Алексей, благодарим за обращение. Ваш комментарий был доведен до сведения руководства компании. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и те негативные моменты, которые возникли при посещении сервиса. Виновные лица понесут административное наказание.
Покупал в Авто-АЛЕА Volkswagen Polo седан. При предоплате (в сентябре) менеджер говорил, что срок поставки полгода (март-апрель), и меня это устроило. В апреле отодвинули на конец мая, потом на середину июня, потом - на июль. Получил в конце июля. Ждал 298 дней (в договоре 300 дней - еще бы 2 дня и вручил бы им претензию). В АЛЕА слова менеджеров не значат ничего, не верьте обещаниям - сколько прописано в договоре, столько и прождете. На выдаче заказал защиту - не поставили и не посчитали нужным меня об этом уведомить, колеса были накачаны 2.8 (хотя у менеджера спрашивал, проверили ли давление на предпродажке, получил утвердительный ответ. В общем, сразу из АЛЕА поехал в Ф-Центр север , поставил защиту у них. Также по гарантийному случаю тоже обращался в Фольксваген-Центр север , обслуживанием доволен.
Добрый день, Сергей Александрович. Для проведения разбирательства нам необходимы данные по Вашему автомобилю (VIN-номер). Информацию Вы можете передать по телефону: 995-55-00 доб. 522. Спасибо.
Делал первое ТО. Выставленный изначально ценник один, на выходе другой. Каким-то образом в двигатель влезло на 1 литр масла больше, чем положено. Для замены масленого фильтра, фильтра салона и самого масла у этих граждан занимает 3,5 часа! Для увеличения заработка отрубили мне специально стеклоподъёмник пассажира, отрубили мне сигнализацию и пытались содрать денег за диагностику, думая, что я не знаю, где моя инструкция по эксплуатации. Думал сделать у них ещё шиномонтаж, но после названного ценника в 2900 р. расхотелось. В общем - это фуфельный дилер. Ехать туда не стоит! Данные о себе и своей машине можете даже не просить. Без надобности это.
Менял пыльник шруса. Забыли набить смазку. Через 3 дня захрустел. Приехал с накладной на работу и запчасти. Пыльник в ней указан, смазка - нет. Согласились, что забыли. Менять отказались со словами извините, человеческий фактор . Человеческий фактор стоил 25000 руб. Мастером был Стёпин Дмитрий. Никому не советую туда обращаться!
Проходил очередное техническое обслуживание. В заказ наряде, в рекомендациях написано «требуется замена 2-х передних рычагов, опор переднего стабилизатора, регулировка УКК», так же написано, что «на момент проверки дефекты ходовой части а/м отсутствуют». Почему в счет гарантии не заменили вышедшие из строя детали? Почему некорректо заполнен заказ-наряд (содержится информация о том, что дефектов нет, и тут же написано, что надо менять подвеску). Деньги отдаешь стабильно, а делать не хотят. Прошу разобраться в моей ситуации.
Добрый день, Дмитрий. По Вашему обращению проведено расследование и было установлено, что при проведении ремонта на Вашем автомобиле был выявлен дефект пыльника наружнего ШРУСа, его разрыв. Мастер Вам предложил два варианта решения проблемы. Первый бюджетный (стоимость з/ч 1400 рублей), заменить пыльник и провести пробную тест-поездку. Второй гарантированный, заменить ШРУС вместе с пыльником (стоимость з/ч 25000 рублей). Вы выбрали первый, при этом о возможных рисках были предупреждены мастером. На подъемнике при замене пыльника невозможно оценить степень износа ШРУСа. Обращаем Ваше внимание, что смазка входит в оригинальный ремкомплект и пыльника, и Шруса. При замене пыльника ШРУСа производится чистка или мойка ШРУСа. Забыть набить новую смазку невозможно. Каждый оригинальный ремкомплект комплектуется необходимым количеством смазки для данной операции. Действия мастера в данном случае были корректны.
