АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 10

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Вы говорите бред! Я москвич и спокойно устроился на работу в 10 парк в сентябре. Никому не платил и платить не собираюсь.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    P. S.: на мою жалобу откликнулись в Департаменте транспорта, и Гришин уже наказан. Довольна наверное до соплей, что человек не принес в семью премию приблизительно тысяч пять.. Ну ничего, жизнь - это бумеранг и поэтому Вам вернется..
     
  3. Водитель 722 маршрута 29 декабря 2011 г. в 15:30 на ост. 10 гор. больница оскорбил пассажира, покупавшего у него билет. Отказался принять монеты достоинством 50 коп. в кол-ве 4 шт., швырнув ими в меня, при этом нецензурно выражаясь и крича, что он не на паперти. Считаю, что данное поведение водителя позорит предприятие и заслуживает наказания. Прошу руководство не оставлять жалобу без внимания. Прошу по графику автобусов выяснить фамилию водителя и наказать.
     
  4. Автобусы ходят не по расписанию, на улице не май-месяц, звонит жена, ревет в трубку, замерзла, а эти люди сидят в тепле и не могут задать 20-ти минутный интервал. Нет толку работать - сидите дома. Я напишу жалобу выше, так как и сам сталкивался, и не раз, с этим, зла больше не хватает.
     
  5. Добрый вечер, я регулярно пользуюсь маршрутом автобуса №722, в котором просто невозможно находиться, очень холодно! Автобус совершенно не отапливается! Маршрут продолжительный и очень не хотелось бы получить простуду до того момента, как я доеду до работы! Татьяна и весь наш коллектив. Тел.: 8 915 399 40 44.
     
  6. Олег Л.

    Олег Л. Guest

    Каждый день утром и вечером, автобус № 627, нереально дождаться. Спрашивается за, что берутся мои 900 рублей в месяц за проездной? Отвратительно, это просто хамство, не умеют совсем работать.
     
  7. Плохая работа - это не то слово. Такое ощущение, что люди, работающие в этом парке, не заинтересованы ни в улучшении качества обслуживания пассажиров, ни своими местами рабочими не дорожат - НИЧЕГО ИХ НЕ ВОЛНУЕТ! Позвонила принять жалобу: пинали по 4 телефонам, никто не представляется, не выслушивет, в итоге узнаю - по телефону жалобы не принимаем, пишите. ПИШУ: постойте сами на морозе с ветром утром 20 минут, может быть тогда дойдёт быстрее, что автобус хотелось бы видеть на остановке согласно времени, указанного в расписании. И это не просьба, а вполне законное требование.
     
  8. Пользуюсь маршрутами 772к, 821, 855. О безопасности пассажиров водители не задумываются: курят в кабине, запах идёт в салон, разговаривают по мобильной связи, иногда открывают дверцу и болтают с приятелем. Это всё во время движения. На конечной остановке Метро Выхино посадка вечером напряжённая, очереди длинные. А водители, не закрыв дверей, начинают движение, чтобы подбегающие вскочили в автобус на ходу. А если мимо подножки или подскользнётся? Добрый доктор Айболит новые ножки и ручки не пришьёт.
     
  9. Водители таким образом ограничивают посадку. На практике доказано, что объявлять осторожно двери закрываются бесполезно, народ все равно, как стадо баранов, продолжает лезть. Потому и начинают трогаться по-тихоньку, чтобы народ оторвался и можно было закрыть двери и нормально отправиться. Не лезьте в автобус, когда следом есть еще один, и проблема уйдет.
     
