Да, какая это марка?? Сам там отработал достаточно и понял одно - там сидят не самые выносливые, а в большинстве те, кого и не берут больше никуда! Без собственного мнения и мозгов зачастую! Много было хороших работников, действительно квалифицированных, работавших по 8-10 лет и те ушли почти все! И самое страшное, что их никто не держит! Осталось буквально несколько хороших профессионалов, которые там работают и благодаря кому в таких цехах как Мерседес и Форд ещё сохранилось качество! ФВ - провал! Там нет нормальных мастеров!
Всегда обслуживался в другом дилерском сервисе. Автомобиль БМВ. Купил каско, и другого выбора как Авилон не было. Замена стекла переднее пассажирское. Машину вернули после 7 часов работ. Итог: Стекло не закрывается до конца, сказали, что БМВ - это электрика, все востановится само собой!)) Ну полный бред, в который я поверил. Завожу автомобиль, загорается чек подушек безопасностей. Что за ерунда, - я говорю менеджеру? Круглые глаза и не понятие ситуации. Я вам сдавал автомобиль, без стекла, а получил с поломаным стеклом и с чеками ошибок! Общался сначало в дружеской форме с менеджером, в итоге понял, что нужно общаться убедительно и соблюдать правило Продавец-Покупатель . Машину забрали еще на час и вернули в полном порядке. Теперь делают фары. Обещали за 2 дня, делают уже 6. Не звонят и ничего. Приходится звонить самому и узнавать. В общем, мне не нравится обслуживание ОД Авилон . Клиент.
Искала машину Поло-седан, позвонила в автосалон Авилон. Мне были предложены в наличие 3 машины, несмотря на то, что найти было тяжело. Все другие салоны предлагали ждать от 2 до 3 недель, так как это марка пользуется спросом и в августе завод уходит в отпуск на месяц. Мы с мужем поехали в салон, нас встретил менеджер Евгений, все подробно рассказал. Ответил на все наши вопросы, после чего мы внесли аванс и забронировали машину. И вот 14 июля мы забрали нашу машину, все прошло замечательно. Сотрудники салона вежливы и учтивы. Спасибо им за хорошее обслуживание!
12.07.2012 г. мною был оставлен в Авилоне на Волгоградке автомобиль БМВ 520i в 9-00, согласно направлению, должны были произвести замену правого защитного молдинга (номер детали: 51217207259), и поставить две передние фары (биксенон). При этом автомобиль неоднократно осматривался сотрудниками страховой компании и сотрудниками МВД, где фиксировались все повреждения (сколы, царапины, и т. д.). Автомобиль обещали вернуть через два рабочих дня в готовом состоянии, а именно 14.07.2012 г. В итоге, автомобиль мне выдали 17.07.2012 в 20:45 мин., при этом менеджер звонил в 16 часов 46 минут и сказал, что машину можно забрать через два часа. Осмотрев машину, я обнаружил: 1) Отсутствие правого хромированного молдинга. 2) Царапину на бампере (крышка омывателя фар). 3) Царапину на крышке капота (правая фара). И пока я там находился, мнение, что Авилон это не ОД, а арасервис разделило 4 человека. Особенно было неприятно видеть безразличие и пофигизм сотрудников! Это именно так. Сегодня еду писать жалобу в книгу жалоб.
Отдавал машину на ремонт капота и крыши, после града. По ремонту проблем не было все омотрел, придраться не к чему. Когда сел в салон, обнаружил, что вся обшивка (ее видимо снимали) испачкана гряными руками, в некоторых местах кровь, надеюсь от порезанных пальцев. Плафон фонаря грубо снят отверткой, от нее следы на пластике. Через два дня на даче обнаружил, что в новом наборе инструментов, который лежал в машине не хватат половины ключей. Вернул на чистку салона и замену плафона. За все время, что там бываю всегда кто-то обращается с жалобой - сегодня женщина говорила, что за время ремонта на машине увеличился пробег на 100 км!
