АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 11

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    На маршруте 138 и 739 ходят всего 2 автобуса. Люди работают до 18-19 ч. вечера, пока доберутся до м. Речной вокзал время уже 9-й час вечера. Автобуса приходится ждать минимум по 40 мин. Зимой это вообще невыносимо. А по такому же короткому маршруту № 233 ходит 15 автобусов, плюс ещё троллейбусы один за другим. Что за неуважение к проживающим людям на Смольной улице? Расписание на остановке, видимо, написано для проверяющих чиновников. Совершенно безнаказанная ситуация. У водителей ( я проверяла) совсем другое расписание маршрутов. Когда наведется порядок? Цены на билеты всё дорожают, а качество работы всё хуже и хуже!
     
  2. Поразительное неуважение к людям, проживающим на Смольной улице: расписание одно на остановке, а автобусы ходят через 3 интервала, указанного в расписании на остановке. Выясняла у водителей, почему так, говорят, что у них свое расписание. Вечером автобуса по указанному маршруту приходится ждать минимум по 40 минут. Люди работают до 18-19 часов, пока доберутся в метро до Речного вокзала, время уже 20 ч. А автобусы стоят на площади. Сегодня в автобусе 11330 не объявлялись остановки. Окна замерзли. Пассажиры спрашивали у друг друга: Где едем? . На аналогично коротком маршруте №233 на рейсах 15 машин, плюс ещё один за другим хотят троллейбусы. В нашем районе сломали пятиэтажки, построены высотные дома. В скором времени их заселят и добраться до дома станет невозможно. Раньше нас выручали автобусы №270 и №173. Теперь вся площадь перегорожена оградами, и пассажиры не успевают добежать до автобуса, чтобы хоть как-нибудь добраться до дому. На маршруте №90 ходят еще и миниавтобусы. В диспетчерской нет ни книги жалобы, никакой реакции. Секретарь директора парка сказала, что они эти проблемы не решают. А кто? Управа? МЭРИЯ? Президент?
     
  3. Галя

    Галя Guest

    Да что же это такое, уже какой раз приходится по часу стоять и ждать автобуса 72 маршрута! Это полнейшее безобразие! Когда уже примутся какие-либо меры??? Я вчера (22.01.2013) с 21:20 и до 22:20 часов прождала автобус!
     
  4. Алла

    Алла Guest

    Согласна полностью! 698 дождаться невозможно ни утром, ни вечером. Либо убрали бы уже совсем этот маршрут, чтобы люди искали другие пути, либо уж организовали нормальную своевременную подачу автобусов.
     
  5. Алла

    Алла Guest

    Игорь видимо никогда не ждал автобусы. Плату за проезд поднимают регулярно, а улучшать условия перевозки пассажиров никто не хочет. За что платим то???
     
  6. Ларион

    Ларион Guest

    Уважаемый! А в какой из парков вы строчили свой доносик? Или, а лишь бы куда, только бы донести?!Э то вообще-то сайт 11 ап! Никола! Ты не в теме!
     
  7. Ятут

    Ятут Guest

    Сегодня при проверки проездных документов на маршруте 194 (11171), мной был замечен факт изъятия у малолетнего пассажира, а именно 1998 года рождения, социальной карты, бланк изъятия карты был дан на подпись ребенку незаполненный. На мое возмущение по данному факту контролер сказал, что не обязан мне объяснять данное происшествие и не обязан предъявлять мне документы, только на третий раз контролер предъявил мне свое удостоверение, где в отделение указывающим фамилию, имя, отчество находились денежные средства. По моей неоднократной просьбе купюры были удалены, где я успела прочитать Кулагина Е. А., данный контролер вела себя неадекватно. Данное происшествие произошло примерно в 17 час 30 мин 13 февраля 2013 года, к данному эпизоду, в котором я прохожу свидетелем я могу приложить свой проездной документ. По данному факту мной будет дано заявление по разбирательству в Московскую прокуратуру, как неправомерные действия в отношении несовершеннолетних и использования подложных документов (подпись незаполненных бланков - это подлог).
     
