Авиньон

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Калипса. Я официальный представитель компании Авиньон. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные (телефон, ФИО) и гос. номер автомобиля мне на почту: Ya.Shepilo@avignon-auto.ru для прояснения сложившейся ситуации.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Срок исполнения - долго! Возможность связаться по телефону - минимальна! Качество кузовного ремонта - ужасное! Менеджеры - неграмотны! Руководство - виртуально! Никто и ни за, что не отвечает. В Авиньон-рено кузовного цеха просто нет! Делают через подрядчик Хонда, а там соответственно им пофигу на Рено, своих Хонд полно. Яна Шепило менеджер по работе с клиентами, работает, но выхлопа нет. За сервисом никакого контроля. Все криво-косо! Итог - прежде чем к ним податься на кузовной ремонт, стоит почитать отзывы и ехать от них подальше!
     
  3. Добрый день, Сергей. Я официальный представитель компании Авиньон. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные (телефон, ФИО) и гос. номер автомобиля мне на почту: Ya.Shepilo@avignon-auto.ru для прояснения сложившейся ситуации.
     
  4. Калипса, повторно запрашиваем у Вас данные и дату обращения. Мы являемся официальным дилером. При приобретении автомобиля клиент не оплачивает никаких дополнительных налогов, данная ситуация исключена. Вы уверены, что обращались в автосалон Авиньон 78 км. МКАД, дом 2, корп. 1?
     
  5. Сергей, готовы ли Вы приехать для устранения недостатка, а именно не качественно установленного бампера? Если да, то оставьте, пожалуйста, контакты на почту: Ya.Shepilo@avignon-auto.ru, мы с Вами свяжемся.
     
  6. Добрый день, Евгений. Наш менеджер связался с Вами по данному вопросу – приносим извинения от лица компании, вся информация доведена до руководства, будем принимать меры.
     
  7. Irina

    Irina Guest

    Ух первый раз мы с мужем сталкиваемся с таким безобразием, что твориться в АВИНЬОНЕ 78 км, сплошное не уважение к клиентам салона, вранье. Случай тот-же кузовной ремонт по каско, сначала гоняли по выяснению по повреждениям и дефектовке около 2 недель, потом мы сами приехали в салон, узнать по поводу ремонта сказали пригонять! 8 апреля, пригнали, приемщик нам сказал ждите позвоним, ждем 2 недели тишина, звоним нет одной детали еще не пришла, ждем еще неделю тишина, начинаем звонить, что крайне сложно, и тут начинается за неделю выяснения причин я перезнакомилась со всеми операторами которые не очень хотели соединять меня с сотрудниками кузовного ремонта, а также я познакомилась со многими сотрудниками кузовного ремонта это МАКСИМ, приемщик ДИМА, АНТОН которые врут кто как может один говорит деталь еще в Париже, второй Вашей машиной занимаются (начали ремонтировать) и т. п. Но выясняется, что никто ни чем не занимался это уже 12 мая, звоню Сервис менеджеру Иванчук Сергею задаю ему эти-же вопросы когда начнется ремонт, он заверил, что все выяснит и отзвонит, не ответа не привета. Причем господа мы должны уезжать в отпуск15 июня, но без машины то куда?Звоню ИВАНЧУКУ на следующий день говорю как можно так работать вы обещали дать мне точную информацию, опять задаю теже вопросы, а он мне говорит я не готов ответить на Ваши вопросы и уходит от ответа. соединяя меня с приемщиками. Терпение лопается приезжаем в салон 16 мая (воскресенье) стоит наш ДАСТЕР на улице пыльный никому не нужный, уже месяц прошел. Начинаем выяснять нет одной детали кронштейна для крепления бампера и везут его из самого аж ПАРИЖУ (уже месяц как везут), приемщик Антон обещал 100%деталь придет19-20мая, машину забрали на ней можно вполне ездить повреждения не значительные (а мы целый месяц маемся без машины) договорились деталь приедет пригоним машину. Звоню 20 мая приемщик Дима говорит все отлично деталь пришла, можно пригонять машину 24 мая к 17 часам, муж пригнал, приходит к приемщикам АНТОНУ И ЕВГЕНИЮ, они говорят ошибочка детали нет, это для другой машины такая деталь пришла, а ВАША может быть к концу недели. Это просто какой то кошмар сплошное вранье и не желанье работать хорошо, ГОСПОДА руководители если вы не разберетесь и не отладите работу с поставкой деталей, в ближайшем будущем Вас ждут судебные иски, например как в нашей ситуации за испорченный отпуск, нервы и время. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ВАШ САЛОН!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    О, а я не одинок! Практически, та же ситуация. Тоже самое - долго согласовывали, ждали запчасти, попытку №1 сделали криво и косо, салон усадили - весь в пыли. Попытку №2 сделали уже на троечку, но испортили лаковой пылью весь кузов и лобовое стекло! Теперь к ним ни ногой. Лучше за свой счет отполироваться, лобовое стекло тоже усажено лаковой пылью, не смывается. Руководство просто ставит глазки в пол и как первоклашки потупив глазки, шмыгая носом и пожимая плечами говорит: Простите, так получилось. Как мне печально на них смотреть было. Жаль, я не в силах повлиять на Автофрамос и лишить Авиньон дилерства. Люди, не стоит ехать к официалам, которые обслуживают кучу марок, они не сосредоточены на бюджетниках, им подавай миллионы долларов чистой прибыли. Объезжайте их за километр. Мастера там ребята веселые. Ну а сам ремонт делает субподрядчик Хонда! Не советую!
     