Отдал авто (VW CADDY 2011) в кузовной ремонт. 17.07.2012, предварительно созвонившись, приехал забирать машину. Но девушка приёмщица успокоила: Подождите 20 мин., компьютер вашей машины не видит передних дверей. Пока ждал, наслушался причитаний клиентов о поцарапанных машинах при выдаче. Закралась мысль - как могли меня пригласить, если машина не исправна, может авто посетителей Авилона поцарапали о мою? Прогнал эту мысль, как параноидальную. Через час меня отправили домой. Неисправность искали весь следующий день (хотя поиск неисправности в эл. схеме авто при современной технике не может занимать столько времени). 18.07.2012 в 18 ч. спросил, могу ли я приехать и осмотреть свой автомобиль, на что получил ответ, что мой менеджер в данный момент отсутствует и вряд ли он разрешит. Я сказал, что все равно приеду, и если мне не предъявят авто, то я заявлю об угоне и вызову наряд милиции. Через пару минут перезвонил менеджер и сказал, что машина готова. При приемке машина оказалась не мытой (покрытой слоем пыли и со следами дождя), как будто стояла на улице. У меня ума не хватило осмотреть внимательно кузов. Как же ведь это не шарж-монтаж, а Авилон , неужели я их буду унижать придирчивым осмотром. Подписал бумаги, сел в машину и обнаружил не работающую магнитолу (китайская подделка RNS 510). Через минуту подбежали три человека, рассыпались в извинениях. Мастер сказал, что у машины проблемы с электроникой, плавающий дефект, который они найти не смогли. Магнитолу посоветовал сдать в Германику для замены (что я впоследствии и сделал). Запомнились слова мастера: У меня самого новый VW, и то же проблемы с электроникой, я сильно пожалел, что приобрел его . На этой оптимистической ноте мы и расстались. Дома под слоем пыли на двери, которую ремонтировали я обнаружил закрашенный небольшой скол и вмятинку. Понял, что развели как мальчика, документы о приемке подписаны, какие могут быть претензии. Но как обратится в страховую, ведь скол закрашен? Через два дня отклеился молдинг на этой двери. Поехал разбираться. Мастер предложил приклеить молдинг, а скол зачисть от краски для обращения в страховую. Страховая, предложила разбираться с Авилоном при помощи жалоб и писем, а потом подключать их. Начальник производства Авилона Максим сказал, что скол и небольшая вмятина образовалась в результате удара двери другого автомобиля, а скол не закрашен - это шпаклевка точно совпадающая по тону с цветом покраски авто, к тому же я расписался в приёмке автомобиля, поэтому. Я понял, последний аргумент Максима весомый. Таскаться по тех экспертизам и судам времени нет. Отдал машину на подклейку молдинга, Максим попросил ребят штрихом замалевать скол на том и расстались. Надо отдать должное девочкам приёмщицам их хладнокровию, вежливости и доброжелательности - Ирине, Гусевой Виктории. В воспитании менеджеров этого звена Авилон преуспел. Поздравляю. Но, если у моего Caddy отвалится колесо напротив Авилона - за свои деньги найму эвакуатор до Германики , а если денег не будет - сам до толкаю до Автоганзы. P. S. Германика никаких нарушений в электронике не нашла.
25 мая 2012 года произошел страховой случай. Был разбит задний фонарь с облицовкой, вмятина на левом заднем крыле. После чего было выдано направление на ремонт в автосервис Авилон BMW, запись на ремонт дважды переносилась, первый раз по причине загруженности автосервиса, второй потому, что запись мою потеряли. Автомобиль был сдан в ремонт 1.07.2012. Время выполнения работ было обещано 7.07.2012 г., в указанный срок машина готова не была. Каждая последующая обещанная дата была через 2 дня. 11.07.2012 после разговора с руководителем кузовного цеха было выяснено, что автомобиль не готов, детали нет в наличии, информация предоставляемая по телефону была ложная. Автомобиль был забран из сервиса 11.07.2012 с обещанием со стороны мастера-консультанта перезвонить на следующий день в обозначенное время (с 12.00-15.00) с предположительным временем и датой ремонта. Звонка не последовало. Зато в салоне была обнаружена пустая пачка от конфет M&m's и изменены все настройки (сидение, руль, зеркала). Перегонять же машину надо с удобством, правда? 24.07.2012 было получена смс с информацией, что деталь, необходимая для ремонта пришла на склад. Т. е. реальный срок замены заднего фонаря составил бы 24 дня. Парни, ну стыдно, правда, фару 30 дней менять.
И мне не стыдно, все отзывы в этом разделе правда! Сам столкнулся с хамским поведением и неорганизованностью данного центра! В него я больше не ходок и другим не советую.
Не первый раз сталкиваюсь, с хамством и безразличием сотрудников Авилона на Волгоградке. После такого приема я обратился в представительство БМВ в России. Исправили недочет за 2 дня! Обращайтесь в представительство БМВ. Ну и стороной таких официалов!
