Авилон Mercedes-Benz

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. На многих форумах и на многих сайтах, где публикуются отзывы о качестве автосервиса, всё больше наблюдаются жалобы, гневные сообщения и обиды на обслуживающий персонал автосервиса. Нельзя не согласиться с тем, что их ругают часто заслужено. Но ведь не нельзя только заслуженно ругать, надо же и заслуженно хвалить. Критика подразумевает не только заслуженные нарекания, но и заслуженные поощрения. Иначе создаётся устойчивое впечатление всероссийского сервисного заговора против их клиентов. Любой здравомыслящий человек понимает, что по нескольким нерадивым и хамоватым менеджерам, приёмщикам и механикам нельзя судить о всей компании разом. Давайте же будем объективными и не будем игнорировать радивость и вежливость сервиса, лишь выявляя профнепригодность и хамство. Я пишу об Авилоне на Волгоградке, где я купил Тигуан. Не всё так гладко сложилось у меня с этим дилером. Первая же моя претензия по поводу заводского брака вылилась в серьёзный конфликт с приёмщиком. Всё сделали, но из под палки и под давлением. Но этого приёмщика я теперь там не вижу. Так ведь в этом то и заслуга администрации Авилона на Волгоградке, что в нём нет теперь этого недалёкого хама. Значит не сходит с рук недостойное поведение работникам Авилона, и это большой плюс и дилеру, и клиентам. С тех пор я с таким нерадивым обслуживанием служащих Авилона на Волгоградке не сталкиваюсь. Я очень доволен работой и внимательным отношением Александра Володькина и Дениса Доценко. С ними приятно иметь дело. Диагностика проводится быстро и ответственно, предупредительные консультации, соблюдение регламента, качественный и относительно быстрый (при условии очередей) ремонт машины, бонусное обслуживание. Как не восхититься таким отношением к себе? Буду рад и дальше обслуживаться этими людьми. И это отнюдь не реклама, я - рядовой клиент Авилона. Прошу администрацию Авилона на Волгоградке премировать А. Володькина и Д. Доценко и пожелать всем другим рабочим и служащим Авилона так же ответственно и внимательно относиться к их работе и клиентам. Александр.
     
  2. Юрий

    Юрий Guest

    Сдавал в ноябре 2012 г. машину(БМВ) по КАСКО (замена стекла лобового и покраска накладки порога), в итоге, повредили сиденье кожаное (клеем от стекла), замяли крышу, поцарапали задний бампер, сломали ручку открывания двери, поцарапали дверь. На этом они не остановились, приехав через некоторое время за машиной, я обнаружил еще повреждения на других частях кузова. Выводы делайте сами.
     
  3. Никогда, слышите, никогда не покупайте автомобили в Авилоне! В ноябре 2012 купили там, как нам казалось, НОВЫЙ автомобиль. Через пол года с ним начались БОЛЬШИИИЕ проблемы. Решили продать. Оказалось автомобиль полностью крашеный, за исключением капота. Задав вопрос Авилону, они спакойно ответили - да, и автовозы иногда переворачиваются. Начитался отзывов, что так у них часто бывает! Бегите от Авилона!
     
  4. Сабир

    Сабир Guest

    Всем привет. Хочу рассказать о том, как происходит выдача авто в этом суперкрасивом и суперофициальном салоне . Задумал купить поло седан сочи эдишен. Менеджер, как обычно, дал хорошую цену, внёс залог 15 тыс., подал заявку в фольксваген банк, получил одобрение, пришел на выдачу. И тут начинается: осмотр авто только после внесения предоплаты, приобретения каско и подписания кредитного договора, т. е. фактически после того, как автомобиль уже будет ваш, каско оформляли час, еще сидел в очереди, но самое страшное, что я авто еще так и не получил, у них зависла система и не известно когда будет одобрение кредитного договора от немцев. Я проторчал у них полдня, и уехал домой на своих двоих.
     
