Авиньон

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Клиент

    Клиент Guest

    Покупал там Логан. Как водится на этой модели, появилась ржавь. 4 раза (!) являлся (хорошо, что в попутном порядке) по гарантии удалить ржавое пятно. Каждый раз, кто-то что-то не знал и предлагал явиться потом, заново сфотографировать и т. п. В итоге надоели и сделал все сам!
     
  2. Серж

    Серж Guest

    Обратился в автосервис со своей проблемой, машна троила. Мастер Денис обещал все решить быстро и качественно. После осмотра мне предложили почистить форсунки, клапан и т. д. Через пять часов ожидания я наконец сел за руль своего авто. Вопреки ожидания я не заметил большого изменения в работе двигателя. Когда я спросил Дениса и рядом стоявшего молодого человека вкастюме с синеми глазами (извените незнаю имени) мотор мол работает нормально? Они дружно меня заверили, что это остатки очистителя и надо немного поездить и все будет окей. При этом не забыли взять допплату за бэушную запчасть и дополнительные услуги. Ездил недели три, а мотор как работал сперебоями так и работает. Короче, заехал я в придорожный сервис. Поменяли мне там катушку и через полчаса гнал я на своей ласточке, вслушиваясь в ровное урчание мотора. Хотел заехать и выразить свою, , благодарность. Мастеру, молодому начальнику в галстуке и юнному механику чинившему мой автомобиль. Да нервы важней.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Покупал там Рено Симбол. Два серьезных прокола. 1) Когда забирали машину, оказалось, что парктроник, который они поставили - просто не работает. Его даже не проверяли. Как такое возможно - непонятно. 2) Предпологаю, что когда они ставили Multy-Lock, то, что то недоприкрутили в рычаге автомата передач. Через неделю, рычаг АКПП соскачил с коробки и машина (с автоматом) всатала намертво среди дороги. Обслуживаюсь и ченюсь в другом салоне.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Мой а/м Рено-меган 2, в течении 2-х недель находился в ремонте по КАСКО в автосалоне Авиньон. В течение этого промежутка времени я периодически звонила в автосалон, что бы узнать, как продвигается ремонт и каждый раз приходилось общаться с новым мастером, т. к. у них они то увольняются, то болеют, и естественно этот новый мастер был вообще не в курсе дел, что очень возмутительно! Когда же всё таки мой а/м отремонтировали и я приехала его забирать в назначенное время, оказалось, что он ещё не готов и мне пришлось ждать ещё 3 часа до самого закрытия автосалона. Когда наконец то меня пригласили забрать свой а/м, я обнаружила, что кузов машины поцарапан в нескольких местах, а в одном месте очень глубокая царапина! Мне попытались заполировать, но так и не удалось это сделать, метка Авиньона так и осталась теперь на моём а/м! Кроме этого, оказалось, что ещё испачкана обшивка (потолок) салона грязными перчатками! По всей видимости, нерадивый механик, открыв окно со стороны водителя грязными перчатками толкал а/м. Но на этом мои неприятности не закончились! Проездив некоторое время на а/м, я обнаружила, что у меня, что то гремит слева в районе передней подвески. Заехав в ближайший сервис Рено, обнаружилось, что после ремонта моего а/м, мне забыли прикрутить защиту тормозного диска, но это ещё не всё! У меня перестали включаться фонари заднего хода. Оказалось, что когда в этом нерадивом автосалоне Авиньон мне меняли привод переднего левого колеса, повредили датчик выключателя фонарей заднего хода и замазали его герметиком! О чём скрыли и не поставили меня в известность! Всё это говорит о безответственности, безграмотности и некомпетентности работников автосервиса АВИНЬОН! Складывается мнение, что там работают либо практиканты, либо люди, которые не имеют никакого отношения к ремонту автомобилей! Осталась крайне недовольна! Никогда больше с этим автосалоном иметь дел не буду и другим не советую! Поберегите свои нервы, деньги, время, а главное сохранность своего а/м.
     
  5. Месяц назад в ДТП весь правый бок расцарапал и вмял. В Авиньон всё выправили, восстановили цветовую тональность. Сейчас как новенькая, друзья говорят, что и не скажешь, что машина битая была.
     
