АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 10

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Шамиль

    Шамиль Guest

    Водители этого бортового номера 10528 никогда не закрывают двери после высадки пассажиров, вплоть до отправления. Этим пользуются безбилетники, да и салон остужается быстро во время морозов.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Полное несоответствие расписанию. Несколько дней подряд, (ближайший вчера, 23.01.2014) автобуса №15 не было больше часа. Моя дочь пропустила тренировку, невероятно замерзла (-18 на улице, как-никак). Та же ситуация была и в субботу (18.01.2014), тут уже я опоздала на тренировку, что вылилось мне определенными санкциями. Муж тоже попадал в такую неприятность. Нарушение регулярное и вопиющее! Автобусы ходят безобразно! Очень просим принять меры и наладить работу!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Спасибо водителю Автобуса 611 по маршруту 722. Зовут Антонина. Всегда добра приветлива и отзывчива.
     
  4. Особая благодарность водителю 611 машины, работающей на маршруте 722. Зовут Антонина. Всегда добра и ласкова и водит машину аккуратно и плавно и старается успеть всегда по расписанию. Спасибо!
     
  5. Lisa.ry

    Lisa.ry Guest

    В период наступивших холодов график маршрута 760 шокирует, 30 минут автобуса нет, потом идут 3 подряд. Составителя расписания на мороз поставить, может, будет лучше соображать.
     
  6. Сегодня, 28.01.14 г., пришел на остановку Преображенская площадь в 6:45, уехал на 171 автобусе в сторону области в 7:13. Бортовой № 10142. За это время подошли 2 автобуса 716 маршрута. Однако, что сейчас не лето. И так постоянно. Следует отметить, что на данном маршруте 171 уже много лет ничего не меняется, кроме повышения платы за проезд. Тут у нас все в порядке.
     
  7. Водила

    Водила Guest

    Это не на парк надо жаловаться, а на дорожную обстановку на Большом Купавенском проезде. 15-й всегда выходит по расписанию из Реутова (там такая ситуация, что если автобус 15-го маршрута задерживается, то на 15-й сразу переключает автобус с маршрута 17 (а их там навалом, даже если единовременно сломаются сразу 3-4 - никто не заметит) и он выезжает чётко по времени, вот то, что попав на Купавенский, он его проезжает не за 5-7 минут, а за 40 - это второй вопрос.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Ситуация в Купавенском хроническая, по-моему это надо иметь ввиду и либо добавлять автобусы на маршруте, либо маршрутки что-ли пустить! Люди-то страдают! Кстати, далеко не всегда в пробке на Купавенском вижу автобус, а вот в отстойнике в Реутове они регулярно по 2 тусуются. Дочь после того, как прождала автобус в течение часа безрезультатно, слегла с ангиной (
     
  9. Ваши мольбы услышаны, с 1-го марта Мосгортанс обслуживать Подмосковье не будет. Посмотрим, как вы взвоете, когда будете ездить на автобусах Мостансавто . Хотели - получите.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Какая разница, кто будет обслуживать? Мне важно, чтобы работало все, как надо.
     
  11. Ну, когда Вы будете ждать автобус по 2 часа, а стоить он будет рублей 80 (зато Вы и окружающие будете ехать в туристическом автобусе с мягкими сидениями), Вы вспомните автобусы Мосгортранса .
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Меня вполне устроит обычная маршрутка, но чтобы она ходила хотя бы каждые минут 20, но стабильно.
     
  13. Я не местная. Приезжаю к дочери и езжу на автобусе с Зиминой Любовью Владимировной. Спасибо вам, Любочка! Замечательный водитель, замечательный человек! Мне 58 лет, я знаю, что мир не без добрых людей. Во многом корысть, злость, зависть и ненависть. Не обращай внимания, бог с тобой. Пусть говорят! Бог с тобой! И мы с тобой! Салют Зининой Любе!
     
  14. Автобусы маршрута №257 всегда ходят двойками и тройками. А на ул. Хабаровской (на конечной) всегда стоит несколько автобусов №257.
     
  15. Добрый день! Отвратительно ходит 171 маршрут автобуса! В порядке вещей ждать автобус 35-45 минут, а потом увидеть как едут 3 автобуса подряд. Точно не помню, но примерно 26 февраля я ждала автобус 40 минут (в другую сторону проехали 5 171-х автобусов), хочу сказать, что на остановке улица Бирюсинка нет альтернативных маршруток (они ходят по Щелковскому шоссе и не сворачивают с него), так, что выбор или стоять и ждать или идти сразу на маршрутку- неудобно (и я уже склоняюсь в сторону маршруток) Сегодня 6 марта, автобуса не было долго (в направлении Камчатская улица) А далее подошли 3 подряд и ехали прям друг за другом! Безобразие. И еще, водители водят отвратительно. такое ощущение, что они спешат (конечно, судя по тому, что не соблюдается маршрут, то это возможно), резко разгоняются-тормозят, вплоть до того, что я несколько раз видела как люди (бабушки преимущественно) от этого вождения падали! (это не касается водителей-женщин - они водят мягко и аккуратно). У вас тут столько отрицательных отзывов, можете уже наладить маршруты в конце концов!?
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Водитель маршрута 257, регистрационный знак автобуса 466 (к сожалению, не знаю как зовут личность водителя) - 18 марта в 17.15. Я наземным транспортом давно не пользовалась. Хотела купить билет на 1 поездку. Спросила на остановке у водителя цену. Он демонстративно молчал. Когда автобус остановился на светофоре, снова задала вопрос. Водитель практически выскочил из кабины и стал орать, чтобы я его не отвлекала. Скажите, когда мы избавимся от хамства? Почему с людьми нужно общаться как быдло?? Я тоже работаю с людьми и устаю не меньше водителя, но так разговаривать с людьми воспитание не позволяет.
     
  17. Пилот

    Пилот Guest

    А прочитать то, что написано перед носом не дано?? Неужели в школе не научили?
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Ок, хамло-водитель читает жалобы! ) ). Ну хоть кого-то в школе научили читать) ))). В природе работает закон сохранения энергии:. Ваше хамство вернется сполна! А по поводу информации о наличии билетов на 1 поездку у водителя никакой информации у Вас в автобусе нет, только на билет на 90 минут.
     
  19. Пилот

    Пилот Guest

    В каждом автобусе есть,)) надо разуть глаза. Не переживайте, Ирина, синдром вижу автобус - сразу забываю, что умею читать у восьми из десяти пассажиров. Нервы у нас не железные. Интересно, как бы Вы себя вели, когда на Ваших глазах ежедневно сотни совершенно разных людей совершают одни и те же ошибки из-за данного синдрома. Поверьте, это со временем начинает неимоверно бесить.)
     
  20. >> Ваше хамство вернется сполна! Наоборот, это ваше (пассажирское) хамство вернулось сполна. К тому же вы пишете неграмотно: Не знаю, как зовут личность водителя - это не по-русски. Правильно было написать не знаю, как зовут водителя , или не знаю личность водителя . Подучите русский язык.
     

Поделиться этой страницей