АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 10

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. О да, опять началось, мы мааасквичи , а остальные кто? Короче, правильно я все написал, хотя пока не дочитал до последней строчки, вы меня чуть не переубедили. Да, а пункт о том, что высадка производится только после посадки, содержится в должностной инструкции водителя.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Так вот ЧТО вас бесит - как вы сказали - мы мааасквичи ! Ведь люди не виноваты, что родились и живут в Москве, это их Родина. А вы, наверное, любите свою Родину, свой родной город или населенный пункт? Там вы не стали бы так себя вести, проявлять такое неуважение к землякам?! У меня есть много родни в других городах, и люди там добрее друг к другу в сто раз! И там не спрашивают: а остальные - кто? А разве только мааасквичи требуют к себе уважения и не терпят хамства??? Поезжайте на Кавказ, за Урал, на Дальний Восток, разве вам там позволят так себя вести?! Сразу поставят на место! И ваше убеждение в том, что вы правильно все написали является, по меньшей мере, чистым мелким злорадством. А на счет должностных инструкций водителя я вам вот что скажу: надо быть чутким по отношению к пассажирам (особенно, если вас об этом просят!), тогда и вам будет хорошо, и не надо будет называть всех мааасквичами и злиться при этом! Мне жаль, Николай, что я вас не убедила! Желаю вам удачи в самовоспитании.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    А вы, Николай, везде успеваете! На любую жалобу у вас один злобный ответ. А ведь права не автомобилист качал. Так сказано в новых правилах ПДД. Читать нужно документы, а не оговариваться. Правильно Дмитрий Александрович жалуется. Надо на таких местах ставить камеры, а потом штрафы присылать нарушителям по почте или на работу. Тогда подумают, где и КАК им работать!
     
  4. Сегодня, 28 февраля ждал автобус 50 минут на остановке 3-я Красногорская в сторону Выхино - с 9. 55 до 10. 47. За это время должны были прийти 3 автобуса соответственно в 9. 57, 10. 15 и 10. 30. Кстати 3 автобуса прошли в сторону Некрасовки за этот период времени. Впечатление такое, будто водители там собираются вчетвером для игры в домино. Полнейшее безобразие. Люди опаздывают на работу, мерзнут на морозе.
     
  5. 09.03.2011 утром вышел из дома на работу с больной головой, поругался в праздник с родственниками + не очень хорошо отметил 8 марта (состояние не очень). Сажусь в автобус 247, ул. Молостовых, д.8 , когда стоял частично на улице и одной ногой на нижней ступеньке, двери на посадку начали закрываться, но сразу же резко открылись, чуть ударив меня по ноге. Зайдя в автобус, водитель, как понял, извинился, т. к. слышал фразу: Не увидел! . Пусть настроение было плохое, сдержался и ответил: Ничего страшного. Я ведь его тоже не видел, когда на улице стоял. На следующий день бежал за другим автобусом по 247 маршруту, водитель подождал меня пока я метров 50 нёсся от магазина. Сев в него я поблагодарил за ожидания, после чего автобус притопил и проехав 2 безлюдных остановки я через минуту оказался на своей. При этом глядя по сторонам (дело было часов в 16 вечера) я не увидел ни одного пассажира. Работая продавцом в магазине пару лет назад, ко мне утром пришёл клиент и высказал, какой плохой товар, купленный у меня (ему просто попался бракованный товар), но по его словам виноват во всём был я. В общем, до конца дня не сделал ни одному покупателю скидку т. к. был зол на всех. Т. ч. сорвались на одном, а в итоге пострадали четверо. Где-то тысяч 5-6 не сэкономили. На их месте возможно были Вы господа! Друг на днях сказал, что лучшая благодарность, это звонок на работу с указанием маршрута, даты и номера автобуса. Так, что граждане земляки: Москвичи и Россияне, а также дружественные гости столицы! Давайте будем благодарны людям за их старания и аккуратность, а не будем срываться со своими проблемами на граждан приносящих пользу всему обществу.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Дмитрий Александрович, скажу вам как водитель своей легковой, такси, грузовика, автобуса. 1. Я согласен с вами, если водитель автобуса ведёт себя по хамски, то это не есть хорошо, но с учётом того, что эта работа САМАЯ НЕРВНАЯ в Москве, то вполне вероятно, что вы попали под горячую руку. 2. Старики и чурки ездят медленно (их там большинство). И вот парадокс, появляется один нормальный человек, который может достаточно уверенно и безбоязненно управлять автобусом, как все водители легковой сразу отрицательно относятся к нему. И все готовы нажаловаться какой он плохой и не хороший - не ползёт ели ели, а топит как водитель легковой. 3. Возможно, что вы притупили малёк на кругу и автобусник воспринял вас как боязливого участника дорожного движения, что и привело к инциденту (все не любят ждать чайников на дороге). Т. ч. просто не волнуйтесь за рулём, не жмитесь, не подрезайте и не тягайтесь с крупногабаритным транспортом - это глупо. Тем более вы никуда не опоздаете, если не столкнётесь с грудой железа. Сам проверял, проще 10000 раз уступить, чем потратить 2 часа на ожидание ДПС, 1 час на оформление, 20 минут на уплату штрафа, неделю нервов и времени со страховой компанией и ремонтом а/м. Удачи на дорогах!
     