  5. Сабир

    Сабир Guest

    Не покупайте авто в Фольксваген Авилон . Целый день получал новый кредитный автомобиль фольксваген поло седан, приехал в 9.30 утра забрал в 21.30 вечера, ужасное отношение со стороны менеджеров отдела продаж, автомобиль осмотреть не дают, только после приобретения, КАСКО оформляют очень долго, но самое долгое это ждать документы от банка, 8 часов пришлось ждать пока банк пришлет кредитный договор, ужасное отношение к клиенту, даже брелок не подарили, отношение - забирай авто, и вали. . Никому не советую с ними связываться, может сам район (ЮВАО) на них влияет, лучше идите к другим более надежным официалам и в более цивильных районах. Крайне не понравилось отношение продажника Михайлова Сергея, который увез мою сервисную книжку домой, он, оказывается все документы домой увозит, пришлось специально возвращаться в другой день в этот отвратительный салон.
     
  6. Яна

    Яна Guest

    Что за бред? Я живу в Москве, сама из Ярославской области. И уже вторую машину брала в автокредит и в разных салонах. Нет такого понятия иногородний. Машина-то в залоге=). Комент фальс.
     
  7. Сегодня 6.12.13 договорился с менеджером компании о встрече и просмотре интересующего меня нового автомобиля. Подъехав к указанному времени, узнал, что менеджер уехал, не предупредив меня. Перенаправили меня к другому специалисту, который не только не смог связать двух слов, нормально рассказать о машине, но и отказался ее показать под предлогом отсутствия ее в салоне (надо сделать предоплату и ее привезут со склада в области!) Никакой информации по скидкам и предложениям я не получил! Признаться честно, не ожидал такого невнимательного и безразличного отношения к клиенту!
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Спасибо тебе, Станислав! Тоже из провинции и собираюсь купить у них авто, одобрил кредит в своем городе в Сбербанке. Но вот незадача, авилон требует приобрести КАСКО только у них в салоне, толком не поясняя причин почему я не могу купить КАСКО в своем городе. Вобщем-то в поисках причин я и наткнулся на твой пост.
     
  9. Юрий

    Юрий Guest

    Менедждер-маньяк. Присматривал Лексус 2005 года, спросил есть ли документы по ремонту за последние годы, в ответ услышал: Я вам удивляюсь, а что вы хотели? Вы что не понимаете? После чего, менеджер Юрий был послан в жопу, вместе с Лексусом. С того дня мне ночью (в 3 часа) приходят лаконичные смс-ки: Чмошник , Зайка, что не звонишь с вэб-сайта оператора. Ребята, по-моему, у вас работает психически нездоровый человек. От Авилона не ожидал.
     
  10. Виня

    Виня Guest

    Уважаемый Роман пишет благодарность от женского лица (купила, готова и т. д). Можно было подумать, что Роман с Кавказа, если бы были допушены и орфографические ошибки.-))) Уважаемые сотрудницы, повнимательнее сочиняйте положительные отзывы.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Вы еще в ЮС Импексе не были, вот там настоящее жулье, хамье и невежды. Читаю отзывы про Авилон, чтобы поменять обслуживающую компанию.
     
  12. Молодцы руководители Авилона, которые своевременно и адекватно реагируют на жалобы клиентов, не боятся принимать административных решений. За них можно не волноваться, они занимают руководящую должность по праву, в отличии от ЮС Импекса, в котором технический директор Макаров Александр предпочитает, как страус зарыть свою голову в песок и не замечать происходящего, делать вид, что его не касается работа приемщицы Жени (можете прочитать в отрицательных отзывах о ЮС Импекс), а на гневную реакцию недовольного клиента предлагает ему попить кофейку и обсудить вместе сложившуюся ситуацию. Может он хочет услышать грамотные рекомендации по управлению персоналом?
     
  13. 16.12.2013 купил на свою голову автомобиль стоимостью не более 500 000, а продали за 750 000, при этом обманули не только в цене, ещё и поставили на бабки в банке переплата в 1600 000 рублей. Подарков ноль, на резину еле выпросил. Дали деньгами 15 тыс., что на них купишь КАМУ. Не ходите туда, послушайте и поверьте моему горькому опыту.
     
