Отдавала свой B 180 на ТО. Почистили посмотрели, отпустили, все работает как работало. Собственно, хочу сказать, что понравилось отношение, все вежливые, добрые, никто никуда не спешит, но делают все быстро.
Брал в Авилоне ML 350, менеджеры прекрасно разъясняют, что к чему и как. Наблюдал как какой-то дамочке с собачкой терпеливо рассказывали про кнопочки и ручечки . Поистине, это был менеджер с неземным терпением. Если серьезно, то очень хорошие специалтисты, все-таки когда родные это чувствуется.
Люди, когда пишите отзывы, называйте хотя бы ФИО менеджера, который Вас обслуживал. Иначе все эта грязь, которую Вы здесь пишите, так и останется лишь грязью. Продавец продавцу рознь. Возможно Вам не повезло с конкретным человеком. Возможно это его не первый косяк, и он будет уволен. Пишу это как сотрудник Авилона.
Сервис хороший, а какие дамы встречают при входе, молодцы, ребята, так продолжать, кстати они новый салон БМВ открывают, сейчас у меня E-class, думаю о покупке BMW 5!
Покупал в Авилоне гелик, менеджеры приятные, все быстро оформили без проблем, после делал ТО и гарантийные работы, понравилось, главное все вовремя, молодцы, а кто там может не доволен, это нормально, люди разные бывают, может даже конкуренты пишут или всегда всем все мало.
И обслуживаться и работать там, полный.. ! Я там проработала 4 года, и хочу сказать, что рыба гниет с головы. Все по большей части происходит из-за неадекватных руководителей и самого президента Авилона . Он, кстати, человек хороший, только когда он туда приезжает, его, так сказать зам. все поправляет, всё делает идеально, как только он за ворота, все переворачивается. Затем начинают требовать с сотрудников нереальные планы, что само собой вызывает у сотрудника негатив к будущему клиенту. Это как в плане продаж, так и обслуживания. Люди, бегите оттуда. Там не интересуют ваши удобства, там просто большие деньги, и конечно понятно где оседают, всё у тех же, зам. президент и т. д.
Ребят, чтобы видеть, что там происходит, надо действительно там работать! Устроившись на работу в АВИЛОН, самого взял ужас от того, как перегонщики эксплуатируют клиентское авто. В цеху полный хаос, про качество покраски и говорить нечего (пыль да и бог с ней, полировщики доделают), никакой слаженности коллектива. Я бы поберёг своё авто, сдавая его в этот сервис!
10 лет обслуживаю автомобили у официальных дилеров. Но такое встретил впервые. В Авилон попал по направлению страховой (устранить царапину на бампере после легкого ДТП). А так как наступало очередное ТО, решил пройти его там же. В результате договорился с Мастером из кузовного цеха о том, что он передаст машину в механический цех после того, как свою работу завершит. В результате я был записан везде, в компьютере были сделаны соответствующие отметки. Насторожило то, что все из бардачка и ящиков пришлось взять с собой. Даже после того как я все это выгреб, менеджер вынес мне видеорегистратор, который я забыл. Я обратил его внимание, что в таком случае в машине остались детское кресло и две зарядки, он пообещал, что это точно не пропадет. Догадайтесь, что исчезло? Правильно - очки из очечника (30$). Далее, позвонили, сообщили, что машину можно забрать, обрадовался, что так быстро. Оказалось, что не сделано ТО. Разбирались по телефону. Разобрались. Звонит другой мастер из механического цеха. Обговариваем с ним перечень работ, выясняется - на моей машине нет противотуманной фары! Мастер спросил - ставить будем? Стали выяснять, машину вернули в слесарный цех (по документам фара при приемке была!). Вобщем, через день, пригласили машину забрать. Приехал, фара стоит новая, объяснить, почему так случилось, толком не могут. Очки видимо ушли бонусом к фаре. Очки конечно не вернут, а они просто дороги мне, были куплены при определенных обстоятельствах. Короче очень негативное впечатление. За красивой ширмой скрыто.. И еще, я не являюсь конкурентом Авилона. Я простой автовладелец. Если у сотрудников Авилона есть желание разобраться в данной ситуации, то меня наверное легко вычислить, хотя бы по дате сдачи машины в ремонт - 9.11.2011 г.