  7. Оксана

    Оксана Guest

    Только что шла домой, водитель 171 маршрута остановился между остановками и пошёл справлять свои нужды! Покупал сигареты по ходу, ну раз дверь открыта, почему бы мне не сесть?? Тем более погода плохая. Водитель начал орать выйдите вон из салона! И если бы я не вышла, он бы меня вышвырнул! Думаю любая девушка испугается, когда на неё орёт здоровенный мужик! Мои нервы не выдержали, позвонила диспетчеру, женщина записала мой телефон, обещала разобраться! Конечно, они этого не сделают, но мне безумно обидно было получить такое хамство в лицо! Тем более моё моральное состояние сейчас не самое лучшее, можно сказать было обидно до слёз!
     
  8. Друзья! Это не касается тебя, Николка! Наш Колян-ЗЛОБНЫЙ тролль! Он строчит свои писули во ВСЕ парки и депо ГУП МГТ и с пеной у рта, лупя себя пяткой в грудь-ЗАЩИЩАЕТ абсолютно ВСЕХ водителей, какими бяками они не были бы! При этом мочит ВСЕХ пассажиров на всех сайтах Мосгортранса!Притом, что сам является-пассажиром! Видать Колян, тебе голову дверями прищемило! Ну, а потом ещё что-то, поэтому ты получаешь удовольствие сталкивая 2 стороны: водителей и пассажиров! Да, Колян! Медицина ВСЕГО мира к тебе-БЕССИЛЬНА!
     
  9. Вообще вы зря считаете, что они этого не сделают! Вы имеете ввиду позвонили в парк? Если в парк, обязательно разберутся, т. к. сейчас даже по необъективным обращениям пассажиров водители пишут объяснительные. Это реально так, время сейчас такое. А Вы уверены, что машина не в парк шла?
     
  10. Золотые слова! Главное - взаимное уважение! Тогда и хамства не будет.
     
  11. 14 апреля на остановке 1-я Красногорская в сторону Выхино прождал автобус 1,5 часа (90 минут) с 8 ч. 10 м. до 9 ч.40 м. За указанный период времени по расписанию должны были пройти десять автобусов №722. Причем в сторону Некрасовки за это время прошло 5 автобусов. К плохой работе автобуса №722 (хроническому несоблюдению расписания) уже народ привыкает. Но такой безобразной работы автобуса №722 как в этот день, еще не припомню, чтобы в час пик автобуса не было полтора часа. Может быть случилась в этот день кратковрененная забастовка в автопарке №10? Кстати это уже третье мое замечание о нарушении расписания больше чем на 1 час, однако никакого ответа от работников автопарка не было. Хотелось бы что-то услышать на этот раз о причинах такой плохой работы автобусов маршрута №722.
     
  12. Горит лампа ABS, водитель ведёт т. с одной рукой и постоянно отвлекается. А. м. СИЗ маршрут 223, государственный регистрационный знак ЕВ669.
     
