АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 10

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Я – инвалид-колясочник. Вчера 28 апреля 2014г. водитель автобуса 133 ( № 10582 на остановку Магазин Товары для детей автобус прибыл в 14.42) сначала отказался откидывать аппарель, мотивируя это тем, что она сломана. После того, как я пообещала позвонить на пейджер мэра, водитель аппарель откинул, при этом так стукнув ею о землю, что отскочила петля. При этом водитель, который нехотя представился Керимовым, вел себя по-хамски, орал, предложил мне ехать своим ходом (я была на электрической инвалидной коляске). Вечером на остановке «Метро Щелковская» опять же на маршруте 133 автобуса (№ 10574 21ч.27м.) водителю и нескольким пассажирам из-за неработающей аппарели пришлось вносить в автобус меня вместе с коляской на руках. (К сведению - коляска весит более 150 кг. + мои почти 70 кг.). Естественно, когда мне надо было выходить, опять пришлось просить пассажиров. И это не единственный случай. Неисправные аппарели встречаются во многих автобусах, а водители очень неохотно выходят из кабины, чтобы спустить пандус. Прошу руководство автопарка принять меры по приведению подвижного состава в порядок. А также объяснить водителю, назвавшемуся Керимовым, как надо общаться с пассажирами.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Купили с мужем билет в автобусе № 68 на 4 поездки - 100 рублей, использовали только две поездки, пересели на другой автобус и оказалось, что билет больше поездки не пробивает . Выяснить у водителя ничего не смогли. Как такое может быть? сообщаю цифры пробитые на билете: 010 0680004 20999 28.04 12:55 010 0680004 20999 28.04 12:55. Билет сохранился № 0030772706, если понадобится, можем предъявить. Просим разобраться в данной ситуации! С уважением, Елена.
     
  3. Водила

    Водила Guest

    Да никаких проблем, в принципе, если билет без повреждений и просто оказался бракованным, его можно обменять в палатке ГУП Мосгортранс , которые встречаются довольно часто.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Водила: спасибо большое, обязательно попробую!
     
  5. Любовь

    Любовь Guest

    Спасибо вам большое! Очень приятно!
     
  6. 1)Вы не учли главного: водитель в первую очередь отвечает за безопасность движения, во вторую за не раздалбывание техники своим стилем вождения, и уж потом за расписание, вежливость и прочую фигню.) В иной работе, в вашей вполне возможно, вежливость есть единственная обязанность. 2) А вас не смущает, что рассказ писался человеком, на общественном транспорте не работавшем, и, что посвящён он вовсе не отношениям водителей и пассажиров?) )
     
  7. 20.05.14 с 15.05 до 15.40 пришел только один автобус 237 маршрута, а их должно быть 4, зачем тогда вывешивают расписание. На пробки ссылаться нельзя, т. к. весь транспорт, идущий через район метро Новогиреево шел без сбоев. Это единственный маршрут, который связывает жителей Южного Измайлова, ул. Шоссе энтузиастов и ул. Сталеваров с метро. Маршрут круговой, наверное, водителей никто не контролирует, если они даже не знают к какому автобусному парку относятся. Водитель автобуса ВА 781 ответил Не знаю .
     
  8. Девушка молодая на 10428. Много писать не буду, но кратко напишу. Ситуация одна была и причём не приятная. Это было 18.05.2014 г. около 12 утра. Остановка 222 поликлиника. Я очень сильно повредил ногу. От метро Щёлковская в сторону поликлиники 222 ехала машина 10428 и там была девушка молодая! Но всё ещё проще, так сказать у многих водителей привычка закрывать двери, но девушка не зарывала, пока я на костылях не зашёл. Не знаю ещё как сказать спасибо. Мне было приятно, девушка даже открыла для меня среднюю дверь, так как очень полный и вряд ли бы прошёл в переднюю дверь. Не зная проще прошу вас поощрить водителя. Не все сейчас так правильно водят. Мне очень понравилось. Спасибо Девушке.
     
  9. Какой же ужас творится в 10 автобусном парке. Я вот лично хожу на работу и мне за это платят деньги, а вот мой муж ходит на работу и платит деньги за то, чтоб выйти на работу. Нарядчице Тане заплати, чтоб выход поставила, начальнику колонны, Коле заплати, чтоб новый автобус дал, и при этом он пожимает плечами и разводит руками заявляя: Ну что делать? Система такая! БД дай денег, чтоб тебя выпустили на линию, в рем. зоне слесарям заплати, чтоб отремонтировали автобус. При этом, водитель должен стоят рядом и контролировать их, иначе много чего после них не досчитаешься, а если поставили ночью автобус на ремонт, то это и к бабке не надо ходить, чтоб угадать, что поснимают всё, что можно. С новых автобусов снимают детали, а потом продают водителям. Когда мне это рассказывает муж, у меня шок. Неужели это возможно?!Мой муж русский, а русских там не приветствуют, а предпочитают узбеков, таджиков. Они же бесправные, сколько сказал столько и заплатил. Обидно, что мы русские друг друга же и унижаем, а они (узбеки) друг за друга горой. ЭХ!
     
  10. Но, сколько-то денег всё же остаётся, после всех поборов?
     
  11. В зависимости от месяца. 30-40 тыс. много?
     
