Сегодня, 23.09.2014 г., автобус маршрута 760, гос. номер ЕА 334 (номер машины 10582), время 8-30. При выезде из района Новокосино перестраивался из ряда в ряд подрезая окружающие автомобили (резкий старт/торможение) как-будто не людей везет, а в ралли участвует. При выезде на Носовихинское шоссе стал бодаться с другим автобусом. Притер его и начал материться на весь автобус, т. к. посчитал, что его все должны пропускать. Прошу наказать водителя, т. к. с такой нервной системой дома на диване надо сидеть, а не возить людей и создавать аварийные ситуации на дороге.
Сегодня 25.09.14 подходила на остановку ул. Бориса Жигулёнкова в 16.00. Увидела автобус 141 и побежала, чтобы успеть на него. На остановку мы прибыли одновременно - я и автобус, но он даже не остановился! Продолжал не спеша ехать, как будто издевался. Я впервые сталкиваюсь с таким отношением к людям, если ненавидишь людей и москвичей в частности, работай в другом месте. К сожалению, у меня плохое зрение и я не увидела номер машины, иначе это был бы не отзыв, а прямое обращение в Мосгортранс.
Это полная ложь. Никто денег не берёт, сам работаю уже давно и ничего такого не было. Подумаешь водилу таджика посадили на хорошую машину, это незначит, что он будет на ней постоянно работать. Ну, неделю или две поработает, потом датут помойку, просто есть правило. Человек, который устроился на работу в первый день он должен стоять в наряде и неважно на какой машине. Один, два дня поработает, а потом свою очередь ждать. Увы. Нарядчица Таня всего 3 месяца работает и всё это бред. А начальник мужик хороший, и взяток не берёт, так что это увы правда!
В ответ на сообщение № 4 от Олег Иванович - бригадир маршрута: Олег Иванович, бригадир маршрута, вы сами себя так успокаиваете.
Уважаемая Елена, не могу понять, при чем тут водители? У водителей нет типографии, чтобы напечатать проездные билеты. Они перед рейсом получают билеты в отделе сборов парка. А парк в свою очередь получает билеты от Мосгортранса. Свою жалобу вам надо перенаправить в типографию. Всех благ.
В ответ на сообщение № 5 от Кирасин: Молодежь, вы сами приучили чиновников к взяткам, что тут сказать. Почему они ко мне не обращаются за взяткой? Потому что будут иметь дело с Законом.
Не надо никогда бежать за автобусом, это плохая примета. Если бы вы находились на остановке, в момент прибытия автобуса, то он обязательно вас посадил бы. Так, что извините. А бежать лучше на спортивной площадке.
Уважаемая Анна, вышеуказанный автобус принадлежит частному перевозчику, обращайтесь к нему. Но тут возникает еще одна проблема, если он будет лежать дома на диване, то кто будет кормить его и его семью? Если вы берете опекунство над ним, конечно он будет лежать.
Безобразно ходит автобус Т 25 от метро Китай-город до Лялиного переулка! Утром с 8.00 до 9.00 автобус ходит очень редко, не по расписанию. Приходится выходить из дома на работу на 45 минут раньше. Вечером, о с 17.00 до 19.00 невозможно уехать в сторону метро. Перерыв между автобусами составляет 40-50 минут, и автобус переполнен разъяренными людьми! Безобразие! Согласно расписанию автобус маршрута Т 25 должен ходить с интервалом 6-8 минут! Если руководство не может организовать подачу автобусов по расписанию, то необходимо объявить выговор ответственным за качественное обслуживание клиентов и немедленно поправить ситуацию!
Уважаемый Лианозовский! Муж работает почти два года. И нарядчица Таня работает там всё время, а начальник может и хороший мужик, только не орёл , как бы не сказать грубее. Олег Иванович. Про какой закон Вы говорите. Сколько водителей уже судились с парком. И как вы думаете кто выиграл суд парк или водитель???)))
В ответ на сообщение № 9 от Кирасин: Странный вы мужик, господин Кирасин. Я вам честно скажу одно. Надо работать и зарабатывать. Если кому-то надо заплатить, то платите, а можете и не платить, это в ваших интересах. Я, например, никогда никому не платил. Дадут автобус, поработаю, если сломается, обращаюсь в РММ. Зарплата идет. Парк никогда своего водителя без зарплаты не оставит. Будьте здоровы.
