Авилон Mercedes-Benz

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Да, какая это марка?? Сам там отработал достаточно и понял одно - там сидят не самые выносливые, а в большинстве те, кого и не берут больше никуда! Без собственного мнения и мозгов зачастую! Много было хороших работников, действительно квалифицированных, работавших по 8-10 лет и те ушли почти все! И самое страшное, что их никто не держит! Осталось буквально несколько хороших профессионалов, которые там работают и благодаря кому в таких цехах как Мерседес и Форд ещё сохранилось качество! ФВ - провал! Там нет нормальных мастеров!
     
  2. Никита

    Никита Guest

    Всегда обслуживался в другом дилерском сервисе. Автомобиль БМВ. Купил каско, и другого выбора как Авилон не было. Замена стекла переднее пассажирское. Машину вернули после 7 часов работ. Итог: Стекло не закрывается до конца, сказали, что БМВ - это электрика, все востановится само собой!)) Ну полный бред, в который я поверил. Завожу автомобиль, загорается чек подушек безопасностей. Что за ерунда, - я говорю менеджеру? Круглые глаза и не понятие ситуации. Я вам сдавал автомобиль, без стекла, а получил с поломаным стеклом и с чеками ошибок! Общался сначало в дружеской форме с менеджером, в итоге понял, что нужно общаться убедительно и соблюдать правило Продавец-Покупатель . Машину забрали еще на час и вернули в полном порядке. Теперь делают фары. Обещали за 2 дня, делают уже 6. Не звонят и ничего. Приходится звонить самому и узнавать. В общем, мне не нравится обслуживание ОД Авилон . Клиент.
     
  3. BAD

    BAD Guest

    Полностью с Вами согласна, также проработала в Авилоне 3 года, рыба тухнет с головы.
     
  4. Искала машину Поло-седан, позвонила в автосалон Авилон. Мне были предложены в наличие 3 машины, несмотря на то, что найти было тяжело. Все другие салоны предлагали ждать от 2 до 3 недель, так как это марка пользуется спросом и в августе завод уходит в отпуск на месяц. Мы с мужем поехали в салон, нас встретил менеджер Евгений, все подробно рассказал. Ответил на все наши вопросы, после чего мы внесли аванс и забронировали машину. И вот 14 июля мы забрали нашу машину, все прошло замечательно. Сотрудники салона вежливы и учтивы. Спасибо им за хорошее обслуживание!
     
  5. 12.07.2012 г. мною был оставлен в Авилоне на Волгоградке автомобиль БМВ 520i в 9-00, согласно направлению, должны были произвести замену правого защитного молдинга (номер детали: 51217207259), и поставить две передние фары (биксенон). При этом автомобиль неоднократно осматривался сотрудниками страховой компании и сотрудниками МВД, где фиксировались все повреждения (сколы, царапины, и т. д.). Автомобиль обещали вернуть через два рабочих дня в готовом состоянии, а именно 14.07.2012 г. В итоге, автомобиль мне выдали 17.07.2012 в 20:45 мин., при этом менеджер звонил в 16 часов 46 минут и сказал, что машину можно забрать через два часа. Осмотрев машину, я обнаружил: 1) Отсутствие правого хромированного молдинга. 2) Царапину на бампере (крышка омывателя фар). 3) Царапину на крышке капота (правая фара). И пока я там находился, мнение, что Авилон это не ОД, а арасервис разделило 4 человека. Особенно было неприятно видеть безразличие и пофигизм сотрудников! Это именно так. Сегодня еду писать жалобу в книгу жалоб.
     
  6. Отдавал машину на ремонт капота и крыши, после града. По ремонту проблем не было все омотрел, придраться не к чему. Когда сел в салон, обнаружил, что вся обшивка (ее видимо снимали) испачкана гряными руками, в некоторых местах кровь, надеюсь от порезанных пальцев. Плафон фонаря грубо снят отверткой, от нее следы на пластике. Через два дня на даче обнаружил, что в новом наборе инструментов, который лежал в машине не хватат половины ключей. Вернул на чистку салона и замену плафона. За все время, что там бываю всегда кто-то обращается с жалобой - сегодня женщина говорила, что за время ремонта на машине увеличился пробег на 100 км!
     