  6. Танюша

    Танюша Guest

    Автосалон, как автосалон. Не понимаю, откуда столько негатива? Давненько их уже знаю, если возникают вопросы по ремонту, обслуживанию или гарантии, то со мной их всегда решают представители этого заведения. Прошлый раз стоял вопрос о ремонте по гарантии – вопреки моим ожиданиям к делу подошли с энтузиазмом, увёртываться и искать лазейки для отказа мне в этой услуге не стали. За, что отдельное спасибо консультирующему меня менеджеру Максиму.
     
  7. День добрый, посредством этого отзыва хочу выразить свою благодарность сотрудникам Авиньон за их работу и ответственность, объективность и адекватность. Проблема заключалась в гарантийном обслуживании, которая была разрешена в мою пользу в течение суток после ДТП. Большое спасибо вам, ребята!
     
  8. Большой красивый автосалон с богатым выбором автомобилей. Приобретением осталась довольна. ТО провожу в их же автосервисе. Однажды про него совсем забыла, однако за неделю мне позвонили и напомнили. Таких ответственных людей в авто бизнесе днём с огнём…
     
  9. Правила в Авиньон напрочь мятый и исцарапанный бок. Справились дня за три и позвонили мне на сотовый. Когда увидела машинку не узнала - она была как новая.
     
  10. Валера

    Валера Guest

    Мне тоже кажется, что это один из самых достойных сервисов г Москва. Записывался к ним на ТО, опоздал на пару часиков, так они даже слова не сказали. Провели ТО в тот же день. На ремонт, если что к ним поеду.
     
  11. Мегрэ

    Мегрэ Guest

    А меня очень порадовали кредитные ставки по специальному предложению. Думаю, что обязательно буду оформлять покупку именно там.
     
  12. Вот теперь, я верю, что отзывы бывают заказными - см. копию этого отзыва только от Виталия от 20.08.2010 ниже. Господа - относитесь критически как положительным, так и к отрицательным отзывам.
     
  13. Зря ругают автосалон. Таких, как Авиньон, у нас в Москве днём с огнём… Чего только стоят отдельные старания их менеджеров: машину и покажут, и расскажут о ней всё вплоть до момента создания. Видно, что к подбору персонала, руководство Авиньон подошло со всей ответственностью.
     
  14. Чистейшее вранье! Я купил Авиньоне два автомобиля, один из них по программе утилизации. Ничего не навязывали. По прибытии машины в салон и оплаты ее заказал лишь то, что сам хотел.
     
  15. Странно, когда видишь кучу отрицательных отзывов в ОДИН день?!
     
  16. 2010-04-21 | 19:52. Михаил, Вы бы хоть немного текст переделали.
     
  17. Дорогие клиенты и потенциальные владельцы Renault! Меня зовут Яна Шепило, менеджер по работе с клиентами дилерского центра Авиньон. Хочу сразу поблагодарить вас за ваши отзывы. Очень приятно, что вы не остаетесь равнодушными к нашей работе, будь то положительный отзыв или конструктивная критика. Читая некоторые отзывы, связанные с негативным опытом, хочется отметить, что оставляя отзыв без указания данных на автомобиль, мы не имеем возможности решить ваш вопрос. Мы должны понимать, когда произошел инцидент, кто работал в этот день, чтобы определить причины, т. к. не знаем с кем связываться из наших клиентов. Надеюсь на понимание! Давайте общаться больше) Всегда ваш менеджер по работе с клиентами, Яна. Конт. тел.: +7 (495)741-44-77 доб. 1191. Эл. адрес: ya.shepilo@avignon-auto.ru.
     
  18. Леонид

    Леонид Guest

    В 2011 году внес предоплату на а/м Дастер, до сих пор хожу пешком, а они их свободно с допами продают. Думаю зря связался с этим автосалоном.
     
  19. Замечательный салон, покупала и ремонтируюсь там, очень хорошие профессионалы. ТО в Авиньоне проходила и по гарантии меняла, все быстро и качественно! Я довольна, всем советую.:)
     
  20. Вроде дилер Рено, вроде сервис Рено, а сход-развал на Renault Scenic RX4 сделать отказали, ответ мастера по телефону 20.07.2012 г. около 9:00 (полный привод? нет, мы на таких машинах никогда не делали).
     

Поделиться этой страницей