В ответ на сообщение № 2 от Татьяна: То есть, по вашему получается, водителей никто не контролирует и они оставив автобус, ходят по своим делам? Но ведь автобус это не велосипед, оставишь возле метро и идешь по своим делам. Автобусов следят через системы Глонасс . Они даже на метр не имеют отлучится от маршрута. Одни словом крепостные. Прежде, чем написать такие глупости, надо подумать башкой, а не задницей. Извиняюсь, конечно, за выражение.
Водитель автобуса 208 23.10.2014 в по фамилии Фадеев не остановил автобус на остановке Сельэнергопроект. Пассажирам пришлось выходить на следующей остановке, за Вешняковской эстакадой и повторно оплачивать проезд, чтобы вернуться назад.
29.10.2014 на 15-й Парковой в 12.30 водитель автобуса 664 маршрута гос. номер К557ВО резко трогался с места, от рывка я упала на сидящего подростка, а головой на женщину, стоящую рядом с выступом над левым передним колесом. Я не поранилась только благодаря этим людям! Вдобавок я смяла продукты в сумке. Я ехала этим маршрутом одну остановку и всю поездку водитель неоправданно превышал скорость и резко тормозил. В ответ на моё возмущение водитель показал неприличный жест! Надеюсь, что руководство 10-го автопарка примет к сведению мою жалобу и переведёт этого водителя на Формулу-1.
Здравствуйте, который раз сталкиваюсь с тем, что 171 автобус ходит с горем по полам, сегодня он пришел в 09.43, а в расписании он должен прийти в 09.39, надоело уже, то по три штуки ходят то ни одного, почему я должна из-за вашей безалаберности опаздывать? Номер автобуса 10429!
Получилось так, что моя дочка потеряла мобильный телефон, а так как у меня в семье 3 детей и с финансами немного проблемы. Дочка даже пришла домой и только потом поняла, что телефон потеряла. Но тут звонок с того потерявшегося телефона, девушка звонит и говорит, что нашла телефон и просит подождать на остановке Детский санаторий . Я так рада была, что просто настроение было лучше всего, чем было. Я дождалась и забрала телефон. Многие водители давно бы вытащили сим карту и выкинули бы, забрав тем самым себе телефон. А девушка нашла и позвонила, и просила его забрать. Она работала по 3 маршруту на 10428, так и совпало всё. Не смогла удержаться, не написав Отзыв. СПАСИБО девушке, таких водителей мало. СПАСИБО!
Конечно я проработал не долго в парке, около полугода водителем в 1-й колонне! Начальником был НИКОЛАЙ Викторович Малышев. Скажу вам откровенно, таких золотых людей я не встречал. С моего первого дня работы он проявил себя, как человек. Конечно машинку дали старенькую, но при помощи Николая Викторовича, всего три дня и машину сделали. Всё в чём была проблема решили бегом. Николай Викторович знает свою работу. Мне нужен был выходной, без разговоров дали и без выяснения причин. Я ушёл на больничный, так как только вышел на следующий день мне дали хороший выход с ранним заездом парк. Ушёл из парка в связи с переездом в другой город и очень жалею. Говорю вам, кроме Николая Викторовича начальником 1-й колонны никто не будет. Уверен. Так, что подумайте. А вам Николай Викторович, огромное спасибо. Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Уважаемая г-жа Корякина Валентина, автобусы очень резко, как вы писали, трогаться не могут, т. к. у них автоматическая коробка передач, т. е. сцепление двигателя и трансмиссии автоматические, без рывков. От водителя тут ничего не зависит. Просто вам необходимо держаться за что-то, скорее всего, за поручни. Руки наверняка были заняты продуктами, вот и не удержались. А при езде в пробке, как должен ехать автобус, находящийся в потоке движения? Если поток ускоряется, соответственно и автобус будет набирать скорость, поток остановится, и автобус соответственно. Просто вам надо пройти курсы водителей и хотя бы неделю поработать водителем общественного транспорта.
Олег Иванович, мы тоже в этом парке давно работаем и для того, чтобы получить хорошую зарплату, надо платить, а если вы этого не знали, значит вы слепой и глухой бригадир!