  13. Кирилл

    Кирилл Guest

    Водитель 171 автобуса сбил девушку на перекрестке Иркутской и 2-го Иртышского проезда (Проехал ей по ногам)! Автобус был гармошка и зад его как всегда заезжает на бордюры (Пешеходу был зеленый!). В итоге у девушки 3 перелома (2 месяца с гипсом). Теперь он скрывается! Кто знает Фамилию Имя Отчество директора? Будем решать по другому, раз по хорошему не захотел!
     
  14. Уже более года, длится это безобразие! Автобусы 722 маршрута просто игнорируют расписание! Интервал составляет не менее 45 минут, а потом они идут по два, по три один за другим! Один раз был поставлен рекорд , наверное мировой! В колонне 5 автобусов! И было это совсем недавно - 2 недели назад! А так, эта картина продолжается изо дня в день! Господа начальники, примите меры! Пользуюсь этим маршрутом от ост. ст. Люберцы до ост. ст. Аэрации.
     
  15. Не фиг стоять на самом краю тротуара, если автобус негабаритный едет! То, что пешеходам загорелся зеленый, не значит, что автобус должен моментально раствориться в воздухе, он должен покинуть перекресток! Если хотите разбирательства - надо было ДПС вызывать и оформлять ДТП. Если вы этого не сделали - это ваши проблемы, сами виноваты. А теперь никому ничего не докажете и поделом! Надо думать сразу, а не в интернете спустя прошедшее время.
     
  16. Сегодня 26 мая 2011 г. я, Агибалова Ольга Николаевна, села в автобус 52 маршрута номер АВ 986 77 на остановке 15 парковая улица в 08:20 ч. утра. Я подала водителю, Киселёву Юрию Владимировичу, 1000 руб. (у меня действительно не было других денег), на что он хлопнул дверцей окошка так, что я чуть было без рук не осталась, сказав, что он не возьмёт купюру. Я спросила, что мне делать, я же зашла в автобус где водитель продаёт билеты, следовательно у него должен быть размен. На, что мне в хамском тоне было сказано ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ХОЧЕШЬ ТО И ДЕЛАЙ. Во-первых, на ты называть клиентов просто недопустимо. И когда я доехала до свой остановки и попросила открыть переднюю дверь, так как я ехала впереди. Водитель ответил опять на ты, чтобы я ЛЕЗЛА ЧЕРЕЗ ТУРНИКЕТ. Машина у меня в сервисе и поэтому за полгода я впервые села в автобус и сразу нарвалась на грубость, а что же происходит с людьми которые ежедневно ездят на автобусах. P. S. Водителям надо проводить тренинги по культуре общения.
     
  17. Маршрут №257 автобус №10592 - вот уже как полгода меня бесит этот автобус, т. к. в салоне ВОНЯЕТ ГНИЛЫМИ ТРЯПКАМИ, а сейчас когда реально жарко на улице - в салоне вообще голова кружится от запаха, да какое там, ВОНИЩА да и только! ПОЗОР!
     
  18. 627 регулярно игнорирует пассажиров на остановке! Я всегда с пенедельника по субботу уезжаю с остановки Завод ЖБИ , время около 23, 00, очень часто водители этого маршрута игнорируют нас. Бальше всего приятно зимой, когда почти час ждешь автобус, а потом водила проезжает мимо и ржет в своей кабине.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Но только вот в благодарности указывать, что водитель проехал пару безлюдных остановок не останавливаясь не стоит. Это нарушение. Карается по разному, но в основном деньгами.
     
  20. Нет, не добрый день. Господа, ответьте, пожалуйста, когда наладите функционирование 133 автобуса, третий день жду автобуса по 40 минут, а сегодня вообще ждал 50 минут, потом поймал такси и уехал, я спрашиваю Вас, начальнички, нет толку контролировать 20ти минутное время, увольняйтесь, замена найдется всегда. Если это не прекратится, я буду вынужден писать в вышестоящие инстанции, и не стоит искать отмазки, пробки, хромые, кривые, беременные и сообщите на почту мою, какие вы меры для этого приняли, зла уже не хватает.
     

Поделиться этой страницей