  7. Отдал авто (VW CADDY 2011) в кузовной ремонт. 17.07.2012, предварительно созвонившись, приехал забирать машину. Но девушка приёмщица успокоила: Подождите 20 мин., компьютер вашей машины не видит передних дверей. Пока ждал, наслушался причитаний клиентов о поцарапанных машинах при выдаче. Закралась мысль - как могли меня пригласить, если машина не исправна, может авто посетителей Авилона поцарапали о мою? Прогнал эту мысль, как параноидальную. Через час меня отправили домой. Неисправность искали весь следующий день (хотя поиск неисправности в эл. схеме авто при современной технике не может занимать столько времени). 18.07.2012 в 18 ч. спросил, могу ли я приехать и осмотреть свой автомобиль, на что получил ответ, что мой менеджер в данный момент отсутствует и вряд ли он разрешит. Я сказал, что все равно приеду, и если мне не предъявят авто, то я заявлю об угоне и вызову наряд милиции. Через пару минут перезвонил менеджер и сказал, что машина готова. При приемке машина оказалась не мытой (покрытой слоем пыли и со следами дождя), как будто стояла на улице. У меня ума не хватило осмотреть внимательно кузов. Как же ведь это не шарж-монтаж, а Авилон , неужели я их буду унижать придирчивым осмотром. Подписал бумаги, сел в машину и обнаружил не работающую магнитолу (китайская подделка RNS 510). Через минуту подбежали три человека, рассыпались в извинениях. Мастер сказал, что у машины проблемы с электроникой, плавающий дефект, который они найти не смогли. Магнитолу посоветовал сдать в Германику для замены (что я впоследствии и сделал). Запомнились слова мастера: У меня самого новый VW, и то же проблемы с электроникой, я сильно пожалел, что приобрел его . На этой оптимистической ноте мы и расстались. Дома под слоем пыли на двери, которую ремонтировали я обнаружил закрашенный небольшой скол и вмятинку. Понял, что развели как мальчика, документы о приемке подписаны, какие могут быть претензии. Но как обратится в страховую, ведь скол закрашен? Через два дня отклеился молдинг на этой двери. Поехал разбираться. Мастер предложил приклеить молдинг, а скол зачисть от краски для обращения в страховую. Страховая, предложила разбираться с Авилоном при помощи жалоб и писем, а потом подключать их. Начальник производства Авилона Максим сказал, что скол и небольшая вмятина образовалась в результате удара двери другого автомобиля, а скол не закрашен - это шпаклевка точно совпадающая по тону с цветом покраски авто, к тому же я расписался в приёмке автомобиля, поэтому. Я понял, последний аргумент Максима весомый. Таскаться по тех экспертизам и судам времени нет. Отдал машину на подклейку молдинга, Максим попросил ребят штрихом замалевать скол на том и расстались. Надо отдать должное девочкам приёмщицам их хладнокровию, вежливости и доброжелательности - Ирине, Гусевой Виктории. В воспитании менеджеров этого звена Авилон преуспел. Поздравляю. Но, если у моего Caddy отвалится колесо напротив Авилона - за свои деньги найму эвакуатор до Германики , а если денег не будет - сам до толкаю до Автоганзы. P. S. Германика никаких нарушений в электронике не нашла.
     
  8. Нина

    Нина Guest

    25 мая 2012 года произошел страховой случай. Был разбит задний фонарь с облицовкой, вмятина на левом заднем крыле. После чего было выдано направление на ремонт в автосервис Авилон BMW, запись на ремонт дважды переносилась, первый раз по причине загруженности автосервиса, второй потому, что запись мою потеряли. Автомобиль был сдан в ремонт 1.07.2012. Время выполнения работ было обещано 7.07.2012 г., в указанный срок машина готова не была. Каждая последующая обещанная дата была через 2 дня. 11.07.2012 после разговора с руководителем кузовного цеха было выяснено, что автомобиль не готов, детали нет в наличии, информация предоставляемая по телефону была ложная. Автомобиль был забран из сервиса 11.07.2012 с обещанием со стороны мастера-консультанта перезвонить на следующий день в обозначенное время (с 12.00-15.00) с предположительным временем и датой ремонта. Звонка не последовало. Зато в салоне была обнаружена пустая пачка от конфет M&m's и изменены все настройки (сидение, руль, зеркала). Перегонять же машину надо с удобством, правда? 24.07.2012 было получена смс с информацией, что деталь, необходимая для ремонта пришла на склад. Т. е. реальный срок замены заднего фонаря составил бы 24 дня. Парни, ну стыдно, правда, фару 30 дней менять.
     
  9. Антон

    Антон Guest

    И мне не стыдно, все отзывы в этом разделе правда! Сам столкнулся с хамским поведением и неорганизованностью данного центра! В него я больше не ходок и другим не советую.
     
  10. Никита

    Никита Guest

    Не первый раз сталкиваюсь, с хамством и безразличием сотрудников Авилона на Волгоградке. После такого приема я обратился в представительство БМВ в России. Исправили недочет за 2 дня! Обращайтесь в представительство БМВ. Ну и стороной таких официалов!
     
  11. Нина

    Нина Guest

    Никита, уже обратилась. Тут же все перезвонили и обещали все быстро сделать.
     
