Авиньон

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игнат

    Игнат Guest

    Как только выбрали авто, сразу же встал вопрос об автосалоне. Посмотрев в интернете так и не определились, но у нас друзья не так давно брали себе рено. Посоветовавшись на счет автосалона, решили, что тоже будем брать в Авиньоне . Салон оказался вполне достойным. С оформлением проблем не возникло. После того, как выехали из автосалона, о нем остались только положительные эмоции.
     
  2. Тимур

    Тимур Guest

    Не буду сильно расхваливать автосалон Авиньон в этом отзыве просто скажу, что хороший официальный дилер, который выполняет свои обязательства. Когда заказал авто, то думал Авиньон как все будут задерживать сроки и разводить на допы, но изначально с менеджером договорились о комплектации. Машину привезли вовремя - это для меня самое главное.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Покупал свою Reno Logan в автосалоне Авиньон на МКАД 78-й км. Менеджер салона очень вежливо, терпеливо и качественно отвечал на вопросы, рассказал о дальнейшем обслуживании автомобиля. Подготовка документов заняла не очень много времени. Оплачивали наличными всю сумму. Автомобилем и автосалоном остались довольны. Будем рекомендовать этот салон друзьям.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Поскольку мы хотели приобрести автомобиль рено, друзья порекомендовали обратиться в автосалон Авиньон на МКАД 78км, так как именно он является официальным дилером рено. Понравился грамотный подход менеджеров компании, которые доступно рассказали о характеристиках автомобилей, в сравнении с альтернативными вариантами, даже отметили тонкости управления. Ребята молодцы, документы подготовлены были оперативно, получили не плохую гарантию и цены отмечу достаточно приемлемые. Рекомендую.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Выбирал автомобиль, заехал в автосалон Авиньон на МКАД. Продавцы очень вежливо и ненавязчиво начали со мной беседу. В итоге порекомендовали рено кенго. Сначала хотел что-то другое, но при наличии семьи выбор идеальный! Быстро без проволочек оформили все документы. Цены в автосалоне даже ниже чем в других, к тому же если что-то случится предусмотрено гарантийное обслуживание. Очень доволен!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Огромное спасибо Парфёнову Михаилу! 18.04.2015 г. купили Сандеро степвей, Михаил помог определиться с выбором, покатал, скидочку устроил, со страховкой подсказал (на 45% дешевле сделали), машину проверил по каждому пункту на наличие и исправность опций, дал множество полезных советов, оформили все за 1,5 часа. Мы уже 4-ую машину покупаем в автосалонах (всегда у официальных дилеров), есть с чем сравнить, рады, что и в этот раз все получилось отлично. Михаил абсолютный профессионал, деликатен, тактичен - МУЖИК СКАЗАЛ, МУЖИК СДЕЛАЛ. Его телефон: 89037269988, он не обманет ни в чем!
     
  7. Lans

    Lans Guest

    При всем уважении, оформляя покупку нового Логана получаю 2 чека. 1 - на машину собственно. 2-й на наклейку защитных пленок, хотя при оформлении об этом ни слова. На резонный вопрос: - Какого ежа? Был ответ: - Мы всегда так делаем . Цена вопроса небольшая, но, сам факт.
     
  8. Выражаю огромную благодарность менеджеру по продажам Руть Дмитрию и менеджеру по кридитам Саушеву Владимиру. Очень хорошие, и внимательные ребята. От работы, понимания и внимания этих ребят только положительные эмоции. В большом восторге от салона, теперь буду всем знакомым рекомендовать автосалон салон Авиньон и этих сотрудников))))
     
  9. Сдавал в ремонт, по КАСКО, машину, меняли дверь.
    Приехал забирать — дверь прикручена на полсантиметра ниже чем соседняя.
    Спрашиваю почему, а мне — щас всё будет! И давай висеть и гнуть то её то соседнюю.
    Спрашиваю а почему нельзя отрегулировать болтами?
    Почесали затылок и пошли откручивать и прикручивать заново. С горем пополам забрал машину и уже позже увидел ободранный пластик на обшивке двери и запачканное сиденье.
    В общем — отвратительно, никому не рекомендую!!!
     
