Вы написали, что не успели завести второго ребенка, как водитель закрыл двери и уехал. Получается второй ребенок остался на остановке, а вы с одним ребенком доехали до нужной остановки? Далее пишете, что при высадке случилось также как и с посадкой: не успели выводить второго ребенка, как опять автобус тронулся с места. Но тут помешали пассажиры, они начали кричать и автобус остановился. Непонятно как-то. По данным видеосъемки с салона автобуса, вы очень не торопились при посадке, за место того, чтобы пройти в салон автобуса, начали пристально осматривать водителя. Наверно искали компромат на него, пьяный или нет. А водитель Исраилов Касымали гражданин Кыргызстана, человек не пьющий, дисциплинированный, отец восмерых детей. Так, что причины нарушения ищите в себе.
Да последнее время водители этого маршрута вообще неадекватно себя ведут. То несутся мимо остановок, не притормаживая, то еле едут, болтая по телефону.
Здравствуйте, хочу выразить благодарность водителю автобуса 10609, за его внимательность и предприимчивость. Сегодня, примерно около 13-14 часов дня, ехала я в автобусе №634, в сторону Южного Измайлова, на перекрёстке 15-ой парковой, в нас чуть не влетел неадекватный водитель на какой-то чёрной ауди, нарушая все правила дорожного движения, не уступая не кому, пытался подрезать наш автобус. Спасибо водителю, что он заметил эту машину и вовремя среагировал, я думаю если бы не он, то жертв могло бы быть достаточно!
Хотим выразить благодарность водителю автобуса N 171 с номером 10425. Мустафаев Акиф Рашид оглы. Мы часто ездим на работу на этом автобусе с утра. Всегда в автобусе чисто приятно, работает кондицыонер. А водитель всегда с большим вниманием и терпением ждёт каждого пассажира. Он всегда приятно одет в белой рубашке с галстуком. Таких бы по больше водителей. Всегда с улыбкой встречает своих пассажиров. Огромное спасибо за ваше терпения за ваш труд! С уважением ваши пассажиры! Сохронова Арина Александрова, Гавриленко Маргарита Сергеевна, Короб Надежда Михайловна!
27.05.15 в 13.00 Жду с ребенком автобус 237 маршрута №10440 водитель подъехал далеко от бордюра, при этом не откинув аппарель, не наклонив автобус никак не оказал мне помощь и мне пришлось самой затаскивать коляску в автобус. Прошу принять меры в отношении этого человека.
Правило, гласящее, что водитель обязан вытаскивать аппарель и помогать затаскивать, действует только для инвалидных колясок. А как далеко он подъехал, это никому неизвестно, и вам нужно свои слова доказать.
26 июня ехала в автобусе маршрута 20, от м. Партизанская. За рулём была водитель женщина. Прочитала, что это Оксана Суховерхова. При входе я слегка задержалась, искала проезжую карту москвича. Она резко рванула с остановки. На моё замечание, что я чуть не упала, отреагировала крайне агрессивно, что я тут раскорячилась, старая. Когда я подошла к её кабине, в окошечко потянуло табаком и алкоголем. Нельзя выпускать пьяных водителей на дорогу. Жду вашей реакции на это безобразие. Оставляю за собой право обращаться в вышестоящие организации. Неоднократно слышала отзывы пассажиров о грубости водителей вашего марка. В частности по весне водитель маршрута 7 Серго Евгений летел с бешеной скоростью, не взирая на то, что пассажиров в салоне мотало из стороны в сторону. На замечания только грубо огрызался. Нельзя допускать таких водителей для перевозки москвичей на общественном транспорте.
Аппарель водитель обязан откидывать только для инвалидов-колясочников. То, что он не подъехал вплотную к бордюру, это надо смотреть на месте. Может машина стояла, может бордюр очень высокий, такое тоже бывает.
Татьяна, какая у Вас опытность! Отстёгивают. Аллах не видит. Скажите, а у вас есть реальные доказательства того, что он был пьян? Что руководство берёт взятки? Реальные! А знаете какой сейчас срок или в Вашем случае штраф за клевету? То, что Вы скопировали давнишний чужой текст и теперь нас тыкаете этим - это всё ерунда! Языком то все горазды балаболить, а Вы готовы идти до конца?????
Но когда я позвонила вашему руководству по поводу этой ситуации, то мне сказали, что 13-17 мне перезвонят и сообщат результат, но уже МЕСЯЦ прошёл и никто не позвонил Почему же?
Приблизительно, в 20-15, на остановке к/т Слава , села на автобус 702к, водитель открыл дверь для входа, я оплатив поездку села, после чего он вышел из кабины и сказал, что это конечная. Просьба принять меры. к сожалению фамилию водителя и номер машины я не запомнила.
А ваша обязанность доставать проездной билет, либо карточку москвича заранее, а не при входе около кабины водителя, по правилам вы даже не имели права отвлекать водителя, и стоять на передней площадке, это уже автоматом можно считать безбилетным пассажиром. Второе, всех водителей перед допуском на линию обязательно продувают, через компьютер, то, что как вы выражаетесь разило алкоголем и табаком, может это от кого-то в салоне за километр пёрло. Если вам не нравится ездийте на такси, а лучше пешком, для здоровья полезно.
В ответ на сообщение № 7 от Татьяна: Татьяна, понятное дело, Вы возмущены и обижены. Но как бы Вы сейчас нам не говорили, никто не поверит в то, что водитель был пьян. Сейчас с этим настолько строго, что даже безобидный кофе мы боимся пить перед продувкой. Правда. Осмотр перед выходом на линию проходят все, без исключений. Даже если вдруг водитель что-то задует, его не допустят, потому, что результаты уходят на центральный сервер в Главк и скрыть это нельзя. Может была просто усталость. Тем более детей и невысоких пассажиров в зеркало не всегда видно, поверьте. Особенно на задней площадке или же, когда много народу, а про гармошку я вообще молчу с его длинной. Только прошу, не надо из-за этого случая думать, что все водители уроды. Есть уроды, я согласен, но есть и хорошие водители, профессионалы.
И за каждое отставание от расписания лишать её (Марину) по 10% зарплаты, тогда она еще останется должна Мосгортрансу.
Действительно, 702к следует только до Славы и здесь нет вины водителя! Вы увидели номер 702к , а почему не прочитали дальше: Южное Измайлово - кт. Слава ????? В чём здесь вина водителя?
На конечной станции водитель обязан открыть все двери автобуса . Вы не могли не увидеть того, что все пассажиры выходили из автобуса и в салоне пусто. Вам это не показалось странным? Почему Вы не хотите признать того, что сами допустили ошибку? А теперь ищите виноватых. Почему допустил. А почему пассажиры допускают не оплаты проезда некоторых пассажиров? У пассажиров очень много прав, но и немало обязанностей. Вот только правами вы нас тыкаете, а про обязанности забываете. Не он должен был открывать или не открывать, а Вы не имели право заходить в салон автобуса на конечной остановке. Это Вы не удосужились посмотреть на табло, где было всё написано.