Пилот, Вы работаете в сфере обслуживания. И обязаны быть вежливым с пассажирами. Пассажир платит и должен быть обслужен по-человечески. Я Вам не хамила, и если Вас бесит ответить на элементарный вопрос пассажира, то не надо работать с людьми. Можно возить картошку, с ней разговаривать не надо. Если Вы не согласны с тем, что водитель обязан быть вежливым, давайте это уточним в департаменте транспорта г, Москвы. Думаю, там все расставят по местам.
Я сам водитель 1-ого класса и более 3-х лет отработал водителем регулярных городских пассажирских маршрутов, и прекрасно знаю, что эта работа не сахар , нервная, напряжённая и очень тяжёлая! Сам не святой и бывало нарушал. Но такого хамского отношения к пассажирам никогда себе не позволял и не встречал до сегодняшнего дня! 26.03.2014 г. я ожидал автобус маршрута № 171 на остановке ул. Титова следовавшего в сторону конечной остановке Электрозаводской мост . Примерно в 16:35 к остановке подошёл троллейбус, следом за ним остановился автобус, гаражный номер 10171, 171-ого маршрута и остановился во втором ряду, вдоль припаркованных с права машин. Я не срезу увидел, что водитель автобуса не стал дожидаться пока троллейбус отъедет от остановке и стал производить посадку-высадку пассажиров на проезжей части. Я поспешил к автобусу, но водитель закрыл двери прямо перед мной не дав мне войти в салон автобуса, ВАЖНО, что при этом водитель смотрел не в левое, боковое зеркало как обычно следует делать при отъезде от остановочного пункта, а на меня! Я сначала подумал, что он хочет подъехать к остановке, так как троллейбус уже отъехал от остановки, и поспешил обратно на остановку. Но водитель поехал прямо, не подъезжая к остановке, дальше по маршруту! Я остался на остановке! Но на этом приключения с 10-м автобусным парком у меня не закончились! Примерно через 6-8 минут подъехал следующий автобус, гаражный номер 10418 того же 171-ого маршрута. Войдя в автобус я в первую очередь осмотрел кабину водителя с целью переписать номер телефона с бэйджика водителя для обращения с жалобой по первому случаю. Но бэйджик отсутствовал! Я решил отложить этот вопрос до конечной остановке электрозаводской мост так как мой путь лежал именно туда, и не отвлекать водителя! Мне известно, что водитель автобуса прибыв на конечную остановку должен произвести осмотр пассажирского салона, на предмет забытых вещей и посторонних предметов, в это время я и хотел спросить номер телефона у водителя! На конечной водитель открыл двери для высадки, пассажиры вышли, а я задержался в салоне, чтобы узнать у водителя телефон парка. Но сразу же после высадки пассажиров, водитель закрыл двери и поехал дальше. Я его остановил окликнув и нажав кнопку оповещения . Водитель остановил автобус и смотря на меня через салонное зеркало стал махать руками и поливать меня нецензурной бранью. Цитирую: - Какого ты там спишь! Открыл вторую дверь и словами выгнал меня. В итоге по вине водителя автобуса гар. № 10171 я опоздал к месту своего назначения. Меня возмутило и обидело поведение этих двух водителей. Такие водители автобусов, мне не коллеги! Таким водителям не на автобусах людей возить, а работать на камазах в карьерах подальше от людей! Люди не собаки чтобы за машинами бегать! Высадил людей, не дожидаясь своей очереди подъезда к остановочному пункту, хоть и нарушение, да не страшное, в конце концов люди спешат по делам. Но подъедь к остановке, посади людей, ведь это твоя работа - людей возить! Для чего установлены павильоны ожидания общественного транспорта с информационными табличками маршрутов? Для чего установлены дорожные знаки 5.16 место остановки ? Если вы останавливаетесь где хотите и играете с людьми в успеешь - не успеешь Убедительно прошу администрацию филиала 10-й автобусный парк принять административные меры к водителям работавших 26 марта 2014 года по маршруту № 171, в период времени с 16:30 до 16:55 на автобусах: ЛИАЗ 6213 гар.№ 10171 и ЛИАЗ 5292 гар.№ 10418. Начальников и наставников автоколонн, прошу ознакомить водительский состав с должностной инструкцией и научить манерам культурного общения с людьми! Спасибо! С УВАЖЕНИЕМ! Дмитрий 8 (915)-006-38-00.
