Я сдал авто фольксваген пассат для того, чтобы мне отремонтировали задний бампер (убрали царапины, которые мне какой-то водитель сделал своей машиной и уехал). До обращения в сервис я почитал отзывы о сервисе и ехал сюда довольно напряженный. Однако, меня очень внимательно выслушали при приеме авто, быстро все оформили, назначили окончание ремонта через неделю. Я очень удивился, когда мне через 3 дня позвонили и сказали, что моя машина уже готова и я могу её забрать. Выражаю благодарность всем специалистам, которые устраняли неполадки, приемщикам Эльвире и Виктории. Большое спасибо. Виктор, тел.: 89055115556.
Только в авилоне можно получить одобрение кредита в день подачи, ожидание не зависит от менеджеров кредитования, обрабатывает инфу банк. Покажите мне примеры, где человек, покупающий автомобиль одним днём в КРЕДИТ, забирал его в этот же день!???
Когда я пришел в этот салон, мне сказали, что время передачи машины в собственность займет максимум три-четыре часа. На деле получилось по-другому. Никто не предупреждал о возможных задержках. Заманивают, чтобы только запустить процесс покупки, а сколько реально уйдет времени, не предупреждают! В этом моя ЖАЛОБА Илья! Зачем обманывать??? Ну покупал я в другом салоне кроссовер и что: там сразу сказали, что сначала подписываем кредитный договор, потом на следующий день приходим за машиной! Все четко и ясно. А в Авилоне работают одни дилетанты! Ни ногой больше туда!
Вчера забирала БМВ из сервиса АВИЛОН БМВ на Волгоградке (ремонт по страховке). В 12 часов дня позвонили и сказали, что машина готова, можно забирать. Подъехала к 16 часам. Сотрудник Лихачев А. сообщает, что произошла ошибка и машина не готова! Мне предложили подождать час или подъехать завтра. Причем, тон, в котором вел диалог Лихачев А., совсем не соответствовал данной ситуации. Я извинился. Какие ко мне претензии! Посидев в ожидании больше часа (было понятно, что машина не будет готова, т. к. в салоне оказались такие же, как и я ошибочники , которым в срочном порядке готовили машину), я пошла к сотруднику Лихачеву А. Он мне сообщил, что машина не готова, что нужно снова подождать. На мое возмущение по данной информации Лихачев А. начал раздражительно и громко бестактничать, что он вообще не понимает, какие к нему претензии и вопросы?! Что вот такая ситуация, что я могу либо ехать домой, либо ожидать машину. Такое ощущение, что все люди живут, исключительно в районе АВИЛОНА. Что никто не тратит своего времени на дорогу. Подумаешь, ну не готова машина, завтра зайдешь и заберешь. Подумаешь, что с работы пришлось отпроситься, кого это вообще волнует! Завтра снова отпросишься, ведь машина сегодня не готова! Далее мне было предложено осмотреть машину в том состоянии, в котором она сейчас, а потом уже будут доводить до выдачи. К счастью, этого зрелища не произошло, т. к. мою машину, к моему глубокому удивлению, уже подогнали в зал выдачи. Сотрудник Лихачев А. удивил меня своим следующим вопросом. Он спросил, сколько времени мне потребуется на осмотр машины???? Ну как можно опредилить время осмотра! Как осмотрю работу, так сразу и закончу! Следующая реплика меня просто подкосила: Меня мужик там ждет, мне ему пропуск нужно выписать . Мне ему пришлось ответить в его же манере: Идите к мужику. Я подожду! Он очень быстро вернулся с документами, которые я должна подписать по факту выполненных работ. Раздражению Лихачева А. не было предела от моего присутствия. Я все понимаю, все люди, все ошибаемся. Но компетентность, такт, приличия еще никто не отменял!
