Автобус, маршрут № 34, номер на кабине водителя 10204. Утром 25.12.14 г. не открыл задние двери автобуса на остановке ПО Сокол в сторону м. Черкизовская, на сигналы из салона автобуса водитель никак не реагировал. В результате - опоздание на работу.
Добрый день! Сегодня, 26.12.14, автобус маршрута 34 ждала на остановке 13 Парковая улица (в сторону пл. Соловецких юнг) более 1 часа. По расписанию не было четырех автобусов. Причем, по Сиреневому бульвару в сторону пл. Соловецких Юнг (не заворачивая на 13 Парковую улицу) проследовали пустыми 3 автобуса. Это повторяется каждый день. С 1 декабря еще ни разу автобус маршрута 34 не пришел по расписанию. Неизвестно, для кого его вывесили! Большая просьба навести порядок в работе водителей, а виновных строго наказать.
Сигнал с требованием открыть двери необходимо подавать за ранее, а не так, как Вы, после того как вышли пассажиры с салона автобуса и вошли в салон новые пассажиры. Автобус трогается с места, а Вы тут начинаете сигналить. Как это понять? Автобус ведь не такси, чтобы останавливался на каждом шагу. И как по Вашему реагировать на Ваш поздний сигнал водителю, срочно остановится вне остановки? Напишите у себя в блокноте: Чтобы выйти с салона автобуса, необходимо заблаговременно подавать сигнал водителю. Занавес.
Сколько денег заплатил? За вуаля! Нарядчица за просто так уже не хочет разговаривать, все намекает мол не бесплатно начальник до сих пор не знает ни людей, ни машин, постоянно путает все! А вы говорите все хорошо, оно и понятно (меньше года работаете) и этой кухни не знаете.
Уважаемая Елена Борисовна, с чего вы взяли, что в данном случае виноваты водители, есть ли основания для обвинения водителей? Водитель - это рабочий, который выполняет поручение руководства. Он руководствуется расписанием движения и указанием диспетчера ГЛОНАСС. И расписание автобусов, которое вы прочитали водители не составляли. А почему вам не обратиться к руководству Мосгортранса с претензией? Попробуйте, пожалуйста, обратиться по выше.
Претензии предъявлять водителю не надо, разговор с водителем строго воспрещено. Водитель самовольно не едет, он руководствуется указанием диспетчера ГЛОНАСС. Все вопросы руководству парка.
Если автобус простоял в пробке, как может своевременно приехать на остановку? А на счет календаря, просто настройка сбита, вы не обращайте на нее внимания.
А Вы не думали, что просто поменялось расписание? И собственно именно поэтому автобус так едет, а на остановках просто напросто не поменяли таблички?
Ну вот и поговорили. Так всегда, сначала всё злого, скорую не надо, а потом посадят, подумают и вот она - мега идея, как побыстрее срубить бабла ничего не делая.
Людочка, денежки оставьте себе, пригодятся, все таки лечиться надо будет.)))) Если человек изначально не хочет писать, он не будет писать, а то получается как-то не красиво, что ли. Здесь хочу, там не хочу, здесь рыбу в газету заворачиваю.)))
Хочу ответить Яне - когда из головы идёт кровь, то трудно сразу понять, что нужно писать, а, что нет - не до того как-то было. Я не могу понять, а вам то, что за дело до этого - наверно устали от праздников. Извиняюсь - отвечать и читать ваш тупой разговор больше нет желания.
1 октября 2013 года примерно в 15:00 водитель автобуса с бортовым №10295 грубо нарушил ПДД, а именно проехал на красный свет светофора, хотя у него была возможность остановиться. Я пожаловался в этот же день на этот возмутительный факт в Мосгортранс, до сих пор от Мосгортранса ни ответа, ни привета. Безобразие! Ещё раз замечу, что какой-то водитель проехал на красный свет светофора - буду жаловаться, но судя по всему уже не в Мосгортранс, а в Департамент транспорта, а заодно и в прокуратуру.
В ответ на сообщение № 1 от Администрация: Вы мне угрожаете, что ли, я не пойму? Так я угроз Ваших не боюсь!
Хочу выразить благодарность водителю автобуса № 208 с номером 10315. Сегодня я была приятно удивлена профессионализмом работника. Я редко езжу на автобусах и обычно поездка сопровождается не очень хорошими впечатлениями. А сегодня я села на Кетчерской улице в автобус и с таким удовольствием проехала до Рязанского проспекта. Плавный ход машины, заранее торможение, чистота в салоне, вежливость и внимание к пассажирам. Спасибо!