Авилон Mercedes-Benz

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алекс

    Алекс Guest

    В Авилоне есть такой мастер-приёмщик Станислав, лгун и просто противный человек. На словах про ремонт врут и не краснеют, а когда я их попросил бумагу написать в подтверждение, они заднюю включили. И отдали машину, вот директор у Авилона, уважаемый человек и очень хороший человек, но вот почему у него работают такие. Я не знаю!??????
     
  2. Отвратительный этот Авилон! Просто хамское отношение к клиентам, вруны и обманщики. И машину сделать не могут, больше в жизни не поеду больше туда. И гадят автовладельцам своим неумением.
     
  3. Покупали машину, заказ приняла очень быстро, правда, обещали в течение 3 месяцев привезти, в конечном итоге только через полгода мы увидели свою машину. Когда забирала, вот тогда было шоу! Ваша машина уже готова, только нужно подождать 5 минут и еще 5 минут, в конечном итоге мы сидели за столом, у менеджера, который выдает новые машины, 2 часа 35 минут. Работают очень медленно, нерасторопно. Короче очень все негативно.
     
  4. Клиент

    Клиент Guest

    Яркий пример анти-сервиса: гарантированно негативные эмоции от общения с персоналом и потерянное время. Пустячный кузовной ремонт а/м станет испытанием вашей нервной системы на прочность. Проезжайте мимо!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Дело в том, что в кузовном работает персонал, который не обучается у них. Некоторые с опытом, а некоторые (девушки) за красивые глаза. Когда выходит такая девушка (МАСТЕР) осматривать машину (первичный осмотр) спросите у нее, как а/м красится (все слои нанесения). Посмеетесь. Или какие скрытые под бампером поврежденным могут быть. А в ответ ни слова.
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Вы там ничего не берите! Перегонщики на новых тачках в сугробы врезаются, да и не прогревая газу дают так, что на 5 этаже слышно, да и на дороги там гляньте, не поленитесь! Вокруг всего комплекса забор, вот вдоль него пройдитесь! Чуть правее стеклянного круглого здания ямы 20 см. в глубину. Каждый день этот ужас вижу - мерседесы, фокусы, мондео им на тачки! ЭТО ЖЕСТЬ!
     
  7. Господа! (Обращаюсь к работникам сей многоуважаемой компании). Я готов понять, что вы отжимаете деньги из страховых компаний (каждый зарабатывает как может), но зачем же так обращаться с клиентами??? За две недели, что вы меняли фару (которая была в наличии), ни разу не перезвонили. Более того, продлили срок ремонта еще на две недели! Это по замене фары? Приехал, позвонили в цех - машина уже как 2 дня готова. Менеджеры, вы в курсе вообще, что в цеху происходит? Из салона сперли даже полотенца. Огромное вам спасибо . Больше к вам не поеду и другим советовать не буду.
     
  8. Я в автобизнесе 8 лет. В каждом салоне РАЗВОДЯТ. Каждый манагер зарабатывает бабла на Вас.
     
  9. Поставил на ремонт по КАСКО машину, по телефону говорили три, максимум четыре дня (покраска двери и полировка бампера). Когда сдавал, время ремонта выросло до пяти дней, сегодня уже восьмой день - машина не готова. Говорят уже третий день, что машина на сборке и полировке. В общем, не советую, останетесь без авто на долгий срок.
     
  10. Саня, это не заказной отзыв. Как поймете, что с вашей машины во время сервиса сняли з/ч и поставили вам старую. Хотя не узнаете. Тогда вспомните этот отзыв. Смешно смотреть, как вы тут хвалите, а вас разводят как лохов. Сама же работая смеялась:) Купить машину можно где угодно, а вот обслуживать нужно знать где. Печально смотреть на наивность взрослых людей. Рекомендую находиться в цехе при ремонте (к. р. кузовного соответственно).
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Авилон, это компания работает для лохов, развод на деньги, в-ют даже из салона мелочь. Одни приписки, приехали поменять масло, уехали с другим оказалось, что у нас люк не работает. До приезда к ним все работало!
     
