Авиньон

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Так или иначе, я решился на покупку Рено Логан в кредит. Авиньон я выбрал давно, потому, что дилер крупный, известный и расположен удобно. Искать по другим автосалонам не собирался, я знал, что я хочу и где. Работой персонала остался доволен: допы не навязывали, машину подобрали из наличия. Кредитные эксперты подобрали банк и удобные для меня условия, несмотря на то, что Uni Credit bank по первоначальной заявке отказал. Весь процесс занял у меня 2 недели, учитывая проволочки рассмотрения и перерассмотрения кредита. Считаю, что с этим автосалоном можно иметь дело. Отдельная благодарность кредитному эксперту Марине Боцман и менеджеру, занимавшемуся моей машиной - Максиму Кашкину.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Купил у них Сандеро и началась не жизнь, а сказка! Продали новое авто с горящим chek! Причём так невозмутимо манагер отдал ключи, говорит: поздравляю! Как он мог не видеть chek ума не приложу! И за неделю я у них был 3 раза и все безуспешно. Когда терпение лопнуло и дошло до скандала, наконец-то сделали! Ещё у них непонятная хрень ведётся - я имею ввиду их базу! Попросил историю моего авто, так мне сказали, что я к ним вчера приезжал, хотя ноги моей там не было! Кто будет к ним обращаться в сервис по гарантии, требуйте документы о проделанных работах! Ощущение салон оставил мрачное, никогда больше там не появлюсь и никому не советую!
     
  3. Tamara

    Tamara Guest

    Я долго искала в автосалонах автомобиль в наличии. На заказ Рено логан нужно было ждать 1 месяц, а сандеро - около полугода. В автосалоне на Тишинке рено сандеро был в наличии. Оплатила предоплату и через 3 дня получила автомобиль. Менеджеры (я общалась с Дмитрием, Алексеем и Сергеем) были вежливыми и приветливыми. Алексей спокойно разъяснил все пункты договора, он же передавал автомобиль, а позднее позвонил, чтобы узнать, довольны ли мы обслуживанием. Всем рекомендую этот салон для покупки автомобиля Рено. О сервисном центре ничего не знаю.
     
  4. Тамара

    Тамара Guest

    Долго искала автомобиль в наличии у официальных дилеров. Заказ нужно было ждать от 1 месяца до 6 месяцев. В наличии были только с допами по завышенным ценам. В Авиньоне на Тишинке нашла Рено Сандеро в наличии. Оплатила предоплату и через 3 дня смогла забрать машину. Допов не навязывали. Вежливые и любезные менеджеры (общалась с Дмитрием, Алексеем и Сергеем). Алексей подробно разьяснил каждый пункт договора, он же демонстрировал машину, и позже позвонил, чтобы узнать как доехали и довольны ли обслуживанием. Всем рекомендую этот салон!
     
  5. Что-то не пойму откуда столько негатива??? Отличный автосалон, компетентный персонал. Им вопрос – они ответ. Без всяких проблем и уклонов. Хоть бы раз что-то скрыли или увели разговор в сторону… А я, между прочим, у них ни один и ни два раза был. Посетитель, так сказать, постоянный. Пользуюсь их акциями, скидками, меняю автомобили и обслуживаюсь в их же автосервисе.
     
  6. Юра

    Юра Guest

    В автосалоне Авиньон покупал себе новый Renault Sandero. Надо сказать,что приятно удивила цена – всего-то 300 000 руб. с копейками, плюс страховка, видеорегистратор, комплект резины. В общей стоимости всё равно вышло дешевле, чем в других салонах Renault. Процесс оформления также не заставил напрягаться от момента выбора до момента оформления оплаты - меня вёл один и тот же менеджер, за это Алексею отдельное спасибо, который отвечал на все интересующие меня вопросы. В общем, всем остался доволен! Жене машину через годик сюда же приеду покупать.
     
  7. Тая

    Тая Guest

    Покупали с мужем автомобиль в салоне Авиньон. Живем рядом, всегда проезжали, когда ездили на работу. Все быстро и качественно, уже через пару дней уехали на новом мегане. Менеджер перезванивал после покупки узнавал как дела обстоят с автомобилем. Это не первый автомобиль в нашей семье, но могу сказать, что с таким отношением столкнулись впервые- очень приятно! Спасибо!
     