  14. Гоша

    Гоша Guest

    Купил у них мерседес, хотел приехать на ТО по гарантии, помыл машину, пошёл оформляться, на вопрос, а можно присутствовать при обслуживании, ответ нет и ещё раз нет. Развернулся и уехал домой, отказался вообще от Гарантии. Знаем - проходили, что они делают без хозяев рядом!
     
  15. 28 декабря поставил в ремонт машину Мерседес Е класса. Машина глохла на холостых оборотах. Загорелся значок неисправность двигателя. Занимались сутки и в итоге заменили датчик положения коленвала. Заплатил 18 тыс. Доехал до дома и опять загорелся значок неисправности двигателя. Ехать на Новый год даже на близкое расстояние не решился. После праздника 3 января вернулся в Авилон. Разбирались и диагностировали 3 дня и были намерены еще тянуть резину, если бы не стал скандалить. В результате отдали машину заменив свечи и якобы почистив инжектор путем заливки чего-то. Заплатил еще 50 тысяч. По дороге опять вылез значок, т. е. опять не угадали. Предложили еще поставить машину. Но я теперь к ним не ногой и другим не советую.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Так если что, на Мерседес гарантия 2 года!
     
  17. Бедные приезжие люди, даже пробки пробил .) ) Наверное в ФБР звонил. Доверчивый и терпеливый народ.
     
  18. Кирим

    Кирим Guest

    Возглавляют малограмотные чурки! Решайте сами, где обслуживать свое авто!
     
  19. Два дня дозванивался (26-27 марта 2014). В первый день долго слушал музыку, потом взяли трубку сказали, что все заняты, оставил телефон обещали перезвонить, так никто не перезвонил. На следующий день позвонил, соединили с отделом продаж. Я хочу купить BMW X5 новый, но сначала покататься на тест-драйве. Менеджер Андрей: Сегодня могу записать . я: Сегодня не подходит, в выходные суббота или воскресенье . Менеджер: В выходной все расписано . Я: Хорошо, тогда куплю в другом месте . Менеджер: Всего хорошего, до свидания . Тебе деньги готовы заплатить, а ты должен в лепешку расшибиться, но чтобы клиент от тебя не ушел. Плохие менеджеры, им новые клиенты не нужны. Так, что расхотелось к ним ехать за автомобилем. Примерно тоже самое было и в предыдущий раз, когда покупал Мерседес ML.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу поделиться супер НЕГАТИВНЫМ опытом. У сотрудников автосалона есть удивительная привычка вообще не перезванивать клиентам, менеджеры по страхованию абсолютно не взаимозаменяемые, т. е. нет твоего менеджера и прощай страховка, никто не даст консультацию (это я про продление страховки). Звоню я значит в понедельник 7.04.14 как-то в салон и говорю хочу продлить страховку и сделать просчет, долго долго переключали, наконец берет трубку сотрудник, который говорит, что моего менеджера сейчас нет, он будет завтра и обязательно Вам перезвонит. Наступает ЗАВТРА (вторник) никто не звонит, я прошу хотя бы дать мне ориентировочный расчёт КАСКО, но мне говорят, тут, мол, надо делать расчет. Завтра будет ваш менеджер и вам все посчитает и ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит! Наступает завтра (среда) никто не звонит! Жду, наступает четверг. Звоню, прошу соединить меня с руководителем салона, говорят он занят, берут все контакты опять! Со словами: Вам перезвонят! Вы думаете кто-то перезвонил??? Нет, нет, нет! Машину я покупала в кредит, кредит брала в Мерседес Рус- банк, у которого нет ни офиса ничего. Договор я ждала 4 месяца с теми же условиями: мы Вам перезвоним . Сейчас решила погасить кредит, приехала писать заявление о досрочном погашении, писать его нужно именно в Авилоне. Написала, звоню в банк задаю вопрос о списании средств, говорят в тот день когда у вас происходит списание. Если хотите раньше, езжайте в Авилон, пишите заявление! Мне опять никто ничего не сказал, а мотаться на Волгоградку 3 часа в пробке это обалдеть. Короче говоря, СЕРВИС НИКАКОЙ. Никому не советую обращаться в Авилон!
     

Поделиться этой страницей