АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 11

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Добрый день. Хотелось бы получить ответ на вопрос, в связи с чем перенесли остановку автобуса №90 ул. Клары Цеткин по маршруту Речной Вокзал - м. Войковская. Раньше остановка находилась около СМ Клиника. Видимо она мешает парковаться автомобилям платной клиники? Если учесть, что на этой стороне расположена промзона и нет жилых зданий, то для кого этого сделали? Теперь жителям близлежащих домов приходиться идти еще дальше к остановке по бездорожью.
     
  2. Семён

    Семён Guest

    Раз не довольна - езди на маршрутке!
     
  3. Во-первых, с вами на Ты я не переходила, а во-вторых, это лично мое дело как и главное на каком виде транспорта мне ездить. Я имею право высказать свое мнение и недовольство по поводу работы сего предприятия! А вам, молодой человек, советую научиться этике общения!
     
  4. Семён

    Семён Guest

    Раз и этим не довольна, то смирись и вспомни, что есть ПРОБКИ.
     
  5. Проще отменить 200-й автобус, раз вам всем он так не нравится ))
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Благодарность водителю 233 автобуса по моему 11415 номер автобуса, по карточке водителя Боровский Денис, стоял на конечной станции Речной вокзал как последний (примерно в 01.28), никого не проигнорировал и дождался всех пассажиров с выхода метро, настолько он вежлив. И спасибо за аккуратную езду, (а никак некоторые гонщики) побольше бы таких молодых водителей. Ни раз езжу с этим молодым человек, пусть и на не очень хорошем автобусе, но с его ездой это никак не влияет на комфортность. Спасибо Вам 11 парк за таких ребят. Елена.
     
  7. Сегодня 21.01.2014 г. утром в час пик ждала 72 автобус на остановке Онежская, 19 в сторону Водного стадиона. Должна заметить, что 72 маршрут по утрам ходит отвратительно, а особенно в холодное время года, приходиться ждать по 20 минут, не меньше. Наконец я дождалась долгожданного 72 автобуса с номером ВЕ 837.77 и мне нужно было купить билет для проезда у водителя. Билетов у него не оказалось и он начал мне грубить, чтоб я не стояла на площадке, а выходила. Пусть служба 11 автобусного парка ответит, чья вина в том, что водитель на маршруте не имеет в продаже проездных билетов? Почему такое происходит, я не бесплатно пыталась проехать, я собиралась приобрести билет, а мне с утра нахамили в грубой форме.
     
  8. Упс)

    Упс) Guest

    Всё правильно водитель сделал! Средняя дверь для пассажира с детской коляской и ребёнком в ней, для инвалидов в инвалидном кресле + сопровождающий и для инвалидов по зрению с белой тростью или собакой-поводырём + возможен один сопровождающий. Все остальные - в переднюю дверь. Ревизор увидит факт того, что автобус тронулся с места после того, как в среднюю дверь зашёл тот, кому туда нельзя, на водителя рапорт придёт. Так что, все претензии к потенциальному пассажиру, который никогда не читал правила пользования автобусом, а они есть в каждом.
     
  9. Самвел

    Самвел Guest

    Правильно поступил. За чужой счёт хорошо жить не будешь, молодец!
     
  10. Живи у нас! Работай у нас! Увидишь своих, помоги им!
     
  11. Лана

    Лана Guest

    Хочу выразить огромную благодарность водителю маршрута № 154 Октавиану Данилову. Очень хороший водитель, всегда вежлив, никому не грубит. Бережно переезжает через лежачие полицейские . В салоне автобуса всегда чисто. Сейчас, зимой в салоне всегда тепло, работает печка. Всегда приезжает во время, по расписанию. Побольше бы таких хороших водителей!
     
  12. Катя

    Катя Guest

    Увы смена руководства ничего не даст (так же как и смена президента страны собственно) - это система гнилая донельзя во всем и вся.
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Благодарю водителя 90 автобуса (если не ошибаюсь, то его зовут Фаиг). Он видел, как я перебегаю дорогу на красный свет, бегу до остановки и включил аварийку и ждал меня, а когда добежала, он открыл дверь и мило улыбнулся:). Спасибо большое, земляк!)
     
  14. Хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса-11 автопарка. Парковый номер-11715, номер автобуса ЕС-041, по маршруту-123. Ковику Сергею Ивановичу. Более вежливого водителя не встречала. Пользуюсь этим маршрутом почти каждое утро, в течение трех лет. В салоне всегда тепло и чисто, аккуратное вождение, всегда приходит по расписанию, очень вежлив и внимателен с пассажирами. Соблюдает все нормы безопасности. Удачи Вам!
     
  15. Ты наверно хотела на одну поездку купить, а у водителя есть только на 4 поездки за 100 руб.
     
  16. Водитель прав, а грубо разговаривал, т. к. по нормальному вы не понимаете!
     
  17. Я начальник 3 колонны, спасибо Вам за отзыв, постараюсь наладить работу 200 маршрута.
     
  18. Крот

    Крот Guest

    Этот человек платит деньги нарядчице!
     
  19. Виноват в задержке не водитель, а дебил-пассажир. Вам, остальным пассажирам, надо было выкинуть его в среднюю дверь и втащить за шкирку в переднюю, раз по-хорошему не понимает. Водитель сделал всё правильно.
     
  20. Муля

    Муля Guest

    Госпожа Светлана! Надо заблаговременно готовиться к поездке на общественном транспорте! В киосках Мосгортранса ВСЕГДА в наличии талоны на 1 поездку! Данный киоск находится на Солнечногорской улице. Водитель НЕ виноват! Водителям для реализации дают талоны на 4 поездки за 100 рублей. А то, что он Вам, как Вы пишите нагрубил, то это Вы преувеличиваете! На данном маршруте ВСЕ водители вежливые! А бесплатно ехать не нужно! Это Вам не авто с личным водителем! А ждёте его долго из-за заторов, на ул. Тимирязевская и возле Савёловского вокзала. Данный маршрут ходит хорошо! Если у Вас к нему претензии, обращайтесь к диспетчерам на конечную станцию данного маршрута-метро Водный стадион. И не надо зря бухтеть!
     

Поделиться этой страницей