Авилон Мерседес на Волгорадке - это ужас! Моя история. В 2010 году купил в Авилоне С 180 внутреннего парка. При покупке менеджер, в самый последний момент при подписании Договора сказал, что переднее правое крыло крашено, ОК. После покупки, где-то недели через три выяснилось, что красился и капот, мне никто про это не говорил при покупке. После звонка в салон, получил ответ: мы вам про это говорили и не надо нам претензии предъявлять. Далее примерно через два месяца застучала передняя правая стойка, при первом посещении мне сказали, что это Эксплуатационные шумы)))), в результате стойку поменяли скрепя душой только после второго обращения. Далее было несколько обращений на неустойчивую работу двигателя, результат НОЛЬ, то бензин плохой, то присадку купите для топлива и т. д. С этой проблемой зато быстро разобрались в салоне Мерседес на Ленинградке. Далее зацвел хром, ну как и положено сейчас на машинах. Опять геморрой. После первого посещения, осмотрев машину, сказали, что нужно заказать, ОК. Заказали, получили, позвонили приезжайте, ставьте машину на ремонт. Приехал в назначенный час, жду менеджера, прождав порядка тридцати минут, выяснилось, что моего менеджера нет, есть другой. Который в свою очередь сказал, что загрузка большая и машину взять на ремонт не могут! После небольшой перепалки, машину все-таки взяли в ремонт. Результат: хром на задней левой двери приклеили плохо, ходовые огни поставили тоже с зазорами. Далее: летом начал перегреваться двигатель, по моим подозрениям не включался вентилятор. Приехав в Авилон и поставив машину на диагностику, причем на сутки практически, получил ответ, что есть проблема с вентилятором, но в чем конкретно они не знают. Езжайте, катайтесь и когда закипите, звоните! Отлично! Но забрать машину не удалось, в ней закончился бензин. Я прождал порядка часа с копейками пока они нашли бензин и заправили машину. Хотя заправка рядом с салоном, в пяти минутах ходьбы, кто знает где это. После этого я опять обратился на Ленинградку, где мне сразу поменяли вентилятор по гарантии и сказали, что Да, у них бывает такая проблема, что-то с обмоткой моторчика! Были еще обращения, но результат практически равен НУЛЮ. Хочу обратить внимание - это все были гарантийные обращения. ИТОГО: обходите сторон этот автосалон! Хочу при этом поблагодарить салон Мерседес на Ленинградке, там мне помогли без геморроя, а обращаться в Авилон мне приходилось по той причине, что туда мне ближе, чем на Ленинградку. Вся эта история чистая правда, что можно легко проверить!
Отличный ответ сотрудника! Я бы разгромил приехал на след. день после такого ответа весь салон и в лепешку бы разбился, чтобы такого АСА уволили из салона и не подпускали его ближе, чем на продажу стирального порошка или зубной пасты!
После Замечательного ТО машину будто подменили. Купил 3 месяца назад Мерседес C200к W204 и недавно загорелся индикатор прохождение очередного ТО. Это мой первый Мерседес и поэтому я немного промониторив сайты, решил пройти ТО по акции в Авилоне на Волгоградском проспекте. Приехав туда, сначала очень долго ждал мастера приемщика. Их просто ни одного человека не было на месте. Затем как он появился, он принял авто и попросил погулять 4-6 часов, что очень долго для тех работ, которые я заказал. Ну да ладно, после истечения 3 часов он позвонил мне и попросил придти, мол, все готово. Как я пришел он начал разводить, что надо менять охлаждающую жидкость. Мол, туда попала влага, цена вопроса. Замены жидкости вместе с ней 10000 р. Я просто посмеялся - за что??? Затем мастер начал разводить, что мне надо менять стойки, на что я сказал, что явно не у вас, и самое интересное, что после этого ТО через месяц-полтора моя машина начала очень редко, но крайне неприятно подергиваться. Иногда скакали обороты и несколько раз она глохла, то во время парковки, то просто на холостом ходу. И что-то мне подсказывает, что это все не спроста, что-то нашаманили эти мастера. У авто пробег всего 40000 км и никаких проблем и ошибок не было, а сегодня еще и ошибка двигателя выскочила. Вот так вот делают то и ремонтные работы в Авилоне. Мастер приемщик Михалев Максим Викторович.
Выражаю благодарность ночной смене и особенно мастеру приемщику стол № 1, ЖЕЛЕЗНЯК АЛЕКСАНДРУ Ю. Принял, выслушал, объяснил, сделал все в лучшем виде, приятный, обходительный молодой человек. Механики в его смену, как на подбор. Качество и скорость. Спасибо огромное вам Александр за помощь.