Обходите стороной автосалон АВИЛОН и автомобили Volkswagen! Хочу рассказать, какое качество автомобилей volkswagen и как отвечают на дефекты автомобилей по гарантии в автосалоне Авилон: У официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва в ноябре 2010 г. был приобретен автомобиль volkswagen polo седан. На сегодняшний день пробег автомобиля составляет около 22000 км. Техническое обслуживание проходил у официального дилера Volkswagen «Авилон» г. Москва. После прохождения ТО обнаружились следующие дефекты: 1. Как оказалось, первые ПОЛО СЕДАНЫ вышли с дефектами, а именно рулевое колесо тянет в правую сторону (или наоборот), и надо было перепрошить мозга. Все это выяснилось только тогда, когда мы приехали проходить первое ТО. Данный официал. дилер не счел нужным оповестить об этой проблеме. 2. На передней ходовой части появились подтеки (в Авилоне сказали, что это графитовая смазка, ремонт не требуется), в ремонте было отказано. 3. На кузове автомобиля появились места со вздутием краски (в Авилоне сказали, что это от помета птиц, данный случай под гарантию не попадает). 4. Во многих местах кузова автомобиля появились маленькие пятна в виде ржавчины (в Авилоне сказали, что это от сколов, посоветовали купить что-то и закрасить, данный случай под гарантию не попадает), сколы имеются на кузове, но в местах сколов видна грунтовка. Была составлена претензия по данной ситуации в представительство volkswagen Россия, получен ответ: «Уважаемый! Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen, полученное нами 07.11.2011. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес. Компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное и неоспоримое решение о гарантийности/негарантийности случая. По информации, предоставленной дилером «Авилон», отказ в гарантийном устранении повреждений ЛКП обусловлен внешним воздействием и ненадлежащим уходом Вашего автомобиля. Таким образом, устранить повреждения ЛКП в рамках гарантийного обслуживания не представляется возможным. Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах. С уважением, клиентская служба марки Volkswagen».
У меня есть жалоба на сотрудников компании Авилон автосалон Ford, Фадеева Евгения (старший продавец-консультант) и Широкова Станислава (директор по продажам). Фадеев Е. проходил тест-драйв с клиентами по улице Окская, н-л правила дорожного движения его не пропустили, в итоге он разозлился и на светофоре рукой ударил по правому зеркалу и разбил его, скрылся с место происшествия. В связи с чем записали гос. номер авто и поехали в след за машиной Авилона. Обратились к директору отдела продаж, Широкову С., он хамски разговаривал, не дал книгу жалоб, отказался выплатить ущерб. Подбор персонала просто ужасный, неуровновешенные люди работают в АВИЛОНЕ. Не пора ли им приносить справки из ПНД!?? (о состоянии здоровья)
Отдала машину на ремонт по кузову, была в шоке, когда увидела выполненную работу, дверь была в потеках и царапинах, но это еще полбеды! Оставив машину еще на 3 дня, вроде сделали нормально, забрала. В обед обнаружила, что пропал фотоаппарат и диск с англ. яз., сама виновата, что оставила, но, конечно же, мне сказали, что не брали, написала заявление в милицию.
Покупали машину в Авилоне, по отделу продаж ничего резко отрицательного не скажу. Но случилась авария и по каско взяли направление на ремонт в тот же Авилон. Сказать, что пожалели ничего не сказать. Особо хочу отметить кузовной цех. Ощущение, что люди первый день на работе (( (Никто ничего не знает. Полностью согласна с отзывом GALA. Поэтому даже не буду описывать все приключения. Все было примерно также, только мы когда получали обратно машину ждали 2 часа, при том, что созванивались заранее с менеджером. Больше туда ни ногой. Этот ремонт настолько испортил общее впечатление о салоне, что планировали покупать еще машину, но теперь Авилон объеду стороной (((
Всем здравствуйте! Отзыв GALA практически в точности воспроизводит мою ситуацию. Добавлю только, что нам в итоге пытались отдать машину, не отремонтированную! При этом менеджер сказал, что бампер покрасили, просто наверное зацепили при перевозке (как будто меня это должно успокоит и устроить). В итоге оказалось, что его вообще не красили. Закончились наши отношения с Авилоном тем, что нам обещали прислать какое-то ценное письмо (видимо в качестве извинения), но не прислали. Прощай, Авилон!