  8. Мы покупали автомобиль Рено Сандеро в салоне Авеньон, перед этим обзвонили в поисках подходящего автомобиля два десятка фирм торгующих автомобилями Рено. Из всех фирм только в трех оказалась подходящая машина. В автосалоне Авеньон менеджер Александр дал нам свой сотовый телефон и обеспечил все условия для осуществления покупки. Через неделю, когда мы приехали за машиной в автосалон нас ждал очень теплый прием. Заранее оговоренные условия сильно сократили время сделки. Высокая квалификация менеджеров позволяла получить ответ на любой интересующий нас вопрос относительно приобретения машины. Мы остались очень довольны приемом и обслуживанием. Единственное, что немного омрачило впечатление о салоне - это проволочки во время оформления страховки.
     
  9. Салон продаёт 300 машин в месяц и ремонтирует 900. Представьте сколько людей довольных уезжают каждый месяц! А эти случаи лишь исключения, которые подтверждают правила. Лишь у того ничего не получается, кто ничего не делает!
     
  10. Никита

    Никита Guest

    Покупал машину в автосалоне Авиньон и менял кулису по гарантии. Остался очень доволен обслуживанием. Четко, без проволочек, очень доброжелательный и внимательный персонал. На 5+.
     
  11. Оплатили автомобиль и договорились с менеджером забрать его 2.01.2012. 30 декабря позвонили и сказали если не заберете машину, то она подорожает на 20 тысяч рублей и второго числа вам придется доплачивать еще, согласно пункту договора 4.1 вроде. А мы забрать сегодня никак не можем и в общем праздники подпортили. Интересно, это правомерно поднимать цену на уже купленный, но еще не полученный товар?
     
  12. Замена лобового стекла по каско. 29.03 отдал машину, забрать должен был 30.03. Забрал 31.03 прождав 4 часа и стекло вроде подтекает, и то не хотели отдавать. Остался крайне недоволен!
     
  13. Federal

    Federal Guest

    Никогда больше с этим автосалоном иметь дел не буду и другим не советую! Поберегите свои нервы, деньги, время, а главное - сохранность своего автомобиля.
     
  14. Вообще, когда покупал машину, автосалон показался неплохим и адекватным, но ТО делать у них не рекомендовал бы. Вчера сделал у них ТО-4, отдал 63000 р. Теперь в отпуск никуда не еду. Запчасти у них стоят как маленький атомный реактор. Оправдываются тем, что новые модификации, поэтому в 3 раза дороже (а старых типа нет). Например вчера шкив от генератора стоил 8500 р! Для сравнения - самый дорогой, что я нашел при обзвоне позже был 2800 р. Как правильно можно заметить, мог бы и не делать, никто не заставлял. Но у меня был первый опыт работы с официалами. Думал что у них все как у людей и честно. С другой стороны, ничему, естественно, не придерешься, все официально проведено. Сам согласился. Только развод от воровства тем и отличается, что тебе навязывают заведомо невыгодные условия и объясняют насколько сильно тебе это нужно. Дело происходило в Авиньон , 78 км. МКАДа.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Просто ужас! Годовалый авто Рено меган на гарантии однажды просто не завелся. Сломался бензонасос с их слов. Что-то, извините, починили. Проходит две недели. Та же картинка: не заводится. С пятого раза завелась. Приезжаю к ним в АВИНЬОН. Диагностика ничего не показывает. Смотрят на девочку как на дуру. Говорят: а может вы ключ не до конца вставляете? У меня возникает пошлый вопрос. Оставляю им авто до выявления ошибки. На следующий день ни меня ни авто видеть не хотят. У вас все прекрасно, смените заправку. Забираю авто в надежде а вдруг ? На следующий день завожу автомобиль с какой-то попытки, поддав газу. Решаю заснять происходящее с машиной на видео. Через неделю собрав материал направляюсь к ним. Ничего слышать и смотреть не хотят. Опять оставлю свою красавицу им на ночевку. Наконец-то утром она у них не заводится. Вердикт: чистка дроссельной заслонки, смена свечей. За мой счет. Но ГАРАНТИИ, что она после этого будет исправно работать НЕТ. И кстати, машинку уже не мыли. Написала жалобу в Автофрамос. Забыли люди, что такое ДОБРОЕ ИМЯ, а жаль(
     
  16. Авто оплатил. На руках: - КАСКО (там же ВИН прописан!) - ОСАГО - Копия ПТС - Договор купли-продажи Причина: сбой в базе бла-бла-бла. Предгагают: доплатить и взять др. комплектацию или ждать до июня-сентября месяца. В договоре все хитро - срок поставки до 300 дней . Я просто не знаю, что мне делать. Интересно, теперь на эту машину 2 КАСКО есть?)))) В Райффайзене сказали, что поскольку я являюсь залогодателем, а авто у меня нет, то я обязан погасить кредит сразу!)))))
     