  9. Добрый день, Ирина. Я официальный представитель компании Авиньон. Дублируем запрос: отправьте, пожалуйста, свои контактные данные (телефон, ФИО) и гос. номер автомобиля мне на почту. Для прояснения сложившейся ситуации.
     
  10. Почта: Ya.Shepilo@avignon-auto.ru.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    О! а я не одинок! Практически та же ситуация. Привет Яночке Шепило! Прекрасная девочка, пытается работать, но она же не может управлять стадом манагеров, которые работают за оклад. Тоже самое долго согласовывали, ждали запчасти попытка №1 сделали вкривь и в раскос, салон угадили - весь в пыли. Попытка №2 сделали уже на троечку, но закосячили лаковой пылью весь кузов. Теперь к ним ни ногой. Лучше за свой счет отполироваться, лобовое стекло тоже усажено лаковой пылью, не смывается. Руководство просто ставит глазки в пол и как первоклашки потупив глазки, шмыгая носом и пожимая плечами говорит: Простите, так получилось ( (. Как мне печально на них смотреть было. Жаль, я не в силах повлиять на Автофрамос и лишить Авиньон дилерства. Люди, не стоит ехать к официалам, которые обслуживают кучу марок, они не сосредоточены на бюджетниках им подавай миллионы долларов чистой прибыли. Объезжайте их за километр. Мастера там ребята веселые . Ну а сам ремонт делает субподрядчик Хонда! Не советую!
     
  12. Случай такой! Вконтакте сын (20 лет) наткнулся на новость про обмен старого авто на новый рено в Авиньон , идея показалась нам хорошей, так как все равно думал старую продать, но никак время не находил. Да и сын хвалил салон (его хороший друг там покупал машину). Поехали туда. В итоге свой сдали по хорошей цене, ребята из отдела б/у постарались, а взяли дастер привеледж. Супер автомобиль! Спасибо салону и менеджеру Крюнчанкину Андрею за консультации.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Не советую никому связываться с данным салоном! Самое первое отвратительно впечатления, это так называемый клиентский отдел. Написал письмо на сайте, через «Задать вопрос». Ждал ответа от Хохолиной Марины 30 мин, на все мои вопросы, отвечала стандартным текстом « Оставьте номер, с вами свяжутся», огромная просьба научите своих сотрудников, хотя бы «здороваться». Я уже не говорю, о культуре речи и заинтересованности к клиенту. Еле как узнали у сотрудника, как к ним добраться. Оператор просто не мог объяснить нам, как нам пройти к салону. В итоге пришлось идти через какие-то склады, через огромные лужи и т. д. По приходу в салон, уточнили у администратора про маршрутку, на, что нам сказали «На машине нужно ездить». Я был в шоке. Ответили на все их вопросы, попросили позвать менеджера, чтобы он нам показал автомобиль. Простояли минут 15, подошла девушка-администратор, предложила присесть, и подождать т. к все менеджеры заняты, я спросил «Почему так мало менеджеров в салоне?, на, что получил ответ: «Остальные на обеде»». Ждали мы минут 30, пытались по телефону соединиться с клиентским отделом, чтобы оставить жалобы, оператор долго пытался нас соединить, в итоге сотрудника не оказалось на рабочем месте, попросили руководителя отдела, нам сказали, что с ним не соединяют. Наконец-то дождались менеджера, все рассказал, показал. Нормальный парень, знает свое дело. Купили Меган. И радостные уехали домой. Но наша радость длилась недолго, ровно через 2 дня, машину начало вести влево, появились какие-то шумы. Решили приехать на сервис. И началось: Целый день оператор брал у меня номер телефона, и обещали, что со мной свяжутся. Никто, конечно же, со мной не связался. Требовал, чтобы меня переключили на некую Анастасию Шаповалову, руководителя клиентского отдела, но она почему-то никогда не находится на своем, рабочем месте. Оператор не мог внятно предоставить мне информацию, когда со мной свяжется мастер. В итоге с горем пополам связался, записался на ремонт. По приезду в салон, прождал мастера минут 35, он видели те был занят. Им все равно, что я записывался. И их абсолютно не волнует, что у меня тоже есть свои дела. Сказали ждать в порядке живой очереди. Когда я дождался мастера, мне стало страшно отдавать свою машину, т. к от него на километр разило алкоголем. Рядом стоял сервис - менеджер и постоянно на все мои вопросы «ржал и говорил, да вы не бойтесь, ничего с вашей машиной не случится». В итоге просидел еще 5 часов, вместо 2 заявленных. Сказали, что все в машине в порядке, что ничего не нашли. Уехал крайне недовольный. Больше никогда не поеду в данный салон. Обратился в другой ДЦ, там все неисправности исправили.
     