  10. А что это вы ссылаетесь на гостеприимную Москву! Все граждане РФ имеют право спокойно перемещаться и осуществлять свою трудовую деятельность на всей ее территории. Интересно, а если бы у этого водителя была русская фамилия, вы бы и тогда пожаловались?
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Я полностью согласен: почему люди должны ждать автобуса и мёрзнуть за свои же деньги? Мосгортранс просто оборзел - люди платят за проезд и их не должно волновать, пробки - это головная боль предприятия перевозчика, и они должны принимать меры к устранению не соблюдения графика интервалов всеми методами, ведь в правилах пользования наземным городским транспортом есть пункт 2.3.: Соблюдать установленные графики интервалов движения на маршрутах наземного городского транспорта общего пользования (трамваев, троллейбусов, автобусов). За ненадлежащее выполнение установленных соответствующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы условий перевозки ответственность перевозчика наступает в соответствии с действующим законодательством . Почему честные люди должны страдать, опаздывать на работу, терять своё личное время из-за какой-то непунктуальности водителей Мосгортранса-3 . Обязанности водителя наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса): 3.1. Водитель обязан: 3.1.11. Соблюдать трассу следования установленного маршрута и заданный график движения наземного городского пассажирского транспорта общего пользования.
     
  12. А.У.

    А.У. Guest

    Жуткое несоблюдение расписания движения автобуса № 171! Беспредел!
     
  13. А. У.

    А. У. Guest

    Добрый вечер! Хотелось бы уточнить следующий момент: почему автобус № 171 достаточно часто нарушает расписание своего маршрута? К примеру, в воскресенье, 26.02.2012, автобуса не было 35 мин. (хотя по расписанию за это время должно было проехать 2 автобуса, расписание висит непосредственно на остановке, в данном случае остановка 11-я Парковая улица), а когда он появился на горизонте, просто проехал мимо остановки! А люди в это время привлекали к себе его внимание, прыгая и размахивая руками на остановке - забавное зрелище, не правда ли?! Номер автобуса ВА 574. Что это за безобразие? В 9 вечера так долго ждешь автобус, а он еще и мимо проезжает! На улице не май месяц все же. Просто отвратительное отношение к людям! При этом отмечу, что подобные ситуации с ДАННЫМ АВТОБУСОМ возникали неоднократно! В тоже время дозвониться до диспетчеров невозможно, а если такое чудо случается, то разговаривают они не совсем вежливо.
     
  14. Каких только людей не встретишь на свете.
     
  15. Машина у меня в сервисе и поэтому за полгода я впервые села в автобус и сразу нарвалась на грубость, а, что же происходит с людьми которые ежедневно ездят на автобусах. Все понятно. С людьми, которые каждый день ездят на автобусах МГТ таких ситуаций не происходит.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Просто он сразу запалил участницу дома 2, которую он не особо уважает, вот и счел нужным ей нахамить, чтобы жизнь малиной не казалась.
     
  17. Автобус 257 время от времени не останавливается на ост. Хабаровская улица, дом 20 , особенно по утрам. Видя человека на остановке, проезжает мимо, лень двери открывать. Последний случай 05.05.2012 г., автобус 10550, маршрут 257.
     
  18. John Golt

    John Golt Guest

    И не только 171. Автобусы 97, 664 и 702 маршрутов, даже в выходные в отсутствие пробок идут с нарушением графиков в 3 из 5 случаев. Причем доходит до маразма, на третью остановку от начала движения (от Южного Измайлова, где есть диспетчерская) автобусы приходят на 3-5 и даже 7 минут раньше времени, указанного на сайте Мосгортранса. Диспетчер делает морду кирпичом, мол: Ничего не знаю, у меня оно по графику уехало, вот смотрите, я сама в журнал записала . Сверяем часы - время совпадает минута в минуту. Значит записала не так, как было, а как должно было быть, если бы она выполняла свою работу качественно, а не получала прибавку к пенсии, выдавливая пролежни на заднице. Организовать контроль за их работой, я так понимаю, никому в голову не пришло, или контролеры из той же армии изможденных жизнью пенсионеров? На протяжении движения по маршруту, на график плюют вообще все, чего стоят 15-минутные нагоны с последующим отстоем не доезжая диспетчерской нескольких метров. Диспетчер снова морду кирпичом, типа: Мне отсюда не видно, это не моя забота, что у меня за углом стоит автобус, который должен приехать только через 10 минут. Вот он заедет на круг, тогда я поставлю время, в которое он прибыл. Интересно Мосгортранс отчитывается о регулярности перевозок перед Правительством Москвы?
     
