Валерий, добрый день! Меня зовут Яна Шепило, менеджер по работе с клиентами Авиньон. По-видимому, сложилось недопонимание. Данные автомобили произведены для французского рынка и требуют специальных инструментов. В своей работе специалисты нашего СТОА уже сталкивались с невозможностью выполнить сход/развал для подобных автомобилей вследствие отсутствия спец. инструмента, поэтому при консультации по телефону, не видя самого автомобиля, мастера ответили, что не гарантируют выполнение работ. Если у Вас будут вопросы, обращайтесь, буду рада помочь! Тел.: +7 (495) 741 44 77, доб. 1191.
Купил зимой Логан, проехал на нем 9000 км., пробило колесо. Стал менять оказалось, что 2 болта сорваны и посажены на герметик. Обратился в сервис (не их) - оказалось, что резина стоит 2009 г., в ступицах и на заднем барабане резьба сорвана, диски разбиты и невозможно их было отбалансировать. ТО проходил не у них, сам устанавливал сигнализацию, магнитолу, смена масла. Салон говорит, что это не их рук дело (смена колес), предлагают привезти на экспертизу, но у меня нет особо этой возможности, живу не в Москве и машина нужна каждый день. Весь ремонт уже обошелся в 45000 р. Ожидают ли меня там еще сюрпризы? Дай Бог, что нет! И, что теперь делать, с кого брать эти деньги???? Салон то отказывается, что это их рук дело, а типа завод во всем виноват. Завод естественно говорит, что это не они. Сейчас жду ответа с завода и дальнейшего развития событий. Вопрос стоит остро - что дальше делать с машиной?
Выражаю благодарность менеджеру по продажам Чикилину Александру (Тишинская площадь, д. 1/1) за хорошее обслуживание, внимательность и терпение, которое он проявляет, несмотря на большую загруженность. Очень приятен в общении, обязателен. Даёт исчерпывающую информацию. Рекомендую его для потенциальных покупателей в автосалоне АВИНЬОН .
Здравствуйте! Мы консультируемся, как правило, с заводом и, в случае вины завода, все дефекты устраняются по гарантии. Подтвердить или опровергнуть вину завода изготовителя или вину дилера мы можем исключительно после заезда к нам на диагностику, в случае, если с результатом нашей диагностики клиент не согласен, есть возможность обратится к независимому эксперту. Если Вы обращались к нам на СТОА и получили ответ, что вина салона или дилера не установлена, в таком случае, Вам могли предложить провести независимую экспертизу.
Если какого-то автомобиля нет в наличие, то долго ждать не заставят. Главное заявку составить. Менеджеры толковые, условия привлекательнее, чем у других (я многих изучал, когда машину только купил). Чинился там по КАСКО, меня вообщем все устраивает и всем советую.
В данном салоне покупал Рено Дастер. Единственный салон, где нашел машину в нужной комплектации без навязанных допов и долгих очередей. Итого поместился в 750 тыс., очень понравился отдел продаж, оформили быстро, менеджер Григорий очень толковый, рекомендую.
В первый раз приехал в Авиньон в июне по совету знакомых, теперь машину (Степвей) доверяю только им. Здесь работают отличные специалисты, особенно хочу отметить Ткаченко Сергея и еще Руслана (фамилию не запомнил). Грамотные и вежливые ребята, с ними приятно иметь дело.
Перед покупкой обзванивал салоны, заезжал к неофициальным дилерам. В итоге купил у них машину за один день, взял дустер.
По поводу покупки - ничего не скажу, брал не у них, а сервис - крутой. Работают толковые мужики, сходу все вопросы решают.
Со мной такая же история, должен был забрать на следующий день, сказали, что не готово, надеюсь, сделают все нормально.
26 12 2012 приехал в Москву за дастером, нарвался на черных дилеров (редисон на Вавилова). Швырнули меня на 30 штук. После чего приехали в салон Авиньон. Ребята молодцы, работают быстро, компетентно. Мы приехали в 8 вечера, а 15 минут 10-го вечера мы выехали на новом авто. Ребята вошли в наше положение, сделали возможные скидки. Особенно благодарен Якву, очень компетентный работник, прошу его начальство повысить ему зарплату. Спасибо, ребята. И еще, совет покупателям авто - не ходите к черным дилерам - кинут. Берите авто у официальных дилеров, таких, как салон АВИНЬОН!
Здравствуйте, уважаемые! 19.01.2013 г. проходил ТО-1 на Рено Логан. По факту: авто ждал 4 часа, настояли на замене свечей (7150 км. пробега). Гремело сзади с права - развели как лоха на 800 руб. и не устранили, да еще настоятельно рекомендовали поменять салонный фильтр (которого не стояло с момента покупки у них же). Просил посмотреть шум первичного вала в коробке передач - сразу вежливо послали, типа, так и должно быть. В общем, если после их ТО ничего не выплывет - больше никогда к этим разводчикам и капушам не поеду.
