Авилон Mercedes-Benz

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да, уж. Ты быстрее дотолкаешь до «Автоганзы» свою машину, чем они тебе штрихом дверь подкрасят. С «Автоганзой» вообще создается впечатление, что там работает один человек, да и тот не хочет.
     
  2. Кирилл, как можно с Вами связаться? Напишите хотя бы электронную почту. Я - журналист федерального телеканала, хочу с Вами записать интервью (можно с закрытым лицом). Напишите хотя бы свою электронную почту. Сейчас работаю над материалом об Авилоне. Заранее благодарен!
     
  3. Обратились в салон Авилон Фольксваген за покупкой автомобиля Поло Седан, предварительно позвонив. На звонок ответил менеджер Скороходов Станислав, и очень быстро и профессионально подобрал нам авто, которое должно было подойти на склад через 7 дней! Приехав в салон мы оставили предоплату и ровно через неделю автомобиль был наш!) Остались очень довольны работой менеджера и выражаем благодарность Станиславу. Соблюдение сроков и высокий профессионализм в работе с клиентами в салоне на высшем уровне!
     
  4. Интересно, как в одном человеке могут сочетаться профессионализм и личностные качества сотрудника компании АВИЛОН HYUNDAI и в то же время отношение сотрудников нас удивило - с нами очень неохотно и небрежно разговаривали . Да, это о прославленном в предыдущем посту Эдуарде Арзуманян. Еще хочется написать о лохотроне , но не в компании Пегас описанной выше, а в компании Авилон HYUNDAI на Волгоградке. По телефону нас уверяли, что для тест-драйва есть необходимое количество автомобилей и никаких проблем с его проведением возникнуть не может, тем более по предварительной записи. Предложили сразу взять небольшую сумму для бронирования т. к. после тест-драйва мы обязательно захотим приобрести автомобиль. В итоге. 1-й тревожный звоночек прозвучал, когда менеджер не ответил на звонок по мобильному телефону. Ладно- был занят. Позже не ответил на 2-й звонок - ОЧЕНЬ занят! В итоге оказалось, что пригласивший нас сотрудник вообще в этот день не работает и никакой информации о назначенной встрече никому не оставил. Потом начались отговорки о том, что IX35 не может быть предоставлен для тест-драйва из-за поломки одного и отсутствия на неопределенное время второго тестового автомобиля. А как же необходимое количество , предварительная запись ? Хотя бы позвонить и предупредить можно было? Даже не извинились, а только сожалели, что так получилось. HYUNDAI Авилон не единственный салон, надеюсь от потери одного покупателя он не много потеряет.
     
  5. Алекс

    Алекс Guest

    Не надо покупать дорогие автомобили и не будет проблем. А то вы там в своей московии уже не знаете, как выпендриться друг перед другом. Поверьте, если есть бабки, купите тачку попроще и не светитесь. Меньше будет головняка.
     
  6. __

    __ Guest

    Я свою Фиесту тожн в салоне Авилон брал, на Волгоградском шоссе. Нашел его на каком -о форуме, как один из самых дешевых. Долго боялся, что впарят что-то не то, но оказалось все ок, рекомендую.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Не завелся мой Форд-мондео. По записи приняли через 2 дня. Машину привезли на эвакуаторе, взяли в ремонт, но сказали, что сегодня уже к ней не подойдут т. к. поздно (это в 18:00). При диагностике обнаружили неисправности в цепи бензонасоса (пробег машины 50 тыс. км.). Сказали, что надо менять бензонасос на что ушло 2 дня. На мой вопрос как при таком пробеге мог выйти из строя бензонасос наплели про качество бензина и тому подобное. Бензонасос правда отдали, но терзали сомнения по поводу его неисправности. Проверил его сразу от аккумулятора все оказалось исправно, терялся контакт в разъеме. Перепайка разъема стоит 500 рублей, замена бензонасоса 28 тыс. рублей. Доказать, что либо бесполезно. Диагностика показала, что неисправен бензонасос вот и весь ответ. Хорошо, что двигатель целиком не заменили. Обходить и объезжать теперь буду этих спецов.
     
