Авилон Mercedes-Benz

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    21.12.11 сдал мерседес в кузовной ремонт по страховке (мастер-приемщик Лихачев Александр), а 26.12.11 машина была готова. Ничего плохого сказать не могу, работы были сделаны великолепно (замена двери и покраска+ покраска крыла), машина как новая.
     
  2. Наверное, чаще оставляют отзывы те, кто остался недоволен оказанной услугой. Хорошее не замечается. В сентябре текущего года у меня на стоянке свезли всю правую половину Пассата B6. Под замену переднее крыло, обе двери, окраска бампера и заднего крыла. Не рассчитывал, что после ремонта будет как новая: цвет 1 в 1, никаких дефектов. Однако, постарались ребята. К сожалению, не могу сказать кто конкретно делал, не знаю. Но кузов - твердая 5. Спасибо ребята, так держать. Ведь если стараются люди, то оказывается и мы можем, как немцы. Не перевелись на Руси умельцы.
     
  3. В Авилоне купила ML в 2008 г. и обслуживаюсь все это время только там. Никаких претензий. Единственно был неприятный момент, когда лючек для буксировочной петли у меня украли на стоянке в магазине. В Авилоне 2 окна - ремонт и зап. части. В ремонте говорят: ваш лючек надо подобрать непосредственно к вашей машине (у меня особая серия), а в зап. частях говорят, что к моей машине такого лючка нет. Надо брать базовый и красить. Гоняли меня от окна к окну. Дело почти дошло до слез. В результате сделали лючек бесплатно (спасибо сотруднику из отдела зап. частей!). Так что, отрицательные моменты в работе присутсnвуют. Приходится подстраиваться. А в остальном всегда все отлично!
     
  4. Шарон

    Шарон Guest

    Вот вы все пишите: Авилон хороший - Авилон плохой. Да вы посмотрите, сколько на вашей работе работает идиотов. Все люди и все могут ошибаться, а, как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает! Обслуживаю там свои автомобили с 2001 года, сроки, качество вполне приемлемые. Бывает, задерживают сроки, всегда держат в курсе о ходе этапов ремонта. По 5-и бальной шкале твердая четверка.
     
  5. Являюсь сотрудником авилона (кстати, далекооооооо не в высшем руководстве). В авилоне работают только самые выносливые и работоспособные, остальные не выдерживают, потому что здесь постоянно заставляют РАБОТАТЬ. Так что только лучшие остаются. Поэтому и компания авилон - это престиж! Остальные дилеры нервно курят в сторонке. Максимум, что они могут сделать, это разместить лживые отрицательные отзывы. Авилон - это марка!
     
  6. Хороший сервис, что вы так на него наехали дружно??? Глупо думать, что вы этим хоть как-то подорвете репутацию Авилона))))))))))))))
     
  7. Во время покупки авто не очень понравилось долгое ожидание авто в салоне, но это, наверное, не их вина. А выдачу сделали норм, извинились за почти 4 месяца ожидания, в общем, молодцы. В целом могу посоветовать.
     
  8. Супер! Машину Тигуан купили из наличия, в течение недели машинка была уже у меня. Очень понравилось вот что: компетентность абсолютно ВСЕХ сотрудников автоцентра. Каждый четко знает свои обязанности, внимательно относятся к клиенту. Подарки и сюрпризы, хорошее настроение. Вообщем советую. А по поводу негатива - все люди разные, в основном вы сами не прочь поскандалить. Если вы будете на позитиве, то и сотрудники вас полюбят)))))))
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Итак, мое знакомство с Авилоном, купил у них полгода назад C 200, обслужили все на высшем уровне, ведь и машину покупаю соответствующую. Все документы – ПТС, талон ТО и т. д., были сделано точно в срок, как и договаривались, главное, что все сделали быстро, меня это приятно удивило, прошел сейчас у них уже 2 ТО. Итог: я доволен, я не сильно красноречив, но работа достойная!
     
  10. Купил Фольксваген Поло седан в автосалоне АВИЛОН, Волгоградский пр-т, д. 41. Салон достойный. Купил автомобиль по заявленной цене. С менеджером Денисом Петуховым было оговорено по ТЕЛЕФОНУ! Цена, время и дата готовности автомобиля и документов. В назначенное время автомобиль был куплен без проблем. При покупке были подарки и сюрпризы. Я салоном доволен. Большое спасибо Денису!
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Нормальный сервис. Интересно, а сколько платят за отрицательный отзыв)))
     
  12. Заезжала недавно в Панавто, вот там вон развод, развернулась и уехала в Авилон, в Авилоне все сказали как есть и починили быстро.
     
  13. Саня

    Саня Guest

    Екатерина и Ольга, хватит вам заниматься заказными отзывами и хаять Авилон, это хорошая и профессиональная компания, как же вам не стыдно, я ремонтировал там машину, мне очень понравилось!
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Мне понравилось, особенно сервис, принимают быстро и ремонт хорошо делают, я доволен.
     
  15. Ездили в Авилон 2 раза выбирать себе машину. 1 раз заехали просто посмотреть, какие есть автомобили, так сказать потрогать их . Разговаривали с Петуховым Дмитрием. Очень компетентный и приятный человек. Всё подробно рассказал и показал. Уехали, сказали, что будем думать. В последующую неделю звонила ему несколько раз с разными вопросами, отвечал четко и ясно. И я не всегда со своими звонками попадала в рабочие дни, а ведь он совсем не обязан тратить свое личное время на разъяснения чего-либо. После того как определились с авто, поехали в Авилон. Дмитрий нас встретил и в очередной раз рассказал все и показал. Опять же в который раз отвечал на наши повторные и придирчивые вопросы очень вежливо и понятно. Осталось впечатление очень хорошее. Сейчас с нетерпением ждем автомобиль! )
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Недавно заезжал за ТО, все понравилось, быстро и качественно, работают командой.
     
  17. Руслан

    Руслан Guest

    Взял в Авилоне Е-350, во-первых, машина классная. Во-вторых, сервис машине не устпупает. Всем нравится. Очередей нет, ну или совсем незначительные заторы 1-2 человека, делают все очень аккуратно, менеджеры не лохи, делают все правильно без лишних проволочек.
     
  18. Егор

    Егор Guest

    Не верьте негативным этим отзывам, лучше сами подумайте, какой официальный дилер, работающий с такими дорогими машинами, а значит и подчас не с самими простыми людьми, будет прокалываться на мелочах? Авилон сервис давно себя зарекомендовал, как сервис европейского качества! Пользовался и буду пользоваться.
     
  19. Фанат

    Фанат Guest

    Друзья, хочу поделиться, недавно заезжал в дилер Панавто на МКАДЕ, так как рядом был, думал, нормально сделают ТО, но обломался, масло не долили, фильтра не заменили, колодки скрепят, короче, разводилы. Когда все высказал, сделали вид, что ничего не понимают, типа все ок, а фильтр говорят забыли заменить, так же нельзя, но я так это не оставлю. Поехал на следующий день в Авилон, красавцы ребята все исправили, что не доделали в Панавто, позже привез на ТО, так же в Авилон с-Class жены, все сделали отлично, ТО, затонировали стекла, короче, из всех сервисов больше всех доволен Авилоном. Молодцы, а Панавто пусть думает о своих ошибках!
     
  20. Обслуживаемся в Авилоне год, недавно сдавал на ТО, пока был в сервисе наблюдал картину, как люди приходят забирать машины с опозданием на три-четыре дня. Ох, цените время других людей, вот вам мой совет, а то свое потеряете задаром.
     

Поделиться этой страницей