Вообще, Ирина, по инструкции водителю официально запрещено разговаривать с пассажирами. Нельзя ни объяснять, как доехать до гастронома с жёлтыми поручнями, ни где искать забытую в трамвае сумку, ни сколько стоит талон. Такие дела.
Почему маршрут 15 не ходит по расписанию? Каждый день жду на остановке Ивановское автобус в 09.24 и почти никогда его не бывает! А на следующей остановке, стоит женщина инвалид, с больными ногами, а автобуса не бывает по 40-50 минут. Примите, пожалуйста, меры!
Сегодня 1 апреля 2014 года я должна была поехать к мужу в больницу № 15. Живу я на улице Паперника. Остановка Ул. Паперника, дом 17. По расписанию автобус должен был прийти в 12-38, 13-02, 13-26. Я была на остановке в 12-30. Автобус не пришел ни в 12-38, ни в 13-02, а пришел в 13-22. Водитель сказал, что он едет по расписанию, а что там на столбе, за расписание, он не знает. Прошу проверить расписание на столбе на моей остановке и проверить соблюдение водителями автобуса 208 расписания. Заметила, что если в течении часа автобусы 208 должны быть три раза по расписанию, то один маршрут точно не выполняется, тот, который должен быть во второй промежуток времени. Часто приходится ждать автобус 208 по часу. Прошу проверить и виновных наказать.
Не хочу вредить этому водителю, просто делюсь - наболело. 29 марта села с матерью на остановке Управа района Вешняки в сторону метро Выхино в автобус 247. Номер автобуса 10293, за рулем женщина, немолодая, на кабине висит карточка-Шахсапов Сережа, ее карточки нет. Я с сумками прошла занять места, мама приложила карточку к турникету, успела повернуть его, и тут автобус дернулся, и это еще мягко сказано. Я вместе с сумками чуть не вылетела с высокого сидения, а мама пролетела назад к турникету, упала со всего размаха, одна радость-головой не ударилась о рога этого самого турникета. А ушиб спины такой, что она теперь не больничном. Неизвестно, сколько проболеет. Когда я на эмоциях начала ругать водителя, тут же послышались голоса в защиту-якобы кто-то видел, что она уворачивалась от машины, кто-то говорил противоположное. Но что-то складывается впечатление, что водителю не хватает профессионализма. Где там уворачиваться-впечатление, что мы еще на 10 сантиметров от остановки отъехать не успели, куда так спешить-люди еще в турникете , выходной, толпы нет. Очень бы не хотелось, чтобы у водителя из-за отзыва были неприятности, но хотелось бы, чтобы руководство обращало внимание на наших гонщиков на городском транспорте. Тот же 247 маршрут, по словам многих людей, отличается таковыми.
А тут всё просто, причём даже Вы, Анна, можете это видеть собственными глазами. С остановки Ивановское чётко просматривается клевер МКАДа, по которому 15-й выезжает из Реутова в Москву. Утром клевер стоит насмерть. 15-й всегда выезжает с конечной своим временем, но пробка на клевере его очень сильно тормозит.
Профессионалов среди водителей автобусов, вероятно, в процентах не более и не менее, чем в вашем окружении. А осуждаете зря, ведь вы даже не видели, почему она так тормознула, не знаете особенностей процесса торможения автобусов 5292 вообще и конкретной машины в частности: на дороге всякое бывает, и реагировать на возникающие ситуации можно по-разному. Не забывайте, что водителю принять решение нужно порой за доли секунды, что не упрощает задачу. Конечно, зная в общих чертах стиль езды этой мадам, думаю, что она действительно затупила, просто потому, что по-иному соображать не способна. Впрочем, как и 99% других женщин-водителей автобусов и троллейбусов. И всё равно не стоит осуждать тётку, ведь она старалась сделать, как лучше.) А гоняют. Плохо, конечно, что гоняют. Лишнее это.