  8. Сдал автомобиль в Авилон - Волгоградский просп., 41, к. 2, точнее к ним в кузовной, видимо зря вообще с этой жалкой конторкой сотрудничает концерн VW. Был записан на ремонт, ожидал даты записи чуть больше месяца, принимая автомобиль, указали дату предположительного окончания ремонта через 2 месяца. Плюс ко всему персонал крайне негативен по отношению к клиента, при мне на клиента кричали, а мне видимо просто повезло - со мной просто грубо разговаривали. По телефону вообще бесполезно с ними разговаривать, много раз оставлял мобильный, чтобы перезвонили, но звонка от них так и не было. Пару раз все же удавалось поговорить с мастером кузовного цеха, занимающимся моим автомобилем (по крайней мере, так мне его представили), но так же отговорился, что сейчас нет рядом базы, чтобы ответить на мои вопросы и я вам обязательно перезвоню , но как вы уже, наверное, понимаете звонка не было. Посмотрим, что будет дальше, обязательно все буду описывать, даже интересно чем закончится эта история и через сколько.
     
  9. Если у Вас нет объективного мнения, кроме того, как показывать свою зависть к москвичам, которые могут себе позволить дорогой автомобиль, то лучше всего держать своё мнение при себе.
     
  10. Все началось 26 сентября 2012 года. Моя девушка заскочила на бордюр (бывает, не справилась с управлением) при этом повредив подвеску переднего правого колеса этим же колесом замяв крыло соответственно правое и пробив и помяв задний правый диск вместе с покрышкой. Машина на КАСКЕ по ней же и ремонт. Приемку авто назначили на 25 октября того же года (очереди у них большие). Приезжал фотограф от страховой все зафиксировал. Назначили дефектовку на начало ноября. С этим не обманули, уже 5 ноября она была проведена и началось самое интересное. Нашлось откуда-то повреждение левого крыла и фар. На предложение посмотреть машину 3 раза пудрят мне не смогли ее найти где она стоит и показали фото которые делал сам дефектовщик. Я был в ужасе левое крыло помято так, что даже арка крыла приняла вид горба. И в списке замен оказались еще и фары причем обе. После того как я сказал, что при сдаче авто этого не было, мне практически вменили слепоту, что типа я этого мог не заметить. Страховая, конечно же отказалась это ремонтировать. Так как это не было указано в заявлении. Все остальное было согласованно. В итоге пришлось звонить в страховую, чтобы выслали фото и предъявлять их в «АВИЛОН» дабы не затягивать и бес того затянутый ремонт. Только после этого они, посовещавшись, согласились делать это за свой счет. Ну и, конечно же, дозвонится им туда просто нереально, пока сам не придешь ничего не узнаешь. Сегодня 28 ноября и насколько я понимаю ремонт еще даже не начинался, так как я просил позвонить, когда ее затащат на ремонт, чтобы придти и указать им на их косяки после дефектовки, мало ли сам еще чего найду.
     
  11. Шухарт

    Шухарт Guest

    Константин нагло врёт. Особенно про 300 гр. тормозной жидкости - ведь это больше, чем объём самого бачка на главном тормозном цилиндре. Даже при максимальном износе всех колодок и дисков уровень жидкости не опускается ниже минимума. У немцев всё продумано. Просто Константин пытается свою безалаберность оправдать. Состояние тормозных колодок и дисков проверяют при проведении каждого планового ТО. И дают рекомендации. Но вот таких Константинов обычно жаба душит и они эти рекомендации игнорируют. А потом пишут вот такие пасквили. Надо вовремя и полноценно машину обслуживать, и рекомендации выполнять, а не кроить ремзаказ.
     
  12. Максим

    Максим Guest

    Должен был везти на ремонт, позвонили за день и сказали, что покраска сломалась, перезаписался, по логике должны на первый день после починки покрасочного оборудования, но оказалось спустя время, что оборудование починили, а моя очередь - лишь через две недели!
     
  13. Моей машине 3,5 года. Зимой не эксплуатировалась, пробег меньше 35 тыс. Очень щадящая эксплуатация, как маленького пушистого белого котенка. Пришел на ТО, мне насчитали на 68 тыс. Ну все, что можно. И я продал автомобиль. Больше не люблю Форд и объезжаю стороной Авилон.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Добрый день! Есть там такой очень хороший сотрудник в кавычках Боярский Игорь - ужасный мастер. Такого хамского отношения к клиентам я ещё на себе никогда не испытывал.
     