Взял Хендай Elantra 1.8 в кредит в Авилоне, оформили очень быстро, проценты нормальные. Если честно, то думал, что красивые слова на сайте типа экспресскредит только замануха, но проблем не возникло. Огромное спасибо прекрасной девушке Надежде.
В среду у меня под капотом что-то начало стучать, сам устранить причину не смог, записался в Авилон, время для меня нашли. Мастер принял машину сразу, за десять минут выявил причину (я вначале подумал, что он не прав, уж больно это не серьезно звучало – типа со свечами проблема). Но оказалось, что он прав, больше звука постороннего нет, машина отлично едет. Спасибо! Мастера зовут Алексей, советую к нему обращаться. Авто: Хендай Солярис.
При покупке автомобиля наткнулся на следующие проблемы: грубое отношение персонала, липовые данные о пробеге автомобиля. В итоге чуть не попал в эту авантюру и не потерял кучу денег. В Автосалоне Велес купил автомобиль и остался доволен. Вообще я был уверен, что почти во всех автосалонах людей просто обманывают, в итоге купил у них и остался доволен. И ещё совет: внимательнее читать договор.
В Авилоне покупал машину два года назад. ТО проходил всегда без проблем. Обратился к ним по ремонту. Был разбит бампер, левая фара, крыло, замят капот. Результатом остался доволен. Цена ремонта (демонтаж, покраска, монтаж) была вполне адекватной. Приятно ездить постоянно только в одно место и не искать никаких других специалистов.
Месяц назад приобрел в Авилон Хендай славную машину i40. Это просто бомба! Да, это не бизнес-класс, но соотношение цена-качество отличное! Сбалансированная подвеска, тишина в салоне, просторный салон, мощный двигатель. Взял механику. Машиной полностью доволен!
Приобрел на Волгоградке Хендай Солярис, доволен. Брал машину по скидке, по цене получилось чуть дешевле, на сэкономленную сумму просто допы поставил, так, что взял чуть больший фарс, чем за то же самое взял бы в другом месте (был в трех автосалонах, считая Авилон). Менеджеры все вежливые, спокойно дали в машине посидеть, посмотреть ее со всех сторон, не придирались. Предпродажную подготовку машину сделали тоже, спокойно сразу смог выехать из автосалона.
Покупал свой GLK в Авилоне и обслуживаюсь 3 года. Все ТО и мелкие ремонты всегда проходил без проблем. Но обращаюсь только к конкретному мастеру-приемщику слесарного цеха - Волкову Денису, рекомендованному в свое время друзьями. Квалифицированный, честный и порядочный мастер видимо и является залогом отсутствия скандальных ремонтных проблем. Аналогичная ситуация в кузовном (мелкий ремонт крыльев и бамперов) с мастером Логиновым Василием. Все зависит от ответственности людей за свою работу.
Соглашусь с Сергеем, что любая фирма это люди. Я был в Авилон Хендай, общался с Кузнецовым Сергеем, очень приятный молодой человек, все очень подробно рассказал про машину, предпродажную подготовку авто провел на пять! По страхованию общался с Верой но, к сожалению, ее фамилию не запомнил (с Сергеем я заранее созванивался и договоривался о встрече, поэтому его фамилию зафиксировал). Эти два человека оставили приятное впечатление, да и в целом салон красивый и чистый, хорошее впечатление от него.
Купил себе хендай в Авилоне, при разговоре с менеджером сразу сказал, что денег в обрез, есть вот столько, что могут предложить? Сделали предложение специально для меня. Спасибо большое персонально Кузнецову Алексею и всем работникам салона. Всё сделали достаточно быстро и с вниманием.
На Волгоградке неплохой автосервис. Сегодня был у них. Все посмотрели и сделали четко, на деньги никто не разводил. В ремзону впустили без проблем. Можно обращаться.
Менеджеры (продажники) Авилона действительно не особо разговорчивы и смотрят на покупателей сверху вниз. Общаться с ними чаще неприятно. Цены выше, чем в других салонах. Делайте выводы. Мерседесеры вообще тихий ужас, лучше обходить их стороной.