  19. Л.

    Л. Guest

    Последнее полгода наблюдаю ситуацию, когда на остановке «м. Выхино» водители закрывают двери перед лицом пассажира, не обращая на него внимание. Так и сегодня 25.05.2012 в районе 19:40 водитель автобуса (маршрут 602) закрыл двери, перед подбегавшим к ним мужчиной. Мужчина сильно постучал в передние двери, но водитель демонстративно отвернулся. Через некоторое время подошел другой автобус (маршрут 722), мужчина в него сел, но с этим маршрутом произошла аналогичная ситуация – двери закрылись перед женщиной. Я понимаю, что всех не посадить в один автобус…. Но, по-моему, несколько месяцев назад на данных маршрутах была другая ситуация. Водители не только открывали двери, но и дожидались подбегавших пассажиров. Последнее полгода наблюдаю ситуацию, когда на остановке «м. Выхино» водители закрывают двери перед лицом пассажира, не обращая на него внимание. Так и сегодня 25.05.2012 в районе 19:40 водитель автобуса (маршрут 602) закрыл двери, перед подбегавшим к ним мужчиной. Мужчина сильно постучал в передние двери, но водитель демонстративно отвернулся. Через некоторое время подошел другой автобус (маршрут 722), мужчина в него сел, но с этим маршрутом произошла аналогичная ситуация – двери закрылись перед женщиной. Я понимаю, что всех не посадить в один автобус…. Но, по-моему, несколько месяцев назад на данных маршрутах была другая ситуация. Водители не только открывали двери, но и дожидались подбегавших пассажиров.
     
  20. Добрый день! Пишу Вам по поводу автобусного маршрута № 722. Маршрут ходит не по расписанию, все жители нашего района постоянно жалуются в ГУП «Мосгортранс», но ничего не происходит. Несколько раз на этом маршруте была проверка, во время проверки маршрут ходит по расписанию, как только заканчивается проверка все опять начинается сначала Маршрут 722 идет с метро Выхино до ост. 10 городская больница в московский район Некрасовка который был построен для социальных слоев граждан, в районе проживает много инвалидов, пенсионеров. Тем не менее из района Некрасовка ходит только один автобус 722 до метро который приходится ждать по 50 минут хотя по расписанию он должен ходит с интервалом 10-20 минут, пробок в этом районе нет, куда деваются автобусы Высылаю Вам примеры моего личного ожидания автобуса 722. 05.06.2012 г. стояла на остановке Универсам в сторону 10 городской больницы с 20.18 до 21.23. За это время не было ни одного автобуса хотя по расписанию автобус должен был быть в 20-27, 20-48, 21-07 Куда делись эти 3 автобуса? В 21.07 пришел автобус 10366. На остановке я прождала 1 час 5 минут это нормально? 31.05.2012 г. Автобус должен был приехать на остановку 2- Красногорская улица в сторону метро Выхино в 9.30 по расписанию приехал в 9.45 № автобуса 10367. 30.05.2012 Пришла на остановку метро Выхино в сторону 10 городской больницы в 20.14 стояла до 21.06, за это время не было ни одного автобуса, хотя должно было проехать по расписанию 3 автобуса в 20.14, 20.39, 21.05. Куда делись эти 3 автобуса? Почему автобус 10392 в 20.55 прошел мимо остановки и не остановился? В 21.06 пришел автобус 10330. Прошу принять срочные меры по этому безобразию, так как от наших жалоб в ГУП Мосгостранс ситуация с маршрутом 722 не меняется несмотря на то, что это единственный маршрут с района Некрасовка, который идет до метро. Почему автобус ходит с интервалом в 40-50 минут?
     

Поделиться этой страницей