Оставила авто Фольцваген Джетта на покрас заднего бампера после мелкой аварии и очень пожалела! Совсем не информируют клиента. Пришлось звонить в представительство, только тогда зашевелились. При выдачи не заметила, что оцарапан передний бампер, на душе остался только негатив. Больше туда не ногой.
В третий раз обратился к БМВ Авилон с одной и той же проблемой, в третий раз эти странные люди, называющие себя слесарями, экспертами и мастерами, перезаливают мозг моего автомобиля (два раза не помогло). Видимо на все случаи поломки БМВ рецепт лечения один! Не ремонтируйте автомобили на Волгоградке. Степень халатности и некомпетентности сотрудников там зашкаливающая. А инструкции по ремонту автомобиля равны МАРАЗМУ!
Хотелось бы отметить профессионализм и личностные качества сотрудника компании АВИЛОН HYUNDAI, расположенного по адресу: г. Москва, Волгоградский пр., д. 41. Мы приобрели Солярис. После общения с Арзуманяном Эдуардом вопросов у нас не осталось. Когда мы приехали в салон в нашем г. Челябинск, отношение сотрудников нас удивило - с нами очень неохотно и небрежно разговаривали. И еще хотелось бы написать про лохотрон в автосалоне Пегас - на страничке указана цена, несоответствующая действительности, хотя по телефону нас уверяли, что, приехав в Москву, мы купим по цене, указанной на страничке. Огромное спасибо нашему зятю Петросян Вардану за то, что он привез нас в Авилон и посоветовал купить именно Солярис.
По страховой был направлен на кузовной ремонт к официальному дилеру VW компанию Авилон. Предстояла только покраска. Качество выполненных работ оставляет желать лучшего, под лаком остались комочки, которые без повторной перекраски не устранить. Покраска затянулась вместо обещанных 7 дней до 12 дней. В этот период решил заказать сервисное обслуживание – замена масла. Его не выполняли, и я от этой услуги отказался, связавшись с менеджером про сервису. После того, как я забрал автомобиль, через два дня мне звонит мастер и говорит, что они готовы забрать мой автомобиль со своей стоянки для проведения работ, хотя автомобиля там нет уже как два дня, т. к. я его забрал. Когда забирал автомобиль, я обнаружил, что из очечника пропали очки, вся жидкость из омывающего бочка куда-то испарилась, а он был полный, взяли даже открытые влажные салфетки, для удаления следов насекомых с кузова и стекол автомобиля, из ящика в подлокотнике. Такого я не встречал еще нигде. В общем, впечатление от посещения данного сервиса осталось негативное.
Уважаемые дамы и господа! Хочу Вас предостеречь от лохотрона под название Авилон. Расскажу Вам свою историю. В поисках авто звонил в различные автосалоны, но подходящая модель и цвет (комплектация Titanium) была только в Авилоне, созвонился с менеджером (Сухачев Святослав), он начал мне рассказывать, что до 30.08.12 действуют акции (именно на комплектацию Titanium), и насчитал мне подарков на 80 т. руб. (GPS навигатор, комплект зимней резины, антикорозийная обработка кузова. Автоответчик сказал, что все разговоры записываются. Приехав в АВИЛОН, сразу дали понять, что будет только зимняя резина (давал 50% гарантии, что выпросит у начальства). В салоне стоял белый форд мондео комплектации Titanium, осмотрел машину (понравилась), с менеджером обсудили, сказал точно такая же (заводская тонировка, аудиосистема sony), только Ваша черная. Заключили договор купли-продажи, где было одно из приложений комплектация, в графе приемник было написано: Аудиосистема (название не указано). При получении авто на складе, оказалось, что аудиосистема установлена Ford (не могу понять почему в договоре, этого не было сказано), не было заводской тонировки Я предлагаю всем обманутым покупателям ford обратится в представительство компании с предложением расторгнуть дилерский договор с автосалоном Авилон, чтобы данная компания не портила мировой бренд ford.
Это худшее заведение из всех, с которыми мне приходилось встречаться в жизни. За последние 3 дня мне уже 3 человека сказали что-то вроде Я всего лишь человек, люди ошибаются . Может есть смысл заменить троих на одного вменяемого? Процесс перевода автомобиля из кузовного в механический ремонт у официального дилера Авилон занимает 5 дней.
Спасибо за отличный ремонт, быстрое обслуживание, вы молодцы! Моя ml-ка и я довольны обслуживанием в салоне авилон.