  12. Начальник колонны правильно сказал, система такова - это факт. Вряд ли вы на его месте поступали бы иначе. Законы системы не вами придуманы, и не вам их менять. Вам остаётся либо принять всё, как оно есть, либо вспомнить о важном: никто здесь никого не держит. Начальники колонн, нарядчицы, водители (а как же) и прочие просто пользуются установившимися взаимоотношениями , ставшими почти традицией. Разве вас заставляют принимать в них участие? Нет. Живите правильно и страдайте, потому как ваши убеждения вашим самым ближайшим рабочим окружением не разделяются, к сожалению. Про ремонт в купе с ремзоной и говорить не хочется. Со временем вы притрётесь и научитесь общаться с её разноранговыми представителями от слесаря до главного инженера, какой-то ремонт освоите полусамостоятельно. Поймёте, как в парке хорошо жить и никому ни за, что не платить. Всё придёт, если захотите. Если не захотите, с разочарованием уйдёте искать лучшей жизни.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Сейчас ехала в маршрутке МосГорТранса N 68. В салоне 29 градусов, и очень душно! Пассажиры - люди среднего и пожилого возраста. На просьбу включить кондиционер - водитель не прореагировал, ну и что, что в салоне нечем дышать и людям плохо. Фамилия водителя - Бульбенко А. Н. Конечно, экономия бензина дело хорошее, но о людях все-таки думать надо! Ирина Александровна. 30.06.2014 г.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией: приобретаю билеты у водителей автобусов. Первый раз у водителя автобуса № 68, билеты на 4 поездки - 100 руб. смогла использовать только 2 поездки, после обращения в киоск Мосгортрансагенства и написания претензии, мне вернули деньги. Вторично покупаю билет на 4 поездки - 100 руб. на маршруте автобуса 223, использую только 1 поездку и далее билет не пробивается более. Ранее мне утверждали, что скорей всего билет могла я помять или он деформирован, то в этот раз я вышла с одного автобуса (№ 223) и войдя следом в другой автобус (№ 3) уже пройти через турникет не смогла. Конечно я обращусь опять в агентство, напишу претензию, но это же все время! Убедительная и настоятельная просьба контролировать водителей автобусов, какие билеты они продают пассажирам. Еще раз столкнусь с таким случаем, буду писать в вышестоящие органы, надоело каждый раз заходить в автобус и думать пройду турникет или нет! Просто вопиющее безобразие! Елена.
     
  15. Добрый день, хочу выразить благодарность водителю микроавтобуса на маршруте 68 - Бульбенко Андрея Николаевича, табельный номер 10895. Очень часто пользуюсь общественным транспортом, пользуюсь преимущественно микроавтобусами (комфортней) и очень часто попадают с одним и тем же водителем. Нравится манера вождения, отношение к людям да и вообще хороший и добросовестный парень. Побольше таких людей в 10 автопарке.
     
  16. Сегодня, 20.08.2014 г. в 17:30 два автобуса 3-го маршрута № 10197 и № 10163 ехали с интервалом 10-20 секунд по улицам Н. Химушина, Монтажная и далее. Почему такой интервал движения? И это не редкость. А потом люди стоят по полчаса на жаре, под дождем, на морозе, на не оборудованных остановках. Я понимаю задержку из-за объективных причин, но ехать друг за другом по-моему это нарушение дисциплины. Нас на работе за каждую мелочь наказывают рублём. А тут хоть бы что.
     
  17. Сегодня, 22.08.2014 г. в 18:00, снова два автобуса 3-го маршрута № 10411 и № 10431 подъехали к остановке Метро Щелковская вплотную друг к другу, оба полупустые. Система. Никому из руководства дела нет. А может теперь интервал движения стал 5 секунд? Тогда извиняюсь.
     
  18. Такая склейка происходит, как правило, из-за большой сменяемости пассажиров и слегка увеличенного интервала перед первым из пары-тройки автобусов, либо если первый автобус неисправен и еле едет или наоборот слабо тормозит (опасно его разгонять). Зависит и от поведения водителей в пробках и просто на дороге, от их мастерства: на любой работе есть Большие профессионалы и меньшие, кому какие способности и умения даны. Движения на Трёшке регулируется диспетчерами через Глонасс, и как максимум они могут дать второму автобусу некоторую выдержку по времени на основной конечной (Камчатская). Иначе никак. Вы же, будучи пассажиром, вряд ли захотите ждать минут 5, пока автобус стоит на остановке, дожидаясь команды диспетчера?
     
  19. Вранье все это. 10 - а/п является унитарным государственным предприятием, там строго соблюдается Законы. Но, если кто подпольно кому чего дает, этого мы не знаем. Но всех рабочих не надо впутывать в это дело. Люди там работают годами, очень много ветеранов в парке. Если человек уверен в себе, никому ничего не даст.
     
  20. В ответ на сообщение № 4 от Олег Иванович - бригадир маршрута:.. очень легко сказать враньё это . Право смешно. И автобусы ни за счёт водителей ремонтируются?! И в рем. зоне взяток не берут?! Ко всему привыкает человек, поэтому и работают. Человек уверен в себе, но хочет выйти в праздничный день поработать (потому, что платиться вдвойне) и Вы будете утверждать, что диспетчер за красивые глаза выход поставит?! Ага, и автобусы новые за заслуги перед отечеством выдают?! Ха-ха.
     

Поделиться этой страницей