  12. Когда поработашь в этой компании , понимаешь ужас всей ситуации. Как дурят клиентов и улыбаются. Сдал машину в кузов с царапаным бампером на окрас? Пока она в цехе стоит, ее используют как донора - снимают з/ч и ставят на другие. Также постоянно бьют перегонщики. И даже если у Вас Майбах, сделают на кое-как и выдадут, вот и бренд с большой буквы.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    А я хотела бы написать о работе службы персонала. Отношение к людям, которые приходят на собеседование, просто отвратительное. Толпы сидят в коридоре в ожидании, когда их сотрудники соизволят от дел своих освободиться. Что за отношение?! Особенно хотелось бы отметить работу Оводовой Светланы. Прождала эту даму целый час и в ответ даже извинений не услышала. Зачем назначать время для встречи, если ты заранее знаешь, что оно обеденное. Такое неуважение и бестактность. Провела собеседование, как будто не она является кадровым сотрудником, а я. Создалось впечатление, что работа в тягость для нее. Даже не потрудилась о компании и вакансии рассказать. Ужас. Впечатление сложилось негативное. Желание работать в этой компании точно НЕТ. Обращаюсь к HR директору: Обратите, пожалуйста, внимание на работу своих сотрудников - такие люди не должны работать в кадровой службе вашей компании .
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Более худшего отношения к клиентам и более не компетентных сотрудников среднего уровня как в Авилоне, нет нигде. Я в данном случае говорю не о продавцах новых авто, а о СЕРВИСНОМ отделе. Много было разных машин и японцы и немцы , всякое слушала, всякое видела, в принципе ничему не удивляюсь. Но Авилон превзошел все мои ожидания. История следующая:) Имея дурацкий радостный Вид от приобретения новой Е, наслаждаясь ездой, оттягивая время тонировки стекол, месяц счастливо каталась по Москве, даже 1000 км. не накатала, как моя безмятежность была нарушена нападением на меня и машину прямо на автозаправке, в 9 вечера:) Итог - разбитое переднее правое стекло, вытащена сумка с документами и ключом от машины, я вся в осколках в порезах в шоке, с дальнейшим чудесным времяпрепровождением с сотрудниками ОВД, Страховыми коммисарами, обезумевшимими родственниками и друзьми от произошедшего. Машина все-таки в эту же ночь доставлена в Авилон, со справкой из Страховой на замену окна. К вечеру следующего дня приезжаю, чтобы заблокировать ключ, и заказать новый из Германии, наталкиваюсь на менеджера с какого-то стола, кажется с 11, который говорит, заказ только по паспорту, я в ответ - Паспорт украден, он мне ласково отвечает, ну как сделаете паспорт, так и приежайте. Я аж опешила, говорю, а стекло поменяли? Мастер гордо говорит: а где направление от страховой? Я спокойно, ну как же - когда ночью привезли машину сдали так сразу и отдали направление. В общем: направления нет, ключ заказать не можем. Вы без паспорта и идите в принципе :))) Пошла к старшему менеджеру - оказалась приятная молодая девушка Александра. Вы знаете, после менеджера по продажам, который со мной возился при покупке машины, она самая вменяемая в сервисном отделе. Так вот после моей практически истерики, от замкнутого круга происходящего, она смогла выяснить все, уточнить, почему не меняли стекло -просто не захотели мастера, и пошла навстречу заказав ключ, по ксерокопии паспорта моего, который хранился в архиве Авилона. Прошло 10 дней я звоню в Авилон - мне, конечно ж, говорят, что запчасти идут - я в свою очередь их ЖДУ. Получив вчера общегражданский паспорт, сегодня поехали в ГАИ востанавливать доки на машину, а именно техпаспорт, и решили заодно сменить номера. Брат поехал в АВИЛОН за номерами, с генеральной доверкой от меня. Приехав, предъявив все документы, мастер (какой-то очередной) отправился на поиски машины, через 20 минут, мастер сообщил - Машину не Можем найти!?!? Но ищем. Я как в страшном сне, звоню в Авилон, говорю, как не можете найти. Документы украдены, ключ один тоже украден. Страховой случай в этом случае не распрастраняется. Говорю как это, может заявлять на угон? В общем, в очередной раз выручила Александра:) Машину искали больше часа, потом искали минут 20 ключ от машины. И вот нашли - Брат, не выдержал и позвонил мне. Стекло поставили, но осколки не потрудились убрать, дверь закрывается и в резинках стекла. А грязная машина, до такой степени, что впечатление удручающее производит - в какой помойной яме она стояла, не известно. В багажник лежал пакет с сувенирами, привезенными с севера Испании для друзей, я попросила брата взять этот пакет:) И каково же было удивление, что пакета нет, но пару магнитов оставили:) Я в шоке пребываю до сих пор. Через час позвонила в АВИЛОН, говорю, можно задать вопрос и оставить претензию, переключили на менеджера Андрея Лионенко (может фамилию попутала, конечо:) )) Он внимательно выслушал, сказал - мы перезвоним. Конечно, не перезвонили. Я готова приехать, заплатить за мойку, машины, если надо, оплатить парковку в нормальном месте. Подарить еще сувениров работникам АВИЛОНА, которые берут чужие вещи из чужих авто. В принципе это не проблема. Я понимаю, что АВИЛОН - большая компания, с кучей корпаративных клиентов, и моя машина не тянет на отношение ко мне как человеку, а не как к скотине. Доблестная милиция мне тоже сказала после всех произошедших событий не надо ездить на дорогих машинах (прямая речь). Да, нет машины - нет проблемы с Авилоном. Если есть возможность избежать соприкосновения с АВИЛОНОМ, советую это сделать. С Уважением, Елена.
     