Сдали машину в кузовной цех. Да, салон производит приятное впечатление, но на внешнем виде все приятности и заканчиваются. Началось с того, что менеджера ждали 40 мин. после назначенного времени. Появившись, наконец, молодой человек не счел нужным даже ПРОСТО ИЗВИНИТЬСЯ за свое опоздание. Ну да ладно, видимо так воспитали. Если бы этим все ограничилось. Машину обещали сделать за неделю. Собственно, это и явилось причиной обращения к данному дилеру, т. к в других салонах брали в ремонт на неделю позже. Менеджер сказал, что очень быстро и качественно все покрасят (царапина на двери и бампере), не преминув добавить, что в другом салоне, услугами которого мы пользовались до сих пор, нам эту самую покраску делали некачественно. Прошла обешанная неделя. Звонков нет. Звоним. Узнаем, что машину только разобрали и ждут согласования от страховой на замену фары и что нам перезвонят. Ждем. Проходит еще неделя. Звоним сами. Ответ: из страховой нет согласования. Звоним в страховую: Согласование давно отослали. Увы, в Авилоне найти не могут. И нам перезвонят (!?????) Прошло еще пара дней. Звоним. Не понятно, нашли или нет согласования, но: Все хорошо, и машину мы уже буквально сегодня получим. Не трудно уже догадаться, что: нам перезвонят (!) Прошел еще день. Попробовали дозвониться до какого-нибудь начальства. Переключили на того же менеджера, который нам перезвонит (((((( Теперь прошло уже три недели (вместо обещанной недели). Добиться чего-либо невозможно. Понятно, что могут возникнуть какие-то задержки в работе, но не на три же недели растянувшиеся. И достаточно менеджеру было бы самому звонить, как-то объяснить всё происходящее. А это отношение - вообще как-то трудно охарактеризовать приличными словами. Такого хамства еще ни в одном салоне не встречали. За три недели можно было всю машину разобрать и покрасить. И главное: Похоже, что такое отношение к своей работе (если это можно вообще назвать работой) - норма в Авилоне ((((((
Кузовной цех испортили! Машины выдали с царапиной, приемщик вместо того, чтоб признать вину, начал подделыать док-т и доказывать, что царапина была. Хорошо, что у меня была копия, пришлось разбираться с начальством. Не согласовывают нормально со страховыми компаниями, в итоге замену бампера вместо 5 дней мне растянули на 20. Также повредили фару при замене бампера. Если поставите на ремонт, машину не увидите месяца 2.
Я сам работал в Авилоне! Да, действительно, там работают (это касается не руководящего звена) самые выносливые, с железными нервами люди. Но то, что много клиентов недовольно работой сервиса, это тоже правда. Так как сам много раз слышал крики и ругань недовольных ремонтом и обслуживанием клиентов.
Обслуживал в Авилоне несколько корпоративных Мерседесов (с 2004 по 2010 вкл.), в том числе бронированных. Пока были на гарантии еще ничего, но потом началось. Приведу один пример того, как обирают клиентов в данном сервисе: пригнал бронированный Мерседес для смены колес, надо было заменить летние на зимние, причем все колеса с дисками, кроме этого прописать датчики и отбалансировать, когда я получил счет на 27 тысяч рублей за данную операцию, решил позвонить и выяснить, почему раньше это стоило в пределах 5-ти тысяч, а теперь в разы больше, на что получил ответ, что работы по бронированным автомобилям не нормируются. Но положительный момент все же есть, делают довольно быстро и неплохо, но ценами просто убивают! Можно обслуживать автомобиль, пока он на гарантии, но и это не спасет от значительных капиталовложений, т. к. запчасти для ТО стоят недешево и работы по проведению ТО сильно завышены по нормочасам. Здесь обычно запчасти стоят дешевле в 1,5-2 раза, чем работы по их установке.
Обслуживаю там Туарег, заманили 10% скидкой, горькими слезами плачу от этого АВИЛОНА. Постоянно обманывают, вместо обещанных 2 часов авто в ремонте 5-6 часов, ужасает некомпетентность, никто ничего не смыслит и не понимает, дозвониться невозможно, в колл-центре сидят обезьянки, которые не знают куда вас надо переключить. Машину поцарапали во время ремонта, отказывались до последнего, пока не пригласил участкового, делали почти месяц, так до конца не доделали, утрату товарной стоимости буду отбивать через суд. Бегите от Авилона как черт от ладана.
При шиномонтаже испортили все четыре диска! (Царапины одного характера по кругу на всех четырех!) Приемщик 2 ЧАСА (!) не мог мне предоставить бланк претензии. На претензию ответили отказом. Чтоб у ваших тачек колеса поотваливались.