Заказ-наряд № 000096343 от 24.05.2012 г. Приехал в Авто Алею На VW Touran 2005 г. в., сделать диагностику двигателя, так как бы затруднен запуск. Встретил меня молодой парень по имени Эльдар. Уточнил у него, что надо и как. Было сказано, диагностика от 4000 до 7000 тыс. руб., по времени часа 4. А я машину сдал в 10.30. А забрал ее только на следующий день, и денег с меня взяли 29000. Я в шоке просто.. Я-то думал, диагностика это когда отдал 7000 тыс. руб. и тебе все скажут, что да как и почему. А мне во время этой диагностики звонили и говорили, что мы сняли это и надо прокладки поменять. Ок, меняйте. Спустя три часа звонок. Мы поменяли, только ничего не изменилось, надо бы ГРМ проверить, НО за это еще пару тысяч. Ок, проверяйте. Спустя еще три часа звонок. Проверили, все там нормально. На следующий день. Ура, мы установили неполадку, это насос форсунка . Спрашиваю, точно? Да-да, точно! Сколько стоит форсунка? 40000 тыс. руб., и это просто за деталь без замены? Я опять в шоке. Посмотрел в магазине, стоит в среднем от 23000 до 27000. Думаю, куплю и поменяю не у них. Приезжаю за машиной. Машину отдавал им чистенькую, в салоне ни пылинки. Выгоняют мне ее. На капоте мысленные следы пальцев! На водительском коврике земля какой-то чернозем. Бардачек тот, что под рулем снят и лежит на заднем сидение. Горит неисправность на щитке, показывает ошибку! Отдал машину и 30000 тыс. руб., а получил взамен... Я был в шоке! ВОТ ЭТО СЕРВИС! И это еще не все. Купил я насос-форсунку, приехал в сервис другой и говорю, ставьте! Я все знаю, официалы сказали, второй цилиндр! Мне поставили, а потом добавили, что она тоже неправильно работает. И дело не в форсунке. Так как они проверили на стенде и старая работает, а причин может быть несколько, чтобы форсунка работала неправильно. Короче, итог. В общем отдал я 55000 тыс. руб. благодаря Авто Алее , а потом набрал в интернете отзывы и попал сюда и обалдел, кому я доверил свое авто!
Вячеслав, добрый день. Ваш вопрос урегулирован в рамках гарантийной политики марки. Спасибо за обращение.
Хочу описать, как мне провели акцию по замене топливного насоса высокого давления. В феврале месяце я обратился в авто сервис с целью устранения сколов лкп переднего бамбера, т. е. покраски, на приемке вежливая и обходительная девушка предложила мне также произвести замену ТНВД по отзывной акции завода изготовителя. Проконсультировавшись с инженером по гарантии я согласился и в назначенный мне день пригнал свою автомашину Фольксваген Туарег на ремонт с пробегом 89000 км. На ремонте машина простояла не так уж и много около 2-3 дней. И по истечении выше указанного срока я приехал забирать машину. Претензий по качеству ремонта у меня не возникло. На приемке я еще раз пообщался с инженером по гарантии и он заверил меня, что на все замененные детали в нашем сервисе действует гарантия 2 года. Подписав необходимые бумаги, я довольный поехал домой. По истечении двух месяцев и проехав около 6000 км после замены ДНВД вдруг загорелась нить накаливания на щитке приборов и двигатель заглох. Звоню в сервис, приветливый мастер предложил привести её на диагностику. Записываюсь. Нанимаю эвакуатор и в назначенный день привожу ее в ремонт. По истечении суток выносят вердикт: сломался топливный насос, требуется замена. Но для этого нужно подождать три дня, чтобы завод изготовитель дал разрешение на замену по гарантии, я соглашаюсь. По истечении времени разрешение было получено и насос заменили по гарантии. Также мне порекомендовали заменить коллектор дроссельных заслонок, но уже за деньги. Я согласился на 27 000 рублей и мне его поменяли с предоставлением гаранти на 2 года. В назначенный день я приехал за машиной, и на приемке подписал все документы, в сервисной книжке поставили отметку об очередной замене насоса и я довольный поехал домой. Выехов на Алтуьевское шоссе и проехов 5 км загорелась спираль на табло, останавливаюсь и звоню в сервис. Мастер говорит - подъезжайте. Кое-как доехал. Сдаю машину обратно. Через два дня звонок и мастер предлагает приехать в сервис. Я приезжаю и мне заявляют, что из-за некачественного топлива у меня все проблемы. И гарантия на насос не распространяеется. Снимают установленный новый насос и ставят мой обратно. Нанимаю эвакуатор везу машину домой, снимаю насос и обнаруживаю, что он забит стружкой. Возникает вопрос: а не по этой ли причине проводили отзывную акцию по замене ТНВД? Звоню в другой дилерский центр и задаю этот вопрос. Ответ был таков, что замена ТНВД проводилась именно по этой причине, но так же должны были промыть систему и заменить форсунки и какие-то клапана. Звоню обратно в сервис АВТО АЛЕА мастеру и говорю: так мол и так в насосе стружка, а мастер говорит, что они её не видели, и предложил приехать с насосом к начальнику гарантийного отдела. Чем закончится моё общение с гарантийщиками напишу после. А пока советую подумать делать ли эту акцию или нет в данной организации. До последнего случая я был лучшего мнения об сервисе АВТО АЛЕА.