  14. Добрый день, Михаил. Я официальный представитель компании Авиньон. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные (телефон, ФИО) и гос. номер автомобиля мне на почту: Ya.Shepilo@avignon-auto.ru для прояснения сложившейся ситуации.
     
  15. Катя

    Катя Guest

    Окупали Рено Дастер 4*4 в Авиньоне на м. Белорусской ( Взяли Authentique 1.6 4WD MT6 с сигналкой, коврами, доп. антикором за 610 т. р., можно было дешевле с цветом неметаллик). Очень довольны. Работают грамотные и толковые парни, все объясняют доходчиво и понятно. Просто молодцы. Сразу видно заинтересованы и цены самые демократичные. Процветания и роста продаж. Работал с нами менеджер Битаров Роман - просто отличный специалист, коим компания должна гордиться. Покупали авто для отца, все рассказал, показал, проконсультировал, на выбор предложил несколько вариантов. Компания специализируется только на Реношках, парни можно сказать знают машины досконально. Как только появятся свободные деньги, только к ним за машиной. Отличный салон, рекомендую! Работают на 5+, лишнего не навязывают, если не хочешь. Все, кто сомневается, позвоните, будете приятно удивлены, ведь за спрос-то денег не берут. Компании как можно больше таких сотрудников, как Роман. Мы в восторге! Супер.
     
  16. Михаил, данные не были получены, в связи с чем делаем повторный запрос. Пожалуйста, отправьте свои контакты (телефон, ФИО) и гос. номер автомобиля мне на почту: Ya.Shepilo@avignon-auto.ru, для прояснения сложившейся ситуации.
     
  17. Где старая команда сотрудников? У меня были некоторые вопросы к тех. обслуживанию, но как верно сказано - разница познается в сравнении. То, что я увидела 14.09.13 в новой команде, при новом руководстве, не поддается сравнению. Во-первых, потеряли базу клиентов при обновлении. Пришлось восстанавливать данные, сотрудники очень сильно удивились, увидев карту клиента. Походу их больше никому не выдают. Зарегистрировала её заново, только после этого появилась скидка. Во-вторых, больше нет корпоративного транспорта до метро для клиентов автосалона. В-третьих, кроме Здравствуйте и рекламных буклетов, персонал вообще никакой информацией не располагает. Набрали по объявлению выпускников средней школы, которые за спинами клиентов (в зоне ожидания) обсуждают свои личные вопросы и оклады. Орда так называемых консультантов бродит по маршруту - от одного рабочего стола к другому и до кулера. Ну и наконец, меня полностью добил так называемый кон-т со стрижкой под Мирей Матье , не запомнила как он называется и мозг свой заморачивать не стала. За каждым более сложным вопросом срывался с места за консультацией у кого-то еще. А после того, как пришла его девушка, вообще забыл где он находится. Ему за работу даже не 2, а 0. Единственное, чем я осталась довольна - это работа самого тех. сервиса. Оперативно, в оговоренное время, качественно. Решение однозначное и окончательное. Я больше не хочу являться клиентом этого салона, продаю машину в трейд-ин и всем кому раньше рекомендовала эту марку, расскажу об этом нововведении в салоне.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Обратился по поводу ремонта по КАСКО. Требовалась замена одной детали. Держали машину МЕСЯЦ! На вопросы когда постоянно звучал один и тот же ответ не знаем, позвоните через неделю . В конце еще и нахамили. Уж простите, что я попал в ДТП и вы получили от моей страховой компании деньги, за то, что плохо сделали свою работу! Такое впечатление, что делают всё чтобы к ним не обращались. Коллеги, автомобилисты не идите туда за свои деньги.
     
  19. Добрый день, Виктория. Я официальный представитель компании Авиньон. Отправьте, пожалуйста, свои контактные данные (телефон, ФИО) и гос. номер автомобиля мне на почту: Ya.Shepilo@avignon-auto.ru для прояснения сложившейся ситуации.
     
  20. Добрый день, Андрей. Пожалуйста, позвоните по телефону: +7 (495) 741 44 77 (отдел по работе с клиентами) для урегулирования ситуации.
     

Поделиться этой страницей