  17. Quattro

    Quattro Guest

    Я работал в этой компании достаточно долго, с самого её открытия. И могу точно сказать, что на данный момент там не осталось профессионалов своего дела. Все грамотные специалисты убежали оттуда сами или были уволены.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Хотел заказать, Сандеро белого цвета «престиж 8 клапанов» по программе утилизации. Ждать авто в белом цвете 2 месяца. Приехал в Авиньон 78 км МКАД. Прождал в очереди 3 часа, после чего мне сказали, что по госпрограмме утилизации мне придется взять у них опций, минимум на 20 тысяч рублей - так они якобы хотят подстраховаться, на тот случай, если им государство не оплатит сертификат. Я отказался, сказал, что информация об этом попадёт в прессу и т. д. Из дома связался с их администратором, она стала меня уверять, что я что-то не так понял, хотя менеджер от своих слов не отказался. После долгого разговора она пообещала разобраться и перезвонить. Через какое-то время перезвонила и освободила меня от покупки опций и пообещала какую-то дисконтную карту на их продукцию. Вот такой вот сервис. Буду ли я покупать там авто – однозначно НЕТ!
     
  19. Автомобиль-Рено-Кангу 2003 г. На сегодняшний день уже давно продан мною. Но, прочитав отзывы побывавших там, не мог не поделиться и своими впечатлениями. Дело было летом 2007 года - приехал я на ТО-60, ну сделали, уехал. Уехал, как водится, под закрытие 21 час, отъехал, замечаю, что машина просто тупит и подергивается, возвращаться некуда - уже все закрыто. Утром еще и выяснилось, что машина при заводке детонирует и заводится не после первого поворота ключа, а требует прокрутки стартером 3-5 оборотов. Приехал утром - никто ничего знать не хочет и не желает. СМЕНА ДРУГАЯ! Говорят, кто вам делал, те пусть и чинят, а у нас, мол, и по записи машин и без вас полно. Никуда не делись - приняли. В результате машина простояла на станции дня 3. За это время, по-моему, всех просто стало тошнить от этого авто, включая меня. 2 смены мастеров поочередно ее то разбирали, то собирали и никто не мог понять, что с ней произошло. 2 раза звонили, говорили, что автомобиль сделан и можно забирать. При попытке это сделать почему-то симптомы проявлялись те же, я уже мастеру прямо в глаза говорю: Может Вы ГРМ неправильно поставили? Такого быть не могёт - мне ответ. Однако, через некоторое время отогнали машину в дальний угол, который не просматривается из клиентского зала, и что то там делали????! После этого авто смогли отдать, но вот проблему с заводкой авто-то, что стартером надо было крутить несколько оборотов, не исправили. Не смогли. Но это не все. Через пару недель в воскресенье вечером автомобиль начал дергаться и просто на ходу глохнуть. Ну кто работает в воскресенье вечером? Ну, конечно, только официальные дилеры, а куда деваться, если авто не едет и утром надо в аэропорт!? К ним. Диагностика! Приговор - чистка инжектора. Сделали. Со второй половины следующего дня повторение тех же симптомов. Я обратно в Авиньон. Там все то же. Новая смена и никто ничего. Сдал машину на рекламацию. Еще один день - теперь сделали чистку инжектора ультразвуком и выставили доп. счет на оплату. Поскольку я уже один раз оплачивал эту процедуру и получил автомобиль с гарантией его ИСПРАВНОСТИ, то при торжественном вручении счета на оплату не смог себе отказать в удовольствии ответить отказом в оплате, мотивировав это тем, что я не заказывал еще одну чистку, а сдал автомобиль на рекламацию! Видели бы вы их лица. Сразу прибежал менеджер, и приемщик с явным облегчением передал меня ему. В результате общения сервис снял все претензии по оплате, но каково же было мое удивление, когда, проехав 5 км., я обнаружил те же проблемы. Теперь уж совершенно ясно стало, что дело вовсе и не в инжекторе, а в бензонасосе, о чем я сказал вернувшись на станцию. КАК ОНИ БЫЛИ РАДЫ МЕНЯ ВИДЕТЬ! Вот и думайте, кто там работает. Одно хорошо в данном сервисе - машину бесплатно моют, да с Новым годом поздравляют регулярно. Ну еще, конечно, была масса положительных эмоций, пока машина парилась на станции, я с удовольствием купался и загорал на пляже, благо, больше ничего делать не мог!
     
  20. Грига

    Грига Guest

    Уважаемые владельцы а/м РЕНО, делать вам больше в этом автосервисе-автосалоне больше нечего. Давным-давно все профессионалы ушли и больше никогда не будут там работать, так что, выбор за вами!
     

Поделиться этой страницей