АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 11

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Начальнику 3 колонны Дмитрию Сергеевичу. Уважаемый Дмитрий Сергеевич, видимо я зря Вас вас назвал человеком своего слова, потому, что 18 марта, на 6-20 опять не было 200 ого автобуса и мы вынужденно поехали на маршрутке. Надеюсь, что Вы всё таки не возьмете своё слово обратно и действительно наладите работу 200 ого маршрута.
     
  2. Борзой

    Борзой Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Лина: А чего же тогда на ВСЕ отзывы ВСЕГДА отвечаешь?
     
  3. Лина

    Лина Guest

    В ответ на сообщение № 10 от Борзой: с тебя пример беру.
     
  4. Борзой

    Борзой Guest

    В ответ на сообщение № 11 от Лина: АХАХАХАХА! Видимо и вправду заняться нечем дома. Раз всем отвечаешь и со всех берёшь пример. Удовольствие получаешь лишь на подобных сайтах, т. к. более, как неоткуда. Оно и понятно. Одиночка. Мужа нет. Был бы муж, здесь не торчала бы и подобными кляузами не занималась. А водители видимо тебя в своё время обидели. Раз ты на них так наезжаешь . Обделили тебя вниманием. Не пропустили без оплаты проезда. Да и вообще не посмотрели в твою сторону. Наверно обезьяна ещё та!) ))))
     
  5. Лина

    Лина Guest

    В ответ на сообщение № 12 от Борзой: А дурь у тебя так и прет. Не глупи - не угадал. Отвечаю не из дома, а с работы. Только с дури своей не начни спрашивать, что за работа. От недостатка мозгов, все ни те темы развиваешь, водила, косячишь везде поди!
     
  6. В обращении Жанны есть упоминание о как минимум двух нарушениях должностной инструкции. Вы оказываете водителю медвежью услугу, написав об открыто.
     
  7. В ответ на сообщение № 7 от Пассажир: слышишь ты, пассажир - уехай отсюдава, марсутки ходють - в цем праблема, уехай на них.
     
  8. Жанна

    Жанна Guest

    В ответ на сообщение № 4 от Вагоновожатый: Позвони мне. Поболтаем кто из нас прав, а кто злорадствует!? Тел.: 8-903-240-14-85 и 8-926-052-71-86. Объяснишь, где я не права и о каких 2-х нарушениях идёт речь? А то, что Федутик Костя хороший, в этом нет сомнений! Остальные ему просто завидуют! Больше таких милых и обаятельных водителей на маршруте!
     
  9. В ответ на комментарий Карабаса: Урюк, ты хоть в школу ходил???
     
  10. Ekaterina

    Ekaterina Guest

    Сегодня 01.04.14. пожилой водитель (не славянской внешности, фамилия начинается на Т) автобуса №123 (от м. Петровско-Разумовская отъехал в 8:45)в течении всего маршрута хамил пассажирам, кричал, что бы все включили головы, а не лезли в переполненный автобус, при чем он ни разу в громкую связь не сказал, что бы пассажиры проходили в конец автобуса. Потом он кричал, что бы не спали в автобусе и успевали выходить на остановке - хотя народу было много и не все успевали протиснуться к двери на выход. Данный маршрут всегда проблемный, интервал утром более 25 минут, маршрутки социальные ездят очень редко, если снег или дождь, то автобуса можно не дождаться. ( ( Хотелось бы чтобы руководство автобусного парка №11 поработали с водителями на предмет вежливости и уважения. Единственный плюс данного водителя, что он открывал все двери, чтобы люди могли войти в салон, ну и конечно кто-то проехал бесплатно.) )
     
  11. Крот

    Крот Guest

    Так так так! А вот это уже рапортом попахивает - проход в среднюю дверь без оплаты проезда.
     
  12. Беглый

    Беглый Guest

    Данный водитель не славянской внешности с фамилией на букву Т жестоко наказан! Переведён на трёхколёсный велосипед с ручкой сзади и лишён всех премий в фонд помощи и развития ГУП Мосгортранса .
     
  13. Сегодня утром в 8.15 утра маршрутка номер 123, гос номер в718ва, остановилась на остановке метро площадь мужества, открылись две двери, из задней вышел человек и я попыталась войти. Тут же водитель начинает ее закрывать, хотя я почти уже вошла, он чуть не прищемил меня, но я успела выскочить обратно. Все таки протиснувшись в первую дверь, я естественно сделала ему замечание на повышенном тоне, он вместо того, чтоб извиниться, начал со мной пререкаться и выгонять меня с маршрутки. Это что за хамство??Я в шоке, на каком основании водители не открывают заднюю дверь, получается столпотворение в первой части, а вторая совершенно свободна. И кто он такой чтоб меня высаживать?!И такое уже не в первый раз, видите ли они бояться что им не заплатят, так это не моя проблемы, я плачу 35 рублей и хочу нормально доехать. Мы (пассажиры)так дорого платим за проезд в общественном транспорте и еще терпим всякое быдло!прошу принять меры!
     
  14. Масяня

    Масяня Guest

    Уважаемая Светлана. Этот злой коммент никак не относится к 11 автобусному парку в г. Москва, куда вы и написали! Метро Площадь Мужества находится в г. Санкт-Петербурге! И к маршруткам автобусный парк не имеет никакого значения. А с другой стороны, вы видимо достали водителя. В следствии чего он с вами и начал перепалку. Надо, извините, задницу быстрей в салон заносить, а не ждать пока водитель околеет от холода.
     
  15. 35 руб. - это разве дорого для Питера???
     
  16. Если тут и есть кто неадекватный, то это Светлана. Написала сообщение заглавными буквами (наверное, не знает, где у неё Caps Lock и как он выключается), вообще не про тот город. К тому же всем известно, что в петербургских маршрутках вход только в переднюю дверь, чтобы водитель мог проконтролировать оплату. И вообще, если жалко платить 35 рублей за хамство в маршрутке, можно ехать за 25 на автобусе. Там и обслуживание лучше.
     
  17. Автобус 959 подъехал к конечной остановке Стокманн высадил людей и стоял в течение 1 часа! Хотя по расписанию он бы 3 раза уже подъехал. Вместо того чтобы ехать водитель стал намывать стекла и жрать!
     
  18. Пилот

    Пилот Guest

    Ничего себе заявочка! А ничего, что у водителя есть обеды по расписанию??? Очень сомневаюсь в том, что вы, доносчик, адекватный. Жрут свиньи - люди едят!
     
  19. Борзой

    Борзой Guest

    Лёха! Не жрать, а обедать! У каждого водителя есть СВОЁ расписание! Значит, по расписанию данный водитель должен ОБЕДАТЬ! А не везти твою пухлую задницу! Водитель НЕ виноват! Все вопросы к диспетчерам на конечной станции.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Прочитав все комментарии становится понятно, кто их пишет. Поэтому, стоит ли удивляться хамству водил, не тратьте время на писанину развлекающую только этих людей на кого вы жалуетесь. Звоните сразу на пейджерскую службу в префектуру, и обращайтесь с вопросом к самому префекту северного округа. В течении 1 месяца получите письменный ответ. Телефон службы можно узнать по номеру: 777-77-77. Ваш звонок немного взбодрит руководство парка.
     

Поделиться этой страницей