03.04.2014 года на пересечении ул. Саянской и ул. Сталеваров водитель автобуса 617 Лесин В. И. В буквальном смысле таранил мой автомобиль. Не реагируя на звуковые сигналы он продолжал свое движение, при этом Лесин В. И. Ни чуть не смущаясь продолжал ГРЫЗТЬ СЕМЕЧКИ и ведь при этом он находился за рулем транспортного средства, перевозящее большое количество пассажиров! Когда Лесин вышел из автобуса он не посчитал нужным даже извиниться за то, что помял весь левый бок моего автомобиля! Я считаю, что директору и всем работникам автопарка 10 должно быть СТЫДНО за своего коллегу Лесина В. И.!
А за, что он должен извиняться? За то, что вёл себя не так, как бы вам хотелось? Он по главной дороге ехал. И пассажиров в тот момент не перевозил - на перекрёстке Саянская/Сталеваров у 617-го разворот.)
Одна маленькая поправка: не он таранил ваш автомобиль, а вы таранили его автобус. Ездить не умеете, на дороге ведёте себя нагло, а на других валите. Водитель хотя бы профессионал, в отличие от вас, накупивших прав вместе с иномарками.
Сколько можно стоять на остановке и мерзнуть? Не важно днем или вечером на остановке Хроматрон по Щелковскому шоссе просто не возможно дождаться автобус 133, по 40 минут ждем. Будет ли у маршрута 133 определенное расписание?
Здравствуйте! На 10421 она работает. Такая ситуация была не один раз. Я после очень жуткой травмы позвоночника, но ходить могу и правда медленно! Это было недавно, 3 дня подряд девушка работала на 10421 на 171 маршруте. Я ехала от Черкизовской до 222 поликлиники. Так как 171 ходит редко. Так вышло, что только я поднималась по лестнице на остановку Ст. М. Черкизовская и тут передо мной 10421 машина и девушка была. Она меня подождала и не торопясь от остановки отъехать как многие делают, пока я не села на сиденье, она даже с места не тронулась, а потом спокойно и плавно я доехала до своего места. остановка. И так вышло, что 3 дня подряд я ехала с этой девушкой. Мне очень понравилась как девушка спокойно и плавно едет и тем более, к остановке подъезжает правильно! Спасибо вам большое! Поощрять надо таких Водителей!
В 1 колонне на 10421 она работает. Её Зовут Екатерина. У меня так вышло, что ехал на 171 маршруте на 10421. Там была девушка за рулём Екатерина, на бейдже было написано, а фамилию не успел прочитать. Ехал от Алтайской улицы до 11 парковой улицы. Так получилось, что я потерял социальную карту Москвича. И тут поздно вечером она позвонила мне домой, а откуда она узнала мой телефон городской, так и не понял. Скорее всего, по телефонной базе пробивала! Дело не в этом. Она была настолько вежлива, что вернула мне карту на следующий день. Очень мне было это приятно! Очень хорошо водит, тихо и спокойно! Мало таких водителей и людей! Спасибо, Екатерина, вам за такое доброе дело! Прощу вас поощрить как-нибудь за это! С Уважением, Николай Уткин!
Да уж, сразу видно, писака. Грамотно как подвел-то ))) Меры приняты, виновные привлечены к ответственности, согласно решению суда приговорены к двум годам лишения свободы в колонии-поселении и возмещении Вам материального и морального вреда на сумму 200000 рублей. В ближайшее время руководство парка свяжется с Вами для уточнения деталей перевода их ежемесячного заработка на Ваш счет.
Ирина, а вас не будет бесить один и тот же вопрос, заданный 100 раз за 8 часов каждый день в течение нескольких месяцев?? Мы уже во сне бормочем под нос себе 50 рублей, 50 рублей ))) А водителю действительно запрещено разговаривать с пассажирами, вся необходимая информация находится в салоне и на кабине водителя.
Вел себя достойно, конечно, судя по фамилии то, не в обиду ему будет сказано. А я бы за такие слова в своей родной стране и своем родном городе и голову этим обезьянам пробил бы, не боясь работу потерять. Да и за то, что женщина платит за двух необразованных хамов-гостей столицы, еще и мужиков.
Я исчерпывающе написала о работе с людьми. Не можете отвечать пассажирам - не работайте. Мой отец - таксист и никто на него из пассажиров не жаловался. У меня работа только с людьми и намного серьезнее, чем отвечать сколько стоит билет. А вообще, после прочтения рассказа Василия Аксенова Блюз 116 маршрута поведение водителей меня больше не смущает.