  8. Ну так в это время интервал 30 минут. Если представить, что на вашей остановке расписание 21:18 21:48 22:18, то картина вполне реалистичная. Автобус, который должен был приехать в 21:58 был видимо снят с рейса по каким-то причинам, а в 22:18 ненамного опоздал (плюс-минус 5 минут допускается). Вы не дождались.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    С таким расписанием, как у маршрута 656, было полным маразмом отменять автобусы малой вместимости (зеленые маршрутки). Опять сделали все для людей . Через Бусиново ходят четыре автобуса, три из них по расписанию (656, 270, 284). Расписание составлено таким образом, что все автобусы проходят с разницей в 2-3 мин., а потом перерыв 40 мин. 200-ый не дождешься, 284-ый ходит по такому расписанию, как будто не московский маршрут (в выходные последний автобус в 19.30). Складывается впечатление, что в вашем парке работают непрофессионалы. Престиж парка никого не интересует?
     
  10. Всё правильно, что пустили по Смольной, ибо получалась лишняя петля, тем более, что в последнее время Беломорская улица, на участке от Смольной до пересечения с Лавочкина, стала частенько забита, на что автобусы тратили лишние 20 минут. Сейчас время в пути сократилось.
     
  11. Попробуйте организовать своевременную подачу автобусов. Солнечногорская улица стоит постоянно. О каком расписании может идти речь? Вот я поражаюсь, вы все готовы растерзать кого угодно, не разобравшись в ситуации и ее причинах!
     
  12. Ларик

    Ларик Guest

    Стараемся, работаем для вас.
     
  13. Сегодня 05.03.2013 г. в 7:00 ехала в автобусе (11138) 72 маршрута, который не отапливался. Это уже не первый случай по данному маршруту, что происходит, продали всю солярку или бригадиры и начальство не видит, что за окном минус 15 градусов. Надо Вам - начальникам оторваться от личных авто и пересесть в обледенелые автобусы. И еще, надо проверить данного водителя на профпригодность, закрывает двери, не давая выйти пассажирам, может, что со зрением???
     
  14. Постоянно простаивают водители автотранспорта по улице Левобережная, сжигая топливо и выжидая время возвращения в парк. На просьбы отъехать подальше от жилого дома (единственного) - хамят, а то и бросаются с угрозами. Водители из зарубежья . Это длится уже 12 лет, с момента заселения единственного дома. Вынуждены принять меры, письмо с фото отправлено руководству. Прилагаю фото, сделанное после полуночи 06.03.13 г. Водитель хамил и угрожал, остановила его моя собака, когда он, открыв дверь, бросился ко мне с бранью ( интересно, с какими намерениями?)! Мало того, постоянно летят на газон из автобусов пустые бутылки, свёртки и то, что убирается из салона автобуса. Россияне реагируют на замечания адекватно, ну, бывает, ворчат. Зарубежье своей реакцией просто вызывает негодование!
     
  15. По 138 и 739 ездят три с половиной калеки на халяву и 2-х автобусов вполне хватает, а по 233 ездят люди, платят за проезд, парку выгодно, поэтому и 15 автобусов.
     
  16. Гнев

    Гнев Guest

    Женщина, езжай на такси.
     
  17. Неправда, работаю в 11 парке водителем. Я москвич, и пассажиров постоянно на%%й посылаю, так, что, Николай, не лги.
     
  18. Гнев

    Гнев Guest

    Круто всё будет, так вам и надо.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Сегодня ждал автобус №65 около 40 минут! Погода хоть и солнечная, но мороз! Замерз, опоздал на работу! Где можно оставить жалобу и посмотреть расписание?
     
  20. Даже если вы и платите за проезд или проездным, либо билетиком купленным в палатке расплачиваетесь, эти деньги идут не парку. Покупайте почаще билеты у водителя, парку это выгодно, глядишь и автобусы добавят, если выручка пойдет.
     

Поделиться этой страницей