  15. Я собрался купить автомобиль Ford Focus III универсал. Приехал в автосалон Авилон АГ и начал общаться с менеджером по продажам Виктором Осинцевым. Он мне расписал все в лучших красках . Затем я приехал на следующий день и забронировал автомобиль Ford Focus III универсал суммой в 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, заплатив эти деньги НАЛИЧНЫМИ в кассу. С компанией Авилон АГ я заключил договор 5 декабря 2012 года, в котором было указано, что 7 декабря 2012 года автомобиль Ford Focus III универсал поступит на склад. С Виктором Осинцевым мы договорились при заключении договора, что 7 декабря 2012 года я буду осматривать автомобиль и после осмотра продолжу оформление. 7 декабря 2012 в 10 часов утра мне позвонил Осинцев Виктор и подтвердил встречу, согласовав время на 14:00. Далее в 11 часов утра этого же дня мне снова позвонил Осинцев Виктор и сказал, что автомобиль, который мною заказан и за него сделана уплата в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей на склад не привезли. Привезли другой автомобиль, а этот автомобиль просто забыли привезти! После такого отношения ко мне, в частности неисполнения обязательств автосалона Авилон АГ , я решил не покупать автомобиль в этом автосалоне. Соответственно, автосалон обязан мне вернуть деньги, которые я заплатил за бронь автомобиля. Я приехал в автосалон 7 декабря 2012 года для того, чтобы получить свои деньги обратно. Но автосалон не отдал мне деньги, в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей, сославшись на то, что они ушли в банк и у них нет таких денег. Получается, что автосалон, который ворочает миллионами, не может сразу вернуть 15000 (пятнадцать тысяч) рублей - в кассе нет таких денег! Автосалон Авилон АГ выдал мне соглашение, в котором написано, что мне выплатят мои деньги, но только в течении 5 рабочих дней, со дня подписания этого соглашения, а сейчас денег в кассе нет. В итоге я сейчас без денег - 15000 (пятнадцать тысяч) рублей и без машины, так как покупать автомобиль у компании, которая не выполняет своих обязательств СТРАШНО. Плюс к этому я потратил свое рабочее время, так как бухгалтерия работает только в рабочее время. А я тоже работаю в это время. И мне пришлось отпрашиваться с работы, чтобы забрать свои деньги, а в итоге я денег не получил и потерял свое время. Менеджер по продажам Виктор Осинцев сказал, что деньги будут только через 5 дней. Это получается, что компания Авилон АГ будет привозить 15000 (пятнадцать тысяч) рублей из банка в кассу автосалона целых 7 (СЕМЬ) дней. Я больше никогда не обращусь в автосалон Авилон АГ для покупки автомобиля! Я никогда не посоветую этот автосалон никому!
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Приобрел 3 дня назад фокус тренд в авилон форд, лучшая цена из всех оф. дилеров в Москве! Сделали самую большую скидку! Обзвонил, прежде чем приобретать рольф, независимость, форд центр север и т. д.) Очень доволен!
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Машину в ремонт не могут принять больше 2-х месяцев. Видимо есть марки поинтереснее. речь идет о кузовном ремонте по страховке, если честно, этот бизнес по русски уже достал. Будем искать правду в представительстве, либо в головном офисе в Германии. Только мы сами, борьбой с несправедливостью, сможем изменить нашу страну к лучшему! Ведь жить здесь нашим детям! Хамство терпеть больше нет никаких сил! Желаем всем удачи!
     
  18. 20.11.2012 г. привезла смету на ремонт по КАСКО. Мне сказали ждите звонка, сначала закажем под вас детали, потом вызовем на ремонт. 29.11.2012 г. после звонка менеджера приехала, сдала автомобиль в кузовной сервис. Дальше началась песня. Сколько не звони, не оставляй сообщения, обратной связи не дождешься. Поэтому приезжала каждую неделю узнать о готовности автомобиля. Говорили, что автомобиль в ремонте. 12.12.2012 г. выяснилось, что автомобиль ещё не разбирали и не планирует, слишком большая загруженность. На вопрос почему тогда его забрали, отвечают: А вы согласны были бы подождать несколько месяцев? Пусть лучше он у нас постоит. Говорит, что по закону срок ремонт 45 дней, ждите.(по какому закону ответить не смог). Жду.
     
  19. Согласна с Сергеем, именно нервами. Сдала автомобиль в ремонт ещё месяц назад. Сегодня какой-то очередной супер специалист сообщил, по большому секрету, что ремонт ещё не начинали, хотя до этого все остальные спецы говорили, что ремонт идет полным ходом.
     
  20. Жанна

    Жанна Guest

    Хотела приобрести авто в кредит. Каталась пол месяце по Москве, все бесполезно. Приехала в Пегас. Удивилась, какие вежливые менеджеры и сами сотрудники салона. И все таки купила авто!
     

Поделиться этой страницей