  15. Авилон - развод для богатых лохов! Заехал в сервис с конкретной проблемой, пучит радиатор, приехал, сам думал специалисты официалы все починят, а в результате говорят - надо подкачать колеса, чистить бак и топливный фильтр. Я им про одно, а они мне навязывают, то что делать не надо, после визита загорелись доп. ошибки. Выставили неоправданно завышенный счет, в итоге ничего не сделали, только добавили проблем. В рез. уехал на эвакуаторе. И сложилось впечатление, все те, которые там обслуживаются, просто богатые лохи.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Неделю назад приехала выбирать машину. Остановилась на одной модели, но ее не оказалось в салоне. Менеджер Денис сказал, если хотите посмотреть машину, необходимо внести залог 1000 у. е. Если авто не понравится, никаких проблем - заберете деньги. На след. день внесла залог и еще через день приехала смотреть машину. В конце встречи менеджер недовольным тоном заявил, что я своими долгими раздумьями фактически кусок хлеба у него отрываю. Это конечно у меня в разы подняло настроение. На следующий день поехала забрать залог. Но ни тут-то было. Менеджера не было, он оказался болен, по-видимому чем-то нервным, т. к., когда ему позвонили, кричал, хамил и бросил трубку. Между прочим принимали залог без его присутствия, а отдавать без него не желали. В итоге сказали, что касса или бухгалтерия закрыта. Вот так. Деньги-то конечно заберу, но мои знакомые точно будут покупать Мерседесы в другом месте.
     
  17. Если это называется официальный дилер, то не хочется даже думать, что делается на неофициальных. Деньги брать уже научились, а работать не хотят. Раньше у меня был фольксваген, ездила на разные сервисы, в т. ч. Руслан и т. д. Ну не было к работе этих центров никаких нареканий. Но Авилон - это нечто. Сотрудники, неужели Вам не стыдно смотреть в глаза клиентам? Приветливые девочки на входе - это приятно, но дальше, что касается обслуживания - полный беспредел!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    В том году приобрел в Авилоне - Поло-седан . Во время покупки обнаружилась недостача декоративных колпачков на ступицы всех колес. Сразу в наличии не оказалось. Так, что пришлось приезжать за ними дополнительно. Но это только начало. После ДТП, по страховке КАСКО, 25.08.11 - поставил автомобиль на ремонт. Принимал - Змунчила Сергей. Который обещал обязательно информировать меня о стадиях ремонта машины. После трехнедельного ожидания, позвонил сам. Попал на приемщика - Коржа Сергея. Который тоже клятвенно обещал держать меня в курсе всего ремонта. В результате все звонки в сервис делал только я сам. Складывается такое впечатление, что в сервисе вообще никто не заинтересован в скорейшем завершении ремонта машины. После месяца согласований со страховой и моих бесконечных звонков в сервис выяснилось, что запчасти есть в наличии и машина ожидает когда освободится стапель (со слов Сергея Коржа). После очередного звонка выясняется, что опять нет в наличии всех запчастей. И так продолжалось еще долгих три месяца. Господа, говорите уже правду. Не надо обманывать своих клиентов. В конце декабря, после очередного моего звонка, общался с руководителем - Галимовой Анной. Это единственный сотрудник, о котором у меня сложилось позитивное мнение. Держала свое слово, перезванивала сама, держала в курсе всех дел. Ближе к делу. После четырех месяцев ожидания, приехал забирать свой автомобиль. Передний брызговик не установлен, пришлось ждать пока поставят. Пока доехал до дома обнаружил, что не установлено крепление глушителя. При движении стучал по кузову. Пришлось приезжать на следующий день. На фоне этого, о таких мелочах как: отсутствие одного болта крепления переднего крыла, причем не битого (очевидно сняли, как образец), не затянутого крепежа переднего подкрылка, пробитого потолка салона, не защелкнутой фальшь-панели передней стойки и забытого в бардачке пакета с грязными носками-майками сервис-мэнов. И думать не хочется. Вот и думайте сами, нужен Вам такой сервис . Лично мне - нет.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Два месяца это еще цветочки. Моя находилась в автосалоне на ремонте все четыре месяца(((
     
  20. Т. А.

    Т. А. Guest

    Привезли машину на диагностику из-за плавающих оборотов и потому, что она глохла. Диагностику отказались делать на не родных фордовских свечах. Пришлось менять у них. Диагностировали 5 часов, сказали, проблема решена. Отъехав на 5 км. от Авилона, глюк снова появился. Остановился, решил проверить свечи и вуаля, они оказались чернее земли, б/у! Написал жалобу в главный форд, жду, когда возместят и сделают машину, которая не показывает ни единой ошибки!
     

Поделиться этой страницей