителя. Если не работают сигналы оповещения, это тоже проблемы явно не пассажира. Почему она должна бегать по всему автобусу, чтобы выйти на своей остановке? А Вам, Стелла, я не советую сюда писать. Тут желтые страницы, никто и читать не будет. Пишите на сайт ГУП Мосгортранса.
     
  10. Сегодня в 14:38 передо мной на ост. 3-ий Лихачевский переулок водитель закрыл двери автобуса № 22 (САО). Передо мной была еще одна женщина, которая успела зайти в автобус, я стояла сзади нее, собираясь пройти внутрь, но тут водитель закрыл двери. На мои стуки и просьбы открыть двери, он никак не прореагировал. Номер автобуса Т250ХО. Водитель был не славянской внешности. Мое положение было крайне тяжелым, после недавней операции. Ходить тяжело и так. Звонила в диспетчерскую автобусного парка этого маршрута, на, что меня просто футболили , давали разные номера и в каждом новом звонке, оказывалось, что я звонила не туда, куда надо было. Диспетчеры крайне не вежливы. Одна, не выслушав, стала кричать и оскорблять меня тем, что я не знаю Русский язык. P. S.: Я, коренная москвичка! А потом все говорят о толерантности. Я специально купила билет на автобус, потратила деньги, но тут мне просто не дали воспользоваться законным правом сесть в общественный транспорт. При том, что автобус был практически пуст, дороги не забиты, куда так спешить? А если бы к автобусу шла пожилая женщина, он бы тоже так поступил? Закрыл бы перед ней двери автобуса? Высказалась о наболевшем, это происходит не впервые! Но сегодня был пик хамства! Прошу принять хоть какие то меры против злостного водителя! Еще раз все данные: автобус №22 с номером Т250ХО в 14:38 не открыл двери на ост. 3-Лихачевский пер. .
     
  11. Крэкус

    Крэкус Guest

    Женщина 22 автобус, это уже автолайн, а не 11 автопарк, а поскольку это частник, то он сам решает кто поедет, а кто и пешочком пойдет.
     
  12. Водитель (Федутик Константин Каземирович, 284 маршрут) не открыл двери на моей остановке и довез меня до следующей остановки против моей воли. На мой вопрос он ответил, что я должен учить правила пользования транспортом. Я ответил, что если он имеет ввиду нажатие кнопки выхода, то я ее нажимал, пока он еще стоял на остановке. Причем, водитель знал, какая остановка мне нужна. Я спрашивал его об этом, заходя в автобус. Пассажиров в автобусе было мало. 18.09.2014 г.
     
  13. Я сам являюсь водителем 11 парка (работаю на 801 маршруте) и с Федутиком часто сталкиваюсь. Скажу честно он неадекват, больной человек, руководство в лице начальника колонны его прикрывает, поэтому рекомендую вам оставить данную жалобу на официальном сайте Мосгортранса и тогда негодяя точно накажут.
     
  14. Спасибо за комментарий, я так и сделал изначально, жалобу в МГТ оформил сразу. Водители ведь с людьми работают, и мы, пассажиры, обычно встречаем вежливое отношение к себе. Федутик обескуражил меня, не готового к нападкам. Мое мнение, что ему лучше попробовать себя где-нибудь на складе. Там мало людей.
     
  15. В ответ на сообщение № 1 от Анатолий: а че это Димочка Сергеич защищает Федутика?
     
  16. Да, начальник колонны принес свои извинения. Странно, что не сам Федутик. Видимо он не осознал. Ну да ладно, для него красная лампочка контроля загорелась, если он не изменится, то будет искать новую работу.
     
  17. Зря вы на этом остановились, эти извинения - просто стандартная отмазка начальника, а с Федутика даже премию не снимут.
     
  18. Мндаа. Сразу видно, что водилы какие. Действительно, есть нормальные водители. Но те, что здесь упИсавшись защищают друг друга, это не водилы. Не буду желать вам штрафов, но лишь пожелаю стать водителем.
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    07.10.2014 года в 11 часов, государственный номер 388 мне (111313) маршрутка, работающая, как автобус, на остановке Мебельная фабрика, проезжает мимо остановки, где стоят люди. Люди стали махать, она только после этого остановилась. Я еще не зашла в автобус, водитель уже стал закрывать двери, слега прищемив меня. Водитель еще при этом сказал, что он должен останавливаться на остановке, только если ему будут голосовать. Как же так, почему водители не знают, что эта маршрутка ходит как автобус и должна останавливаться на всех остановках, если она имеет сидячие места? В данном случае она была на половину пустая. И даже автобус проезжал мимо остановки. Если бы он остановился, то мы с внучкой успели на него. А так как всегда пришлось 20 минут ждать. Хотя пустили второй автобус № 621, ничего не изменилось, так как автобусы ходят одновременно, друг за другом.
     
  20. Нелюб

    Нелюб Guest

    Вот после такого делай людям добро. Водитель остановился, подождал, а вы кляузу накатали, а проехал бы мимо, номер автобуса не запомнили бы и стояли на остановке ещё пол часа.
     

Поделиться этой страницей