Именно поэтому я и похвалю работников АВИЛОН Мерседес - Бенц! Обслуживаемся с мужем с 2011 года в этом салоне, в последнее время за 7 столом. Прекрасные специалисты работают в сервисе, никаких нареканий! Ситуация была следующая: дизельный авто из Германнии, загорелся чек, порекомендовали диагностов из Авилона. При приеме выяснилось, что на автомобиль существует сервисное мероприятие по замене форсунок. Забрали авто, отправили домой. В итоге ч-з 4 часа позвонили, сказали Готово! И ни копейки денег не взяли! Оказалось, что на авто был скрученный пробег - 230 вместо 90, указанных на щитке. В 2013 оказывается был пробег 190 - чудеса, спасибо ребятам. Рекомендую Авилон!
Заезжал на Волгоградку в Авилон Хендай на ТО, быстро машину приняли, все посмотрели внимательно. Мастер даже дал несколько дельных советов по эксплуатации, чтобы машину поберечь (машину у меня первая, так, что всех хитростей не знаю). Забрал машину без проблем, ничего не забыли, все сделали, как положено. Мастеру респект, жаль только его имя не запомнил, чтобы поименно похвалить.
Дмитрий, прошу вас указать, что именно вас не устроило и на, что вас пытались развести вот рекомендации по вашему з/н: Требуется замена тормозной жидкости и фильтра салона от замены клиент отказался. Требуется замена задних амортизаторов, требуется замена сайлентблоков диагональных рычагов, требуется мойка радиаторов и моторного отсека, сильное загрязнение, возможен перегрев ДВС.
Сдала машину мини на ремонт. Машина куплена у них, все ТО тоже только у них. Сейчас к зиме перестал заводиться двигатель. Делают уже второй день диагностику. Найти причину не могут. По факту, ничего не найдено, ничего не исправлено, а я уже должна 16 тыс. за диагностику. Это полный абзац. Жалею, что обратилась в этот сервис.
В 2010 году купил е класс купе. На пробеге 70 тыс. соскочила цепь ГРМ. Когда отвез авто на диагностику они разобрали двигатель и коробку передач. Запросили 48000 за диагностику. По их расчетам ремонт стоил около 360 тыс. с запчастями. В итоге забрал авто с погруженными деталями разобранного двигателя и коробки передач. Когда в другом месте начали все собирать, то оказалось, что отсутствует стартер и несколько важных болтов. Приехав обратно в АВИЛОН столкнулся с грубостью персонала и обвинениями в мой адрес, мол слишком поздно приехал. Больше туда ни ногой. Буду писать это во все авто журналы и соц. сети!
Отдал мерседес в ремонт, он совсем новый, но помяли крыло. Посчитали, получилось дорого, решил не ремонтировать у них. Приехал забирать - начались проблемы: - целый час мурыжили на выдаче авто, при том, что заранее позвонил и предупредил, что забираю; - привезли машину, а она как была грязная, так и осталась, её не то, что не мыли, а даже не ополоснули, это при том, что помято крыло, поцарапаны двери, повреждена фара, порог поцарапан. Как они делали калькуляцию я не знаю, но машина была реально грязная, как я её и привез (с их слов, они еще ее и снизу якобы смотрели). Конечно, может они считают себя такими профи, что и так все видят, но вообще то уровень сервиса, который они заявляют никак не соответствует такому подходу. Машину обязательно должны ополоснуть от грязи прежде чем что-то делать, при том, что стояла она у них два дня. - в довершении, обнаружил прямо на выезде из салона, что в одной из створок подлокотника либо сломан, либо снят доводчик и открывается он теперь с шумом как бардачок в Ладе спорить времени не было, уехал. Сделаю все у нормальных людей. К сожалению имя мастера я не знаю, принимал машину Сумин Александр. Не рекомендую ни салон, ни менеджера
Ездим по салоном с супругой, выбираем ей авто, заехали в Авилон на Волгоградском проспекте, смотрели авто, подошли к менеджеру сидящему за столом с просьбой дать прайс и рассказать об авто и цене на комплектации, он отослал к девушкам на вход - у них возьмите прайс, девушки говорят у нас нет, идите к менеджерам, проходящий мимо менеджер предложил сходить за прайсом на 3 этаж, мне не захотелось бегать по этажам, чтобы узнавать цену на автомобиль и уехали мы в другой автосалон, 08.02.2015. 13-00.
