АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 11

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я

    Я Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Евгения: Женя!Опять ты? Теперь к 11 ап примкнула?
     
  2. В ответ на сообщение № 4 от Я: не опять, а снова. Что-то не устраивает?
     
  3. В ответ на сообщение № 6 от Елена: Насчет нерентабельности маршрута - явно не к водителям надо обращаться, а к администрации 11 а/п. Если муж водитель и знаете как ему тяжело, зачем на водителей гнать? И насчет моей воспитанности я бы еще поспорила. У меня тоже муж водитель, 87 маршрута, и работала я с 87 маршрутом, ну невозможно там ездить по расписанию, вы поймите. Машины в 11 а/п не идеальные. Постоянно ломаются. У меня было так, что из 3 машин - 2 сломанные. Что должен сделать водитель или диспетчер? Мы бессильны в этом плане. Комментарий Серого - это его личное мнение, на данный момент на сколько я знаю - его не видно на маршруте. Но другие водители - добросовестные, и стараются выполнять свою работу качественно. Зачем им выносить мозг?
     
  4. На маршруте автобуса 233 в недавнем времени заменили все автобусы - и это хорошо. На стене в автобусе красуется надпись: Автобус с кондиционером . Наступило лето! Ни разу в автобусе, когда я ехала, не работал кондиционер. В автобусе жуткая духота и неприятный запах. И, как всегда, получилось, что сделали хорошо - заменили автобусы, но для людей стало значительно хуже! В старых автобусах открывались больше окна и была возможность проветривания. Мне, например, пусть бы автобус был бы не столь красив, но в нем можно было бы ехать без вреда для здоровья. Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию руководство автобусного парка.
     
  5. В ответ на сообщение № 8 от Елена: Сюда писать бесполезно. Никто не читает. Надо звонить в парк, или писать именно на сайте Мосгортранса жалобу. Хотя тоже сомневаюсь, что кто-то примет меры). Им пофигу.
     
  6. Доброе утро! Убедительная просьба принять меры в отношении водителей в автобусах (нового поколения) 194 и 672. Водители не считают нужным включать в салонах кондиционеры. Пассажирам приходиться задыхаться в духоте. На просьбу включить кондиционер, водители не реагируют. Каждое утро приходится пользоваться общественным автотранспортом, к сожалению, и не в одном из них не работают кондиционеры. Примите меры! Спасибо!
     
  7. Катя

    Катя Guest

    С 65 я тоже согласна.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    8 июня 2013 года на 138 маршруте был утерян кошелек с крупной суммой денег, который был возвращен водителем в целости и сохранности. Спасибо.
     
  9. На маршруте автобуса 233 в недавнем времени заменили все автобусы - и это хорошо. На стене в автобусе красуется надпись: Автобус с кондиционером . Наступило лето! Ни разу в автобусе, когда я ехала, не работал кондиционер. В автобусе жуткая духота и неприятный запах. И, как всегда, получилось, что сделали хорошо - заменили автобусы, но для людей стало значительно хуже! В старых автобусах открывались больше окна и была возможность проветривания. Мне, например, пусть бы автобус был бы не столь красив, но была бы возможность ехать без вреда здоровью. Ответьте, пожалуйста, когда вы обязуете своих водителей включать кондиционеры и на достаточную мощность.
     
  10. А ты не думал, что кондиционер может не работать, а? Ты только утром ездишь, когда ещё прохладно, а водила автобуса целый день, как ты выражаешься - в духоте сидит, ему каково без кондишина? А лето только началось.
     
  11. Вот так всегда, водитель, который с рейса вернулся и сразу подал автобус на посадку - должен выслушивать оскорбления, хотя он не на обеде стоял, не прохлаждался, а возил народ на линии, тут у кого угодно нервы сдадут.
     
  12. Я бы не вернул.
     
  13. В ответ на сообщение № 8 от Елена: ДТиРДТИ никто не отменял - пишите туда!
     
  14. Сегодня 18 июля 2013 г. в 17:45 еду от метро Петровско-Разумовская на автобусе 11622 маршрут 672. На улице +26 в салоне 31. Кондиционер вроде гудит, окна закрыты, народ послушно не открывает. Через 5 минут понимаем, что кондиционер шумит просто так. Спрашиваем у водителя, а, что с кондиционером? Ответ: Работает . Что за фигня? Что за издевательство. Не работал он на охлаждение. Товарищи водители, включайте кондиционеры!
     
  15. 40 минут это - уже привычка говорить. Если даже автобуса не было 15 минут. А вы, как хотите, каждые 5 минут. По расписанию автобусы должны ходить с интервалом 15-20 минут. А если учитывать пробки.
     
  16. Vasilii

    Vasilii Guest

    Требую наказать гастарбайтера. А ты кто такой? Вспомни слова из гимна СССР: Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Русь .
     
  17. Прицепи крылья 65 автобусу и он будет вовремя приезжать.
     
  18. Я ничего вообще не поняла, в чем Моральный ущерб заключается-то?
     
  19. Не надо смотреть на бегущую строку в салоне - там давно все датчики на температуру глючат и не правильно показывают- сами подумайте как на улице может быть 26, а в автобусе +31??? нонсенс!
     
  20. Нина

    Нина Guest

    Уже довольно долгое время постоянно езжу утром на работу в микроавтобусе 90 маршрута, бортовой номер 11221. Симпатичный, приятный водитель, вежливый, отзывчивый. В салоне у него очень уютно. Так бы ехала и ехала, если бы не работа. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей