АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 11

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Раиса

    Раиса Guest

    Почему маршрут 851 автобуса с 7.00 до 8.00 ходит плохо. Ждем по 30 минут с Речного на ост. 23 км.
     
  2. Костя Федутик - лучший водитель И в семье отличный родитель! Все пассажиры его любят и ждут, Когда же Константин выйдет на маршрут!? В последнее время он хмурым стал, Видимо, начальник его чем-то достал!? Или ревизоры стоят на пути? Чтобы наш Костя не смог с маршрута сойти! Самый клёвый 284 маршрут, Т. к. Константин Федутик работает тут! Кто обидит нашего Константина, Тот неразумная скотина! Всегда ВЕЖЛИВ и ОПРЯТЕН На маршруте очень аккуратен! Нет ему равных среди других водил, Т. к. наш Костя Федутик очень мил! Другие ему в подмётки не годятся, Поэтому на него иногда злятся! Диспетчер его уважает, Т. к. он выезд не срывает! Всегда в салоне у него чистота, В глазах светится душевная простота! Ждёт всегда бегущих старушек, И не слетает, как другие от нервов с катушек! Стариков он уважает, Тележки им поднять помогает! Женский пол он обожает, Без оплаты пропускает! :))) Наш обаятельный и добрый водитель Константин, Вы на маршруте такой у нас один!
     
  3. Спасибо, Марина, за совет. Я полностью с Вами согласна, единственный адекватный комментарий! А вагоновожатый пусть занимается своими вагонами, умник !
     
  4. Макс

    Макс Guest

    Раиса! Виной тому заторы на Ленинградке.
     
  5. Знал и испытал на себе не один раз, что автобус маршрута № 959 ходит нерегулярно. В районе 10 утра от Мега-Химки приходилось ждать 30, а то и 40 минут. Но сегодня 21/05 ждать пришлось приблизительно от 10 ч. 10 мин. до 11 ч. 25 мин. (а 11805, ЕО 099 77). Раз уж сел писать, то хочу задать вопрос, который давно у всех пассажиров на устах: Почему (хотя бы по утрам, когда МЕГА ещё не работает) автобус не ездит до АШАНа? Для пассажиров было бы удобнее чтобы там была конечная остановка. Сколько лет ходим от Стокмана по НЕПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ проезжей части мимо ИКЕА!
     
  6. 21 мая в 10 ч. 10 м. села в автобус №233 (гос. ном. Н437СО) на конечной ост. Петрозав-ой ул. . Через 2 ост. собралась выходить, не тут то было. Стояла у 3 двери, нажала на кнопку (там она одна), оказалась не того цвета. Перешла к задней двери, кнопка там была красная, но сколько я не нажимала, водитель не реагировал. Мы стояли 2 минуты, но дверь он так и не открыл. На мой вопрос ответил - поздно нажала . Хорошо, не все ваши водилы с мозгами - ТОРМОЗ .
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Госпожа Николаева Л. А. ВСЕГДА Вам умным пассажирам, в записи говорится ЗАБЛАГОВРЕМЕННО нажимайте на кнопку сигнала ! А вы ждёте до последнего, а потом строчите жалобы подобного характера! В парке НЕТ водил ! Есть - водители! С мозгами ТОРМОЗ , это вы госпожа Николаева Л. А.!
     
  8. В ответ на сообщение № 1 от Сергей: а потому вы материтесь как сапожники, что пассажиры задолбали кнопки жать. Опять наши крутые водилы правы, цари дорог, которые считают, что самые умные тут. Что же такие умные баранку крутите, почему не в Газпроме работаете?
     
  9. 959 автобус - это коммерческий маршрут, финансирует его компания Стокманн, поэтому и ездит он до стокманна, а не до Ашана и по поводу интервалов - маршрут обслуживают 4 автобуса (скоро и их отменят) и во время пробок интервал может составлять час и более, поэтому выбирайте альтернативные маршруты.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Светлана: Светик! А тебе не кажется ли, что ты в каждой бочке, пытаешься собой заткнуть??? Не водилы , Светочка, а водители!Это во-первых! Во-вторых, звуковое оповещение, с помощью нажатия кнопки, производится, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО! А не после отъезда от остановки! И не надо на данной кнопке виснуть , т. е. жать до упора и долго! Достаточно 1 нажатия! В-третьих, на тебя лично кто-то из водителей матерился? Если ДА, то ты сама этого добивалась! Мало тебе! В-четвёртых, а ты сама из Газпрома ? Каждому своё! Кому-то нравится профессия водитель, а кому-то на Ленинградке стоять. Каждый зарабатывает, как может и умеет!
     
  11. Райка, чтоб ты спросила!
     
  12. В ответ на сообщение № 13 от Лина: ну конечно, с работы, стоишь на Ленинградке, ждешь клиента, скукота, вот и кляузы строчишь на сайт, понимаю.
     
  13. В ответ на сообщение № 9 от Пассажир: в отличии от тебя, ходил и не только в школу и в институт тоже, так, что если на машину не заработал, а автобус не устраивает - ходи пешком, понял меня?
     
  14. Лина

    Лина Guest

    В ответ на сообщение № 14 от Карабас: еще один дебилоид прорезался через 10 лет!
     
  15. Да нет ты водила! И я буду затыкать каждого такого! Хорошие водители фигней на этом сайте не страдают, им незачем искать о себе плохие отзывы. Логично - они же хорошие. Конечно добилась грубого общения - всего лишь попросила вежливо со словом пожалуйста включить по-нормальному кондиционер, либо открыть окно. Но когда он меня проигнорировал, то конечно же я не молча уж. Я то за себя постоять могу, а не проглотив ваше отношение пройду в салон и буду молча ехать. Никогда! На вежливость - вежливость! На хамство - будет хамство в квадрате! А насчет Газпрома - все может быть в ближайшем будущем.
     
  16. Конечно добилась грубого общения, всего лишь попросила вежливо, со словом пожалуйста, включить по-нормально кондиционер, либо открыть окно, но когда он меня проигнорировал, конечно же я не молчала уже, я то за себя постоять могу, а не проглотив ваше свинское отношение пройду в салон и буду молча ехать. Никогда! На вежливость - вежливость!
     
  17. Серёга

    Серёга Guest

    В ответ на сообщение № 5 от Светлана: Во время движения водителю КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО общаться с пассажирами! И через кабину он твоё блеяние НЕ слышит! А когда ему и, что включать, он, милочка без сопливых, как ты разберётся!
     
  18. В ответ на сообщение № 6 от Серёга: поэтому я всегда все записываю на видео на телефоне, благо всегда с собой и в суд на вас подавать с видео материалом (очень весомое доказательство), потом еще денежек с вас можно срубить, с хамов таких, за моральный ущерб. Звонила я в министерство транспорта вот они сказали, что вы обязаны выполнять просьбы адекватные пассажиров. К примеру, включить кондиционер, так, что, если понадобиться, я таких, как ты, работы лишу, раз вести себя по человечески не можете.
     
  19. Степан

    Степан Guest

    В ответ на сообщение № 6 от Светлана: Светка - разбитая пипетка! Глохни! Троллингом против нормальных водителей не занимайся!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Светлана: Это угроза? Здесь попахивает статьёй.
     

Поделиться этой страницей