  10. Soffokl

    Soffokl Guest

    Для многих из нас покупка автомобиля, а тем более нового – это важное событие. Бывает вроде бы все нормально – выбор автомобиля, автосалона сделан, средства собраны… Казалось бы, какие могут возникнуть проблемы? Теперь обо всем по порядку.
    Решили с женой приобрести новый Рено Сандеро Степвей. Предварительно начитавшись положительных отзывов посетили 2 автосалона. Выбор пал на Авиньон ( 78 км МКАД). При первом посещении при помощи менеджера была подобрана необходимая комплектация и выбраны допы. Расчет стоимости устроил, машина была обещана в кратчайшие сроки. Срок получения авто был для нас очень важен (машину обещали в течение двух недель, мы же, начитавшись «страшилок» в интернете, были готовы подождать до месяца). Все! Довольные относительно приятной стоимостью доп.оборудования, обещанными сроками и т. п. вносим предоплату в 150 тыс.рублей. Все бы ничего, но менеджер убедил внести нас полную сумму (зачем? – не ясно). Мы по наивности согласились, в надежде на скорейшее получение авто.
    07.06.2017 был заключен договор купли-продажи, полная сумма (около 800 тысяч без учета допов внесена). Все, ждем ПТС. С этого момента и начинается все веселье.
    Через несколько дней менеджер приглашает посмотреть нас на недавно пришедший с завода автомобиль. Осмотрели, все в порядке. По словам сотрудника автосалона вот-вот придет ПТС и будут установлены допы.
    По какой-то никому не известной причине выкуп авто в течение двух обещанных недель не проходит… Конечно, в автосалоне никто ничего сказать не может. Но, мы же «знаем» как все бывает, радуемся, что в запасе есть еще пара недель (ограниченное время связанно с отпуском, переездом и другими планами).
    Проходит 3 недели с момента подписания договора – ПТС нет. Начинаем понимать, что благодаря Авиньону наши планы идут к чертям… Подумываем о возврате средств. Менеджер нас успокаивает – скоро, скоро будет… Хорошо, ждем…
    07.07.2017 – месяц после заключения договора подошел к концу. «Выкуп» не прошел в который раз. От запланированного отпуска решили не отказываться. В салоне убедили: «Не переживайте, в течение 2-3 дней ПТС будет точно». Ну-ну, какой замечательный Авиньон…
    22.07.2017 – пытаемся связаться хоть с кем-то компетентным по вопросу «выкупа» в автосалоне по центральному номеру телефона. Но к сожалению, никто не может ответить, у всех важные дела… Оставляю контактный номер диспетчеру, обещают связаться в ближайшее время. Клиентоориентированность и обратная связь на высоте – 6 раз за день оставлял заявку. Не перезвонил никто, ни разу!
    На следующий день, без звонков (это занятие оказалось бесполезным - трубке слушали только «понимающие» вздохи и «я всего лишь диспетчер, вам перезвонят») поехали в эту контору.
    Наш менеджер нас узнал, говорит «не переживайте так, через 2 дня будет ваша машина у вас. Пойдемте-ка покажу установленное доп.оборудование». Из допов вопрос возник по экрану парктроника – он просто отклеивался от стекла. Не закреплен пластиковый колпак на переднем левом колесе. Все это мелочи, менеджер сказал, что конечно все будет хорошо перед выдачей.
    Четко определив крайний день, а именно 25 июля или будем требовать возврат средств, уезжаем.
    24.07.2017 – звонок из салона: «Извините, выкуп не прошел. Но машину уже помыли и вот-вот…» Собираемся ехать писать заявление на возврат денег. Звонок от менеджера: «Из-за доставленных неудобств автосалон идет нам навстречу и дарит нам сертификаты на нулевое и второе ТО». Решив для себя, что за это один день можно и подождать – поездку откладываем.
    25.07.2017 – о чудо, выкуп прошел!!! Возникает вопрос: «Ребята, куда всадили полную оплаченную еще в начале июня наличными сумму за автомобиль? Почему этот ваш «выкуп» прошел только 25 июля???»
    26.07.2017 – приехали забирать авто. Осмотр на наличие повреждений кузова, проверка электроники, агретатов, сверка номеров и т.п. Но вот незадача, директор салона отказал в сертификате на ТО-2… Ну это неудивительно.
    Экран парктроника так и болтается, колпак диска (да и фиг с ним, самому не сложно защелкнуть) не закреплен. По экрану получили ответ – приклейте сами на скотч. Да плевать, лишь бы уже уехать. Все, машину забрали, но и это еще не конец.
    Покатавшись 2 дня заметили треснувшее крепление на корпусе воздушного фильтра, мелкие следы от антикора на переднем правом крыле и фаре, перелив масла. Своими силами закрепил корпус на стяжки, звоню в Авиньон.
    Записаться в сервисный центр удалось на 2 августа. Этот день просто уничтожил какое-либо уважительное отношение к автосалону. После двух часов осмотра корпуса фильтра ответ сервисного менеджера убил – «Смотрю, вы уплотнитель поставили – значит вы и сломали. Это не гарантийный случай, но автосалон, возможно, пойдет вам навстречу. Ждите звонка. Месяц надо подождать в любом случае». Самое смешное было дальше, «человек в костюме» пригласил нас компьютеру посмотреть фото осмотра авто при получении. Качество фото на высоте – можно приблизить и увидеть все мельчайшие детали, но вот не задача, в цеху камеры висят по кругу, но фото показали со стороны багажника. Что там видно: машина с открытым капотом, я разговариваю с менеджером в тот момента в 2 шагах от машины. Что вы хотели доказать этим фото? Что и зачем? Что касается трещины крепления, на мой взгляд – там очень большой пузырь воздуха, возможно он лопнул при нагреве двигателя (пришлось поездить по хорошим пробкам). Хотя, возможно, это очень нелепая версия, тут уж судите сами.
    По поводу крапинок ну кузове и фаре опять я виноват - забрызгало с дороги. Когда я показал тоже самое под крышкой капота – ответ тоже был хороший: «Ну помоете несколько раз машину и смоется». Хорошо, это все мелочи. Действительно, отмывается. Экран приклею сам, отмою вашу грязь сам, диски поставлю сам, за обещанное ТО заплачу, но уж точно не в этом извините, «сервисном» центре. Да и никто не просит идти вас мне «навстречу»(из принципа поменяю корпус сам), не надо устраивать цирк с фото крышки багажника, не надо врать по срокам. Просто за свою работу надо отвечать.
    Стоимость авто полностью составила 840 тысяч, почти 2 месяца потраченных нервов и советы как и что мне «исправлять» самому. Спасибо хоть масло откачали.
    Уехал я с «замечательным» настроением. Пару дней звонили оттуда с вопросом, посоветовал бы я Авиньон на Лениградке (78-км МКАД, если точнее) друзьям и знакомым? Ответ очевиден: «Я бы и врагу не посоветовал». Надеюсь, больше никогда не придется к ним обращаться. Будьте внимательны, не вносите заранее полную сумму за авто, не покупайтесь на подарки (которые потом не дают в любом случае) и вообще, лучше выбирайте нормальный автосалон! Удачи на дорогах!
     

Поделиться этой страницей