Хочу представить вашему вниманию историю покупки моего красавца Дастера . С какой целью?? С целью помочь людям и хоть немного наказать лохотронщиков , а их, как оказалось - немало. Так, перевернув море информации в инете, остановился на нескольких автосалонах. Расставив приоритеты, определился, что первым будет лохотрон (в то время я еще не знал, что буду называть его именно так и не иначе), уж слишком все красиво и все в наличии, и цвет тебе какой надо, и зарезервировать, пожалуйста, а главное ценник сказочный и без доп. оборудования! Выбор сделан.18 часов в поезде, до Москвы 1100 км., и 22.01.13 я на перроне. Ну все, в салон! Настроение идеальное, разве, что устал немного от предвкушения. Скажу вам, что улыбка с лица пропала сразу же, как увидел автолохотрон , ну ладно, деваться некуда-приехали уже. Дождавшись открытия салона (как оказалось поспать они тоже любят откр. в 9 ч.) решили проверить всю полученную по телефону информацию. Оказалось никакая София нас там не ждет, и вообще, ничего подобного, что обещали, не будет - это все реклама. И вежливость их тоже только по телефону. Очень стало мне хреново после посещения данного заведения, а ведь говорил-же, что ехать далеко, что многодетные мы, и т. д. Да видно совести у этих людей не займешь (ее просто нет). Видели бы вы мое состояние, когда я оттуда вышел (хорошо, что с деньгами). Вот именно для вас я все это и пишу - НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ ПОПУСТУ! Звонок в салон Авиньон МКАД 78, более информативный разговор, реальные цены немного успокоили нервы. До салона добирались около часа. Всю дорогу не могли успокоиться, какие у нас добрые, хорошие, отзывчивые люди. (Бог им судья.) И вот МКАД 78 автосалон Авиньон . Переступив порог данного автосалона, сразу почувствовал, что попал в нормальный, цивилизованный мир людей. Достался мне менеджер по имени Вахит (очень рекомендую), которому отдельное огромное спасибо за идеальное проведение сделки. Больше всего радовало, что слова совпадали с реальностью. И настроение поползло в гору. Определившись с машиной, попив кофе за комедией, через 1.5 часа я выехал на своем Дастере , плюс подарки детям (у меня их 3 пацана)всем по модельке. Вот и получилось-всем мужикам по машине, чему дети очень обрадовались. ТО еще не проходил, но это уже в своем городе. Обязательно отпишусь через 15000 км. Спасибо автосалону Авиньон за грамотно организованную работу и квалифицированный коллектив! Покупайте автомобили у официалов! Удачной вам дороги! Сергей.
Начал искать в инете автосалон перелопатил все и всех, выбор остановил на автосалоне Авиньон на 78 км МКАД, почему? Да потому что плохие отзывы были только по поводу комплектации и сроках поставках. Позвонил менеджер Сергей Вершинкин, все объяснил по эл. почте выслал комплектацию и как сделать предоплату, что бы ПТС была в наличии. Оплачивал через Сбербанк переводом 30000, а остальную сумму вез на карточках. Комплектация была такая как и в предварительном договоре цена на Рено Сандеро Степвей 2012 года с сигнализацией Старлайн 91, шины Мишлен х2 айс 524 000. В Герионе такую комплектацию у официалов стоила 550 000, а пустышка не официалов 550 000. Единственный минус это долго подготавливали авто. Те приехали в 8.00, а уехали в 13.50. единственно, что переживал так это, когда деньги в кассе платил думал, вдруг какая-нибудь купюра будет не такая, но кассирша Наташа все проверила и сказала все ок и выдала квитанцию, страховщик Алексей оформил транзитную страховку ОСАГО 435 р. Купил незамерзайки в автосалоне и в путь. Из Москвы долго выбирались, а потом легко. Приехали в Наб. Челны в 4.35 утра. Вот такое путешествие. Автосалону спасибоооо.
+1, за других не скажу, а Вахид действительно молодец, в прошлом году у него оформлял покупку Сандеро, всё грамотно, чётко, ну просто молодец!
Позавчера, 27 февраля, получил свой Дастер в вашем автоцентре на Тишинке . Очень доволен машиной и четкой слаженной работой менеджера Сергея Бабкина, толкового и грамотного парня. Понравилось то, что машина была получена четко в оговоренные сроки. Постоянная связь с дилером и вся информация, по поводу машины, а также предложение пройти тест-драйв. Кроме того, четко и лаконично он объяснил где заправиться, а это - центр Москвы, и как кротчайшим путем выбраться за МКАД.
Полная чушь. Сам владею логаном, 9 месяцев ездил с огромной (ширина около 3см длина 30-40 см.) царапиной, никакой ржавчины. Не брешите на логан!
Хочу поблагодарить сотрудников автосалона Авиньон на Тишинке, Сергея Бабкина, Алексея Таганова, Дмитрия Медяника за добросовестное исполнение своих обязанностей. Машина была поставлена в срок и в оговоренной комплектации, и по цене, названной ранее при составлении договора.
Приличный и порядочный автосалон, покупал в нём свой флюенс. Цены вполне вразумительные. Отдел продаж работает основываясь на индивидуальном подходе, устроили условия по Трэйд-Ин, и я оформил сделку. Спасибо за проделанную работу, ребят.