Отдал машину по каска 29.05. Каравеллу: заднюю дверь, две боковых, заднее крыло. Обещали 3-4 дня. Не сделали, объяснив, что, что то не срослось и переделывали. Сказали, что доделают в следующею смену, т. е. через 4-5 дней или договорятся с другой сменой. А я двумя семьями уезжаю в Европу 07.06. на 5 дней на автобусе, да еще сборы день. Придется брать в аренду другой бас и выставлять счет дилеру за его использование. Да жаловаться в Германский офис VW.
Обслуживаюсь в Авто Алеа уже 5 год, все устраивает, цены приемлемы, персонал общителен и всегда вежлив! Все работы всегда проводились качественно, бывало, что звонил и просил консультацию, и всегда ребята-мастера помогали! Отдельное спасибо мастерам Алексею Качармину и Красновиду Дмитрию! Ребята молодцы, свое дело знают очень хорошо, и специально не разводят , проверял. Ещё хочу отметить, что во время выполнения работ всегда звонят и согласовывают перечень работ и стоимость запчастей! В общем, хороший сервис! Всем рекомендую!
Добрый день, Александр. По Вашему обращению было проведено служебное расследование и относительно загрязнённого салона и кузова автомобиля сообщаем, что виновные наказаны. Относительно проведенных работ: при оформлении знаряда Вы былы изначально предупреждёны относительно достаточно проблематичной диагностики заявленной Вами проблемы, по этой причине и была объявлена достаточно высокая стоимость проверки. Все действия и необходимые замены выполненные для установления поломки были 100% согласованы с Вами. После выявления неисправности Вам была предоставлена калькуляция со стоимостью устранения проблемы, на, что Вы ответили отказом, хотя так же были предупреждёны о возможном некорректном результате после проведения ремонта в сторонней организации. Горящая индикация «CHECK» при выдаче автомобиля из ремонта также свидетельствовала об не устранённой неисправности. Следуя из предоставленной хронологии ремонтного процесса результат окончательного ремонта был прогнозируемым.
Добрый день, Дмитрий. По Вашему обращению сообщаем следующее: автомобиль был доставлен на эвакуаторе, он не заводился, при диагностике было обнаружено низкое давление в топливной магистрали. При проверке состояния топливной рампы были выявлены белые отложения на внутренней поверхности деталей топливной рампы, предположительно вызванные некачественным топливом, что, согласно гарантийной политики завода-изготовителя, гарантией не покрывается. От замены топливной аппаратуры высокого давления и смены топлива в системе Вы отказались. На автомобиль, на данный момент, согласно Вашему пожеланию, установлен новый регулятор давления топлива в рампе.
Добрый день, Дмитрий. Так как в вашем отзыве отсутствуют какие-либо данные об автомобиле, то мы можем предположить, что речь идет о CARAVELLE №511. Вы были записаны в ремонт на 29.05, так как Вам было удобно сдать автомобиль именно в этот день. Ремонт вела смена, которая заступила 31.05. Соответственно и ремонт начался в этот день, о чем Вы были проинформированы мастером-приемщиком. Дату готовности с Вами согласовали. Вы сами обозначили крайний срок готовности – 06.06. Ремонт производился по 4 направлениям СК Ренессанс. Объём работ довольно внушительный. Тем не менее, мы уложились в согласованные сроки и 06.06 в 17:30 автомобиль был выдан Вам готовым. Претензий по качеству предъявлено не было ни в какой форме. В связи с этим тема Вашего поста о нашей некомпетентности не актуальна.
VIN: XW8ZZZ61ZBG019168 18.09.2012 приезжал в слесарку. Проторчал с 11 до 21. Итог: отказ в исполнении постановления правительства № 290 п.31 о допуске в рем. зону клиента; при разговоре на эту тему с человеком, назвавшимся Скирдов Игорь Петрович, хамство с его стороны с формулировкой можете обратиться в лигу сексуальных меньшинств . Получение авто - 2 новых скола ЛКП, отодвинутые сиденья, разрегулированная высота водительского сиденья и зачем-то до кучи разрегулированная рулевая колонка. Дополните к этому отказ во всех 5 гарантийных претензиях и до кучи 19.09.2012 отказ в кузовном ремонте с формулировкой у нас запись только на март-апрель 2013 года . Никому не рекомендую данный сервис.
Здравствуйте, купил в сентябре 2012 года VW Jetta в АВТО АЛЕА. Менеджером был Федоров Антон. Он сумел выбить скидочку для меня и к моему счастью денег мне хватило и без кредита. Отношение к клиенту понравилось больше всего. Нет анекдотичной ситуации, когда один дурак хочет подешевле купить, а другой подороже продать. Был опыт работы с другими салонами VW (Германика (тоже не плохой салон), Атлант-М (худший по-моему мнению)). Так, что есть с чем сравнивать + обслуживание немного дешевле получается, чем у других.