Добрый день! В данном сервисе работают неквалифицированные, грубые, безответственные люди. Езжу с одной и той же проблемой сюда уже год. Постоянно с меня пытаются содрать деньги за очередную диагностику (причем все это происходит по факту, когда приезжаю за машиной мне говорят С Вас. руб), всегда приходится самому названивать им и выяснять, что с моим автомобилем. Спустя 3 дня после того, как я сдал им машину в ремонт, мне позвонили и сказали, что мне надо подъехать к ним и предъявить им мою проблему, на клиентов им глубоко по барабану. Самый отвратительный сервис в котором я когда-либо бывал.
08 июня 2015 г. произошел страховой случай в Московской области, имеется страховка каско, вызвали техничку, агент ингосстраха сказал позвонить в Авилон чтобы приняли машину на ответственное хранение с последующим ремонтом. Три часа специалисты кол-центра выяснили, что от них хотят, затем просили подождать, эти бесконечные ожидания продолжались по 15 минут, в результате связь прекращалась, затем снова звонили. толку никакого. Обратилась к руководству непосредственно кузовного цеха Александру Дробкову, слезно просила принять машину, т. к. ее просто некуда деть, мне отказали. Так как нет направление от страховой. Сожалею, что так не нашла поддержку и взаимопонимание. Я считала Авилон звучит гордо, в результате лишь бы тебя отфутболить. Позор такому сервису!
В февраля 2012 года я приобрел автомобиль марки Мерседес Бенц С 180 в компании Мерседес Бенц на Ленинградском проспекте, д. 39 А. На протяжении трех лет проходил плановые ТО у официальных дилеров МБ Аквилон (2013) и МБ Беляево (2014, 2015). В июня 2015 года обратился к инженеру по гарантии МБ Авилон, с проблемой металлического звука при запуске двигателя при пробеге 37 000 км. Мне было рекомендовано пройти диагностику двигателя и воспользоваться программой Куланц. Автомобиль был предоставлен в МБ Авилон для диагностики двигателя. По итогам диагностики двигателя причиной стука являлось растяжение цепи ГРМ. Решением директора по сервису Пушкарева Е. П., мне было отказано в направлении на завод изготовителя обращения по программе Куланц. Со слов мастера приемщика Подольского Романа, Пушкарев Егор Павлович мотивировал данный отказ тем, что автомобиль покупался не МБ Авилон и всего один раз проходил у них плановое ТО. Рекомендовал обратиться с данной проблемой к другому дилеру. Письменный отказ и результаты диагностики предоставить отказались. Не рекомендую обращаться в данный «дилерский центр». Очень жаль потраченного времени!
Хотел бы обратиться к товарищам из Авилона, салона Мерседес Бенца, ох не вовремя Вы начали свои рекламные штучки по поводу закрытия салона 31 декабря. Время нынче напряжённое. Я конечно понимаю, что Ваш рекламный труд основан на принципах одного из известнейших немцев — Йозефа Геббельса, в том числе добиваться «не правды, а эффекта», но господа, меру же знать надо. Мне одна фрау рассказывала, как после заказа у Вас немца она «удачно» попала на эту «рекламу» о закрытии салона, и так она стала нервничать, что всех знакомых на уши подняла. Когда всё выяснилось, то не особо даже и извинились перед ней.
Понятие "КУЛАНЦ" есть добрая воля дилера, но никоим образом не его обязанность. И если вы ездиете к другому дилеру и обслуживаетесь там, то в данном случае этот дилер в праве поучаствовать (нередко и финансово) в обслуживании вашего авто или нет. Ничего личного, это бизнес.