  12. Отвратительное обслуживание. Хуже нигде не видел. Никогда не обращусь в этот сервис!
     
  13. Оставила авто Фольцваген Джетта на покрас заднего бампера после мелкой аварии и очень пожалела! Совсем не информируют клиента. Пришлось звонить в представительство, только тогда зашевелились. При выдачи не заметила, что оцарапан передний бампер, на душе остался только негатив. Больше туда не ногой.
     
  14. В Автоганзу обращаться точно не стоит. Там еще хуже!
     
  15. В третий раз обратился к БМВ Авилон с одной и той же проблемой, в третий раз эти странные люди, называющие себя слесарями, экспертами и мастерами, перезаливают мозг моего автомобиля (два раза не помогло). Видимо на все случаи поломки БМВ рецепт лечения один! Не ремонтируйте автомобили на Волгоградке. Степень халатности и некомпетентности сотрудников там зашкаливающая. А инструкции по ремонту автомобиля равны МАРАЗМУ!
     
  16. Хотелось бы отметить профессионализм и личностные качества сотрудника компании АВИЛОН HYUNDAI, расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский пр., д. 41. Мы приобрели Солярис. После общения с Арзуманяном Эдуардом вопросов у нас не осталось. Когда мы приехали в салон в нашем г. Челябинск, отношение сотрудников нас удивило - с нами очень неохотно и небрежно разговаривали. И еще хотелось бы написать про лохотрон в автосалоне Пегас - на страничке указана цена, несоответствующая действительности, хотя по телефону нас уверяли, что, приехав в Москву, мы купим по цене, указанной на страничке. Огромное спасибо нашему зятю Петросян Вардану за то, что он привез нас в Авилон и посоветовал купить именно Солярис.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    По страховой был направлен на кузовной ремонт к официальному дилеру VW компанию Авилон. Предстояла только покраска. Качество выполненных работ оставляет желать лучшего, под лаком остались комочки, которые без повторной перекраски не устранить. Покраска затянулась вместо обещанных 7 дней до 12 дней. В этот период решил заказать сервисное обслуживание – замена масла. Его не выполняли, и я от этой услуги отказался, связавшись с менеджером про сервису. После того, как я забрал автомобиль, через два дня мне звонит мастер и говорит, что они готовы забрать мой автомобиль со своей стоянки для проведения работ, хотя автомобиля там нет уже как два дня, т. к. я его забрал. Когда забирал автомобиль, я обнаружил, что из очечника пропали очки, вся жидкость из омывающего бочка куда-то испарилась, а он был полный, взяли даже открытые влажные салфетки, для удаления следов насекомых с кузова и стекол автомобиля, из ящика в подлокотнике. Такого я не встречал еще нигде. В общем, впечатление от посещения данного сервиса осталось негативное.
     
  18. Уважаемые дамы и господа! Хочу Вас предостеречь от лохотрона под название Авилон. Расскажу Вам свою историю. В поисках авто звонил в различные автосалоны, но подходящая модель и цвет (комплектация Titanium) была только в Авилоне, созвонился с менеджером (Сухачев Святослав), он начал мне рассказывать, что до 30.08.12 действуют акции (именно на комплектацию Titanium), и насчитал мне подарков на 80 т. руб. (GPS навигатор, комплект зимней резины, антикорозийная обработка кузова. Автоответчик сказал, что все разговоры записываются. Приехав в АВИЛОН, сразу дали понять, что будет только зимняя резина (давал 50% гарантии, что выпросит у начальства). В салоне стоял белый форд мондео комплектации Titanium, осмотрел машину (понравилась), с менеджером обсудили, сказал точно такая же (заводская тонировка, аудиосистема sony), только Ваша черная. Заключили договор купли-продажи, где было одно из приложений комплектация, в графе приемник было написано: Аудиосистема (название не указано). При получении авто на складе, оказалось, что аудиосистема установлена Ford (не могу понять почему в договоре, этого не было сказано), не было заводской тонировки Я предлагаю всем обманутым покупателям ford обратится в представительство компании с предложением расторгнуть дилерский договор с автосалоном Авилон, чтобы данная компания не портила мировой бренд ford.
     
  19. Это худшее заведение из всех, с которыми мне приходилось встречаться в жизни. За последние 3 дня мне уже 3 человека сказали что-то вроде Я всего лишь человек, люди ошибаются . Может есть смысл заменить троих на одного вменяемого? Процесс перевода автомобиля из кузовного в механический ремонт у официального дилера Авилон занимает 5 дней.
     
  20. Таня

    Таня Guest

    Спасибо за отличный ремонт, быстрое обслуживание, вы молодцы! Моя ml-ка и я довольны обслуживанием в салоне авилон.
     

Поделиться этой страницей